Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось
Всем привет.
Прикупил по-случаю Интрудера vs750 себе очень не дорого,имхо.Возможно,владелец бывший даже найдется.Задача данного поста - задать вопросы и спросить мнения по будущему ребилду этого легендарного аппарата.
Сразу опишу ситуацию:кризис...зп почикали,собирать буду из того что не ровно лежит.Тратить 10к на радиатор не буду.Колхоза будет много.Но и цели приблизить интрудер к заводскому исполнению нет.
Вот пара фото:
Расскажу вкратце что есть и что пока знаю:
Двигатель контрактный.Вроде как из германии брали совсем недавно после аварии.
Колесо переднее черт-знает-от-чего на 16(уже продаю его на авито)
Рама полностью крашена молотковой краской(отавратительно,но что уж тут)
Проводка полностью разворочена,бак с непойми чего,мятый,переднее крыло в труху.
Очень серьезный и непонятный колхоз с системой охлаждения.
Седла обезкоженны,руля нет,траверса коцаная ,света нет вообще никакого-только пара разбитых задних поворотов.
Короче,огонь.Как я люблю.
Будет еще много вопросов и фото.Если не затруднит,то буду рад любой помощи.
В качестве своей защиты потожу тут еще фото моей предыдущей работы:
Прикупил по-случаю Интрудера vs750 себе очень не дорого,имхо.Возможно,владелец бывший даже найдется.Задача данного поста - задать вопросы и спросить мнения по будущему ребилду этого легендарного аппарата.
Сразу опишу ситуацию:кризис...зп почикали,собирать буду из того что не ровно лежит.Тратить 10к на радиатор не буду.Колхоза будет много.Но и цели приблизить интрудер к заводскому исполнению нет.
Вот пара фото:
Расскажу вкратце что есть и что пока знаю:
Двигатель контрактный.Вроде как из германии брали совсем недавно после аварии.
Колесо переднее черт-знает-от-чего на 16(уже продаю его на авито)
Рама полностью крашена молотковой краской(отавратительно,но что уж тут)
Проводка полностью разворочена,бак с непойми чего,мятый,переднее крыло в труху.
Очень серьезный и непонятный колхоз с системой охлаждения.
Седла обезкоженны,руля нет,траверса коцаная ,света нет вообще никакого-только пара разбитых задних поворотов.
Короче,огонь.Как я люблю.
Будет еще много вопросов и фото.Если не затруднит,то буду рад любой помощи.
В качестве своей защиты потожу тут еще фото моей предыдущей работы:
Последний раз редактировалось Alarm 09 фев 2016, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
бак от интерудера и стоит, но похоже от vs1400.
траверсы херня что цапапаны- крась. я в порошок свои покрасил. смотрятся весело и вроде как практично))
колесо переднее похоже на докатку вообще. посавить можно и от стида ( на мотоломе) часто быввают не за дорого. и с тормозами решить тоже не проблема...
если бобрить по фен-шую, то задние (китайские) аморты на помойку, и тупо прутки железные. тут и занижение будет.
заднее крыло любое короткое воткнешь.
рули бобровые у ДЕМОНОВ СПОКОЙСТВИЯ появились
траверсы херня что цапапаны- крась. я в порошок свои покрасил. смотрятся весело и вроде как практично))
колесо переднее похоже на докатку вообще. посавить можно и от стида ( на мотоломе) часто быввают не за дорого. и с тормозами решить тоже не проблема...
если бобрить по фен-шую, то задние (китайские) аморты на помойку, и тупо прутки железные. тут и занижение будет.
заднее крыло любое короткое воткнешь.
рули бобровые у ДЕМОНОВ СПОКОЙСТВИЯ появились
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Рулевая колонка как я понимаю переварена, под больший угол?
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Не.Вроде вилка не изгибалась-там просто подшипникам жопа настала.Вот разобрал сегодня.
Вот чудо,которое в траверсе было.Нижнему тоже борода.Уже заказал,вечером поеду заберу.
Вылечил,проклеил,подшаманил и покрасил катушки зажигания.Ибо покупать от китайскутера не охота,как и не охота переделвыать под Оку зажигание.
Далее проблема.Что за провода?Мануал скачал,но еще не разбирался что куда.Может тут кто быстрее ответит?Предположу,что это на катушки идет.
Это генераторные провода обезблочил предыдущий хозяин и спаял их,что уже проще,но внутри отвратительная пайка.Под переделку.Но попозже.
Бензонасос.Разобрал,восстановил,пропаял все контакты внутри,очистил прерыватель,смазал.Интрудеровский ли насос?Похоже ,что колхоз от чего-то.Т.е. надо будет ставить тройник ?Нужно ли как-то ограничивать давление или насос сам это сделает?
Непонятный штекер туда же.В мануале посмотрю,но если кто сходу скажет,буду рад.
Вот тут выходит 3 провода от района стартера.1- плюсовый стартер,второй пучок-генератор,а 3й заканчивается обрывом.4 провода.На 1м сохранилось жалкое подобие квадратного штекера 1дно штучного,а второй с круглой фишкой а-ля соединялка мама-папа.Извиняюсь за словарный запас.
Мифический радиатор.Мне показалось,что это жигулевский радиатор салона.Но на нем написано Iran radiaTOR 42966-910.И еще номер L-01-311.Что за зверь?
Колесо переднее интенсивно ищу.19 или 21.Пока в раздумьях что будет лучше.
Бобра делать не буду-не мое это с грязной спиной ездить.Я больше по дальнякам и с комфортом.
Бак буду увеличивать в 2-3 раза,остальное по ходу пьессы.
Спасибо за внимание.Буду раз за помощь и подсказки.
Вот чудо,которое в траверсе было.Нижнему тоже борода.Уже заказал,вечером поеду заберу.
Вылечил,проклеил,подшаманил и покрасил катушки зажигания.Ибо покупать от китайскутера не охота,как и не охота переделвыать под Оку зажигание.
Далее проблема.Что за провода?Мануал скачал,но еще не разбирался что куда.Может тут кто быстрее ответит?Предположу,что это на катушки идет.
Это генераторные провода обезблочил предыдущий хозяин и спаял их,что уже проще,но внутри отвратительная пайка.Под переделку.Но попозже.
Бензонасос.Разобрал,восстановил,пропаял все контакты внутри,очистил прерыватель,смазал.Интрудеровский ли насос?Похоже ,что колхоз от чего-то.Т.е. надо будет ставить тройник ?Нужно ли как-то ограничивать давление или насос сам это сделает?
Непонятный штекер туда же.В мануале посмотрю,но если кто сходу скажет,буду рад.
Вот тут выходит 3 провода от района стартера.1- плюсовый стартер,второй пучок-генератор,а 3й заканчивается обрывом.4 провода.На 1м сохранилось жалкое подобие квадратного штекера 1дно штучного,а второй с круглой фишкой а-ля соединялка мама-папа.Извиняюсь за словарный запас.
Мифический радиатор.Мне показалось,что это жигулевский радиатор салона.Но на нем написано Iran radiaTOR 42966-910.И еще номер L-01-311.Что за зверь?
Колесо переднее интенсивно ищу.19 или 21.Пока в раздумьях что будет лучше.
Бобра делать не буду-не мое это с грязной спиной ездить.Я больше по дальнякам и с комфортом.
Бак буду увеличивать в 2-3 раза,остальное по ходу пьессы.
Спасибо за внимание.Буду раз за помощь и подсказки.
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
да дело не в подшипниках там просто сразу видно что переваривалось, вот стоковая рама сравни со своей
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
если чо, от 750 есть двигло на разбор, крылья и все крышки, левый тормозной суппорт, траверсы со стойками, сидухи, спинка слегка покоцаная, фара, новые пружины для вилки, маятник, приборка со спидометром...
И с мегазипа новых крышек,заглушек и резинок тьма осталась
https://pp.vk.me/c631725/v631725217/edb ... 7Y2tRs.jpg
Велкам! -)
И с мегазипа новых крышек,заглушек и резинок тьма осталась
https://pp.vk.me/c631725/v631725217/edb ... 7Y2tRs.jpg
Велкам! -)
Jedem das Seine.
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Как жалко,что мало практиков((
Все вопросы без ответа.Итак,что сегодняшний день дал:
-ремонт траверсы.Купил подшибники - старым хана.Пара обошлась в 315 рублей.По качеству лучше тех,что стояли ибо пластиковую рубашку не признаю на подшипниках.Партнумы,если кому надо : 32005X,32006X.Все начало красиво крутиться-главное литолом их напитать.
Вопрос по дыркам.Насколько пойму там штуцера должны стоять для смазки?Шток траверсы постоянно наполнен смазкой?Должно быть 2 штуцера или только 1 снизу?
По радиатору.Да.У меня радиатор от 2107.Это ужасно.Но есть и плюсы-он медный.За него могут тыщу дать.А еще его теоретически можно к интрудеру приколхозить.Хозяин старый в комплект утку с заливной горловиной даже положил)))
Собрал сегодня раму,проинспектировал педаль тормоза и сцепление.Полное ощущение,что мот переехали Кразом.Или как-то так(((
По насосу остаются вопросы.Скоро приезжают свечи.Надо дым пустить бы.
Комрады,кому не сложно,пофоткайте узлы,по которым у меня вопросы были.Я программист,гугелом пользоваться умею.Но там гауно одно.Нет одыкватных фото.
Все вопросы без ответа.Итак,что сегодняшний день дал:
-ремонт траверсы.Купил подшибники - старым хана.Пара обошлась в 315 рублей.По качеству лучше тех,что стояли ибо пластиковую рубашку не признаю на подшипниках.Партнумы,если кому надо : 32005X,32006X.Все начало красиво крутиться-главное литолом их напитать.
Вопрос по дыркам.Насколько пойму там штуцера должны стоять для смазки?Шток траверсы постоянно наполнен смазкой?Должно быть 2 штуцера или только 1 снизу?
По радиатору.Да.У меня радиатор от 2107.Это ужасно.Но есть и плюсы-он медный.За него могут тыщу дать.А еще его теоретически можно к интрудеру приколхозить.Хозяин старый в комплект утку с заливной горловиной даже положил)))
Собрал сегодня раму,проинспектировал педаль тормоза и сцепление.Полное ощущение,что мот переехали Кразом.Или как-то так(((
По насосу остаются вопросы.Скоро приезжают свечи.Надо дым пустить бы.
Комрады,кому не сложно,пофоткайте узлы,по которым у меня вопросы были.Я программист,гугелом пользоваться умею.Но там гауно одно.Нет одыкватных фото.
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
это точки крепления боковых накладок, никаких штуцеров там не задумано, подшипники просто обильно смазываются консистентной смазкой перед сборкой.Alarm писал(а):Вопрос по дыркам.Насколько пойму там штуцера должны стоять для смазки?
пыльник-то под нижний подшипник поставил? родной сузучий идёт с ним в комплекте... а отдельно можно попросить у хонды - 53214-371-010, как раз под подшипники серии 32006 ставится
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Разъём с 5ю проводами, там оранж, крас, чер-бел и тд - на реле регулятор
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Сегодня курил мануал.Вроде кое-что получается.Выходы под катушки нашел.2 больших красных-питание,оранжевый на ключ(ПУСК).
Практически все было расколдованно.Все трассы восстановлены,бензонасос подключен.
Не пойму как крепятся катушки к раме!Подскажите неопытному.И вообще,кому не лениво,сделайте пару фото того,как все под седлом распологается с двух сторон.
Сэнкс.Завтра будет новоая порция фото.
Практически все было расколдованно.Все трассы восстановлены,бензонасос подключен.
Не пойму как крепятся катушки к раме!Подскажите неопытному.И вообще,кому не лениво,сделайте пару фото того,как все под седлом распологается с двух сторон.
Сэнкс.Завтра будет новоая порция фото.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
на раме под сиденьем,со стороны бака,квадратные хреновинки с резьбой,вот туда,через трубочки проставки катушки привинчиваются,их видно на фото Chekist-а
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Ага ага.Увидел все.Сегодня ставлю уже.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
знаю четверых хозяев этого мота лично) сто лет назад даже хотел его покупать. однажды ремонтировал его когда девочка ездила на нем. а тебя как зовут?
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Максим.Да,я его купил.Состояние отвратительное.Каждый хозяин отменно над ним поиздевался.Взял на поруки из-за беспредельного интереса и желания повозиться.Предыдущий владелец Михаил,он же его и ушатал.До этого владелец его друг.Это то,что я знаю по последним данным.Двигатель купили и установили контрактный последний владелец.Од же его,судя по состоянию под Камаз и уронил.
Но ничего-вроде все по-тихоньку находится и покупается.
Вроде даже уже понимаю,что от него хочу получить.Скорее всего это будет проект под Индиан.Широкие низкие крылья,огромный бак литров на 25-30.
Думаю,будет интересно
Но ничего-вроде все по-тихоньку находится и покупается.
Вроде даже уже понимаю,что от него хочу получить.Скорее всего это будет проект под Индиан.Широкие низкие крылья,огромный бак литров на 25-30.
Думаю,будет интересно
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
это два последних хозяина его ушатали. Миша так вообще в кольцо влупился по пьяни говаривают. а вот четвертый с конца хозяин-Зуй Андрей. тот его с того света вытащил. привел в конфетное состояние. ну и следующий за ним Макс Мельник хорошо поработал над ним. по проводке могу товарища посоветовать,который делал. он мот этот хорошо знает. если интересно ,то ссылочку на контакт кину
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
колесо от китайца на нем стоит. вилка от интрудера 1400, на раме переварена рулевая и одно время там были большие проблемы с этим узлом,постоянно ломались швы,но потом наложили огромные косынки и стало пучком все.
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Макс Мельник добавился в ВК в друзья.Я не понял почему.Теперь понятно.Никого "из тусовки" этого трудера не знаю,но да-ушатали машинку.Фактически болта на болте не оставили.
Михалыч,не впаривай товарищей по ремонту.Если не получится его поднять,сожгу.Никто не должен лезть в мой байк кроме меня.ИМХО.
Многие спрашивают нахрена оно тебе.
Отвечаю: в урал за те же деньги надо вложить столько же.В интрудер половину от урала.Оппозит-всего лишь Втвин в шпагате.
По вилке спасибо.так и думал.Только траверсы с проставками.Явно не от 1.4.Кстати,ось траверсы варил в 2х местах-разбили ее.
Михалыч,не впаривай товарищей по ремонту.Если не получится его поднять,сожгу.Никто не должен лезть в мой байк кроме меня.ИМХО.
Многие спрашивают нахрена оно тебе.
Отвечаю: в урал за те же деньги надо вложить столько же.В интрудер половину от урала.Оппозит-всего лишь Втвин в шпагате.
По вилке спасибо.так и думал.Только траверсы с проставками.Явно не от 1.4.Кстати,ось траверсы варил в 2х местах-разбили ее.
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Этим подшибник займется
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
Куда закусывание?Есть ос.Была трещина.Заварил,шлифанул,набил обойму подшипника.Держится крепко.Куда и что закусит расскажи?Траверсу вообще разбирал?
Так.Оппозит-шмопозит.Если бы не оппозит.ру,трудера бы не было.Это раз.Я на проволоке и сварке подобного мопеда 1972года 30 тысяч накатал.Живой.Со своими приключениями.
И по-сути видя трещину выбрасывать деталь?
Так.Оппозит-шмопозит.Если бы не оппозит.ру,трудера бы не было.Это раз.Я на проволоке и сварке подобного мопеда 1972года 30 тысяч накатал.Живой.Со своими приключениями.
И по-сути видя трещину выбрасывать деталь?
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось
rusty dog,а если в пути это все произойдет,скажем на Валдае по дороге в питер?Если есть деньги на эвакуатор,тоды ой,но эт не по мне.Уже пару раз пешим домой возвращался.Хватит)