Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Сегодня случилась неприятность, когда подъезжал к гаражу, открылась крышка корзины с аккумулятором, по все видимости выкрутились болты, которые держали люк, в итоге оттормозился батарейкой... Оторвало минусовой провод от аккумулятора, клеммы остались на месте и повредило реле, которое идет на стартер, если правильно понял:
Собственно вопрос, между выделенными красным контактами должна быть какая-нибудь деталь? Мне кажется что да, но около гаража я так и ничего не нашел. От чего можно подобрать, если реле нельзя отремонтировать?
Прошу карданами не кидаться, еще не разобрался до конца в мотоцикле...
Собственно вопрос, между выделенными красным контактами должна быть какая-нибудь деталь? Мне кажется что да, но около гаража я так и ничего не нашел. От чего можно подобрать, если реле нельзя отремонтировать?
Прошу карданами не кидаться, еще не разобрался до конца в мотоцикле...
Последний раз редактировалось Ozon7D 03 авг 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
что-то мне подсказывает, что так глубоко в эту релюху ещё никто не залезал, и ты приоткрыл форумчанам иную вселенную
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Да и для меня это новость, походил там где вылетел аккумулятор, ничего нет, медный шарик продавливается, на части что справа внизу какой-то круг из стали или аллюминия, вот и подумал, может между ними что-то еще должно стоять, а то какой смысл в такой конструкции?
Никто не в курсе, на что можно заменить? Или это стандартное реле и продается везде?
Никто не в курсе, на что можно заменить? Или это стандартное реле и продается везде?
Последний раз редактировалось Ozon7D 27 июл 2015, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Вскрытие показало, что никаких лишних детелей быть не должно, контакт видимо идет по кругу в центре, но реле только в мусорное ведро...
Вчера поставил новое за смешную цену в 250 рупий, хватило на 1 раз, доехал от гаража до стоянки около дома и хватит. Сегодня утром пришел за мотоциклом, повернул ключ, нажал кнопку стартера и тишина, все повторил и из под левой крышки пошел дым, стало плавиться замененное реле, оплавились провода подходящие к клеммам, входящий провод не трогал, выходящий был теплым... Потом острожно отркутил одну гайку и отвел 1 провод в сторону , вот думаю, что теперь делать?
То, что реле менять нужно это понятно, провода тоже, подскажите по сечению какие должны быть между аккумулятором, генератором, стартером и реле , которое приказало долго жить?
И еще какая мощность у стартера на Suzuki Intruder VS 400?
Вчера поставил новое за смешную цену в 250 рупий, хватило на 1 раз, доехал от гаража до стоянки около дома и хватит. Сегодня утром пришел за мотоциклом, повернул ключ, нажал кнопку стартера и тишина, все повторил и из под левой крышки пошел дым, стало плавиться замененное реле, оплавились провода подходящие к клеммам, входящий провод не трогал, выходящий был теплым... Потом острожно отркутил одну гайку и отвел 1 провод в сторону , вот думаю, что теперь делать?
То, что реле менять нужно это понятно, провода тоже, подскажите по сечению какие должны быть между аккумулятором, генератором, стартером и реле , которое приказало долго жить?
И еще какая мощность у стартера на Suzuki Intruder VS 400?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Подскажите по реле, купил от квадроцикла, но по конструкции очень похоже на то, что мне нужно.
Контакты:
1 - на аккумулятор
2 - желтый провод по схеме (на моем старом реле желто-зеленый)
3 - черно-белый провод
4 - на стартер
2+3 - по сути кнопка запуска.
Так ли нужно подключать или что-то напутал? Может к В должен подводиться провод от аккумулятора, а к М от стартера?
И еще в реле, есть встроенный предохранитель на 30А, его нужно заменить на 25А?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
вот про реле стартера немного - тыц
судя по твоей фотке, ты шток не нашёл. впрочем неактуально))
судя по твоей фотке, ты шток не нашёл. впрочем неактуально))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Темы почитал, есть параллели, завтра буду пробовать...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Да, не подумал бы, что дело окажется в мотоаккумуляторе, сегодня собрал всю схему, скрутил с машины автоаккумулятор, накинул пусковые провода и вот оно счастье! Теперь надо искать новую батарейку...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Народ, не буду плодить темы, у меня в городе беда с аккумуляторами для мотоциклов, нашел 2 варианта фирмы Дельта: YTX16-BS за 4850 и YT12B-BS за 3250, что посоветуете (Suzuki Intruder VS 400 )? Я понимаю, что можно подождать неделю и заказать что-то еще, но времени сейчас просто нет...
И еще, может наведет кого на мысль, сегодня пробовал прикуриться, накинул один пусковой провод на клемму, которая идет от + аккумулятора, реле щелкает и очень хорошо, но стартер не крутит, при этом стал отгорать -, который взял с болта на двигателе. В итоге бросил это дело, поверил напряжение на аккумуляторе 12,21 В, если заменю батарейку, есть вероятность, что проблема исчезнет или дело может быть не только в ней?
И еще, может наведет кого на мысль, сегодня пробовал прикуриться, накинул один пусковой провод на клемму, которая идет от + аккумулятора, реле щелкает и очень хорошо, но стартер не крутит, при этом стал отгорать -, который взял с болта на двигателе. В итоге бросил это дело, поверил напряжение на аккумуляторе 12,21 В, если заменю батарейку, есть вероятность, что проблема исчезнет или дело может быть не только в ней?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Пока стоит NITRO YTX14-BS, но его похоже только на выброс...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Народ подскажите, не могу понять в чем дело, из резиновой трубки, которая находится между корзиной аккумулятора и двигателем и выводится откуда-то просто наружу, на перечаче стало очень сильно течь масло, на нейтральной передаче вроде бы не видно что капает. Плюс загорелась лампа Temp, видимо его вытекло столько, что пошел перегрев двигателя, но до гаража было метров 250, надеюсь ничего перегреть не успел. Сталкивался кто-нибудь с такой протечкой? Искал на форуме, но похожих тем не нашел. С электрикой я кстати разобрался, теперь вот эта беда...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Вчера разобрал воздушный фильтр, который находится под водительским сиденьем, вот результаты:
Воздушный фильтр:
Корпус воздушного фильтра:
1 - подходила трубка, если правильно понял с сапуна
2 - выходящая трубка была веведена просто вниз, как раз из нее и капало масло
Внутри оказалась масляная пленка, но большого количества масла я так и не заметил, что интересно из трубки от сапуна на заведенном двигателе идет теплый воздух, масло из нее не течет...
Стоит менять фильтр или это нормальное его рабочее состояние? И что делать с течью масла, это уже 2 раза повторилось и оба раза во время движения? На холостых подтеков не видно. Пробовал погазовать, тоже вроде бы все сухо, но при езде оставляю за собой шлейф из масла...
И еще, не пойму что это за деталь? Подходящий к ней провод был с поврежденной изоляцией, я замотал изолентой и убрал в гофру, после этого стала срабатывать лампа Temp, может конечно совпадение или связь с протечкой масла, но все же какое у нее назначение?
Воздушный фильтр:
Корпус воздушного фильтра:
1 - подходила трубка, если правильно понял с сапуна
2 - выходящая трубка была веведена просто вниз, как раз из нее и капало масло
Внутри оказалась масляная пленка, но большого количества масла я так и не заметил, что интересно из трубки от сапуна на заведенном двигателе идет теплый воздух, масло из нее не течет...
Стоит менять фильтр или это нормальное его рабочее состояние? И что делать с течью масла, это уже 2 раза повторилось и оба раза во время движения? На холостых подтеков не видно. Пробовал погазовать, тоже вроде бы все сухо, но при езде оставляю за собой шлейф из масла...
И еще, не пойму что это за деталь? Подходящий к ней провод был с поврежденной изоляцией, я замотал изолентой и убрал в гофру, после этого стала срабатывать лампа Temp, может конечно совпадение или связь с протечкой масла, но все же какое у нее назначение?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Это датчик состояния/давления масла (Switch, oil pressure)
Вопрос: масло в картере есть?
А по выводному патрубку из коробки фильтра, так это на многих дрынах, в т.ч. и у меня, но с переднего. Правда не шлейфом а так, редкими каплюхами.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
А в чем может быть причина срабатывания лампы Temp, она начинает гореть практически сразу после запуска двигателя, хотя он даже нагреться не успевает?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Надеюсь кому-то поможет, короче проблема решена, оказалось, что в картер каким-то невероятным образом попал бензин, по всей видимости залип поплавок в карбюраторе, в итоге повысился уровень масла, которое благополучно и выдавило через сапун, после замены на новое, как раз срок подошел, больше ничего не течет... Завтра разберу, если получится еще и бензокран, на нем стала появляться пусть и небольшая, но неприятная капелька бензина...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Подскажите, по катушке зажигания на Suzuki Intruder VS 400, на ней 2 контакта для подключения + и -, как я понимаю, так вот есть разница к какому контакту подводить +, а к какому -, если катушка в пластиковом корпусе и на раму не замыкается? Пришлось снять правую, если смотреть на мотоцикл сзади, чтобы поменять воздушный фильтр для заднего цилиндра и забыл где какой провод был, но искра есть как не подключай.
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Други! Подскажите какие подшипники стоят на чесотке в заднем колесе? Пока колесо в монтаже, сбегаю, куплю, да заменю на обеде. Или аналогов нет? Заказывать надо? Срочняк прям надо узнать. (шум какой то сзади при скор 40 - 60 дальше не слышно из за ветра, думаю поменять подшипники, что бы определиться - не редуктор ли).
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Комраден, возник вопрос по батарейке на мотоцикле, задумал сделать выключатель массы для более спокойного обслуживания. Прошелся по автошным магазинам, но везде их продают просто сверхгигантских размеров, которые и прикрутить как-то некуда, кто-нибудь заморачивался на эту тему? Если да, то от чего подошло?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
Друзья, срочная проблема, ХЗ что делать! В субботу вернулся после недельных покатушек, в дороге мотоцикл не подводил, все вроде бы было хорошо, но сегодня утром случилась неприятность... Пришел как обычно на стоянку, вставил ключ, нажал кнопку стартера, он совсем немного и как-то неохотно провернулся и отключилась вся электрика, повторил процедуру и удачно завелся, ну думаю ладно бывает. Проехал всего 1 км и потух на светофоре, снова все отключилось, решил вернуться на стоянку, попытался тут же завестись, получилось раза с 3-го, проехал 300 м и снова встал, хорошо успел свернуть во дворы. А теперь непоняточка, если горит лампа давления масла и нейтральной передачи и нажать на кнопку стартера, щелкает реле, стартер пытается прокрутить двигатель, но останавливается почти сразу же, такое ощущение что во что-то упирается или зацепляется и все гаснет, выключение и включение зажигания ничего не дает. Если потом включить 1-ю допустим передачу и немного (буквально 50 см) прокатить на ней мотоцикл, то загорается лампа давления масла, если включить нейтралку, то загорится и ее лампа, но если опять нажать на Старт, то снова все гаснет, даже габариты не работают. Проверил контакты вроде бы все нормально, ничего нигде не открутилось... Кто тогда виновник торжества, реле стартера или может быть другая причина?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Подскажите по Suzuki Intruder VS 400
из описанного, видится проблема в акуме, клеммах аккума, силовых проводах аккума.
если реле стартера начинает трещать, то это как правило вышеописанное (если не брать в расчёт маловероятную неисправность самого стартера)
если реле стартера начинает трещать, то это как правило вышеописанное (если не брать в расчёт маловероятную неисправность самого стартера)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...