начало трёхсотому положено)))
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: начало трёхсотому положено)))
приятно посмотреть, когда у человека руки из нужного места растут)
жду фото конечного результата
жду фото конечного результата
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: начало трёхсотому положено)))
это не мои руки делали))))superromka писал(а):приятно посмотреть, когда у человека руки из нужного места растут)
жду фото конечного результата
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: начало трёхсотому положено)))
люди не один мот уже так делали! всё выдерживает! смещение 3мм ты никогда не почувствуешь! у большинства стоковых мотов есть люфт в потшипниках маятника! так вот 0,5мм люфт в потшипнике,это милл3-4 на оси колеса!!! что значит разварить маятник? кардан тоже выносить с приводом? через проставки выносить коробочный редуктор это не колхоз?MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
Последний раз редактировалось LYHA 25 ноя 2015, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: начало трёхсотому положено)))
rusty dog писал(а):Хочу заметить что при таких зазорах между маятником и колесом грязь, которая намотается на колесо при движении по грунтовке, заклинит колесо. В моей практике это обычное явление, часто клинило так что полчаса щепкой чистил, а потом ехал..
ЗЫ я конечно понимаю что такие моты ездят только по чистому и ровному асфальту, но все же...
мляяяяяяяя......))))))))
а ещё с такой жопой мешок картошки не увезёшь!!!(((((( вот теперь думаю,делать или нет((((
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Разварить, значит, расширить. Есть гопницкая разварка, когда расширяют только правую часть маятника относительно центра. При этом подходе не кисло смещается центр колеса, но дёшево и сердито. Если разваривать симметрично, то нужны какие-то шаманские действия с карданом, о которых не знаю. Поэтому тебя и спросил.LYHA писал(а):MikeGod писал(а): что значит разварить маятник? кардан тоже выносить с приводом? через проставки выносить коробочный редуктор это не колхоз?
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: начало трёхсотому положено)))
в общем для колхоза нужен как минимум другой мот,что бы грязь нигде не застревала!
а по поводу расширения маятника,так он у меня зпилен с двух сторон! и смещение на 3мм не избежно!
а по поводу расширения маятника,так он у меня зпилен с двух сторон! и смещение на 3мм не избежно!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Это, можно сказать, общепринятая практика. Даже при установке тюнихового маятника, за ахулиарды денег, смещение колеса неизбежно. С таким пятном контакта такое смещение допустимо и абсолютно не заметно.MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: начало трёхсотому положено)))
Антох,люди ни разу не слышали,ни разу не видели,ни разу не катали,и утверждают что и как правильно!))) когда я расширял перед,то помнишь сколько было знающих советчиков!(не смотрица,не рулится,не надёжно,крыло короткое и низко посажено(радиатор будет в гамне,и гамно будет застревать между крылом и колесом),и.т.д!))) и понял что в большинстве случаев эту ересь несут люди которые даже никогда не видели подобного! неизведанное пугает!))))ТЯГИН писал(а):Это, можно сказать, общепринятая практика. Даже при установке тюнихового маятника, за ахулиарды денег, смещение колеса неизбежно. С таким пятном контакта такое смещение допустимо и абсолютно не заметно.MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Единственное, что пугает - это езда на маятнике, который распилили без каких-либо расчётов. Сопромат придумали гомосеки, главное, это хороший напильник в руках.LYHA писал(а): неизведанное пугает!))))
Jedem das Seine.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: начало трёхсотому положено)))
Если сварить новый маятник, то смещения никакого не будет. На крайняк можно вкатить от С109ТЯГИН писал(а):Это, можно сказать, общепринятая практика. Даже при установке тюнихового маятника, за ахулиарды денег, смещение колеса неизбежно. С таким пятном контакта такое смещение допустимо и абсолютно не заметно.MikeGod писал(а):а кто-то просчитывал силы, действующие на перо маятника? Или как обычно: "спилю здесь и здесь, колесо лезет, авось, не лопнет." ?
Почему не пошёл путём разваривания маятника, а ограничился гоп-стайлом со смещением центра?
http://www.boulevard-club.org/forum/go. ... 7w&vxp=mtr
Опять же подшипы, втулки и ось маятника у Ц-ки и М-ки одинаковые...
З.Ы . А упиливать из без того хлипкий маятник М109, это авантюра. Сугубо ИМХО
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: начало трёхсотому положено)))
В 109-х не ездок, но вот зазоры между маятником и колесом смутили конкретно! Ход маятника относительно обода колеса учтен?
П.С. Где тонко там и рвется Учитывая возросшую нагрузку на маятник....
П.С. Где тонко там и рвется Учитывая возросшую нагрузку на маятник....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Говорю же, что это уже "отработанная технология" по переделке маятника, причем не только на шоустопперах, но и на вполне ездабельных образцах.MikeGod писал(а):Единственное, что пугает - это езда на маятнике, который распилили без каких-либо расчётов. Сопромат придумали гомосеки, главное, это хороший напильник в руках.LYHA писал(а): неизведанное пугает!))))
Естественно нельзя отрицать возможное ослабление конструкции, но ПРАКТИКА показывает возможность использования данного "гопстайла".
Если вспоминать про сопромат, то маятник не просто сточен, а на место вырезанного куска вварено ребро жесткости (если все по уму конечно сделано).
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Серег, тебя что, Айкон покусал?))))))rusty dog писал(а):Скорее это ты не катал не разу по грунтовке мокрой или просто по полю.
Чего спорить с тем что глина забьется в зазор и заблокирует колесо? Это же очевидно. Тебе порванные грязью крылья трудера сфотографировать?
Лучше сказать что это мотик для асфальта делается и все дела...
Очевидно же, что мапет для асфальта, и не надо рассказывать про забитые глиной зазор и разорванные крылья. С тем же успехом можно рассказать, что зимой с такой кормой ты не ездок, от затылка до копчика будет сплошной ледяной сугроб.
з.ы. знаю только одного индивида который использоваЛ 109й для езды по говнам и прочим жопам мира, но это только как показатель его упоротости.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Только если ты сместишь редуктор влево, что повлечет за собой скорый пиzдец шлицевому соединению кардана с редуктором. на всех тюниховых маятниках и колесах это смещение уже заложено, прост мало кто об этом знает и истерии по тому не разводит. При езде 3мм вааааще не повод для беспокойства.Фумитокс писал(а):Если сварить новый маятник, то смещения никакого не будет.
а это для чего? чего этим добьешься?Фумитокс писал(а):На крайняк можно вкатить от С109
http://www.boulevard-club.org/forum/go. ... 7w&vxp=mtr
Опять же подшипы, втулки и ось маятника у Ц-ки и М-ки одинаковые...
Это откуда такая инфа? для кого он хлипкий, для любителей ШКМ?Фумитокс писал(а):без того хлипкий маятник М109
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
SeRg писал(а):Ход маятника относительно обода колеса учтен?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: начало трёхсотому положено)))
Еще можно движок сместить левее и тогда с карданом будет все в порядке. А тюнинговые конторы не показатель... По мне так лучше ничего не делать , чем кататься со смещенным колесом, пусть даже и в 3ммТЯГИН писал(а):Только если ты сместишь редуктор влево, что повлечет за собой скорый пиzдец шлицевому соединению кардана с редуктором. на всех тюниховых маятниках и колесах это смещение уже заложено, прост мало кто об этом знает и истерии по тому не разводит. При езде 3мм вааааще не повод для беспокойства.Фумитокс писал(а):Если сварить новый маятник, то смещения никакого не будет.а это для чего? чего этим добьешься?Фумитокс писал(а):На крайняк можно вкатить от С109
http://www.boulevard-club.org/forum/go. ... 7w&vxp=mtr
Опять же подшипы, втулки и ось маятника у Ц-ки и М-ки одинаковые...Это откуда такая инфа? для кого он хлипкий, для любителей ШКМ?Фумитокс писал(а):без того хлипкий маятник М109
Замена маятника от Ц-ки дает большую ширину между несущих труб
Не знаю как там любители ШКМ, но маятник у М-ки имеет меньшую жесткость на кручение чем маятник Ц-ки
З.Ы. А ваще Леха конечно молоток, что запиливает свой мот... Только вот карданные мапеты плохо и сложно сращиваются с широкими лаптями. Смотреть нужно на ременной привод
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: начало трёхсотому положено)))
любой новый сварной маятник будет со смещением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АНТОН ПРАВ НА МУЛЬЁН ПРОЦЕНТОВ!!!! и колёса которые идут из пендосии со ступицами как кит,ТОЖЕ СО СМЕЩЕНИЕМ!!!!!! в правую часть маятника вообще брусок вварен!!! левая часть пилится и заваривается люмишкой 3-4 мм. очень много мотов ездят с именно так запиленым маятником! и ни один не развалился!!! вот хочу услышать от вас,хоть один случай краша запиленного маятника!!! или у вас просто никто не запиливал??? так вот если человек не знает на 100% инфы,то за чем тут писать свои предположения,догадки??? пишите по факту!!!
вот например: лёх,у меня кореш запилил таким образом,и через 2-3 тыс маятник лопнул.
или: у меня кореша сместили колесо на 3мм и мот стал заваливаться,или тянуть его стало.
и третье: мот изначально был создан не для пашни! намотать грязь с блокировкой колеса и на стоке намотает! из личного опыта: никогда ни на одном моте у меня не наматывало грязи до блокировки колеса! я просто не использую мот в таких условиях!
вот например: лёх,у меня кореш запилил таким образом,и через 2-3 тыс маятник лопнул.
или: у меня кореша сместили колесо на 3мм и мот стал заваливаться,или тянуть его стало.
и третье: мот изначально был создан не для пашни! намотать грязь с блокировкой колеса и на стоке намотает! из личного опыта: никогда ни на одном моте у меня не наматывало грязи до блокировки колеса! я просто не использую мот в таких условиях!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: начало трёхсотому положено)))
Сильно сомневаюсь. Чем то можешь подтвердить это? замерь длину оси колеса.Фумитокс писал(а):Замена маятника от Ц-ки дает большую ширину между несущих труб
логично, Цшка и пожирнее будет. а вот про хлипкость маятника Мки не слышал и испытывать не приходилось.Фумитокс писал(а):маятник у М-ки имеет меньшую жесткость на кручение чем маятник Ц-ки
в том то и дело, что это заслуживает похвалы, а не рассуждений типа "не взлетит" или соплей про ухудшенную управляемость, как сам знаешь где.Фумитокс писал(а):А ваще Леха конечно молоток, что запиливает свой мот...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: начало трёхсотому положено)))
Маятник и ось колёса замерю... А про управляемость тут чисто теория, которая говорит о том, что должно быть хуже чем на стоке... Корректную оценку может дать только случайный человек, ни разу не катавший на 109- ом, прокатившись на стоке и переделке по одинаковому маршруту. А иначе это теже сопли, только восторженные...