Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Подскажите код САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ
МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА
Хотя бы понимать сколько по финансам получается, и где лучше заказать, да что бы их поменять я думаю надо двигатель снимать ((((
МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА
Хотя бы понимать сколько по финансам получается, и где лучше заказать, да что бы их поменять я думаю надо двигатель снимать ((((
- DIKIY
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki s50
- Откуда: Дубна
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
а какое масло льешь? ибо странно, не дымит, не каплет, а масло исчезает! чудо!)
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Motul 5100 10w40
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs700gl
- Откуда: Питер
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Посмотри не попадает ли масло в нижний корпус воздушного фильтра через трубку вентиляции картерных газов, это как вариант. А если так и окажется то поршневой, по крайней мере кольцам,кирдык. А ежели корпус сухой не торопись разбирать мотор, может и не так всё плохо.
- DIKIY
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki s50
- Откуда: Дубна
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
ну вобще то на лето нет смысла 10w40 лить... 15w за глаза и за уши хватает, я себе залил 20w, и все отлично! заводил и при температуре +3, и при +8 никакой разницы! по характеристикам 20w50 до -10 допускается. при таких температурах мало кто на чоппере ездит). а вот при +35 очень часто, и сорвать масляную пленку при высоких забортных температурах-раз плюнуть! у меня на праворульной тойоте была похожая проблема, залил синтетику 5w, уровень масла через 2 тысячи понизился до кончика щупа! а нигде не капало, и не дымило( масло досталось по случаю, оригинальное тойотовское), поговорил на работе с мотористом, опытнейший мастер, так он мне объяснил так, типа у японцев оч глубокий хон на цилиндрах, и слишком жидкое масло( как правило синтетика или полу синтетика) начинает сильно угорать, поэтому порекомендовал перейти на 15w, что я и сделал, и жор прекратился.так что не факт, что в кольцах или маслосъемных колпачках дело!
- Whiskey Rock'n'Roll
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:37
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Мос. обл. п. Тучково
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Открути слева заднюю крышку, куда магистраль сцепления уходит. У меня как-то раз там резинка прохудилась и масло стало протекать. Заделал поксиполом.
_________________________
Fire Makes Steel
Fire Makes Steel
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Спасибо парни !!!! За участие
Открутил слева заднюю крышку, куда магистраль сцепления уходит, все нормально ....
я думаю может масло нужно на другое не Motul 5100 10w40. Потому что масло я в этом году не менял (только доливал Motul 5100 10w40 по дороге с Беларуссии) почти литр ушел ((( а в том году менял другой хозяин со слов его.
Открутил слева заднюю крышку, куда магистраль сцепления уходит, все нормально ....
я думаю может масло нужно на другое не Motul 5100 10w40. Потому что масло я в этом году не менял (только доливал Motul 5100 10w40 по дороге с Беларуссии) почти литр ушел ((( а в том году менял другой хозяин со слов его.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
1. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... haft-valve
29 позиция это сальники клапанов ???? я так понимаю их надо штук 8 ?
2. еще бы найти прокладку под головку между цилиндром и головкой
3. И маслосьемные кольца ???
29 позиция это сальники клапанов ???? я так понимаю их надо штук 8 ?
2. еще бы найти прокладку под головку между цилиндром и головкой
3. И маслосьемные кольца ???
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Огромная просьба с помощью ,,,
1. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... haft-valve
29 позиция это сальники клапанов ???? я так понимаю их надо штук 8 ?
2. еще бы найти прокладку под головку между цилиндром и головкой
3. И маслосьемные кольца ???
Спасибо за понимание, просто после разбора еще ждать не 1 неделю
1. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... haft-valve
29 позиция это сальники клапанов ???? я так понимаю их надо штук 8 ?
2. еще бы найти прокладку под головку между цилиндром и головкой
3. И маслосьемные кольца ???
Спасибо за понимание, просто после разбора еще ждать не 1 неделю
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Заказал сальники и прокладки ....жду с мегазипа.....ох уж и долго
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
И еще вопросик...просто прокурил форум и не нашел ...
Разгоняешься до 5 скорости и вот светофор...) и скорость скинул почти до нуля выжав сцепление и начинаешь на стоящем мотике идти от 5 до 1 скорочти и не тут то было .. не переходит даже до 4 .....жмешь но не опускается до 4 ...)))((((
Разгоняешься до 5 скорости и вот светофор...) и скорость скинул почти до нуля выжав сцепление и начинаешь на стоящем мотике идти от 5 до 1 скорочти и не тут то было .. не переходит даже до 4 .....жмешь но не опускается до 4 ...)))((((
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
у меня такая же хрень с передачами на 750 и на 1400
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:16
- Репутация: 1
- Пепелац: Suzuki VS 800 Intruder
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Я так понимаю это нормально!!??
- cgs
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'93, раньше был vs750 LE '86
- Контактная информация:
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
да вы что, серьёзно?!
передачи при торможении по одной скидываются, пока тормозишь - как раз с 5 до 2й скидываешь одну за другой, слегка отпуская сцепление на каждой передаче для притормаживания двигателем...
После полной остановки переходишь со второй на нейтраль и отпускаешь сцепление насовсем.
передачи при торможении по одной скидываются, пока тормозишь - как раз с 5 до 2й скидываешь одну за другой, слегка отпуская сцепление на каждой передаче для притормаживания двигателем...
После полной остановки переходишь со второй на нейтраль и отпускаешь сцепление насовсем.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Мне вот в падлу делать это дрочево. Иногда просто идёшь 120, понимаешь, что не успеваешь на светофор, оттормаживаешься "в пол", и уже стоя на стоп-линии появляется вполне логичное желание перещёлкнуться на нейтраль. 750 иногда позволял это делать, 1400 может максимум на две ступени скинуть. Приходится сцепло отпускать и хотя бы 20см проехать, шоб в коробке чо-то отсинхронилось и позволило переключиться дальше. А вот мой китайский интрудер абсолютно без проблем перещёлкивается как угодно -)cgs писал(а): передачи при торможении по одной скидываются, пока тормозишь - как раз с 5 до 2й скидываешь одну за другой, слегка отпуская сцепление на каждой передаче для притормаживания двигателем...
Jedem das Seine.
- cgs
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'93, раньше был vs750 LE '86
- Контактная информация:
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
ну не знаю... я всегда с перегазовками торможу, уже привычкой давно стало. 100% так безопаснее. За всё время ну максимум пару раз было такое "в пол" что не до передач было
приотпустил сцепление - переключил передачу. На месте можно потренироваться с 1 по 5 и обратно
приотпустил сцепление - переключил передачу. На месте можно потренироваться с 1 по 5 и обратно
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
Странно! Если такой жор, так должен дымить только в путь, если заводишь в гараже то сразу почувствуешь. Да и компрессия нормальная ещё. Ты как уровень проверял.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
а не давит ли масло в охлаждающую магистраль?
у меня была такая проблема, только наоборот антифриз лил в коробку.
Слей охлаждайку, посмотри на неё
у меня была такая проблема, только наоборот антифриз лил в коробку.
Слей охлаждайку, посмотри на неё
Jedem das Seine.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Вопрос про уровень масла и про радиатр VS 800 1992
ну тогда скорей всего колпачкам приходит кердык.
Четыре колеса везут тело, а два - душу