тюнинг мотора вс 1400
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: тюнинг мотора вс 1400
Даешь стенд) Без него мот валит-субъективно))
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: тюнинг мотора вс 1400
так кто настраивал? или всё это на заводских настройках?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Жиклеры 150 и 160 и дополнительные воздухозаборники в фильтрах.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Ребят! Сколько должна проходить обкатка?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: тюнинг мотора вс 1400
По мануалу обкатывай
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
Расти так расскажи об впечатлениях то! Как по сравнению со стоком? Лучше, хуже?)))rusty dog писал(а):нда, интересный мотор получился. хозяин дал прокатиться чуть чуть.
вот только прямотоки это зло)))
sake, скатайся снова к тому кто тебе мотор перебирал, пусть карбы по человечьи настроит, а то мот как легенда на холостых работает)))
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
подхват с 3000 оборотов.сделал карбы-был слабо затянут хомут переднего. мотор меня радует - даю газ на 4-той передаче на 100 не успел оглянуться и уже 160. а вообще подхват продолжается до отсечки
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
а шо с баком? шо за модные боковинки?
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
такой стиль - мне нравится
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
надо тоже с мотором что то сделать думаю,но после косметического ремонта
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Поставил дайну 3000 на мотоцикл. Доволен как удав! Можно на 4-той ускоряться с 40 км/ч без намека на детонацию. Середина стала более сильной. Поставил отсечку на 8000 оборот в секунду - на первой 90 на второй 130 и запас еще есть. В общем все делал правильно. На моих валах приход ощущается где-то оборот до 7000 потом или бензина ему мало либо конфигурация валов не достаточно зла хотя до отсечки обороты и набирает.
Решил удалить внутренние трубы выпускных коллекторов. На интрудер алерте говорят , что это дает 3-4 лошадки еще. Плюс сделал канавки в карбюраторах возле дросселей- расход реально упал на литр - полтора где-то- m d tuning . В общем остался выпуск, джет кит, ну и фильтры сделаю специальные с увеличенной пропускной способностью. А как он поет на верхах- сказка ....
Решил удалить внутренние трубы выпускных коллекторов. На интрудер алерте говорят , что это дает 3-4 лошадки еще. Плюс сделал канавки в карбюраторах возле дросселей- расход реально упал на литр - полтора где-то- m d tuning . В общем остался выпуск, джет кит, ну и фильтры сделаю специальные с увеличенной пропускной способностью. А как он поет на верхах- сказка ....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
что за внутр трубы и что за канавки на карбах*sake писал(а):Решил удалить внутренние трубы выпускных коллекторов. На интрудер алерте говорят , что это дает 3-4 лошадки еще. Плюс сделал канавки в карбюраторах возле дросселей
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
О_о у меня задёргался глаз от таких цифирейsake писал(а):Поставил отсечку на 8000 оборот в секунду - на первой 90 на второй 130 и запас еще есть.
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Есть вибрации, но зато выстреливает как надо- подхват с 3000 до 7000 вот это главное . На выпуске приёмные трубы двойные - нужно убрать внутренние(они очень тесные наверное миллиметров 35) .Когда-то на саваже делал это. Эффект ощущался. Легкий 650 одноцилиндровый чоппер рвет вирагу 750 и едет на равне с интрудером 800(невареный
вал , портинг головки, рассверленный топливный жиклёр, нулевик,облегченный маховик ,а в стоке там 30 л.с..Вот пример мд тюнинга.
http://m.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
вал , портинг головки, рассверленный топливный жиклёр, нулевик,облегченный маховик ,а в стоке там 30 л.с..Вот пример мд тюнинга.
http://m.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
вот ты про что, а как ты их от туда извлечешь?sake писал(а):На выпуске приёмные трубы двойные - нужно убрать внутренние(они очень тесные наверное миллиметров 35)
про канавки в карбах?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Порежу трубы в нескольких местах, а потом заварю. Сверху термолента будет, чтоб швов не видно было.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: тюнинг мотора вс 1400
Просьба к тебе будет, как вытащишь внутреннюю трубу, отпишись тут если не будет сложно: сколько мест крепления между трубамиsake писал(а):Порежу трубы в нескольких местах, а потом заварю.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Два места - одно сверху где крепиться труба к головке , второе в конце где глушитель ставиться.
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: тюнинг мотора вс 1400
Sake,я рад,что у тебя всё поехало.Ты бы хоть отписался в ватсапе,а то сидю,жду,интересно же было как на нестоке дайна работает.Как ощущения на низах,расскажи!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
я ее использую на кривой которую ты выставил. поставил отсечку на 8000. Середина по-ощущениям стала лучше- ну и верха тыщ до 7. Холостой ход стал выше почему-то. Но это настроим. Низа такие же как на стоке. В общем я доволен. Как закончу со всеми переделками сгоняю на стенд- интересно сколько лошадок щас в моторе. Где-то 65 должно быть.