dynojet(power commander)
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
dynojet(power commander)
снял вчера пластик с лева а там такая штука стоит.
при в включении зажигания это чудо техники активируется и побегав огоньками по шкале загорается только самый первый. я так понимаю установлен самый нижний уровень по мощности мото?
понажимав на кнопки ни чего не изменилось.
на какие кнопки жать чтобы мощность поднять?
при в включении зажигания это чудо техники активируется и побегав огоньками по шкале загорается только самый первый. я так понимаю установлен самый нижний уровень по мощности мото?
понажимав на кнопки ни чего не изменилось.
на какие кнопки жать чтобы мощность поднять?
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: dynojet(power commander)
я считаю что на стенд надо.настроить его.а потом уже жать.
вроде там нет опции "поднять мощность".просто пишется новая карта управления двигателем.
вроде там нет опции "поднять мощность".просто пишется новая карта управления двигателем.
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: dynojet(power commander)
да походу не нужно трогать его. если карта прошита то можно сбить настройки. хорошо что там защита от дурака и случайного нажатия стоит )ausvaice писал(а):я считаю что на стенд надо.настроить его.а потом уже жать.
вроде там нет опции "поднять мощность".просто пишется новая карта управления двигателем.
почитал тут http://pride-u-bike.com/2009/09/28/power-commander/
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:52
- Репутация: 0
- Пепелац: тру1800-r2
- Откуда: Россия. С-Пб
Кто нибудь такой командер ставил???
Поиском, честно, не нашел.
Лазил по ебею и нашел вот что:
http://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-Big- ... 1f&vxp=mtr
У меня на 109-ом стоит кобра, вот хочу нулевики и командер какой-нибудь поставить, а у этого оч привлекательная цена...
Что скажите?
Лазил по ебею и нашел вот что:
http://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-Big- ... 1f&vxp=mtr
У меня на 109-ом стоит кобра, вот хочу нулевики и командер какой-нибудь поставить, а у этого оч привлекательная цена...
Что скажите?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: dynojet(power commander)
сказать не скажу, но спросить спрошу. ты штатные фильтра менял на 109-м? в курсе танцев с ними? и учти, шо если ты нулевики поставишь в штатные короба, тебе придёца плясать вокруг них каждую тыщу проеханных километров. а если не в штатный, то тебе каждый дождичек придёца на них специальный гандончик одевать. ну и каждую тыщу опять в пляс. готов?
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Кто нибудь такой командер ставил???
кроилово ведет к попадалову.найди сначала того кто эту штуку настроит.Blade_spb писал(а):Поиском, честно, не нашел.
Лазил по ебею и нашел вот что:
http://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-Big- ... 1f&vxp=mtr
У меня на 109-ом стоит кобра, вот хочу нулевики и командер какой-нибудь поставить, а у этого оч привлекательная цена...
Что скажите?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:52
- Репутация: 0
- Пепелац: тру1800-r2
- Откуда: Россия. С-Пб
Re: dynojet(power commander)
blondin, про нулевики не в курсе, до этого был только стрит, а там не надо так плясать) А в чем пляс?
ausvaice, так вот и не собираюсь краить, я просто нашел в общем списки допов на ебеи, и интересуюсь, что и как...
ausvaice, так вот и не собираюсь краить, я просто нашел в общем списки допов на ебеи, и интересуюсь, что и как...
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: dynojet(power commander)
ну там его гиморно ставить. снимать чуть проще, а ставить ((( сложного ничего, но гиморно. ну вот я ни за какие деньги не соглашусь каждую тыщу его снимать, мыть, а потом обратно ставить. да даже раз в 5тыщ не готов это делать. а потом... смысла в установке фильтр/пауэр/выхлоп нулевой, если всё это не настраивать на стенде. т.е. всё останеца как на стоке. ну тока отстрел в выхлопе при сбросе газа появица, вот и всё. у меня стоит выхлоп и пауэр, но я не сам ставил, покупал уже так. если б сам, то поставил бы просто выхлоп и всё. и то, только для внешнего вида
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:52
- Репутация: 0
- Пепелац: тру1800-r2
- Откуда: Россия. С-Пб
Re: dynojet(power commander)
Настройку тоже планирую делать, даже если без нулевиков.
Вроде как и для двигателя лучше, если все таки не просто это все поставить, а с настройкой?
Вроде как и для двигателя лучше, если все таки не просто это все поставить, а с настройкой?
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: dynojet(power commander)
Лучше стоковых фильтров еще ни чего не придумали....
Не можешь петь? - Не пей!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: dynojet(power commander)
Blade_spb оно тебе надо? вот чё себе жизнь-то усложнять? при всех переменах, настройках, заливках новых карт, ну мах у тебя прибавица 10 лс. ну 15. 10% от заявленной мощности. а по сути, в пределах погрешности. с учётом того, что на первых трёх скоростях у тебя стоит ограничитель, чё ты сможешь почувствовать?! накачай заднее колесо до 3.7-4 атмосфер и тот же эффект. тока деньги целыми остануца. ещё учти - зачастую, при замене фильтра/выпуска страдают прежде всего низы, крутящий момент уходит в более высокие обороты. соответственно, возрастает расход топлива. тут тоже, правда, будет в пределах погрешности, но уже из твоего кармана. как-то так...
зы ты узнай скока денех настройка на стенде стОит. и есть ли мастера в питере, которые её ГРАМОТНО сделают
зы ты узнай скока денех настройка на стенде стОит. и есть ли мастера в питере, которые её ГРАМОТНО сделают
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: dynojet(power commander)
вот у меня стоит эта хрень) и прямоточный выхлоп, конечно красиво звучит но в моей деревне водятлов особо пугать не нужно. пробок нет, а перед светофором 5 машин это и не пробка так чёпик.
при сбросе газа отстрелов в глушаке не наблюдается. но раз стоит это уже изначально нужно изучать вопрос
при сбросе газа отстрелов в глушаке не наблюдается. но раз стоит это уже изначально нужно изучать вопрос
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: dynojet(power commander)
+1 к blondin. мыть нулевик надо.у мну стояли.и учти что м109 кидает масло моторное на фильтра.
ограничение на первых 3х скоростях убирает ATRE.
ограничение на первых 3х скоростях убирает ATRE.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:52
- Репутация: 0
- Пепелац: тру1800-r2
- Откуда: Россия. С-Пб
Re: dynojet(power commander)
Есть стенд и грамотные установщики этих командеров. Я просто спросил про конкретный "командер".
За рассказ про нулевики спасибо, ставить их не буду.
Но так как стоит выхлоп уже кобровский, а командера нет никакого, то хочу его поставить, чтобы выравнить момент на низах, отстрел и расход. Речь о прибавке мощности не идет, оно мне и не нужно...(я не для гонок менял аппарат со стрита, а для комфорта)
За рассказ про нулевики спасибо, ставить их не буду.
Но так как стоит выхлоп уже кобровский, а командера нет никакого, то хочу его поставить, чтобы выравнить момент на низах, отстрел и расход. Речь о прибавке мощности не идет, оно мне и не нужно...(я не для гонок менял аппарат со стрита, а для комфорта)
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: dynojet(power commander)
момент на низах при установке только выхлопа никуда не деваеца. расход остаёца тот же. единственное, отстрел при сбросе. всё. атре, по моему личному мнению, нахрен тоже не нужно. если на первых выкручивать постоянно (а для чего снимать ещё ошейник?), станешь очень любимым гостем волка. и практически, его содержателем )))) масло у меня никуда не кидает, два сезона не вытаскивал фильтра, щас снял, шоб поменять, ну если тока несколько капель (за 2 сезона). отстойники в фильтрах тоже чистые. я как-то не так езжу? )))))))))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: dynojet(power commander)
про отстрел в прямоток я уже говорил, надо глушить систему дожига газов и усе будет норм.
масло кидает в фильтр если крутить мотор сильно. на это я отстойник с фильтром повесил.
сча списался с челом, который стоковые мозги прошивает, потом подробнее отпишу чего узнаю.
масло кидает в фильтр если крутить мотор сильно. на это я отстойник с фильтром повесил.
сча списался с челом, который стоковые мозги прошивает, потом подробнее отпишу чего узнаю.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: dynojet(power commander)
за систему дожига ничё не скажу. до этой весны у меня не стреляло. потом был ремонт 2-ой передачи. забыли поставить эту грёбанную коробочку. стрелять начало уже по пути домой. забил. поехал в крым. заипало. стреляет противно, на драге было вкусненько. когда резко ускоряешься выхлоп чернеет. оконцовка трубы чёрная (((( вернулся, поставили коробочку. нихрена не изменилось (((( расход топлива не поменялся
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: dynojet(power commander)
после установке прямотока низы по любому проваливаются! на стоковом выхлопе стоит заслонка управляемая тросиками.(экзап). установлена она для того что бы на низких и средних оборотах был подпор выхлопных газов!(газодинамика). особенно это чувствуется на спортах! на фаере 05 года я ставил акропович,и при этом удалял экзап. после чего мот с газа стал прыгать на заднеене с 3-х тыс а с 5-6-и!!! это факт! но со средних и выше мот стал гораздо веселее ехать! потом на литровом джиксере к8 я ставил жардины. там при установке прямотока экзап можно не выкидывать. я снял тросики с экзапа,и полностью открыл его. итог: получилась полная дресня!!! низы провалились!!! потерялась так сказать эластичность мотора! если раньша была тяга во всём диапазоне оборотов,то потом только со средних!!! в итоге экзап вернул на место! ещё был случай по машинам. замеряли хонду цивик тайп-р на стенде. полный сток! на стенде показала 200л/с. потом сняли выхлоп ,стенд показал 187сил. потом и коллектор сняли,показал вообще 175. считаю что коммандер всё же желательно ставить при установке выхлопа. при правильной настройке он всё же выравнивает график! на сайте диноджета есть готовые прошивки под определённый мот и определённый конфиг. многие скажут что это полная шляпа,и что нужно каждый индивидуально шить. в идеале да,я с этим соглашусь!(при условии что настройщик будет действительно грамотный!) а диноджет даёт усреднённые откатанные карты!(и это не самый худший вариант!)))по крайней мере там моторы после их прошивок не ложаться,и низы выравниваются!))))blondin писал(а):момент на низах при установке только выхлопа никуда не деваеца. расход остаёца тот же. единственное, отстрел при сбросе. всё. атре, по моему личному мнению, нахрен тоже не нужно. если на первых выкручивать постоянно (а для чего снимать ещё ошейник?), станешь очень любимым гостем волка. и практически, его содержателем )))) масло у меня никуда не кидает, два сезона не вытаскивал фильтра, щас снял, шоб поменять, ну если тока несколько капель (за 2 сезона). отстойники в фильтрах тоже чистые. я как-то не так езжу? )))))))))