Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Мотоцикл VL1500 2003 года. Пробег 19 тыс миль
Ехал пару дней назад. Путь в 130 км. Заглох на пол пути из-за того что сгорел 30А предохранитель. После замены проехал 10 метров и тоже самое.. Докатил на заправку, а дело было в полудень и стояла жара +38... Вообщем на заправке на всякий случай залил полный бак и опять, разобрав фальш бак, заменил предохранитель, результат был таков, что проехал ещё 100 метров... Мимо проезжал знакомый на машине, и хорошо, что заметил меня, я заменил предохранитель и скинул ему в багажник фальш бак и приборку.. И доехал оставшиеся 60 км...
Но уже по приезду разобрался что приборка замыкания не даёт. С ней он ездит нормально... Так сказать больше не перегорает..
До этого были проблемы с зарядом, думал решить это тем, что напрямую от РР проложу провод к 30А и на двигатель"-"... Но результат нулевой..
Ещё со стороны РР подтекает масло, и там выходит датчик нейтралки, который могло замкнуть масло с двигателем... Загерметизировал. Проехался вечером, сдох аккум...
Попробовал другое РР, результат нулевой... Протестировал генератор... сопротивление между всеми 0,4 Ом.. На кузов не пробивает. Но переменка на любых оборотах мизерно малая. Между двумя 8-10 Вольт. а между (1-2) вообще 1,2 Вольта..
Сейчас уже заказал новый статор..
Вопрос: Из-за чего это могло случится?? Вдруг я поставлю новый статор, и он так же склеит ласты...
Ехал пару дней назад. Путь в 130 км. Заглох на пол пути из-за того что сгорел 30А предохранитель. После замены проехал 10 метров и тоже самое.. Докатил на заправку, а дело было в полудень и стояла жара +38... Вообщем на заправке на всякий случай залил полный бак и опять, разобрав фальш бак, заменил предохранитель, результат был таков, что проехал ещё 100 метров... Мимо проезжал знакомый на машине, и хорошо, что заметил меня, я заменил предохранитель и скинул ему в багажник фальш бак и приборку.. И доехал оставшиеся 60 км...
Но уже по приезду разобрался что приборка замыкания не даёт. С ней он ездит нормально... Так сказать больше не перегорает..
До этого были проблемы с зарядом, думал решить это тем, что напрямую от РР проложу провод к 30А и на двигатель"-"... Но результат нулевой..
Ещё со стороны РР подтекает масло, и там выходит датчик нейтралки, который могло замкнуть масло с двигателем... Загерметизировал. Проехался вечером, сдох аккум...
Попробовал другое РР, результат нулевой... Протестировал генератор... сопротивление между всеми 0,4 Ом.. На кузов не пробивает. Но переменка на любых оборотах мизерно малая. Между двумя 8-10 Вольт. а между (1-2) вообще 1,2 Вольта..
Сейчас уже заказал новый статор..
Вопрос: Из-за чего это могло случится?? Вдруг я поставлю новый статор, и он так же склеит ласты...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
извиняюсь за невежество. забыл поздороваться. Доброго времени:-)
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Похоже что гдето к.з. Если поставишь новые обмотки, они точно также как и старые погорят.Harvey писал(а):Мотоцикл VL1500 2003 года. Пробег 19 тыс миль
Ехал пару дней назад. Путь в 130 км. Заглох на пол пути из-за того что сгорел 30А предохранитель. После замены проехал 10 метров и тоже самое.. Докатил на заправку, а дело было в полудень и стояла жара +38... Вообщем на заправке на всякий случай залил полный бак и опять, разобрав фальш бак, заменил предохранитель, результат был таков, что проехал ещё 100 метров... Мимо проезжал знакомый на машине, и хорошо, что заметил меня, я заменил предохранитель и скинул ему в багажник фальш бак и приборку.. И доехал оставшиеся 60 км...
Но уже по приезду разобрался что приборка замыкания не даёт. С ней он ездит нормально... Так сказать больше не перегорает..
До этого были проблемы с зарядом, думал решить это тем, что напрямую от РР проложу провод к 30А и на двигатель"-"... Но результат нулевой..
Ещё со стороны РР подтекает масло, и там выходит датчик нейтралки, который могло замкнуть масло с двигателем... Загерметизировал. Проехался вечером, сдох аккум...
Попробовал другое РР, результат нулевой... Протестировал генератор... сопротивление между всеми 0,4 Ом.. На кузов не пробивает. Но переменка на любых оборотах мизерно малая. Между двумя 8-10 Вольт. а между (1-2) вообще 1,2 Вольта..
Сейчас уже заказал новый статор..
Вопрос: Из-за чего это могло случится?? Вдруг я поставлю новый статор, и он так же склеит ласты...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
скорее всего КЗ в самих обмотках, раз сопротивление 0.4 Ома и выдаёт до 10 вольт.
но и КЗ в системе наверняка есть, не зря ж горит постоянно 30 А предохранитель!!
но и КЗ в системе наверняка есть, не зря ж горит постоянно 30 А предохранитель!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Тем вечером я ещё даже катался на мото... предохранитель больше не выгорал. День назад снял генератор(статор) и увидел следующее: сгорели провода, которые уже идут на Регулятор, а сгорели близь катушки.. только один держался ещё, остальные два еле прикасались. Из-за чего и подпалилось две катушки. По всей проводке мота ничего не обнаружено... Жду новый статор.. а этот может отдам на перемотку
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
но согдасись, что 30А просто так тоже не горит!! всё ж было что-тоHarvey писал(а):Тем вечером я ещё даже катался на мото... предохранитель больше не выгорал.
Harvey писал(а): сгорели провода, которые уже идут на Регулятор, а сгорели близь катушки.. два еле прикасались. Из-за чего и подпалилось две катушки
с обмоток лак послазил?? или как подгорели? а нельзя к ним заново подпаяться, заклепаться?? выложи фото.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
провода сами сгорели и от них катушки опалились. отдал на перемотку. Сам восстанавливать не стал. ТАм надо две катушки перемотать и провода новые припаять. Скорей всего замыкание было переменки на кузов(Крышку двигла), вот и выбило 30А.. А провода раскалились от того что Регулятор перегреться мог и плохо стал переменку перерабатывать.. Вот сделал себе так: http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=611
Поставлю статор и будет всё видно. В итоге будет ещё и два статора, один перемотанный, а второй новый идёт.
Поставлю статор и будет всё видно. В итоге будет ещё и два статора, один перемотанный, а второй новый идёт.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
неа, ты хоть у узел всю переменку завижи, предохранитель не выбьет!!!Harvey писал(а):Скорей всего замыкание было переменки на кузов(Крышку двигла), вот и выбило 30А..
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Ship прав. КЗ где то после реле уже
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
ну а как КЗ потом пропало то? и от КЗ гена не сгорел бы...
P.S. я не понимаю как добавить фото
P.S. я не понимаю как добавить фото
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
регуляторы работают по принципу закорачивания обмоток на корпус!!!Harvey писал(а): КЗ гена не сгорел бы...
P.S. я не понимаю как добавить фото
сгореть мог от большой постоянной нагрузки (люстры) и плохого, окислевшегося контакта.
ну а про фото надо читать внимательней viewtopic.php?f=13&t=1377
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
по фото смотрю, что подгорело в месте соединения обмоток и проводов, те плохой контакт походу. кстати сами обмотки, как я вижу, целые. переклепай соединения и лаком хорошо залей.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
там на одной катушке из-за сгорания проводов сгорел лак и обмотка поплавилась.. отдал на перемотку.. решил сам не рисковать.. А вот из-за чего эти провода сгорели мне и интересно. Всё находится в стоке. Люстры нету. Правда вот генератор у меня стоит 2011 года, а мотоцикл 2003, и приехал мото из США, видимо кто-то там менял генератор. И на крышке генератора дата 2010 года... и поменяли жопорукие пиндосы.. даже герметиком не смазали, чтобы не пропускала резинка..
- kulebiker
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Всем привет! Мот Boulevard C90 2005 г.в пробег 45 тыщ. У меня случилась почти такая-же проблема((( Пропала зарядка аккума, почитав форум и мануал прозвонил генератор, все фазы звонятся на корпус. Разобрал, увидел, офигел. На моте люстра, но почти не используется, больше доп. светотехники нет. Аккум вот у меня херовенький. заряжал пару раз уже за сезон. Еще при езде с люстрой он быстро сажался, поэтому и не использовалась люстра. Ранее просто для интереса мерил напряжение заряда - было около 14-14,3 В. Предохранители никакие никогда не горели, ни 30 А ни мелкие. Просто в один момент сгорел статор. И еще, мне кажется статор уже меняли, так как виден кривой герметик на резинке, что с проводами и по болтам видно будто откручивали. Реле регулятор звонил как в мануале, всё норм. Какие предположения?))
Последний раз редактировалось kulebiker 23 июл 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Выгорело половина обмоток! Неси на перемотку или покупай новый. А причины могут быть всякие. Может просто от усталосли лака на обмотках кз случилось.
- kulebiker
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Попробую отнести перемотать. там посмотрим что будет.7lon писал(а):Выгорело половина обмоток! Неси на перемотку или покупай новый. А причины могут быть всякие. Может просто от усталосли лака на обмотках кз случилось.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
Всё эта хурма с перемоткой. Надо только новый. я мотал уже. Первое: у буливардов 1500 гениратор это самое слабое звено. Второе: надо покупать только оригинальный генератор, дорого, но зато хватает надолго. Третье: так же заменить реле напряжения, ибо оно и влияет на сгорание тоже не хило. Четвёртое: залить хорошее масло, так как оно тоже может лак сожрать, но очень вряд ли, рекомендую Кастрол 10-W40 полусинт. Больше особо причин нету. Ещё проверить катушки и мозги, чтобы стояли тоже родные.kulebiker писал(а):Всем привет! Мот Boulevard C90 2005 г.в пробег 45 тыщ. У меня случилась почти такая-же проблема(((
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Из-за чего мог сгореть статор(генератор) ?
ну у меня в Ростове видимо таких нету. При перемотке они покрывают только лаком, а родной генератор ещё какой-то слюдой залит. Плюс при перегреве если, так как охлаждение воздушно-масленное, может лаковое покрытие не выдержать..rusty dog писал(а):я перематывал сильно горевшие генераторы у хороших специалистов. после этого они работали долго и без нареканий.