сцепление- переход с гидравлики на тросик
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
сцепление- переход с гидравлики на тросик
сразу отвечу на вероятный вопрос- накуя? за тем что мне нравиться информативность троса, возможность регулировки, длинная магистраль гидравлики сложна в прокачке и при том что рама моего моцика другая- мне не нравится укладка магистрали сцепления и мне категорически не нравится эта гигантская банка с тормозухой на руле- мне нравится что бы на руле было как можно меньше всего...вот...
собсно- я купил тросик сцепления, выжимной механизм от Валюсии, рычаг сцепления у меня был с другого мотака ,сварил кронштейн где фиксируется трос со стороны двигла,(ещё- очень важно- с механизмом нужен ещё шток который в двигатель идёт- он чуть короче чем в версии с гидравликой)мм...что ещё добавить?...а! вот! крепёжка на двигателе подошла идеально так как двигло вл и вс во многом похожи..ну вот, а теперь пару фото
собсно- я купил тросик сцепления, выжимной механизм от Валюсии, рычаг сцепления у меня был с другого мотака ,сварил кронштейн где фиксируется трос со стороны двигла,(ещё- очень важно- с механизмом нужен ещё шток который в двигатель идёт- он чуть короче чем в версии с гидравликой)мм...что ещё добавить?...а! вот! крепёжка на двигателе подошла идеально так как двигло вл и вс во многом похожи..ну вот, а теперь пару фото
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
и вдогонку ещё фотки- заменил магистраль и машинку переднего тормоза, новую магистраль сваял из остатков магистрали сцепления ( как найду подходящие фитинги то не много доработаю её- магистраль в смысле). теперь нет на руле этих огромных банок под тормозуху- я очень доволен
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
продолжаешь издеваться над косоглазым инжинерным гением-)
и как такое сцепление в работе?
и как такое сцепление в работе?
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
отлично! так же как на VL ке, более информативное
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Не знаю как на тросике, но на родной сцепе (жиже) , полностью контролирую момент сцепления и пр. ерунду.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
сложно передать но тросиком чувствуется по другому..
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
По моему это атавизм.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
и прокачивать километры магистрали не нада
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
трос имформативней гидры,многе заспортивленые мото имеют тросовое сцепло.
коплю на голду
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
о какой такой информативности тросика вы все говорите?
спросите мототриаловцев - только жижа!!!
спросите маунтинбайкеров - только жижа!!!
про горные велики касаемо тормозов, про триал только гидравлика везде!!! им-то как не знать об информативности передачи усилия
Витаутас, а нет желания сделать единую и неделимую тягу к сцеплению с включением ногой все как ты хочешь - всё убрать с руля вот где будет полный контроль, учет и социализм.
спросите мототриаловцев - только жижа!!!
спросите маунтинбайкеров - только жижа!!!
про горные велики касаемо тормозов, про триал только гидравлика везде!!! им-то как не знать об информативности передачи усилия
Витаутас, а нет желания сделать единую и неделимую тягу к сцеплению с включением ногой все как ты хочешь - всё убрать с руля вот где будет полный контроль, учет и социализм.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
не..рукой привычнее нажимать, хотя под ногу было бы вообще элементарно сделать...да и в крайности я не бросаюсь
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Один раз за пол часа прокачал и забыл про ремонт сцепла. А тросы постоянно рвутся. Конечно и качество самих тросов разное, но жижа мне кажется понадёжней.Витаутас писал(а):и прокачивать километры магистрали не нада
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
ну...посмотрим как оно себя вести будет...трос от валюсии кстати такой же как у шпростера- вчера сравнивал
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Тимо,ты как всегда гониш,триал и маунтибайки к городскому трафику,шашками и пулялову по магистралям не имееют никакого отношения и хуёвая информативность стоковой гидравлики особлево видна в этих режимах,опять же если есть опыт юзанья троса в таких же условиях.Пулялово в детсве на убитом ижаке по деревне не канает.и кстат, маунтивеликов нет сцепла. и вообще тема не про это.
Я б на месте автора заморочился покупкой мощных машин сцепла,есть такие девайсы тока стоят дорогова,за то прям каждый диск сцепла чуеш,ну юзеры так говорят;)))
Я б на месте автора заморочился покупкой мощных машин сцепла,есть такие девайсы тока стоят дорогова,за то прям каждый диск сцепла чуеш,ну юзеры так говорят;)))
коплю на голду
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Михей, а можно поподробней ? ссылочку какуюнить..а то не совсем понял
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Михей, ты опять бухой пишешь? Завязывай.
У меня вопрос к Витаутасу: на сколько "тяжелей" стал жим при использовании тросика?
Разработчики поставили жижу на все VS-ы, через раз на VL и полностью исключили на 109-ых.
Напрашивается вопрос: какую цель они преследовали. Наверное для того что бы русские кастомайзеры всё переделали.
Витаутасу для симметричности деталюх на руле тебе просто необходимо избавиться от жижи переднего тормоза, ставь тросик - информативность будет лучше
У меня вопрос к Витаутасу: на сколько "тяжелей" стал жим при использовании тросика?
Разработчики поставили жижу на все VS-ы, через раз на VL и полностью исключили на 109-ых.
Напрашивается вопрос: какую цель они преследовали. Наверное для того что бы русские кастомайзеры всё переделали.
Витаутасу для симметричности деталюх на руле тебе просто необходимо избавиться от жижи переднего тормоза, ставь тросик - информативность будет лучше
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Тим- я бы с радостью, но пока нет деталей для этого (( если есть у кого что может подойти к креплениям на пере- яб купил...про "тяжелей"- ну незнаю..сложно сказать...очень похоже на то когда на 1400 на гидравлике выжимаешь. по поводу цели инженеров то тут всё просто- запчасти надо же продавать, а если будет много взаимозаменяемых деталей то это очень не выгодно заводу
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Запчасти продавать надо.поломалось два сцепления,трос и жижа - продали одно такое, другое такое. Поломались одинаковые - продали одинаковые. Продажи, как по мне, не причём. Косоглазые конструкторы не дураки, просто так переделывать, придумывать, ставить не будут .
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
чуваак...я не про это тебе толкую что дескать одно вечное ,а другое нет...выпустили допустим новую модель и там одно чуть другое, другое отличается тоже не много, а значит с другого мотака уже не подойдёт- надо покупать оригинал для этой конкретно модели, а это попадос- не поставишь же б/у деталь от модели 5 летней давности- это не выгодно заводу..вот прямой пример- задний цилиндр вл и вс 800 с внешней стороны в районе грм сделан совершенно не функциональный выступ в месте прилигания клапанного блока,в остальном всё кроме формы рёбер охлаждения эдентично- это значит хозяин вл будет вынужден покупать клапанный блок или цилиндр именно от вл, от вс не подойдёт, а цены то разные- б/у вс и вл очень отличаются, да и новые запчасти тоже имеют разницу в цене
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: сцепление- переход с гидравлики на тросик
Витаутас вот что то типа http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _258276208 ищиш тюнингмашинки сцепла и понеслась,тока от ценников не офигей))))))
Тимо,некоторые решения японских инжинеров не поддаются логике.109 пауэр круизёр с мощной разгонной динамикой и на сцепле трос.Трудер 1.5 турист с бодрым мотором,в зависимости от тх мотора,тоже имеет трос.Трудер 1.4 полносильные четырёхступные версии имееют жижу,причём в довольно пошлом исполнении.И после лажы с 1.4 чуваки из сузы не стали крячить дорогую гидру(она там нужна очень мощная и соответсвенно дорогая)а вкрячали более дешёвый и не менее функцианальный трос.Ведь ты ж не будуш утверждать что разработчики 109 не слышали мнения маунтибайкеров и треальщиков но всё равно вкрячяли трос,а нагрузки по с равнению с 1.4 вырасли
Тимо,некоторые решения японских инжинеров не поддаются логике.109 пауэр круизёр с мощной разгонной динамикой и на сцепле трос.Трудер 1.5 турист с бодрым мотором,в зависимости от тх мотора,тоже имеет трос.Трудер 1.4 полносильные четырёхступные версии имееют жижу,причём в довольно пошлом исполнении.И после лажы с 1.4 чуваки из сузы не стали крячить дорогую гидру(она там нужна очень мощная и соответсвенно дорогая)а вкрячали более дешёвый и не менее функцианальный трос.Ведь ты ж не будуш утверждать что разработчики 109 не слышали мнения маунтибайкеров и треальщиков но всё равно вкрячяли трос,а нагрузки по с равнению с 1.4 вырасли
коплю на голду