ну давай посчитаю раз „старье” не в счет. Две „с”шки две „м”ки че то больше не знаю в этом годе. Помогайте пожалуйста! Только остальные классы, автомобили и прочую машинерию с логотипом „сузуки” предлагаю не считать. Толко чеппер только рок-н-ролл:)Анархист писал(а):Затруднит, там уже пятью пальцами одной руки не обойдёшься.(12345)если не затруднит расскажи как у остальных производителей с чепперами-круизерами дело обстоит, у кого то может больше и нескучнее?
...так ты сам подсчитай сколько у Сузы хотя бы чопперов и круизёров с разными рамами и движками было и есть, это если не считать остальные классы мотоциклов этой марки, коих просто ППЦ сколько.
...считать устанешь!
...Дайна щас и уже давно выпускают с двиглом 1,6.а старьё не в счёт, раньше и трудер 750 был, а масса и база имеют большое значение в классификации.
...если брать Фет Боя, то только свежий и с 103 им двиглом, инжектор,1700.
Harley
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Harley
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Harley
верь мне! Были и 46 и 49 и 55 зависит от года выпуска с 83 по 99г и не в птс а в ттхTimo Veljenen писал(а):Кузьма писал(а):...просвяти что такое 32.12.ты кури да незакуривайся или завязывай или отсыпайДля Тимо: на тебе гороху: на фэтбое с эво 46л.с. по документам
а нсчет 46 кобыл. так ты лучше пруф закинь... ихде ты такое взял ПС не в счет на трудере есть 100-сильный VS по докам
про 31.12 разгадал.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Harley
Парни, вы не злитесь на меня. Не в коем случае не считаю что то то лучше или хуже. Просто, как уже неоднократно говорилось „каждому свое” „сколько людей столько и мнений” ну и „всяк кулик свое болото хвалит” тоже ни кто не отменял
устал я, кому интересно - много уже ресурсов в рунете по ХД кому действительно интересно найдет.
Перед ТС извиняюсь что по теме так ничего и не сказал, ибо начинающий
устал я, кому интересно - много уже ресурсов в рунете по ХД кому действительно интересно найдет.
Перед ТС извиняюсь что по теме так ничего и не сказал, ибо начинающий
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Harley
Про сравнение Бульки S83 и Шпрота 1200 я писал про выбор между мотами 2007 года, а в 2007 дайна уже была 1,6л.ну давай посчитаю раз „старье” не в счет. Две „с”шки две „м”ки че то больше не знаю в этом годе. Помогайте пожалуйста! Только остальные классы, автомобили и прочую машинерию с логотипом „сузуки” предлагаю не считать. Толко чеппер только рок-н-ролл:)
А модельный ряд разновидностей (рам и ДВС) чепперов и крузеров хотя бы если брать с того же 2007 года, у Сузуки побольше чем раз-два, а у ХД за последние лет 20ать не больше десятка моделей накопилось, каждый год - цвет, хромульки и обвес меняют и пишут что новая модель нового года, им даже новые названия придумывают , ну и раз в пять лет по ДВСу изменения происходят, не координальные, то валы другие, то расточат объём, то вот инжектор воткнут, а по сути то же самое как и всё хорлеевско унифицированное, это с одной стороны конечно даже хорошо, но скучно что ППЦ!
- Terpincode
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 02:48
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki s83 Boulevard 2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Harley
Ну во первых заводской хд это заготовка, не более. По этому "нравиться не нравиться" относительно стоковых моделей мне показалось тут не совсем корректно использовать)Fin писал(а):Terpincode, а что тебя удивляет?
Мне заводские хд кажутся убогими, кастомы да, нормуль но заводской, уж лучше и комфортнее японцев еще никто ничего не придумал. Для меня важно что бы мот ездил хорошо, и от него ничего не отваливалось, я хочу приходить в гараж заводить и ехать а не сидеть весь чумазый и заказывать на него детали, как делают некоторые мои знакомые харлеисты ))))
Люди обожают критиковать других, указывать пальцем на падения сильного человека, его ошибки, копаться в грязи, осуждать ближнего, но слава всегда достается тому, кто находится на арене...
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Harley
У меня с покупкой ХД моя гаражная жизнь ничуть не изменилась, хочу завожу и еду как и на Интрудере, хочу сижу и ковыряюсь в агрегатах как и на Интрудере иногда бывает и руки пачкаю когда масло меняю, так же как и на Интрудер бывает заказываю на него детали только выбор этих деталей побольше.Fin писал(а):я хочу приходить в гараж заводить и ехать а не сидеть весь чумазый и заказывать на него детали, как делают некоторые мои знакомые харлеисты ))))
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Harley
та это само-собой понятно, но стереотип как таковой имеетсяКузьма писал(а):крепеж не высыпается если использовать где положено фиксатор резьбы (положенной силы фиксации)
ну тк сайлентблоки задубевшие/порванные заменить.Кузьма писал(а):... многие интерпритируют как „ржака как он на подножке убегает”
поди в дорогу сцуко рвётся!
Кузьма, а что ты скажешь о главной передаче?
Ведь карданец ВС 1400 в плане эксплуатации, безопасности, эстетики и эргономичности значительно выгоднее. Малозначащие преимущества передачи мощности цепью-ремнём на средне и большеобъёмных В-твинах искренне считаю не аргументом.
хм...Кузьма писал(а):...собирался найтстер брать, но один немалоизвестный на трудер.ру человек владеющий спортстером1200s и интрудером 1400 сказал- „чувак, если собираешься брать спортстер потому что не хватает на БЧХ то разочаруешься, скорее всего...
кто бы это мог быть?)))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Harley
Кузьма писал(а): верь мне!
Господи, сколько раз я говорил так что бы добиться расположения для соития
..тебе не поверю без пруфа
не знаю да же, как обратиться по скудоумию ума своего, но не смог бы ты ответить на пару вопросов: как давно катаешь на хд и как далеко, в Адыгее поди лето чуть ли не круглый год?
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Harley
ну, провакатор:)AnySkin писал(а):та это само-собой понятно, но стереотип как таковой имеетсяКузьма писал(а):крепеж не высыпается если использовать где положено фиксатор резьбы (положенной силы фиксации)ну тк сайлентблоки задубевшие/порванные заменить.Кузьма писал(а):... многие интерпритируют как „ржака как он на подножке убегает”
поди в дорогу сцуко рвётся!
Кузьма, а что ты скажешь о главной передаче?
Ведь карданец ВС 1400 в плане эксплуатации, безопасности, эстетики и эргономичности значительно выгоднее. Малозначащие преимущества передачи мощности цепью-ремнём на средне и большеобъёмных В-твинах искренне считаю не аргументом.
хм..Кузьма писал(а):...собирался найтстер брать, но один немалоизвестный на трудер.ру человек владеющий спортстером1200s и интрудером 1400 сказал- „чувак, если собираешься брать спортстер потому что не хватает на БЧХ то разочаруешься, скорее всего...
кто бы это мог быть?)))
Про ремень: чем больше общаюсь с ездящими людьми тем больше понимаю что рваные ремни такая же страшилка как и льющее даже с зеркал масло и рассыпающиеся по дороге „драгоценные” дюймовые болты. Давай так, как порву тебе сообщу и здесь обязательно напишу, чтоб личным примером, так сказать. Далее, внешний вид- тут опять же фломастеры:)
безопасность.. Хм.. Из того что я слышал ремень когда рвется то рвется при троганьи или переключении с 1на 2.
Эксплуатация: плановая замена 50тыс. миль в км сам посчитай (Волку такой пробег конечно мало а среднестатистическому райдеру за глаза. Да Волку вообще то надо с атомным реактором мотик с его пробегами(без подкола, завидую возможностям))
К эксплуатации так же можно отнести уменьшение неподрессоренной массы.
Практичность: (вот тут приходится платить за плюсы) ремень около 200$ шкивы (если когда то потребуется замена) 100$ и 250$
кому что и опять же „каждому свое” но нередки случаи замены ремней Ямахи (то же вот балбесы делали же практичные мотики с карданом) на Хэдэшные.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Harley
ну значит не верь, мне по карману не ударит в Адыгее лето не круглый год, но сегодня катался на ТО, завтра поеду ставить на учет, можешь орать „по скудоумию ума своего” АГА!!! только купил а уже распинаетсяTimo Veljenen писал(а):Кузьма писал(а): верь мне!
Господи, сколько раз я говорил так что бы добиться расположения для соития
..тебе не поверю без пруфа
не знаю да же, как обратиться по скудоумию ума своего, но не смог бы ты ответить на пару вопросов: как давно катаешь на хд и как далеко, в Адыгее поди лето чуть ли не круглый год?
поезжу и поделюсь уже личным опытом, но с интересующимися не для говна на вентилятор и пердения в лужу. Все, Тимо - Валентин, в гугл.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Harley
я опечален, меня набеали значит ты неофит в среде харлееводов.Кузьма писал(а):... поезжу и поделюсь уже личным опытом...
Главное что бы не случилось, как рассказывал мой друг (18 лет на харлеях)
"прикупил тут один, в тему не вошел, обиделся, закрылся в гараже, как обабился - сидит в говне, как в крепости"
Удачи тебе. Дай Бог свидемся
п.с. причем здесь Валентин... не вкурил
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Harley
не-не-не!!!
Кузьма, я про ремень ничего плохого не говорил и его достоинства известны, мне интересно твоё мнение в том плане, что при этой смене дрына жалеешь или считаешь бонусом главную передачу.
Кузьма, я про ремень ничего плохого не говорил и его достоинства известны, мне интересно твоё мнение в том плане, что при этой смене дрына жалеешь или считаешь бонусом главную передачу.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Harley
Не жалею и не считаю бонусом пока просто мы друг к другу привыкаем. По грунту ехать непривычно (плавно что ли).AnySkin писал(а):не-не-не!!!
Кузьма, я про ремень ничего плохого не говорил и его достоинства известны, мне интересно твоё мнение в том плане, что при этой смене дрына жалеешь или считаешь бонусом главную передачу.
Но на ворчуне у меня усс стояли (11дюймов вроде, НН), достаточно жестковато поначалу было, вынул две шайбы на отбое и три на сжатии, стало норм, но инертность подвески победить не удалось.
Хотя при покачке на месте, софтейловская подвеска показалась гораздо жестче чем интрудер с усс.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Harley
дык это давно известный факт, что с растяжением цепи идёт прямопропорциональная потеря мощности, а на кардане этот момент, коэффициент то бишь относительно (износ всё же) постоянен.rusty dog писал(а):кстати посчитал тут на досуге и готов поспорить о потере мощности на кардане и цепи. Мне почему то стало казаться что кардан мешьше мощности отжирает)), а цепь еще сцуко сильно тянется в момент трогания-торможения)). а карданчик моментально передает усилие куда надо))
ну это точно надо Брюса Виллиса или Райдера_36, а то ВОЛК что-то не отписывается
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750 `86, FLHTC `88
- Откуда: 78 RUS
Re: Harley
а йа хочу ездить и на трудере и на хорлее. изыдьте бисово племя, а то обосс... прокляну!
футболку себе заказал:
да, это харлей.
стоит дорого!
нет, мужиков не катаю!
бензин жрет ведрами!
масло течет изо всех щелей.
не "прет" и на "козла" не встает.
да, все время ломается.
да, говно!
голда круче!
член маленький =(
футболку себе заказал:
да, это харлей.
стоит дорого!
нет, мужиков не катаю!
бензин жрет ведрами!
масло течет изо всех щелей.
не "прет" и на "козла" не встает.
да, все время ломается.
да, говно!
голда круче!
член маленький =(
-господь меня ненавидит!
-ненавидь его в ответ... у меня получается... (с)
-ненавидь его в ответ... у меня получается... (с)
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Harley
я не претендую на мотогуру, но подкину в тему "калъ на крыльчатку", гляньте одно мнение человека, который ремонтом мототехники зарабатывает на хлеб, и уже не первый год:
"Осенило меня . как-то посчитал , сколько лавэ потраченно на харлеизм за семь лет оказывается я-б мог каждые три года новый японец покупать , а старый тупо выбрасывать , и ещё бы осталось денег на половине континентов побывать. ВСЁ , ХВАТИТ! надо заканчивать. разобрал на синем мотор и собрал всё близко к оригиналу . тюненговые штучки почти все продал на ебее. ну осталось самая малость , приеду с канар и выставлю. боббер тож выставлю на продажу ( тупо за пол цены что на него потратил ) где-то за семёру . думаю уйдёт - ведь в 2014 м в Таллинне харли рали. синий оставлю как памятник своей глупости . решил купить голду 1500. движок ходит без ремонта 450-500 тыс , что ещё надо . а через 5 лет её можно просто будет выкинуть . ито дешевле будет чем обслуживать харли.
такие мысли стали приходить после того как съездил в малазию. блин , если бы не тратил на харли этим летом, то мог бы от туда в австралию , а потом в америку , и ещё-б осталось.
жду аплодисментов , даж знаю от кого
и ещё , удалился с харликонв.ру , посмотрел - все больные ( и я тоже ) надо выздоравливать "
"Осенило меня . как-то посчитал , сколько лавэ потраченно на харлеизм за семь лет оказывается я-б мог каждые три года новый японец покупать , а старый тупо выбрасывать , и ещё бы осталось денег на половине континентов побывать. ВСЁ , ХВАТИТ! надо заканчивать. разобрал на синем мотор и собрал всё близко к оригиналу . тюненговые штучки почти все продал на ебее. ну осталось самая малость , приеду с канар и выставлю. боббер тож выставлю на продажу ( тупо за пол цены что на него потратил ) где-то за семёру . думаю уйдёт - ведь в 2014 м в Таллинне харли рали. синий оставлю как памятник своей глупости . решил купить голду 1500. движок ходит без ремонта 450-500 тыс , что ещё надо . а через 5 лет её можно просто будет выкинуть . ито дешевле будет чем обслуживать харли.
такие мысли стали приходить после того как съездил в малазию. блин , если бы не тратил на харли этим летом, то мог бы от туда в австралию , а потом в америку , и ещё-б осталось.
жду аплодисментов , даж знаю от кого
и ещё , удалился с харликонв.ру , посмотрел - все больные ( и я тоже ) надо выздоравливать "
volnijezdok.ucoz.ru
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Togliatti
Re: Harley
[quote="rusty dogкстати посчитал тут на досуге и готов поспорить о потере мощности на кардане и цепи. Мне почему то стало казаться что кардан мешьше мощности отжирает)), а цепь еще сцуко сильно тянется в момент трогания-торможения)). а карданчик моментально передает усилие куда надо))[/quote]
Теоритически каждая коническая передача теряет 5% передаваемой мощности...
На интрудере 2 конички - 10%,
Другой вопрос что цепь или ремень тоже теряют от 3 до 5% в зависимости от износа. Т.е. итоговая разница не такая уж большая...
Кроме того если двигатель стоит продольно - Урал, БМВ-бокстер, МотоГуци- там уже выигрыш у кардана, даже теоритически...
Теоритически каждая коническая передача теряет 5% передаваемой мощности...
На интрудере 2 конички - 10%,
Другой вопрос что цепь или ремень тоже теряют от 3 до 5% в зависимости от износа. Т.е. итоговая разница не такая уж большая...
Кроме того если двигатель стоит продольно - Урал, БМВ-бокстер, МотоГуци- там уже выигрыш у кардана, даже теоритически...
Байкер выходного дня.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Togliatti
Re: Harley
Не, ну если бы он копейки считал что б на Харли скопить, не допивал, не доедал...batjka писал(а):"Осенило меня . как-то посчитал , сколько лавэ потраченно на харлеизм за семь лет оказывается я-б мог каждые три года новый японец покупать , а старый тупо выбрасывать , и ещё бы осталось денег на половине "
А так деньги есть, чувак и так себе не в чем не отказывает... Да и глупость это - менять байк каждые 3 года без причины - это ж не перчатки...
Байкер выходного дня.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750 `86, FLHTC `88
- Откуда: 78 RUS
Re: Harley
если мне не изменяют глаза, здесь речь идет про 3 байка одновременноВСЁ , ХВАТИТ! надо заканчивать. разобрал на синем мотор и собрал всё близко к оригиналу . тюненговые штучки почти все продал на ебее. ну осталось самая малость , приеду с канар и выставлю. боббер тож выставлю на продажу ( тупо за пол цены что на него потратил ) где-то за семёру . думаю уйдёт - ведь в 2014 м в Таллинне харли рали. синий оставлю как памятник своей глупости .
как раз и получается каждые 2.5 года по байку.
-господь меня ненавидит!
-ненавидь его в ответ... у меня получается... (с)
-ненавидь его в ответ... у меня получается... (с)
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Harley
й
...не забудь снять майку когда поедешь на трудере, а то могут быть непонятки.
Так и есть, чистая правда.а хочу ездить и на трудере и на хорлее. изыдьте бисово племя, а то обосс... прокляну! футболку себе заказал:да, это харлей.стоит дорого!нет, мужиков не катаю! бензин жрет ведрами!масло течет изо всех щелей.не "прет" и на "козла" не встает.да, все время ломается.да, говно!голда круче!член маленький =(
...не забудь снять майку когда поедешь на трудере, а то могут быть непонятки.