Wadim220 писал(а):Прочитал тему трижды, но человек которому я заказываю компоненты для РР спрашивает, каков вольтаж конденсатора? то что в приведенной схеме конденсатор 1000 пФ 1шт это понятно, а вольтаж какой?
любой... (ну хорошо, больше 10 вольт)
паять то сам будешь???
В один прекрасный момент матацыкал начал стрелять дёргаться на разгоне, если откручивать чуть меньше пол газа до полёт нормальный до 100 км час разгоняется без проблем. Если крутить ручку больше чем пол газа сразу провалы в работе двигателя хлопки глушитель, и прочие нездоровая хрень. Начал ковыряться И обнаружил оплавленные фишку генератора, в ней замкнулись два контакта. Вероятнее всего из-за этого сгорело реле регулятор.На форуме нашел схемку прочитал всевозможные статьи которые нашел вплоть до статьи автора который придумал эту схему. Единственное при сборке использовал тиристоры а В На форуме нашел съемку прочитал всевозможные статьи которые нашел и статью автора который придумал эту схему. Единственное при сборке использовал тиристоры Вта40 вместо Вта26. По характеристикам они практически идентичные разница лишь между допустимом током. Схему собрал подключил, Измерил зарядку, на холостых 12.8 вольт. На генераторе Переменка 11.2 вольт на всех обмотках. Обрадовался. Но моя радость была не очень долгой, как только я начал добавлять газу вольтаж попёр вверх. На 4000 оборотах Tester показал 18.9 В . На 2000-3000 Оборотах 15-16 В. Начал снова копаться на форуме, поменял Стабилитрон 13 вольтового на 12 вольтовый, ситуация практически не поменялась.
Не понимаю в чем дело, по идее Стабилитрон управляет напряжение которая будет отсыпаться. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Или ткните носом в то где я не прав
В один прекрасный момент матацыкал начал стрелять дёргаться на разгоне, если откручивать чуть меньше пол газа до полёт нормальный до 100 км час разгоняется без проблем. Если крутить ручку больше чем пол газа сразу провалы в работе двигателя хлопки глушитель, и прочие нездоровая хрень. Начал ковыряться И обнаружил оплавленные фишку генератора, в ней замкнулись два контакта. Вероятнее всего из-за этого сгорело реле регулятор.На форуме нашел схемку прочитал всевозможные статьи которые нашел вплоть до статьи автора который придумал эту схему. Единственное при сборке использовал тиристоры а В На форуме нашел съемку прочитал всевозможные статьи которые нашел и статью автора который придумал эту схему. Единственное при сборке использовал тиристоры Вта40 вместо Вта26. По характеристикам они практически идентичные разница лишь между допустимом током. Схему собрал подключил, Измерил зарядку, на холостых 12.8 вольт. На генераторе Переменка 11.2 вольт на всех обмотках. Обрадовался. Но моя радость была не очень долгой, как только я начал добавлять газу вольтаж попёр вверх. На 4000 оборотах Tester показал 18.9 В . На 2000-3000 Оборотах 15-16 В. Начал снова копаться на форуме, поменял Стабилитрон 13 вольтового на 12 вольтовый, ситуация практически не поменялась.
Не понимаю в чем дело, по идее Стабилитрон управляет напряжение которая будет отсыпаться. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Или ткните носом в то где я не прав
Дело было в стабилитроне. Купил два на 13 В (BZX55C13), спаял их метками друг к другу и в схему (любой стороной). Данное решение из оригинальной статьи автора, кто предложил эту схему.
На холостых 13.8
От 2000 до 2500 оборотов 14.8 - 15.2 В
После 2500 об 13.8 В
Думаю результат хороший. Немного пугает 15 В на оборотах 2500..
По нагреву, после 20 мин работы мото в гараже на разных оборотах, реле можно держать в руках.
Некропостну.
Судя по схеме рекомендуется микросхема ULN2003, которая является матрицей из 7 транзисторов Дарлингтона.
Но на той же схеме используется только 1 из семи транзисторов находящийся между 1 и 16 ножкой микросхемы. Все остальные не подключены?
Тогда какой смысл использовать микросхему с 7 транзисторами?
Собрал РР. Вроде даже работает!
Единственная проблема, диодный мост выше чем корпус, придётся проставки ставить чтобы прикрутить его на родное место.
Получилось так:
Я всегда спаивал стабилитроны метками друг к другу и использовал матрицу ULN2003A. В родной корпус нормально помещаются три моста по 25А
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Schneider писал(а):Я всегда спаивал стабилитроны метками друг к другу и использовал матрицу ULN2003A. В родной корпус нормально помещаются три моста по 25А
А что за мосты используешь?
А то 36МТХХХ - высокие по габаритам.
Jager писал(а):А что за мосты используешь? А то 36МТХХХ - высокие по габаритам.
OBJ3510
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Всем привет. Спаял по схеме приведенной в этой ветке, только добавил спайку двух стабилитронов. Акум перестал выкипать.
Ну,видос специально для форума... https://youtu.be/dmLfBmGc08g
Прошел сезон с момента пайки реле... Сгорел по не понятным для меня причинам. В систему пошло около 20-ти вольт. Акум выкипел в хлам.
Пришлось выпалить из корпуса все и отправить мастеру.Да,дороже... Но. реле имеет тоненькое отверстие с винтом регулировки.Есть возможность настроить напругу какую сам считаешь нужной.
Акум,конечно долго не прожил после такого стресса. Пришлось заказать другой.Кислотный не смог найти.Купил AGM. Помучался с клемами,но решение нашел.
Ссыль для жителей UA Мастер по релюхам