VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
С прямыми углами согласен, это зло. С правой стороны по нижней трубе стоит смеситель-резонатор, который должен выравнивать давление во всех трубах. Родное сечение на 30 мм. У меня сечение больше и труб больше по количеству, по этому думаю должно получится. Когда угол прямой острый это плохо, у меня скруглённый, надеюсь это не сильно будет тормозить и нагревать углы до синевы.
Спасибо за толковые замечания, приму к сведению.
P.S. Господа, нет цели улучшить технически, цель улучшить эстетически при этом не сильно навредив двигателю.
Спасибо за толковые замечания, приму к сведению.
P.S. Господа, нет цели улучшить технически, цель улучшить эстетически при этом не сильно навредив двигателю.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Ну эт понятно. Посмотрим что получится в итоге.sa300964 писал(а): P.S. Господа, нет цели улучшить технически, цель улучшить эстетически при этом не сильно навредив двигателю.
Как бы кто тут не хаил этот "самостийный кастомайзинг", все равно все заходят в темку глянуть результаты работы ))). Так что, больше фоток.
- Барабан
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 12:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер vs400
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Буду из тех кто заходит глянуть результаты. Ну что, есть они, результат-то?)))
Шааааайбу, шааааайбу!!!
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается....
В моей "банановой" республике нет хорошего сварного, что бы работал с аргоном. Два раза уносил на сварку, швы так и не проварили. А это время...
Могу предоставить сборку не блестящего варианта. Всё работает... Нужно довести до блеска и отрегулировать выхлоп "флейтами". Боялся что газы пойдут по правой стороне. Резонатор свою функцию выполняет, приблизительный разброс по сторонам 40/60. Пока результатом доволен, кровь попортили горе сварщики.
немного фото:
В моей "банановой" республике нет хорошего сварного, что бы работал с аргоном. Два раза уносил на сварку, швы так и не проварили. А это время...
Могу предоставить сборку не блестящего варианта. Всё работает... Нужно довести до блеска и отрегулировать выхлоп "флейтами". Боялся что газы пойдут по правой стороне. Резонатор свою функцию выполняет, приблизительный разброс по сторонам 40/60. Пока результатом доволен, кровь попортили горе сварщики.
немного фото:
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Дружище. Не в обиду, но на мой взгляд это называется - "сантехник психанул"... Делай тогда из него "RAT"-байк что-ли или "стим-панк")))
P.S. На вкус и цвет......
P.S. На вкус и цвет......
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
по-моему полотенцесушитель здесь смотрелся бы изящнее
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
По-моему РОДНЫЕ глушаки смотрелись идеально)))) Максимум переделок -это засунуть 2 патрубка в один глушак (как на хонде) , раз уж 4 много..... Иииии да!!!! Вот нижняя соеденительная труба как себя чувствует??? На первом "лежачем" останеться? Или у вас в "банановой" дороги, как стекло)))))
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Так что на йуХ глушаки.............. тем более такие)))))))))))rusty dog писал(а): А кочки у нас в стране очень часто встречаются....
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- Vova_S
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs800
- Откуда: С-Питер
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
думается..здесь одна здравая мысль
хочется сказать...не надо дальше ничего...
хочется сказать...не надо дальше ничего...
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Здравствуйте мои родные, как я без ВАС скучал!!!
Про соединительную трубу. Мотоцикл не высок и есть опасение что полицейские которые лежат, будут моими злейшими врагами. Для этого буду ставить задние дуги безопасности. Дуга пройдёт под низом рядом с соединительной трубой. Надеюсь, все неприятности, дуга должна брать на себя.
Среди этих страшилок есть достойные экземпляры. Надо признать что у этого парня есть вкус. Я бы на нём не поехал, но он мне нравится...
Про соединительную трубу. Мотоцикл не высок и есть опасение что полицейские которые лежат, будут моими злейшими врагами. Для этого буду ставить задние дуги безопасности. Дуга пройдёт под низом рядом с соединительной трубой. Надеюсь, все неприятности, дуга должна брать на себя.
Среди этих страшилок есть достойные экземпляры. Надо признать что у этого парня есть вкус. Я бы на нём не поехал, но он мне нравится...
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
А я бы на таком с удовольствием ездил.sa300964 писал(а):Здравствуйте мои родные, как я без ВАС скучал!!!
Про соединительную трубу. Мотоцикл не высок и есть опасение что полицейские которые лежат, будут моими злейшими врагами. Для этого буду ставить задние дуги безопасности. Дуга пройдёт под низом рядом с соединительной трубой. Надеюсь, все неприятности, дуга должна брать на себя.
Среди этих страшилок есть достойные экземпляры. Надо признать что у этого парня есть вкус. Я бы на нём не поехал, но он мне нравится...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Красаффчег был сфоткан позавчера на мотовыставке в Хельсинки
Jedem das Seine.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
НАРОД ВИДЕО ПРИЛЕПИТЬ МОЖНО????
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
залевай на ютуб и выкладывай ссылку
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Идея по усилению вилки мегазачет!!! Вот просто и не принужденно! И не надо ни каких "спрингеров" изобретать ))) Не понял, только, что со спиралями сверху. Какая-то трубка к ним подходит... Понты или неведомый функционал????MikeGod писал(а):Красаффчег был сфоткан позавчера на мотовыставке в Хельсинки
Гвоздь в деревянном цилиндре то-же доставил)))
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Да функционал , масленое охлаждение вместо штатного радиатора, находившегося до этого в развале цилиндров.SeRg писал(а):Идея по усилению вилки мегазачет!!! Вот просто и не принужденно! И не надо ни каких "спрингеров" изобретать ))) Не понял, только, что со спиралями сверху. Какая-то трубка к ним подходит... Понты или неведомый функционал????MikeGod писал(а):Красаффчег был сфоткан позавчера на мотовыставке в Хельсинки
Гвоздь в деревянном цилиндре то-же доставил)))
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
и что? очень похоже на твой шедевр?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.
Не могу больше молчать!!
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!