Итак, после зимы и проведения в ее процессе технического обслуживания с заменой воздушного фильтра (наконец то) обнаружилось, что мот стал сильно беднить. Видимо воздухан был засрат донемогу, что и создавало проблемы при настройке в прошлом сезоне.
В этом году мучиться не захотел и придумал, как решить проблему кардинально: вместо попытки выполнить отверстия в колодцах сверлами на 2,7 и 2,6 (которые затачиваются как-попало, да еще и под обратный конус) заказал в Питере развертки на 2,65 мм.
После обработки и сборки решил прокатиться: мот поехал так как надо без провалов, чиханий и прочего (грязновато правда и мотор при -2 быстро остывает, да и из кооператива на большую дорогу по льду выкарабкиваться приходится).
П.С. Если кто соберется заказывать, заказывайте штуки 2-3 минимум: я заказал 2 и по факту пришли 2,65 и 2,66 мм.
Замена колодцев в карбах VL1500
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
И еще вдогонку: жиклеры нужно ставить прорезью поперек потока, иначе работать начинает совсем не так как надо.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Ребята. подскажите какая игла с заднего, а какая с переднего цилиндра.В прошлом году попутал.... В одной больше проточек для регулировки. Надписей на иглах нет.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
помимо проточек отличия есть? по длине или диаметру? у меня на 1500 иголки одинаковыеДмитрий Плескач писал(а):Ребята. подскажите какая игла с заднего, а какая с переднего цилиндра.В прошлом году попутал.... В одной больше проточек для регулировки. Надписей на иглах нет.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Отличия есть в диаметре кончиков игл. Один имеет 2 мм // второй 1.85 мм . Соответственно конус разный. Колодцы проверил копиркой - все ок. Основные топливные жиклеры одинаковые 126 или 128 ( не помню ) . Карб модель 10f1. Буду заказывать 110 и 112 жиклеры , так как плошать проходного отверстия больше про писанного на 30%. Мот конечно едет хорошо, но 6,5... 7 литров это для него норма.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
в общем разобрался: по мануалу на 10F1 на передний горшок идет игла 5D95-56, а на задний 5E9-56. По справочникам микуни литера D занчит угол "заточки" иглы 1º 00', а E угол 1º 15'. Соответственно у 5E9-56 кончик тоньше. Ее на задний.Дмитрий Плескач писал(а):Отличия есть в диаметре кончиков игл. Один имеет 2 мм // второй 1.85 мм . Соответственно конус разный. Колодцы проверил копиркой - все ок. Основные топливные жиклеры одинаковые 126 или 128 ( не помню ) . Карб модель 10f1. Буду заказывать 110 и 112 жиклеры , так как плошать проходного отверстия больше про писанного на 30%. Мот конечно едет хорошо, но 6,5... 7 литров это для него норма.
ПС, у себя иголки проверю...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Не стал ждать , а изготовил жиклеры .. один получился 1,11 второй 1,121. Чуток разбило при сверлении . А иголки мне нужно поменять местами . Предположил, что если жиклёр на фронте больше, то и игла с тоньше кончиком. А выходит нет..??
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Итак, вазовские распылители и стоковые иглы откатали 100 000 км!
В процессе пришлось опустить иглы на одно деление. Причина: при прохождении горного перевала 50 км ехал по каменистой дороге, пылища адская, какимто путем пыль попала на иглы в карб. Распылители имеют небольшой овал, иглы заметно потерты в рабочей зоне. Все, дальше опускать некуда. Расход поднялся до 7 литров на 100.
В процессе пришлось опустить иглы на одно деление. Причина: при прохождении горного перевала 50 км ехал по каменистой дороге, пылища адская, какимто путем пыль попала на иглы в карб. Распылители имеют небольшой овал, иглы заметно потерты в рабочей зоне. Все, дальше опускать некуда. Расход поднялся до 7 литров на 100.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Иглы. Износ иглы переднего карба. Опустил до конца, одно дел. Теперь обе иглы максимально опущены. В распылителях овала не заметил, но, износ изза песка, который я обнаружил в карбе. Причина разборки- стал сильно богатить передний карб. Оринк мелкий под кр мембраны потерян. 1,5 толщ, нар диам 5,5 , вн 2,5. После 2000 км передняя свеча темная, задняя светлая, хотя на выхлопных трубах наоборот, перед коричневый, зад черный. Расход около 7( Итого: на 83030миль заменил иглы (макс подняты на пол 5) и распылители (прим 2,61мм). 09.07.2017