Ошибка F1 и сервопривод

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Allborr

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Allborr »

Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Zmei »

Allborr писал(а):Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?
А что показывает дисплей спидометра при замыкании диагностического разъема??? Если C00, то попробуй сделать следующее.
1. Слить бензин и залить заведомо новый и хороший (относительно ибо мы в России :)).
2. Если не помогло - сними справа под седлом накладку пластмассовую и включи зажигание. Но мот не заводи. При включении зажигания тестируется EXCVA. Поэтому обрати внимание на то как крутится шестигранное колесико. Должно проходить без "запинок" и "прокруток" крайнее левое и правое положение. Раз уж все равно залез под крышку, то смажь тросы литолом.
3. Если не помогло - сними бак и вынь топливный насос. Осмотри его внимательно - возможно у тебя оторвался или загрязнился фильтр или в состоянии отрыва какой-нибудь шланг.
Вот еще что забыл. Если в топливную магистраль попадает воздух или газ (обычно это происходит при длительном отстое или засасывании при отсутствии необходимого уровня в бензобаке), то в принципе тоже может возникать такая ошибка. Можно попробовать по максимуму удалить газ из магистрали.
Я не изучал эл.схему подключения датчика, но логично, что его положение влияет на возникновение ошибки подачи топлива. В том числе во время зависания и залипания при падении мото или по каким-то другим причинам.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

Так, ненадоничего разбирать, Смысл? так можно методом тыка весь мотик перекрутить и ничего не обнаружить.
Как только загорится очередной раз FI, смотрим что за ошибка. И соответсвенно деффектуем узел на который мопед собсно жалуется. Быстрей всего 46 конечно будет. Если она, то вынимай фишку из мозгов(выше скидывал ссылку) и катайсо дальше.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Allborr

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Allborr »

Сегодня вернулся с дачи.Пробег 480 км туда-обратно.Выезжал-полёт нормальный.На пол пути обратно опять загорелась лампа FI. Потом погасла.Так и дерёт мне голову.На дилере тоже ,как не ВОЛК,сказали-ждите устойчивой неисправности.Жду...но задолбало уже.
Драндулет
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:48
Репутация: 0
Пепелац: c109r, GL1800
Откуда: Мск

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Драндулет »

У меня тоже, сначала один раз потом погасла, потом чаще, потом постоянно. Провод выше указанный нах... и все погасло и все заработало, правда отстрел появился, по началу напрягался, щас забил, т.к. на мощность и скорость вроде не влияет. Кстати, мож кто знает наверняка... если пауер командер вкрячить, поможет с устранением отстрела? Прежде всего Волку адресую.
Allborr

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Allborr »

А у меня,как мне показалось,в момент горения лампы мощность как бы меньше.И на обгонах хуже себя ведёт.Мнение субьективно,но всё же...когда лампа не горит-прёт,как паровоз.В горку на пятой-легко.А горит-приходится переключаться ниже.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

Драндулет, теоретически может помочь, но на диностент придется тогда сездить обязательно. Ну или выхлоп поставить прямоточный, чтобы резонаторы мозги не делали.
Элбор, можешь не ждать устойчивости неисправности. Как только загорится, не глуша мотор глянь ошибку и все.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

Байкер. Под левым барадком есть белая закрытая колпачком фишка. Снимаешь колпачек, и коротишь 2 клемы (там рядом только 2, остальные разбросаны по фишке), включаешь зажигание и он тебе показывает на дисплейчике номер ошибки.
Нефиг лечить этот сервопривод. Вынимай фишку из мозгов и живи счастливо. Так он тебе всю жисть будет кровь пить ))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

в нейтральном. При выключенном зажигании у тебя они всегда в одном положении ))))))))))))
Всмысле курочить? берешь иголку швейную, и вынимаешь клему. Захочешь- обратно воткнешь в любой момент.
Все вообще обрезают и не парятся )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Zmei »

байкер писал(а):Ну если танцы с бубном и тросиками не помогут-тады уж и выну проводок! )))
Если уж те приспичило регулировать, то делай по сервис мануалу. Зазоры в гайках-болтах описаны в 1 части регулировки. На вторую забей - если привод не трогал, то она не нужна. Смажь тросы литолом и заслонку на всякий случай. И еще. Коль у тебя эта ошибка возникает периодически и регулировка со смазкой не помогут - возможно сгрызло внутри привода ведомую пластмассовую шестерню, на которой сидит шестигранное колесико. В этом случае переверни ее на 180 или возьми от донорского сервопривода у тех кто себе прямоток заделал ;) А вообще лучше сделай так как те Волк советует - рано или поздно все равно придется это делать. И пох на эту экологию ибо в России живем.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

меньше бойся ))))))) все будет работать правильно и диагностироваться тоже. Суза сама рекомендует рубить провод, не рушь себе мозг ))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Sanyok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
Репутация: 0
Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Sanyok »

Парни привет! Вчера обзавелся М1800.....до этого катался на М800.....Уж не знаю есть ли на 800ках сервопривод.....по крайней мере ни чего не скрипело при включенном зажигании. Тут же скрип, вот уж действительно как пепелац скрипит....ошибок не пишет...работает нормально. Это нормально или нет когда скрип???? Что мазать, куда что заливать, как лечить?????
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.
LYHA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: M1800

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение LYHA »

ребят,чёт ссылка не алё! мож кто скинет ещё!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение ТЯГИН »

Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
Репутация: 0
Пепелац: м109r
Откуда: Королев МО, Раменское

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Лелик »

А вот такая приблуда спасает от ошибки или все это туфта????
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-Servo-Bu ... 9c&vxp=mtr
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

я правильно понимаю, что вам проще заплатить 2.5к, разобрать ПРАВУЮ сторону мотика и поставить эту приблуду. Чем снять левый бардачек и вынуть провод?)))))))))))))))))))) Или просто есть желание хоть что-нибудь купить? ))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
Репутация: 0
Пепелац: м109r
Откуда: Королев МО, Раменское

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Лелик »

Рассматриваются все варианты...... Просто если японцы придумали заслонку значить она зачем то нужна и за что то отвечает и если ее отключить то что то будет работать не так и сломается быстрее чем положено. А сломается , значить ремонт и простой (вместо езды)!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

Японцы САМИ пишут что ее надо отрубать при возникновении трабла.
Хотя что я собсно лезу, и бабки-то не мой. Обязательно приобретите эту наиполезнейшую вешь ))))))))))))) ну и заодно, все что предлагает нам китайсий афтермаркет, с написью для М109 ))))))))))))))0


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Николай 51
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:47
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Николай 51 »

Чтобы вычислить ошибку - какие конкретно контакты в фишке нужно перемкнуть??? и чем череват промах?? А то горит лампочка FI и на приборке мигает!!
Аватара пользователя
Николай 51
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:47
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Николай 51 »

Мотик Американский с прямотоками, пауэр,нуливик!!! В глушаках ничего нет!!!
Ответить