Андреич писал(а):По чём?
Ну дык по ссылке видно, что мот куплен за 190 000 иен, а дальше всё по калькулятору Семпермото: 190 000 + 95 000 (затраты в Японии, включают в себя аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт)= 285 000 иен, далее конвертируем в доллар, на момент покупки курс 87,05 иен за доллар, получаем 3273,98 $ - это стоимость мота в Японии. Далее прибавляем затраты по России (опять смотрим калькулятор Семпермото): 300 $ (совокупный таможенный платёж) + 9150 руб (выгрузка с судна, стоимость хранения на таможенном складе, услуги по декларированию, таможенной очистке, подача ГТД, экспертиза мощности и года выпуска, договор купли-продажи) +2000 руб (услуги по перевозке мотоцикла в накопитель грузоперевозчика) + 5000 руб (комиссия Семпермото) = 834,77 $ (рубли в пересчёте на доллар по курсу на момент совершения покупки 30,2 руб за 1 доллар). Итого получаем общую стоимость мотоцикла во Владивостоке: 3273,98 + 834,77 = 4108,75 $.
Скрывать или искажать эту информацию нет смысла, любой может сам посчитать и перепроверить на сайте Семпермото
.
Понятно, что это ещё не окончательная сумма: к ней нужно прибавить дополнительные затраты. $ 33 (комиссия банка за перевод денег в Японию) + 750 руб (пересылка документов и ключей от мотоцикла почтой EMS) + 6600 руб (отправка мотоцикла по железной дороге, очень приблизительно посчитал в онлайн-калькуляторе Желдорэкспедиции).
Планировал потратить 130 тысяч на всё, но предварительные подсчёты показывают, что я немножко не влезаю в первоначально рассчитанный бюджет на мотоцикл
.
-BULLET- писал(а):Ай красавец, как новый поздравляю!!!
Спасибо друг! Теперь долгие дни ожидания: полторы-две недели до Владика будут доставлять, а потом ещё по железке от 3 до 8 суток (по заверениям ГП). Итого в сумме от двух до трёх недель