...Тягин, ну твою цитату про сосцы к примеру - мило дело почитать!!! А вот "тормаза" - это действительно пздц...ТЯГИН писал(а):блеать.... какие все грамытные и благочестивые просто пздц....
про тормаза
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: про тормаза
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: про тормаза
Ждем с...коська писал(а):Спасибо)))) Вы ржать будете, но я установил три диска на 400ку. Фотки обязательно выложу как только перед заспицую.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: про тормаза
ТЯГИН,к тебе это уж точно не относится - без твоих шедевров ТРУДЕР был бы наверное просто скучным .ТЯГИН писал(а):блеать.... какие все грамытные и благочестивые просто пздц....
А так как ты жжёшь всё равно не каждый умеет - это просто талант иметь надо, чтоб и матом и с ошипками и при этом никого не обидеть.Мне искренне жаль,что мат запретили - это твой конёк был,твоя изюминка,но всё равно ты и без него магёшь.Ну и это...я всегда уважал людей,умеющих свою мысль выразить кратко и ёмко ,поэтому - респект тебе
Пы Сы : А я таки дождался твоего камента
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800 Volusia
Re: про тормаза
Я тормозами доволен, первое время, пока не привык на 40 км/час несколько раз чуть не у*бался, когда переднее колесо колом становилось на асфальте.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: про тормаза
Всё-таки я сторонник крепких мужЫцких рук -)
Зачем ебаццо с мотопедом, накручивая стопицод дисков, если можно тренировать кисти рук. Адекватнее всего руки тренируются при помощи больших сисек женского населения. Набухиваешься, ловишь тёлку с соответствующими сиськами, затаскиваешь её в укромное место и давай её мять. Ты же аццке байкер, блеать, нахер диски! Натренировавшись на сиськах, можно руками опираться в асфальт и тормозить.
Зачем ебаццо с мотопедом, накручивая стопицод дисков, если можно тренировать кисти рук. Адекватнее всего руки тренируются при помощи больших сисек женского населения. Набухиваешься, ловишь тёлку с соответствующими сиськами, затаскиваешь её в укромное место и давай её мять. Ты же аццке байкер, блеать, нахер диски! Натренировавшись на сиськах, можно руками опираться в асфальт и тормозить.
Jedem das Seine.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: про тормаза
Прально! Да и нахрен мопэды, надо тренироваться бегать )))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: про тормаза
..............................И телка должна быть метр ростом и с квадратной головой, чтобы кружку пива можно было поставить.))))))))))))))))))))))))))))))MikeGod писал(а):Всё-таки я сторонник крепких мужЫцких рук -)
Зачем ебаццо с мотопедом, накручивая стопицод дисков, если можно тренировать кисти рук. Адекватнее всего руки тренируются при помощи больших сисек женского населения. Набухиваешься, ловишь тёлку с соответствующими сиськами, затаскиваешь её в укромное место и давай её мять. Ты же аццке байкер, блеать, нахер диски! Натренировавшись на сиськах, можно руками опираться в асфальт и тормозить.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: про тормаза
Аффтар! либо выкладываешь про то что у тебя зачесались руки и как ты их почесал, либо тему удаляю.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: про тормаза
перебрал вчера машину и на 800ке и на своей 400ке. На 800 вообще все плохо!!!!! манжеты в лохмотья, грязи "ведро" и еще слизь какая то . На чесотке вроде норм. грязи нет, только немного налета. Протер машинку, собрал. Подсоединил старые шланги и супорта, подключил по схеме "Race". Прокачал систему. На первый взгляд все получилось даже очень хорошо. Сегодня испытаю на мотоцикле.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: про тормаза
на машинку ставится два шланга через длинный болт и разводиться на два супорта.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: про тормаза
Вроде самая подходящая тема.
От чего подходят тормозные диски на перёд?? Имеется ввиду внутреннее посадочное отверстие и крепление по болтам чтоб одинаковые были.
От чего подходят тормозные диски на перёд?? Имеется ввиду внутреннее посадочное отверстие и крепление по болтам чтоб одинаковые были.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: про тормаза
ни от чего. либо афтермаркет, либо сток либо любые, но через переходник.
цена/качество- китайские не плохо себя зарекомендовали, но это ДО роста $.
зы. сдается мне, вопрос сей не раз обсуждался.
цена/качество- китайские не плохо себя зарекомендовали, но это ДО роста $.
зы. сдается мне, вопрос сей не раз обсуждался.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: про тормаза
про то, что ставили два диска - обсуждалось, про перерходники тоже, а вот на каких аппаратах такое же посадочное место под тормозной диск , как и на трудерах, не встречал.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: про тормаза
еще раз, ни на каких!!!Ship писал(а):на каких аппаратах такое же посадочное место под тормозной диск
может ты думаешь что от другого мапеда будет дешевле?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: про тормаза
может выбор больше, да и цена возможно тоже.
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: про тормаза
Привет всем! Напишу немного про передний тормоз моего VS 600. Тоже доставала невнятность, вялость и визг - скрип при торможении передним. К тому же колодки, установленные предыдущим владельцем, по его же словам, начали нещадно царапать поверхности трения на диске, оставлять глубокие борозды. СКРИПЕЛО - ВИЗЖАЛО все это просто отвратительно. Извлек колодки и обдул их сжатым воздухом, на ферродо колодок обнаружилось множество выкрошенных, размером от 0,5 до 1 мм фрагментов прямо на поверхностях трения, но износ самих колодок был еще небольшим. Менять колодки не стал, а решил сделать перфорацию рабочей поверхности диска. Разметил, выбрал подходящую конфигурацию , накернил, просверлил, сделал фасочки, дабы убрать остатки пластической деформации металла вокруг отверстий и острые кромки, по ходу дела покрасил в черный матовый т.н. нутро диска, собрал, выехал по весне /дело было еще прошлой зимой /, поначалу, пока обтирался диск, как бы ничего нового, но полностью пропал визг - скрип. Потом торможение стало на порядок сильнее при прежнем усилии на рычаге, появилась обратная связь, информативность, динамика торможения возросла, там, где ранее приходилось пользоваться комбинированным торможением, стал злоупотреблять одним передним тормозом. Поверхность диска загладилась, стала равномерной по полосатости, в отверстиях стали появляться продукты износа колодок и частички пыли и грязи. При езде в дождь торможение отменное, а в жару диск трудно перегреть частым использованием тормоза. ВОБЩЕМ , Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ! Даже не вижу смысла в установке армированной магистрали, родной шланг еще более - менее в норме.
Последний раз редактировалось drifter1974 25 янв 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: про тормаза
[album][/album]
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Faceless
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800 93г.
- Откуда: г. Иркутск
Re: про тормаза
Какого диаметра отверстия сверлил?
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
- Faceless
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800 93г.
- Откуда: г. Иркутск
Re: про тормаза
Краска высокотемпературная?