ТЯГИН писал(а):каков год таков и К)))
Спасибо за разъяснение.
Собрал список по расходникам с двух форумов, т.к. на форуме его толком нет.
Воздушный фильтр
13780-48G00 для К6/К7
13780-48G20 для К8/К9/l0
Масляный фильтр
16510-07J00-000
или
Hiflo filtro HF138
Свечи зажигания
Denso: u27etr(09482-00411-000);u24etr(09482-00413-000);u22etr(09482-00415-000)
Denso иридиевые: IU24A
NGK: cr9ek (09482-00410-000); cr8ek (09482-00412-000); cr7ek (09482-00414-000)
NGK иридиевые: CR8EIX
Масло ДВС полусинтетика:
Motul 5100 10w40
На Булевард-клубе народ еще пользует минеральные масла:
LiquiMoly Racing 4T 20W-50
LiquiMoly Motorbike 4T Basic Street 10W-40
ipone M4 20W50
Motul 3000 4T 10W40
Motul 3000 4T 20W50
Сливных пробки две. Необходимо слить старое масло с обеих.
Масла 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. Смена каждые 6000 км или 12 мес.
При замене масла, нужно лить ИМЕННО СТОЛЬКО, причем при заливке мот должен стоять ровно, а не на подножке. Потом погреть мот 15 минут. Дать ему постоять 3 минуты, и смотреть уровень масла на щупе (мот должен стоять ровно). Закручивать щуп не надо, просто воткнуть.
В редуктор лить масло трансмиссионное SAE90 GL-5 контроль через 12000 км или 24 мес. 200-220 мл. Лить пока не польется из заливной дырки, но мот должен стоять ровно при этом. Меняют трансмиссионку только 1(один) раз, после обкатки (1000 км), или после покупки, мало что туда лили, а ремонт нифига не дешевый.
АКБ
33610-31G01-000
FTZ 16-BS
Колодки передние
59100-29850-000
Колодки задние
69100-01870-000
Сюда бы добавить топливный фильтр, оригинал и что можно воткнуть взамен.