АССОЦИАЦИЯ КБ
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Анкета:
1 – Серега Наряднов (SEISHEN)
2 – SUZUKI INTRUDER 400 1994г.в.
3 – Нерехта - Кострома - Шарья
4 – конец сентября 2013г.
5 – температура (2 - 6)
6 – осадки (дождь)
7 – амуниция (куртка х/б, футболка, перчатки х/б, брюки (черные, наглаженные, со стрелками), соксы, лакированные летние туфли с острым носом, шлем, (дал старый хозяин мота) с трещиной сзади, исцарапанным ветровиком, который сам открывается при скорости более 70км/ч)
8 – наличия пассажира (нет)
9 – принято на грудь (ни чего, о чем жалел))
10 – падения (нет - бох миловал)
11 – поломки (под Макарьевым спустило заднее колесо, из инструмента с собой только свечник.. ну, благо, что мир не без добрых людей - накачал))
12 – остановки (примерно 50 - 60 км)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (ни чего)
14 – смягчители боли (ни чего)
15 – доп. информация (Сей незабываемый эпизод произошел во время покупки моего пепелаца. Как то в один прекрасный день я проснулся утром и понял, что негоже мне, взрослому мужику на четырех колесах то ездить и после недолгих раздумий, вопреки упрекам жены и родственников продал свою тачанку вазовского производства за 100, ну и в последствии отправился за железным конем, найденным по объявлению в Нерехту. Как закоренелый коробошник я тогда наивно полагал, что 370 км - фигня, "фонарь ехать". После недолгого торга со старым хозяином и немного доплатив к сумме, вырученной с продажи 10ки я таки стал счастливым обладателем Интрудера! (сбылась мечта как говорится). Оставалось только доехать до дома... Только отъехал от Нерехты, пошел дождь (а в моем одеянии, описанном выше на моте ехать совсем не айс), промок весь полностью мгновенно)) ну да ладно. Доехав до Костромы (47км) я понял, что 300км в "коробке" и на моте это дико разные весчи. Двигаясь далее где то через 100км я начал понимать что что то не так.. с сиденьем - аццки болел копчик... (в последствии я разобрался - видимо старый хозяин что то делал, снимал сиденье и не правильно его поставил - оно стало выше сзади и давило на "5ю точку"). И еще + ко всему у меня с детства холодовая аллергия (т.е. на холоде типа крапивницы - опухает все открытые места) - после Судиславля пришлось снять перчатки и часы, т.к. сильно опухли руки. Не доезжая до Макарьева начало болтать "жопу" - спустило заднее колесо (как в последствии выяснилось, была вставлена камера большего размера и пережевало по складке), да и попутно текло масло с левого пера, так, ни на что не влияет, но весь мот и я в масле (хозяин видно налил масла по самую гайку). Единственное что радовало - движок работал как часы и пер как зверюга (местами разгонялся до 140, при условии наших дорог - это до х))). Добрался до дому измученный, но довольный))), сходил в баню, жранул как следно, усталость "как рукой". Радовался как малец, своему долгожданному приобретению.
1 – Серега Наряднов (SEISHEN)
2 – SUZUKI INTRUDER 400 1994г.в.
3 – Нерехта - Кострома - Шарья
4 – конец сентября 2013г.
5 – температура (2 - 6)
6 – осадки (дождь)
7 – амуниция (куртка х/б, футболка, перчатки х/б, брюки (черные, наглаженные, со стрелками), соксы, лакированные летние туфли с острым носом, шлем, (дал старый хозяин мота) с трещиной сзади, исцарапанным ветровиком, который сам открывается при скорости более 70км/ч)
8 – наличия пассажира (нет)
9 – принято на грудь (ни чего, о чем жалел))
10 – падения (нет - бох миловал)
11 – поломки (под Макарьевым спустило заднее колесо, из инструмента с собой только свечник.. ну, благо, что мир не без добрых людей - накачал))
12 – остановки (примерно 50 - 60 км)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (ни чего)
14 – смягчители боли (ни чего)
15 – доп. информация (Сей незабываемый эпизод произошел во время покупки моего пепелаца. Как то в один прекрасный день я проснулся утром и понял, что негоже мне, взрослому мужику на четырех колесах то ездить и после недолгих раздумий, вопреки упрекам жены и родственников продал свою тачанку вазовского производства за 100, ну и в последствии отправился за железным конем, найденным по объявлению в Нерехту. Как закоренелый коробошник я тогда наивно полагал, что 370 км - фигня, "фонарь ехать". После недолгого торга со старым хозяином и немного доплатив к сумме, вырученной с продажи 10ки я таки стал счастливым обладателем Интрудера! (сбылась мечта как говорится). Оставалось только доехать до дома... Только отъехал от Нерехты, пошел дождь (а в моем одеянии, описанном выше на моте ехать совсем не айс), промок весь полностью мгновенно)) ну да ладно. Доехав до Костромы (47км) я понял, что 300км в "коробке" и на моте это дико разные весчи. Двигаясь далее где то через 100км я начал понимать что что то не так.. с сиденьем - аццки болел копчик... (в последствии я разобрался - видимо старый хозяин что то делал, снимал сиденье и не правильно его поставил - оно стало выше сзади и давило на "5ю точку"). И еще + ко всему у меня с детства холодовая аллергия (т.е. на холоде типа крапивницы - опухает все открытые места) - после Судиславля пришлось снять перчатки и часы, т.к. сильно опухли руки. Не доезжая до Макарьева начало болтать "жопу" - спустило заднее колесо (как в последствии выяснилось, была вставлена камера большего размера и пережевало по складке), да и попутно текло масло с левого пера, так, ни на что не влияет, но весь мот и я в масле (хозяин видно налил масла по самую гайку). Единственное что радовало - движок работал как часы и пер как зверюга (местами разгонялся до 140, при условии наших дорог - это до х))). Добрался до дому измученный, но довольный))), сходил в баню, жранул как следно, усталость "как рукой". Радовался как малец, своему долгожданному приобретению.
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Ещё разок заявлюся ))
1 – имя фамилия кликуха: Леонов Сергей
2 – марка модель мота год, выпуска Сузуки SV 650 2008г с коляской от Урала
3 – маршрут: Мск-Питер-Мурманск 2000 с лишним за полутора суток без ночёвок км
4 – месяц год пробега: январь 2016
5 – температура (от скольки до скольки) от -10 до -35
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) Снежный буран большую часть пути, метель, сильный боковой ветер, туман, дорожные снежные перемёты, если нет снежных наносов, то лёд.
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно): тёплые носки, ботинки Салехард, куртка и полукомбинезон Монблан, термобелье, подшлемник, тонкие шерстяные перчатки.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) Татар, дай бог каждому )))
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) нет
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) падений не было, застревали в снежных заносах, уехал в сугроб, уворачиваясь от встречной фуры, поморожены пальцы на ногах, сейчас чувствительность уже вернулась ))
11 – поломки (какие, как устранили): прокол колеса коляски, перебортировали камеру на обочине, замерзал замок зажигания, грели ключ загигалками, пока не удалось купить "спрей-размораживатель" замков
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) раз в 150 км на заправку и чай/кофе
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) вещи забыл дома, с собой было только то, что одел на себя ))
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) ветровик, ручки с подогревом.
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли») поле сноудогса и проезда по друзьям, было тяжело печени и почкам ))
Подробное описание в разделе пакатушек есть, если что ))
1 – имя фамилия кликуха: Леонов Сергей
2 – марка модель мота год, выпуска Сузуки SV 650 2008г с коляской от Урала
3 – маршрут: Мск-Питер-Мурманск 2000 с лишним за полутора суток без ночёвок км
4 – месяц год пробега: январь 2016
5 – температура (от скольки до скольки) от -10 до -35
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) Снежный буран большую часть пути, метель, сильный боковой ветер, туман, дорожные снежные перемёты, если нет снежных наносов, то лёд.
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно): тёплые носки, ботинки Салехард, куртка и полукомбинезон Монблан, термобелье, подшлемник, тонкие шерстяные перчатки.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) Татар, дай бог каждому )))
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) нет
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) падений не было, застревали в снежных заносах, уехал в сугроб, уворачиваясь от встречной фуры, поморожены пальцы на ногах, сейчас чувствительность уже вернулась ))
11 – поломки (какие, как устранили): прокол колеса коляски, перебортировали камеру на обочине, замерзал замок зажигания, грели ключ загигалками, пока не удалось купить "спрей-размораживатель" замков
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) раз в 150 км на заправку и чай/кофе
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) вещи забыл дома, с собой было только то, что одел на себя ))
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) ветровик, ручки с подогревом.
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли») поле сноудогса и проезда по друзьям, было тяжело печени и почкам ))
Подробное описание в разделе пакатушек есть, если что ))
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Africa Twin + DR250XCDjebel
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Анкета:
1 – Дмитрий Гуськов (QG2004), Белгород
2 – Honda XRV750 Africa Twin (RD07/1995г.)
3 – Белгород - Волгоград-Астрахань - Атырау- Бейнеу-Нукус-Бухара -[падение]- Термез - Душанбе-Калайхумб-Хорог-Ишкашим-Ош-Бишкек- Алматы-Шымкент-Байконур-Уральск-Саратов-Воронеж- Белгород (10380км, 4-31 октября 2015г)
5 – температура (-7...+28)
6 – осадки (жара, дождь, снег)
7 – амуниция (куртка и штаны тканевые, термобелье на жару, треники для холода, дождевик, пакеты на ноги, резиновые перчатки, туристические перчатки, кроссовые перчатки, шлем, кроссовые мотоботы)
8 – наличия пассажира ("Гусек", игрушка)
9 – принято на грудь (трезв, ибо не пью)
10 – падения (с 80-90км/ч, легкое торможение на бетонке с камешками и скольжение на боку около 25-30м, с остановкой в кучу щебня...рабил морду мотика (пластик паук) отбил ноги, через день начали на жаре под экипом нарывать)
11 – поломки (пластик, паук, погнул траверсы, сдохло реле(поменял на новое, один раз камеру разрубил переднюю о глубокую яму, один раз заднюю зажевало из-за низкого давления в колесе),
12 – остановки (бывало и через 50 - 60 км, бывало и через 300-400км)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (ничего, т.к. в холод и так ехал как капуста всю одежку на себя )
14 – смягчители боли (бинты зеленка и цель посмотреть азию и доехать домой)
15 – доп. информация (подробности поездки можно увидеть в фильме https://www.youtube.com/watch?v=t25YHd3QdjA)
1 – Дмитрий Гуськов (QG2004), Белгород
2 – Honda XRV750 Africa Twin (RD07/1995г.)
3 – Белгород - Волгоград-Астрахань - Атырау- Бейнеу-Нукус-Бухара -[падение]- Термез - Душанбе-Калайхумб-Хорог-Ишкашим-Ош-Бишкек- Алматы-Шымкент-Байконур-Уральск-Саратов-Воронеж- Белгород (10380км, 4-31 октября 2015г)
5 – температура (-7...+28)
6 – осадки (жара, дождь, снег)
7 – амуниция (куртка и штаны тканевые, термобелье на жару, треники для холода, дождевик, пакеты на ноги, резиновые перчатки, туристические перчатки, кроссовые перчатки, шлем, кроссовые мотоботы)
8 – наличия пассажира ("Гусек", игрушка)
9 – принято на грудь (трезв, ибо не пью)
10 – падения (с 80-90км/ч, легкое торможение на бетонке с камешками и скольжение на боку около 25-30м, с остановкой в кучу щебня...рабил морду мотика (пластик паук) отбил ноги, через день начали на жаре под экипом нарывать)
11 – поломки (пластик, паук, погнул траверсы, сдохло реле(поменял на новое, один раз камеру разрубил переднюю о глубокую яму, один раз заднюю зажевало из-за низкого давления в колесе),
12 – остановки (бывало и через 50 - 60 км, бывало и через 300-400км)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (ничего, т.к. в холод и так ехал как капуста всю одежку на себя )
14 – смягчители боли (бинты зеленка и цель посмотреть азию и доехать домой)
15 – доп. информация (подробности поездки можно увидеть в фильме https://www.youtube.com/watch?v=t25YHd3QdjA)
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Итак оживляем тему:
На данный момент 5 новых заявившихся:
Isobutane
seishen
Serrer
QG2004
Если кого не заметил/забыл отпишитесь сюда, прогоню наверное на выходных, реанимирую старый комп с "праграмулиной".
На данный момент 5 новых заявившихся:
Isobutane
seishen
Serrer
QG2004
Если кого не заметил/забыл отпишитесь сюда, прогоню наверное на выходных, реанимирую старый комп с "праграмулиной".
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Да Дима,хорошее видео! Жаль что в Бишкек не заехал..((( К нам в прошлом году с Памира итальянцы (четверо парней и девушка) с испанцами (парень с девушкой) на пяти мотах приехали. А Фархад с Душанбе вместе с двумя поляками третий мот к нам в Бишкек перегнал.( Один поляк скончался в Таджикистане от инфаркта). В начале октября было.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Да съели вы его, чего там.semen7111 писал(а):...Один поляк скончался в Таджикистане от инфаркта...
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Таджики наверно съели..))))ТОЧНЫЙ писал(а):Да съели вы его, чего там.semen7111 писал(а):...Один поляк скончался в Таджикистане от инфаркта...
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Результаты:
Isobutane - 7ББ - не зачёт
seishen - 7ББ - не зачёт
Serrer - на карантине, с одной стороны понятно что за заезд, с другой стороны так оформлена анкета и описание что до 8ББ не набирается... покумекаю
QG2004 - 9ББ - зачёт с присвоением звания километробольца (было бы больше если бы выбрал какой то один день/участок пути/случай, если читал всю тему я часто на этом делал акцент, длинное мотопутешествие более некоректно обрабатывается)
Чувствую менять надо анкетку, апгрейдить так сказать и ещё поступали предложения нашивки делать поменьше, мол сильно большие, как думаете, сертифицированные километробольцы???
Isobutane - 7ББ - не зачёт
seishen - 7ББ - не зачёт
Serrer - на карантине, с одной стороны понятно что за заезд, с другой стороны так оформлена анкета и описание что до 8ББ не набирается... покумекаю
QG2004 - 9ББ - зачёт с присвоением звания километробольца (было бы больше если бы выбрал какой то один день/участок пути/случай, если читал всю тему я часто на этом делал акцент, длинное мотопутешествие более некоректно обрабатывается)
Чувствую менять надо анкетку, апгрейдить так сказать и ещё поступали предложения нашивки делать поменьше, мол сильно большие, как думаете, сертифицированные километробольцы???
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Нашивки оставь... норм размер. А за север ребятам надо присвоить, это люто крутой пробег.
Born Free...
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Нашивки оставь того же размера, меньше не надо.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
неее.... не надо меньше...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Делай меньше раза в три ! Тогда у меня болеше будет чем у новеньких ))))))))))
шучу ) НОРМ РАЗМЕР !!!
шучу ) НОРМ РАЗМЕР !!!
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Ну хз как по другому оформить, глянь по отчёту viewtopic.php?f=20&t=9049 может чего наберётся )))Скример писал(а):Serrer - на карантине, с одной стороны понятно что за заезд, с другой стороны так оформлена анкета и описание что до 8ББ не набирается... покумекаю
- Barbara
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 07:51
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha Royal Star
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Анкета:
1 – Варвара Митько (Вареник)
2 – Yamaha Royal Star 1300 1996гв
3 – Чита-Могоча (600 км)
4 – август 2015
5 – температура 12-22
6 – туман
7 – тонкая рубашка, жилет, джинсы, кеды, в кофре косуха.
8 – без пассажира
9 – трезвая
10 – падение было, разбито колено, перелом ноги, кратковременные потери памяти на протяжении года
11 – развалилась левая подножка. Помог дальнобойщик, у которого оказался только один болт нужного размера.
12 – раз в 100-150 км.
13 – не было. Но джинсы постоянно давили.
14 – ветровое стекло.
15 – этот день не задался изначально. С утра было жуткое предчуствие и ехать не хотелось. Но выбора не оставалось. В районе 12 дня я выехала с Могочи и буквально уже через несколько км на федералке! меня остановили гаишники за привышение. А ехала я 112 км/ч. О том, что они не имели права тормозить, я узнала позже. Выписали штраф и поехала я дальше. Еще км 50 и на крутом повороте на росте меня подрезают австралийцы на авто, чуть не привело к тому, что меня не выкинуло с моста. Тут уже затаилось сомнение и поселилась тревога. На протяжении еще 300 км меня то затаскивало на встречку, то заднее колесо все так и наровилось убежать, но все это были мелочи. В скором времени, я поняла, что у меня не переключает скорости, посмотрев, я поняла, что подножка полностью развалилась. Еле еле доехав на 1 скорости до дальнобойщика мы все починили, так как ни ключей, ни от варки у меня не было. Ехала я так скажу на ура. Дальше в пути мне стало совсем точно, я думала, что может еще хуже произойти. И через 200 км небеса дали мне ответ. До дома оставалось км 100. Я заправилась, облилась сама бензином и мотоцикл, так как не расчитала. Уже смеркалось, туман, я думала еще км 10 и надо надеть косуху, но уже через 3 км на скорости 120 км/ч стык гравийки и асфальта, огромный скачек, булыжники, 400 кг мотоцикл, мой вес, рюкзак и колесо от вимакса, привязанное сзади дали о себе знать и я не справилась с управлением. От мотоцикла откинуло в сторону и на голову. Пока я летела,думала хоть бы челюсть не оторвало, так как шлем открытый. Мотоцикл крутился с бока на бок пока не остановился. В полубессознательном состоянии я поднялась, подошла к своему коню и горько заплакала. Моей боли, глядя на него, не было предела. На сломаную ногу и кровь из колена я не обратила внимание. За 15-20 метров я еле нашла разбитый телефон и позвонила байкерам. Которые забрали меня и моего коня через пару часов. И да, это все произошло, потому что работники забыли выставить знаки, что ведутся работы на дороге.
1 – Варвара Митько (Вареник)
2 – Yamaha Royal Star 1300 1996гв
3 – Чита-Могоча (600 км)
4 – август 2015
5 – температура 12-22
6 – туман
7 – тонкая рубашка, жилет, джинсы, кеды, в кофре косуха.
8 – без пассажира
9 – трезвая
10 – падение было, разбито колено, перелом ноги, кратковременные потери памяти на протяжении года
11 – развалилась левая подножка. Помог дальнобойщик, у которого оказался только один болт нужного размера.
12 – раз в 100-150 км.
13 – не было. Но джинсы постоянно давили.
14 – ветровое стекло.
15 – этот день не задался изначально. С утра было жуткое предчуствие и ехать не хотелось. Но выбора не оставалось. В районе 12 дня я выехала с Могочи и буквально уже через несколько км на федералке! меня остановили гаишники за привышение. А ехала я 112 км/ч. О том, что они не имели права тормозить, я узнала позже. Выписали штраф и поехала я дальше. Еще км 50 и на крутом повороте на росте меня подрезают австралийцы на авто, чуть не привело к тому, что меня не выкинуло с моста. Тут уже затаилось сомнение и поселилась тревога. На протяжении еще 300 км меня то затаскивало на встречку, то заднее колесо все так и наровилось убежать, но все это были мелочи. В скором времени, я поняла, что у меня не переключает скорости, посмотрев, я поняла, что подножка полностью развалилась. Еле еле доехав на 1 скорости до дальнобойщика мы все починили, так как ни ключей, ни от варки у меня не было. Ехала я так скажу на ура. Дальше в пути мне стало совсем точно, я думала, что может еще хуже произойти. И через 200 км небеса дали мне ответ. До дома оставалось км 100. Я заправилась, облилась сама бензином и мотоцикл, так как не расчитала. Уже смеркалось, туман, я думала еще км 10 и надо надеть косуху, но уже через 3 км на скорости 120 км/ч стык гравийки и асфальта, огромный скачек, булыжники, 400 кг мотоцикл, мой вес, рюкзак и колесо от вимакса, привязанное сзади дали о себе знать и я не справилась с управлением. От мотоцикла откинуло в сторону и на голову. Пока я летела,думала хоть бы челюсть не оторвало, так как шлем открытый. Мотоцикл крутился с бока на бок пока не остановился. В полубессознательном состоянии я поднялась, подошла к своему коню и горько заплакала. Моей боли, глядя на него, не было предела. На сломаную ногу и кровь из колена я не обратила внимание. За 15-20 метров я еле нашла разбитый телефон и позвонила байкерам. Которые забрали меня и моего коня через пару часов. И да, это все произошло, потому что работники забыли выставить знаки, что ведутся работы на дороге.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
жесть кокая! пицод балов боли!
после остановки гаишниками, надо было как следует накидаться, так сказать для очищения кармы.
после остановки гаишниками, надо было как следует накидаться, так сказать для очищения кармы.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Barbara
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 07:51
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha Royal Star
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Прошу прощение за ошибки и автозамены. Писала с телефона
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Варвара - не зачёт.
Поясню, может я что то не уловил, но сдаётся мне что это история не про километры боли, а про аварию?!? Вот если бы ты вся поломаная поехала дальше - енто шутка конечно, но суть отражает.
Поясню, может я что то не уловил, но сдаётся мне что это история не про километры боли, а про аварию?!? Вот если бы ты вся поломаная поехала дальше - енто шутка конечно, но суть отражает.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.