легкая модернизация моего 1400 го
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Если предположить что ось у тебя согнута в центре вот так /\ (очень грубое приближение), и длина оси 250мм (не знаю сколько точно), то наклон осей симметрии обойм подшипника друг относительно друга будет равен:
alfa=atan( 0.5/(250/2) ) ~ 0.003999 град.
ИМХО: нарушение балансировки заднего колеса куда хуже влияет на подшипники чем такой перекос. Да и подшипники не супер-точные, чтобы резко умирать при таком отклонении. Овчинка выделки не стОит.
Если у кого есть образование машиностроителя то может приведете допуски для задних подшипников?
alfa=atan( 0.5/(250/2) ) ~ 0.003999 град.
ИМХО: нарушение балансировки заднего колеса куда хуже влияет на подшипники чем такой перекос. Да и подшипники не супер-точные, чтобы резко умирать при таком отклонении. Овчинка выделки не стОит.
Если у кого есть образование машиностроителя то может приведете допуски для задних подшипников?
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Подшипники не супер точные и допуск по кривизне есть. Но тема не в том, чтобы гнутую ось использовать, а чтобы она не гнулась в принципе больше. Сейчас на мотоциклах многих, особенно спортах оси по 30-40 мм в диаметре, но пустотелые, т.е. трубы. Прочность и жесткость в разы выше, а вес оси меньше... больший диаметр подшипников, больше шариков, но меньшего диаметра, т.е. меньше плоскость соприкосновения и трение качения меньше. Конечно это вряд ли заметно будет, но не зря же делают...
Про ось с двумя диаметрами и имел в виду, чтобы редуктор не рассверливать.
Я, кстати, полностью за литье и бескамерки на мотоциклах. Легкие, прочные, заделать пробой дело пяти минут, цена тоже ниже ))) Спицованные колеса меня не пугают только на эндуро =) Это вообще по теме ))
А по суппорту тормозному хочу добавить, что замена двухпоршневого на четырехпоршневой+армированный шланг очень приятный эффект! Тормозить можно одним пальцем, тормоза становятся очень отзывчивыми... Они реально тормозят! ))) А 6-ти поршневой суппорт это еще больший результат.
Про ось с двумя диаметрами и имел в виду, чтобы редуктор не рассверливать.
Я, кстати, полностью за литье и бескамерки на мотоциклах. Легкие, прочные, заделать пробой дело пяти минут, цена тоже ниже ))) Спицованные колеса меня не пугают только на эндуро =) Это вообще по теме ))
А по суппорту тормозному хочу добавить, что замена двухпоршневого на четырехпоршневой+армированный шланг очень приятный эффект! Тормозить можно одним пальцем, тормоза становятся очень отзывчивыми... Они реально тормозят! ))) А 6-ти поршневой суппорт это еще больший результат.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: легкая модернизация моего 1400 го
ну, третий подшипник не сильно увеличит потери на трение. Особенно если учесть размер подшипника и хотя бы приблизительный вес колеса.....
volnijezdok.ucoz.ru
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: легкая модернизация моего 1400 го
rusty dog, ни как не могу взять в толк, что тебя так озадачило? При изготовлении этой оси прецезионная точность не нужна, с индикатоком обкатывать ее никто не будет. А с учетом того, что она еще и не вращается, так пусть хоть буквой Zю будет
Удар тут не причем, колесо спицованное сгладит, вероятно она такая с начала. Ну или предудуший владелец или может быть ты? забивал ее кувалдой, когда она плохо заходила...
А вообще, по-моему вы товарищи не знаете чем себя зимой занять... Столько хороших идей и не осуществленных проектов есть... Зачем думать про ось
Серега, не в обиду.
Удар тут не причем, колесо спицованное сгладит, вероятно она такая с начала. Ну или предудуший владелец или может быть ты? забивал ее кувалдой, когда она плохо заходила...
А вообще, по-моему вы товарищи не знаете чем себя зимой занять... Столько хороших идей и не осуществленных проектов есть... Зачем думать про ось
Серега, не в обиду.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Volin, для большего эффекта надо менять машинки на другие - с большим поршнем. У трудера кажется 14й поршень. Так вот тот суппорт, что прихватизировал Серега, "обслуживала" машинка от Интерстейта с то ли 16м, ио ли 17 поршнем (на выхах могу канешн уточнить).
ИМХО - при установке более "качественных" супрортов нужно и машинку под них подгонять. Эфекта больше будет. Шланги есно армированные )
ИМХО - при установке более "качественных" супрортов нужно и машинку под них подгонять. Эфекта больше будет. Шланги есно армированные )
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Я понял, про ось не вчитался. А с тормозом хорошо придумал.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Серег, не разу до блока не довел )))) Все оч. контролируемо. Для эксперименту, могу одолжить Интерстейтовскую, сравнишь )))
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Машинка и суппорт от fzr были, все хорошо работало. Теперь это на Днепре стоит...
Ход ручки по концу около 7 мм до полной блокировки.
Ход ручки по концу около 7 мм до полной блокировки.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
А надо бы.rusty dog писал(а): Фоток нет.
Какой рассчётный прирост объёма?
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Очень бы хотелось фото увидеть.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Считаю годная задумка. Я изначально так планировал сделать чтоб передняя часть повыше зрительно была, даже хотел рулевую колонку нарастить вверх, но расширял весь перед и бак до кучи.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
И мааленькую горловинку повыше не забудь.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Если задерешь перед бака, чтоб его залить до полного, нужно горловину переносить в верхнюю точку.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Здравствуй!
Хорошая работа, мне понравилась.
Хорошая работа, мне понравилась.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Интересно интересно. давай фотки или хотя бы ссылки. тож так когда-то хотел сделать.rusty dog писал(а):1. Разварил бак в высоту на 4.5 см спереди, сзади он остался прежним. Смотрится отлично.
редуктор вэикса зачем? для драга?
Трубы рамы на 1400 совсем тонкие. Как-то усилял или менял их под крепление коляски?
зы. Когда думал над креплением шарниров для коляски на 1400, передний хотел приварить/привернуть к лыжине подножек, а задний шарнир приваритьк новой стенке ящика аккума толщиной 8-10мм. А в кач-ве шарниров можно взять ось шаровой от таза.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Расти, скинь фотки бака на mikegod@mail.ru, я выложу.
Тоже думаю в высоту пилить, даже макет начал делать, чтобы с формой не промахнуться.
Но, пока дело встало из-за нехватки времени. Чтобы палкоруль не упирался в бак, поставил демоновские стойки в 200мм. На стойки не прямые, а загнутые, поэтому в итоге выиграл лишь 2см. Надо ставить прямые и высчитывать максимальную высоту бака.
Тоже думаю в высоту пилить, даже макет начал делать, чтобы с формой не промахнуться.
Но, пока дело встало из-за нехватки времени. Чтобы палкоруль не упирался в бак, поставил демоновские стойки в 200мм. На стойки не прямые, а загнутые, поэтому в итоге выиграл лишь 2см. Надо ставить прямые и высчитывать максимальную высоту бака.
Jedem das Seine.
- Дёнс
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:57
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR 1800
- Откуда: Украина,Славутич,Киевская обл.
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
пусть все фотки кидает..., Майку, а он выложит.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
а я сделал куб из монтажной пены и ваяю скульптуру. Когда макет будет готов, порежу донорский бакrusty dog писал(а):пил, порезал как апельсин и месяц форму выбирал. Вштырило только вверх его разварить.
Jedem das Seine.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Сергей, уточни, сколько в бак стало бенза влазить?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
полюбому сработает.rusty dog писал(а): защиты от ветра. Вместе с заниженным седлом должно сработать.
на стоковой сидушке и рогатом руле меня на 120 уже сдувало. 150 - вцепился в руль и пытаешься удержаться.
опустил седло , бак разварил, руль палка (наклон тела стал немного вперёд) теперь на 150 отлично себя чувствую.