дак что ж - выходит, что надо полусинтетику лить?Vaganovitch писал(а): а то что такое масло залил - действительно можешь наткнуться на проблемы со сцеплом. читал на волюсярайдерс и на м109райдерс про проблемы со сцеплом - процентов 60 из-за масла более жидкого или синтетического. причем если проблемы со сцеплом из-за масла начнутся, то лечатся они только заменой фрикционных дисков.
Масло (кто что льет?)
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
- Vyaceslav59rus
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:29
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m1800r
- Откуда: Кунгур, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Спасибо огромное за инфу
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
ну да. но если залил - покатайся, может буксовать не будет. начнет буксовать - опять же смотри из-за чего. если из-за масла - меняй масло (можно даже промыть) и диски.Sir Lelik писал(а):дак что ж - выходит, что надо полусинтетику лить?Vaganovitch писал(а): а то что такое масло залил - действительно можешь наткнуться на проблемы со сцеплом. читал на волюсярайдерс и на м109райдерс про проблемы со сцеплом - процентов 60 из-за масла более жидкого или синтетического. причем если проблемы со сцеплом из-за масла начнутся, то лечатся они только заменой фрикционных дисков.
Фишка в том, что синтетические масла имеют ряд присадок, которые не очень хорошо влияют на наше сцепло, снижая силу трения на феродошных элементах фрикционных дисков.
А если диски уже напитаются маслом, то свойства ферродо уже будут утрачены - отсюда и необходимость замены дисков. Вот как-то так.
ЗЫ: мне всегда казалось, что лить в вэху синтетику - от лукавого...
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
ну я перед сезоном буду все равно масло менять. в прошлом сезоне заливал 7100, тут почитал тему и призадумался - что лить . вот ежели 5100 заливать, то промывать же придется. а кто чем промывает? любую промывку можно брать(ну ясно,что не минералку ), либо какуюнить специальную?Vaganovitch писал(а):
ну да. но если залил - покатайся, может буксовать не будет.
ЗЫ: мне всегда казалось, что лить в вэху синтетику - от лукавого...
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
я восьмисотку после синтетики (долил мне добрый друг маслица) ЗИКом промывал (вроде бы как лучшая промывка)... вообще процедура промывки не шибко полезная...Sir Lelik писал(а):ну я перед сезоном буду все равно масло менять. в прошлом сезоне заливал 7100, тут почитал тему и призадумался - что лить . вот ежели 5100 заливать, то промывать же придется. а кто чем промывает? любую промывку можно брать(ну ясно,что не минералку ), либо какуюнить специальную?Vaganovitch писал(а):
ну да. но если залил - покатайся, может буксовать не будет.
ЗЫ: мне всегда казалось, что лить в вэху синтетику - от лукавого...
смотри сам, если она у тебя нормально на 7100 ездит - то может и нет смысла менять. сейчас может авторитетные 109воды совет дадут какой-нибудь ))))
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Масло (кто что льет?)
во вы парни куйнёй-то маетесь... накуй после 7100 промывать что-то? да и вообще накуя мыть? грязный что ли?.. в современных маслах ТАКОЕ кол-во моющих присадок, что и так за глаза хватает. сезон проездил на 7100 ничё у меня не проскальзывает. и на 5100 ничё не проскальзывало. и смешивать их можно безболезненно. и полусинтетики не существует. есть минеральное и есть синтетика. а полусинтетика - это минеральное с бОльшим кол-ом всяких добавок, чем просто минеральное. вот и всё. не надо их мешать 50/50, а добавить, если уж припёрло, ничего страшного
з.ы. а вообще очень много слышал, что для в-твина 7100 предпочтительно...
з.ы. а вообще очень много слышал, что для в-твина 7100 предпочтительно...
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
я вот наоборот слышал, что для в-твина предпочтительнее 5100. а промывал, чтоб все присадки выгнать как-раз. хз, Аркаш, сколько мотоциклистов - столько и мнений... тут моторист нужен - чтоб точку поставить.blondin писал(а):во вы парни куйнёй-то маетесь... накуй после 7100 промывать что-то? да и вообще накуя мыть? грязный что ли?.. в современных маслах ТАКОЕ кол-во моющих присадок, что и так за глаза хватает. сезон проездил на 7100 ничё у меня не проскальзывает. и на 5100 ничё не проскальзывало. и смешивать их можно безболезненно. и полусинтетики не существует. есть минеральное и есть синтетика. а полусинтетика - это минеральное с бОльшим кол-ом всяких добавок, чем просто минеральное. вот и всё. не надо их мешать 50/50, а добавить, если уж припёрло, ничего страшного
з.ы. а вообще очень много слышал, что для в-твина 7100 предпочтительно...
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Масло (кто что льет?)
2 Vaganovitch да у меня товарисч маслАми занимаеца... собственно от него и почерпнул )))))
- Игорь M109R
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VZR1800
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Масло (кто что льет?)
Езжу на Мотюле 7100. Проблем 0. Кстати, оно заявлено как "подходящее" для 109-ых по каталогу. Каталог масел смотрел в Панавто
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
лучше мануал посмотри )))))) Диллерам в жилу продавать дорогое масло ))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR 1800
Re: Масло (кто что льет?)
Ну, кагбэ в мануале вот что нарисовано.В0ЛК писал(а):лучше мануал посмотри )))))) Диллерам в жилу продавать дорогое масло ))))))
В0ЛК
Вязкость машинного масла SAE
Suzuki рекомендует использовать машинное масло, соответствующее SAE 10W-40. Если машинное масло SAE 10W-40 не доступно, выберите альтернативный вариант согласно следующей диаграмме.
API
SF или SG
SH или SJ
JASO- MA
JASO T903
Согласно стандарту JASO T903 подбираются машинные масла для 4-хтактных мотоциклетных двигателей и двигателей внедорожников. В них машинное масло смазывает сцепление и трансмиссию.
Стандарт JASO T903 удовлетворяет требованиям для сцепления и трансмиссии подобных транспортных средств.
Выделяются два класса MA и MB,соответствие которым подтвер-
ждают символы на масляной канистре.
(1) Кодовый номер компании-производителя
(2) Классификационный код
Экономичные масла.
Suzuki не рекомендует использовать “экономичные” масла. Некоторые марки масел класса API SH и выше имеют метку “экономичное”
на сертификационной метке. Использование таких масел может негативно повлиять на срок службы и эффективность работы двигателя.
В свою очередь, MOTUL рекомендует 7100 20W50 для V-Twinов большого объёма как воздушно-маслянного охлаждения, так и для жидкостных.
Но, по подбору на 1800 мотор рекомендуется:
Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40
Короче, "думайте сами, решайте сами".
А разница в 500руб за 4 л. канистру 7100 и 5100 при стоимости мотика в 500-800 тыр. ну....х.з.
- slava28
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
- Репутация: 0
Re: Масло (кто что льет?)
15 тысяч на кастроле синт. и 12 тысяч на 7100 10w-40 полет нормальный. Просто не надо сцепло жечь.
- Игорь M109R
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VZR1800
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Масло (кто что льет?)
2 SEXTON. Ху изит "BETER"?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Масло (кто что льет?)
2 Игорь M109R в гугле забанили?
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|Better
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|Better
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:48
- Репутация: 0
- Пепелац: m-109 r
Re: Масло (кто что льет?)
а у меня про маслянный фильтр. его реально открутить самому без спец ключа,когда мот стоит на полу в гараже (ямы нет). и нужно ли для ентого снимать пластиковые накладки внизу на радиаторе.чет не много места там. как то так. а про замену масла вроде понятно все. просто многие все сами делают вот про фильтр и спросил.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
если руками не скручивается и нет спешл тула - съемника - то, снимаешь пластик и старым дедовским способом снимаешь. для этого понадобятся ударная отвертка и молоток. вколачиваешь отвертку в фильтр насквозь и откручиваешь. при необходимости повторяешь процедуру.ярик1100 писал(а):а у меня про маслянный фильтр. его реально открутить самому без спец ключа,когда мот стоит на полу в гараже (ямы нет). и нужно ли для ентого снимать пластиковые накладки внизу на радиаторе.чет не много места там. как то так. а про замену масла вроде понятно все. просто многие все сами делают вот про фильтр и спросил.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
ну можно еще небольшим газовым ключом.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
У мну 108 000км проьег на 5100, полет нормальный. ))))))))))))))))
Можно долго спорить о типе масел, но если вернуться к действительности, то уже куча мотиков поменяла себе сцепло из-за юзанья синтетики. Поищите по поиску тему про масло, там холивар на еб...нную тучу страниц, и уже в конце, самы ярые сторонники синтетики, уже сами переползли на полусинт, правда только после замены дисков )))))))))))))))
В0ЛК
Можно долго спорить о типе масел, но если вернуться к действительности, то уже куча мотиков поменяла себе сцепло из-за юзанья синтетики. Поищите по поиску тему про масло, там холивар на еб...нную тучу страниц, и уже в конце, самы ярые сторонники синтетики, уже сами переползли на полусинт, правда только после замены дисков )))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
поищите на m109riders - там и был описаный выше холивар.В0ЛК писал(а):У мну 108 000км проьег на 5100, полет нормальный. ))))))))))))))))
Можно долго спорить о типе масел, но если вернуться к действительности, то уже куча мотиков поменяла себе сцепло из-за юзанья синтетики. Поищите по поиску тему про масло, там холивар на еб...нную тучу страниц, и уже в конце, самы ярые сторонники синтетики, уже сами переползли на полусинт, правда только после замены дисков )))))))))))))))
В0ЛК
+ у пендосов в принципе первый вопрос (эт я еще с volusiariders почерпнул) при косяках сцепла "какое масло льешь" что как бе намекает
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Масло (кто что льет?)
ну и х...ли? сезон скоро! ЧЕ ЛИТЬ ТО???