Коробка С109R проблемы с переключением
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Коробка С109R проблемы с переключением
В общем растянулся тросик сцепления - отрегулировал свободный ход на ручке. Мот перестал переключаться со 2 на 1. Вернул назад - сначала все работало, а потом трабл повторился. Отрегулировал еще раз. 7000 после проехал без проблем. Все нормально переключалось. Вчера из-за дурынды на коробке пришлось резко затормозить на 5 передаче. При последующем переключении с 5 и ниже не выключается 2 передача. Опять подрегулировал на ручке сегодня и проехался. Сначала работало, а потом опять перестал переключаться со 2 на 1. Да еще один момент - если на 3 не переключаться, то все работает как часы - 2 и включается и выключается. А если включишь 3 и выше, то пропадает выключение со 2 на 1, а иногда с 3 на 2. Че делать?? Есть подозрение, что тросик растянулся - новый он жесткий был - иногда левая рука даже болела с непривычки. Или сразу в коробку лезть???
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Сними крышку, проверь затяжку болтов корзины. Мне кажется тросик врятли растянулся, он там довольно толстый.
Сколько лет моту?
Может быть диски сцепления накрываются.
Сколько лет моту?
Может быть диски сцепления накрываются.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Моту 13000 км. На светофорах не отжигаю, но часто езжу по городу в пробках с поджатым сцеплением и постоянным переключением туда- обратно 1,2,3. 10000-11000 накатал за городом на трассах типа М7, где почти не переключаешься. Т.е. около 2000-3000 только в пробках. А еще забыл за день до того как все умерло я около 2-3 км ехал по "грунтовой" дороге где даже Камаз не проедет с постоянно выжатым сцеплением. Открутиться конечно могло что угодно, т.к. за городом я носился под 200. На таких скоростях вибрация приличная. Да вот еще какой трабл заметил вчера в процессе регулировки тросика. При полностью выжатом сцеплении мот продолжает тихонько ехать, хотя свободный ход был в норме 10-15 мм по мануалу. В общем щас распечатаю сервисное руководство - пойду смотреть что там с корзиной.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Масло надеюсь сливать не надо?? (по мануалу - слить) Выше поддона не попрет??Fin писал(а):Сними крышку, проверь затяжку болтов корзины.
ps/ Еще раз с утречка на свежую голову отрегулировал трос. На заглушенном моте все прекрасно переключается. На заведенном в общем-то тоже. Выяснил возможную причину - рычаг переключения передач не возвращается в "исходное состояние" - только при легком нажатии. При нажатии на нейтралке и 1 передаче самовозврат есть.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Что бы масло не сливать положи его на дугу (если есть) и ковыряйся спокойно.
Я у себя тоже замечал не включение передачи, но не так часто.
Есть еще идея, сними лапку переключения и смажь втулку, так же проверь на износ ее, если есть задиры, то выточи из латуни новую, или купи у Gman.
Я у себя тоже замечал не включение передачи, но не так часто.
Есть еще идея, сними лапку переключения и смажь втулку, так же проверь на износ ее, если есть задиры, то выточи из латуни новую, или купи у Gman.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
если мот продолжает тихнько ехать- у тебя расплелся тросик сцепления. Выжми его и посмотри под выжимной рычаг (снизу вверх) на тросик, полюбому трос расплетенный.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Тросик сцепления как по аглицкой спецификации?? Везде по разному в каталогах.В0ЛК писал(а):если мот продолжает тихнько ехать- у тебя расплелся тросик сцепления. Выжми его и посмотри под выжимной рычаг (снизу вверх) на тросик, полюбому трос расплетенный.
В0ЛК
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 66#g273276
номер 4, твой тросик. Дешевле чем на Мку блин )))))))))))
В0ЛК
номер 4, твой тросик. Дешевле чем на Мку блин )))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Всем спасибо.
В общем все сделал. Лопнула в районе резьбы тяга между коробкой и рычагом переключения передач. Убрал стопорную гайку с одной стороны, завернул в шарнир сломанный конец тяги до упора и "увеличил" длину тяги за счет другого конца. Проехался. Все работает как часы. Завтра дуну по городу по пробкам испытаю еще раз. Трос сцепления не расплелся. Но на всякий случай закажу вместе с тягой.
В общем все сделал. Лопнула в районе резьбы тяга между коробкой и рычагом переключения передач. Убрал стопорную гайку с одной стороны, завернул в шарнир сломанный конец тяги до упора и "увеличил" длину тяги за счет другого конца. Проехался. Все работает как часы. Завтра дуну по городу по пробкам испытаю еще раз. Трос сцепления не расплелся. Но на всякий случай закажу вместе с тягой.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Zmei, выложи фотки тяги
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
да да, мы хотим это видеть! ))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Ну епт..я уже все поставил назад могу только фотки куска резьбы. Там в общем была трещина поперек резьбы по центру резьбового участка и тяга держалась на махоньком кусочке стали. Я все отрезал уже и обработал. Когда новая придет сниму и старую сфоткую с обрубленным одним резьбовым концом. ИМХО сам виноват на светофорах с 5 ипашил вниз на 1 со всей дури по рычагу переключения. Теперь выключаю передачи осторожненько пидерестически
p.s. Ипонцам незачет. На Волке у меня стоит по мощнее тяга. Привык с Волка так резко выключать передачи на светофорах. Уже 11 лет живет и здравствует и ничего ей до сих пор нет.
p.s. Ипонцам незачет. На Волке у меня стоит по мощнее тяга. Привык с Волка так резко выключать передачи на светофорах. Уже 11 лет живет и здравствует и ничего ей до сих пор нет.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Коробка С109R проблемы с переключением
Ну не расстраивайся, сейчас все косяки устранишь и забудешь про проблемы