О системе зажигания VS1400
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 15:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 87
Re: О системе зажигания VS1400
Родные - не родные не суть. Надо РАБОЧИЕ, скоро сезон. Хочется ездить а не кспериментить. И паяльщик из меня на уровне: спаял-непашет-выкинул, настроить прошить смогу врятли. А ктонить "мозольки" собирает за деньги или мобыть есть платы прошитые без коробок-разъемов. Вобщем с минимальным приложением рук по радиочасти. Родные тоже вариант, лишь-бы ценник гуманный. Как-то так. Заранее благодарен.
- metallyuga13
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
- Откуда: Москва
Re: О системе зажигания VS1400
А есть возможность спаять мозгт от "Мозоля" за разумную плату? Мот 88 года, сам боюсь не спаяю, а страх уехать далеко и встать,из за сгоревших мозгов большой,а новые стоят как чугунный мост123SAT писал(а):Ну я со второй попытки сделал. Ты просишь что бы тебе "Мозольку" спаяли или тебе родные мозги нужны? Я не понял.Грин писал(а):Доброго всем времени суток. Прочел всю ветку, огромный респект всем монстрам радиоэлектроники. Давно юзаю VS1400 (с 2006г.). Другой не планирую т.к. все нра. Сделал КР двигла, но сгоревший мозг не лечится. Двигло как у mozol, прилив короткий, причем запилен болгаркой из длинного лет 7 назад. С механикой проблем нет, все могу сам. ПЛИЗ- нужен рабочий игнитер за разумные деньги. Делал РР по мото72 - работало, боюсь с вашей схемой с нуля не справлюсь. Хелп.
Делай хорошо, а плохо само получится!
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Если можно фотку такого "доработанного" ротора выложи сюда. Кто дорабатывал и чем руководствовались при доработке мне интересно.Грин писал(а):...Двигло как у mozol, прилив короткий, причем запилен болгаркой из длинного лет 7 назад. С механикой проблем нет, все могу сам...
Дело в том что ротор балансировать надо, иначе будут центробежные биения. Примерно для этого на колёсные диски автомобилей грузики в шиномонтажных мастерских закрепляют. Для этого рядом с приливом есть высверленные канавки, чтоб компенсировать массу прилива.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Друзья, я продолжаю исследование.
Прорабатываю двухкратную искру при заведении двигателя (когда крутим стартером). При включении тока через катушки, они запасают энергию. При резком выключении тока ЕДС пробивает свечной зазор и запасенная энергия выделяется в виде дуги, поджигающей смесь. В связи с этим есть два вопроса - сколько запасать и сколько давать времени на горение. Это важно, потому что после насыщения катушки остальная энергия будет тратиться бесполезно и нагревать катушку. Кроме того, необходимо знать время насыщения, простыми словами за какое время катушка «заряжается» и за сколько догорит первая дуга, потому что желательно после первой искры максимально быстро зажечь вторую. У меня на макете стоит две катушки. Вот фотка.
Одна старенькая стоковая (снизу) и одна новая китайская для скутеров (сверху), но подходящая по размерам. Примерно такую катушку описывал mozol на 5ой странице этой темы. Я купил вот эти
https://ru.aliexpress.com/item/Ignition ... 0.0.0hDMYM
Так вот такая новая катушка греется значительно сильнее при накоплении равном 60 градусному приливу. Замерил насыщение, вот пруфы.
Стоковая старая
и новая китайская
У стоковой в насыщение катушка уходит плавно примерно за 10 мс, а вот новая китайская в насыщение уходит резко уже за 4 мс. Кроме того у китайской ток раза в 4 больше, я полагаю у новой катушки более современный сердечник. Т.е. за 4 мс китайская запасет примерно столько же сколько стоковая за 15мс. Вывод: для стоковой делать накопление равное приливу нормально, а для китайской надо делать не более 5 мс, иначе возможен перегрев в худшем случае или как минимум десяток ватт потерь в тепло. Я не удивлюсь если на S83 стоят тоже катушки с большей индукцией насыщения чем у старичков VS1400.
Конечно еще хорошо бы определить время горения искры чтоб оптимально двойной искрой поджигать при старте двигателя, но тут на стенде и в камере сгорания ситуация разной может быть. Пока заложился 2мс на горение первой искры, накопление 5 мс и вторая искра.
Прорабатываю двухкратную искру при заведении двигателя (когда крутим стартером). При включении тока через катушки, они запасают энергию. При резком выключении тока ЕДС пробивает свечной зазор и запасенная энергия выделяется в виде дуги, поджигающей смесь. В связи с этим есть два вопроса - сколько запасать и сколько давать времени на горение. Это важно, потому что после насыщения катушки остальная энергия будет тратиться бесполезно и нагревать катушку. Кроме того, необходимо знать время насыщения, простыми словами за какое время катушка «заряжается» и за сколько догорит первая дуга, потому что желательно после первой искры максимально быстро зажечь вторую. У меня на макете стоит две катушки. Вот фотка.
Одна старенькая стоковая (снизу) и одна новая китайская для скутеров (сверху), но подходящая по размерам. Примерно такую катушку описывал mozol на 5ой странице этой темы. Я купил вот эти
https://ru.aliexpress.com/item/Ignition ... 0.0.0hDMYM
Так вот такая новая катушка греется значительно сильнее при накоплении равном 60 градусному приливу. Замерил насыщение, вот пруфы.
Стоковая старая
и новая китайская
У стоковой в насыщение катушка уходит плавно примерно за 10 мс, а вот новая китайская в насыщение уходит резко уже за 4 мс. Кроме того у китайской ток раза в 4 больше, я полагаю у новой катушки более современный сердечник. Т.е. за 4 мс китайская запасет примерно столько же сколько стоковая за 15мс. Вывод: для стоковой делать накопление равное приливу нормально, а для китайской надо делать не более 5 мс, иначе возможен перегрев в худшем случае или как минимум десяток ватт потерь в тепло. Я не удивлюсь если на S83 стоят тоже катушки с большей индукцией насыщения чем у старичков VS1400.
Конечно еще хорошо бы определить время горения искры чтоб оптимально двойной искрой поджигать при старте двигателя, но тут на стенде и в камере сгорания ситуация разной может быть. Пока заложился 2мс на горение первой искры, накопление 5 мс и вторая искра.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: О системе зажигания VS1400
tumbler,ты мощен и безпощаден в поисках и познаниях!!!!нет слово одни восхищения.
П.С. за темой слежу давно,если что)))
П.С. за темой слежу давно,если что)))
коплю на голду
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Чтоб окончательно закрыть вопрос с катушками неутерпел и померил как следует ещё.
Это старенькая стоковая японская с большой индуктивностью но и большим активным сопротивлением
а это новая китайская с меньшей индуктивностью, но и активное сопротивление меньше
Вот, энергия прямо пропорциональна индуктивности и квадрату тока.
Т.о. у китайской индуктивность почти в 10 раз меньше но ток "заряда" в 5 раз больше (5 в квадрате 25). Итого за одно и то же время китайская запасает энергии в 2,5-3 раза больше. Учитывая активное сопротивление, если правильно использовать у китайской должен быть КПД получше.
Вывод однозначен: Для разных катушек желательно устанавливать оптимальную для них длительность накопления. Конечно всегда можно сказать "и так сойдет", но это не тру.
Это старенькая стоковая японская с большой индуктивностью но и большим активным сопротивлением
а это новая китайская с меньшей индуктивностью, но и активное сопротивление меньше
Вот, энергия прямо пропорциональна индуктивности и квадрату тока.
Т.о. у китайской индуктивность почти в 10 раз меньше но ток "заряда" в 5 раз больше (5 в квадрате 25). Итого за одно и то же время китайская запасает энергии в 2,5-3 раза больше. Учитывая активное сопротивление, если правильно использовать у китайской должен быть КПД получше.
Вывод однозначен: Для разных катушек желательно устанавливать оптимальную для них длительность накопления. Конечно всегда можно сказать "и так сойдет", но это не тру.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 15:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 87
Re: О системе зажигания VS1400
Всем доброго. Тумблер, фотки допиленного ротора нет, все ужо закрыто крышкой. Лезть лениво. Как нить потом. Изменение балансировки на фоне общей массы колено-ротор ничтожны и я ими просто пренебрег, а перенос размера прилива делал уложив снятое колено с ротором на -v- призмы. Фиксировал колено, ставил метку начала прилива, потом менял ротор. Кстати начало прилива у ротора 1го и 2го поколений совпадает, дальше просто штангенциркулем, потом аккуратно болгарочкой. Отъездил после этого ок 100 тыс км. Се гут. А пилил оттого, что прислали 2ой вместо 1го. Поставил, чихает-стреляет, снял, нашел разницу и доработал. В 2006 году.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Беда у меня тут приключилась. Мот зимой не трогал, стоял без аккума. Попытался после зимы завести на стандартных мозгах мот. Нет искры. Я в недоумении, всё перепроверил, искра должна быть, но нет. Поставил мозольку. Искра появилась только на заднем цилиндре( моргает только светляк R). Думал катушке хана, перекинул провода, искра перекинулась на передний цилиндр. Катушки то есть в норме. Прозвонил провода от датчиков, один канал бесконечность показывает, второй работает. Достал мануал, решил прозвонит мозги. ВСЕ контакты между собой показывают бесконечность, проверял несколько раз, несколькими тестерами. Хана мозгам? Работают ли мозги если сигнал приходить только от одного датчика? Ради интереса, прозвонил мозольку. Всё то же самое показывает. Ну я так понимаю что и не должна она прозваниваться.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
У тебя один датчик гикнулся. У стоковых мозгов есть защита от неправильного чередования импульсов. Там важна очерёдность импульсов, в сузучьем мануале описано как проверять, сначала одна полярность одного датчика, потом другая полярность. Потом тоже самое с другим датчиком. Иначе искры не будет. Mozol не делал такую защиту, в этом есть некоторый плюс, если датчик один загнётся на одном цилиндре дотянуть можно до сервиса. Поэтому на мозгах мозоля искра на одном цилиндре и есть.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Отрабатывал я всякие защиты блока зажигания и немного заморочился плавным выключением накопления. Если накопление началось, а потом сработала защита, накопленную энергию надо куда-то девать, но желательно не в горение искры, а в тепло. Если накопление прекратить плавно, то энергии ЭДС не хватит на пробой свечного зазора и ток катушки плавно снизится, а сама катушка немного нагреется. И это правильно!
Я провел серию экспериментов на разных катушках по плавному выключению накопления. Время переходного процесса (желтая кривая) в цепи управления плавным спуском примерно 3 тау.
Со стоковой катушкой ваще всё в ажуре, накопление выключается плавно даже с постоянной времени 9 мс (время переходного процесса около 30мс). Выброс ЭДС, поджигающий смесь, вообще отсутствует. Вот пруфы.
Время переходного процесса 30мс.
Время переходного процесса 60мс.
А вот чтобы убрать выброс ЭДС на китайской катушке (пару вольт не счет) постоянную времени пришлось увеличить до 40 мс. Время переходного процесса 120 мс. Вот пруфы.
Время переходного процесса 30мс – выброс 20 вольт. Поджечь конечно не хватит, но лучше уж наверняка.
Время переходного процесса 60мс – выброс уже около 6 вольт. Уже лучше.
Время переходного процесса 120мс – выброс уже около 2 вольт. Мне это нравится, теперь моя душа спокойна.
У этой ситуации есть только один нежелательный момент, примерно 100 мс по катушке течет ток более 10 ампер. Если с такой длительностью накопления работать постоянно катушка точно перегреется за несколько минут. Но т.к. это единичный случай - аварийный режим или остановка двигателя, то за один импульс ничего не случится. Пока я пытался попасть имитацией обратки в момент накопления раз сто подряд опробовал такое аварийное выключение зажигания, катушка еле-теплая. Попасть нажатием кнопки в интервал несколько миллисекунд получается далеко не с первого раза.
Я провел серию экспериментов на разных катушках по плавному выключению накопления. Время переходного процесса (желтая кривая) в цепи управления плавным спуском примерно 3 тау.
Со стоковой катушкой ваще всё в ажуре, накопление выключается плавно даже с постоянной времени 9 мс (время переходного процесса около 30мс). Выброс ЭДС, поджигающий смесь, вообще отсутствует. Вот пруфы.
Время переходного процесса 30мс.
Время переходного процесса 60мс.
А вот чтобы убрать выброс ЭДС на китайской катушке (пару вольт не счет) постоянную времени пришлось увеличить до 40 мс. Время переходного процесса 120 мс. Вот пруфы.
Время переходного процесса 30мс – выброс 20 вольт. Поджечь конечно не хватит, но лучше уж наверняка.
Время переходного процесса 60мс – выброс уже около 6 вольт. Уже лучше.
Время переходного процесса 120мс – выброс уже около 2 вольт. Мне это нравится, теперь моя душа спокойна.
У этой ситуации есть только один нежелательный момент, примерно 100 мс по катушке течет ток более 10 ампер. Если с такой длительностью накопления работать постоянно катушка точно перегреется за несколько минут. Но т.к. это единичный случай - аварийный режим или остановка двигателя, то за один импульс ничего не случится. Пока я пытался попасть имитацией обратки в момент накопления раз сто подряд опробовал такое аварийное выключение зажигания, катушка еле-теплая. Попасть нажатием кнопки в интервал несколько миллисекунд получается далеко не с первого раза.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Вот короткий видик может кому интересно будет
https://www.youtube.com/watch?v=1AxtSP4I8Xw&t=8s
https://www.youtube.com/watch?v=1AxtSP4I8Xw&t=8s
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Всем привет !!! Бяда приключилась((
Проявилась проблема, за 25 минут стоянки(после 18км по городу) высосало акб полностью!!прикурили,(а что делать...ехать надо домой) до дома не доехал.
После устранения коротыша(был в правом пульте) не могу найти искру(( Подскажите кто нить как прозвонить мозг!! Ну или где искру поискать! вроде всё что мог прозвонить прозвонил...
Проявилась проблема, за 25 минут стоянки(после 18км по городу) высосало акб полностью!!прикурили,(а что делать...ехать надо домой) до дома не доехал.
После устранения коротыша(был в правом пульте) не могу найти искру(( Подскажите кто нить как прозвонить мозг!! Ну или где искру поискать! вроде всё что мог прозвонить прозвонил...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
дак в мануале написано как мозги проверять.....
на него хоть питание приходит??
на него хоть питание приходит??
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Да. питание на мозг идёт. протестил...мозг мёртв(( Есть у кого варианты по какой причине данное произошло, ну и где собсно мозг достать не за космо сумму? я сам полный ноль я данном вопросе((
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Данил(Эльф), давай разбираться по порядку.
1. Есть ли питание на блок зажигания?
На форуме есть распиновка разъёма блока зажигания, смотришь где 12В, и ищешь их там при включенном зажигании. (Кнопка на правом пульте engine stop switch). Не забывай про датчик подножки и нейтрали. Питание на блок зажигания подаётся при разложенной стоянояночной лапке только на нейтрали.
2. Есть ли питание на катушки?
При включенном зажигании (engine stop switch) должно приходить на катушки 12 вольт. При подключенной катушке на обоих низковольтных контактах катушки должно показывать 12В. Если все провода катушек отсоединить, то 12В должно быть только на одном проводе.
3. Какое сопротивление показывают катушки (датчиков зажигания и высоковольтные). У датчиков 250 ом примерно. Высоковольтные: около 1 ом (примерно) первичка и 15 кОм (примерно) вторичка. Проверь нет ли КЗ этих цепей на массу.
4. Предохранители все проверить надо обязательно. Часто проблема в самом простом, а мы лезем в дебри.
Если всё это живое, тогда проверять блок зажигания уже надо.
П.С. И надо наконец разобраться в чём изначально была проблема. Столько аккумуляторов... Я бы спать наверное не смог пока не разобрался.
1. Есть ли питание на блок зажигания?
На форуме есть распиновка разъёма блока зажигания, смотришь где 12В, и ищешь их там при включенном зажигании. (Кнопка на правом пульте engine stop switch). Не забывай про датчик подножки и нейтрали. Питание на блок зажигания подаётся при разложенной стоянояночной лапке только на нейтрали.
2. Есть ли питание на катушки?
При включенном зажигании (engine stop switch) должно приходить на катушки 12 вольт. При подключенной катушке на обоих низковольтных контактах катушки должно показывать 12В. Если все провода катушек отсоединить, то 12В должно быть только на одном проводе.
3. Какое сопротивление показывают катушки (датчиков зажигания и высоковольтные). У датчиков 250 ом примерно. Высоковольтные: около 1 ом (примерно) первичка и 15 кОм (примерно) вторичка. Проверь нет ли КЗ этих цепей на массу.
4. Предохранители все проверить надо обязательно. Часто проблема в самом простом, а мы лезем в дебри.
Если всё это живое, тогда проверять блок зажигания уже надо.
П.С. И надо наконец разобраться в чём изначально была проблема. Столько аккумуляторов... Я бы спать наверное не смог пока не разобрался.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Всё проверил...всё живое. Подлежит ли мозг ремонту? Есть смысл искать того кто сможет произвести этот самый ремонт мозга)) или искать мозг другой? Вопрос так же от чего то ещё акромя 92г мозг подходит?
Знакомым электриком было озвучено что подойдёт мозг от любого v-twina(так ли это?)...Подскажите народ!
Знакомым электриком было озвучено что подойдёт мозг от любого v-twina(так ли это?)...Подскажите народ!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
смотря что в нём погорело.....Данил(Эльф) писал(а):Подлежит ли мозг ремонту?
а какая квалификация у "твоего" ремонтника???Данил(Эльф) писал(а):Есть смысл искать того кто сможет произвести этот самый ремонт мозга))
ну это сам реши, что для тебя проще....Данил(Эльф) писал(а): или искать мозг другой?
если ты читал эту ветку, то понял, что даже магнитные выступы на якорях разные из-за года выпуска, что ж тогда говорить о не родных, там и углол опережения скорее все другой. хотя завестись попердеть возможно и получиться, но с хреновым КПД.Данил(Эльф) писал(а): Вопрос так же от чего то ещё акромя 92г мозг подходит?
Знакомым электриком было озвучено что подойдёт мозг от любого v-twina(так ли это?)
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
viewtopic.php?p=130880#p130880
Вот почитай. Итого: если у тебя полносил то и ставить от полносила желательно мозги.
П.С. Ты обещал фотку сгоревшего блока зажигания. Мне интересно что сгорело. У меня тоже 92г., тоже накрылся блок зажигания (собственно это и инициировало мои исследования). Может из двух один собрать получится.
Вот почитай. Итого: если у тебя полносил то и ставить от полносила желательно мозги.
У меня был один знакомый электрик, так вот он только лампочки вкручивал... Не верь электрикам.Данил(Эльф) писал(а):Знакомым электриком было озвучено что подойдёт мозг от любого v-twina(так ли это?)...Подскажите народ!
П.С. Ты обещал фотку сгоревшего блока зажигания. Мне интересно что сгорело. У меня тоже 92г., тоже накрылся блок зажигания (собственно это и инициировало мои исследования). Может из двух один собрать получится.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Датчик у меня один отключился недавно. Я в панике купил новый, вскрыл крышку генера, вытащил и только когда дошёл до клеммы, с ужасом обнаружил, что один из проводов у клеммы держится только на изоляции, отрезал, поставил новую клемму, собрал. Работает. Это к тому, что нужно всё с малого проверять.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Не прикрепляются что то...tumbler писал(а):П.С. Ты обещал фотку сгоревшего блока зажигания. Мне интересно что сгорело. У меня тоже 92г., тоже накрылся блок зажигания (собственно это и инициировало мои исследования). Может из двух один собрать получится.
https://pp.userapi.com/c637119/v6371196 ... Nfv3XY.jpg
https://pp.userapi.com/c637119/v6371196 ... qBjCB8.jpg