О системе зажигания VS1400
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Заказывал в exist прокладки на выхлоп, получил в выходные буду менять. Теперь и ВВ провод надо менять на задний цилиндр, т.к. я его практически вырвал из катушки (залит эпоксидкой). Но у меня так и остался вопрос, почему ВВ обмотка не прозванивается (использовал три мультиметра). Хорошо если стрельба после замены прокладок прекратится.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
В связи с тем, что так и не разобрался с ВВ катушками, прошу тех кто может измерить сопротивление (прозвонить) родную катушку зажигания, а именно вторичную обмотку совместно с ВВ проводом (как в мануале). Буду весьма благодарен.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 20:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: О системе зажигания VS1400
подскажит может кто.
пропадает искра на 2 цылиндре переодически при нагрузке или при сбросе газа
на холостых работает вроде четко
пропадает искра на 2 цылиндре переодически при нагрузке или при сбросе газа
на холостых работает вроде четко
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
У меня сопротивление катушек измеряется без проблем.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Вот так отладка начилась
Щас вот так катаю, и наблюдаю режимы
Щас вот так катаю, и наблюдаю режимы
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Не могу найти причину хлопков заднего цилиндра (карбюраторы, патрубки, тросы, диафрагмы, синхрон, уровень топлива с помощью трубки - все смотрел несколько раз, хотя может и просмотрел). Хлопки появляются на переходных процессах (с малых на высокие обороты), особенно проявляется на хорошо нагретом двигателе на высоких развивает полную мощность. Есть подозрение на катушку зажигания или провода низкого и высокого напряжения. Затеял проверку согласно мануала, мультиметром - первичная обмотка порядка 4,5 Ом., вторичная бесконечность (+ ВВ провод+ наконечник), при норме 20кОм. Так как ВВ провод залит в катушку решил расковырять и вытащить его, с большим трудом извлек его. Проверка катушки - сопротивление бесконечность, ВВ провод - 0, колпачек -8,5 кОм. Проверил вторичную обмотку вместе с проводом и колпачком переднего цилиндра, так же бесконечность - в чем фокус? Мерил мультиметром и токоизмерительными клещами. Мотоцикл заводится в принципе нормально. Принесли катушку с Ямаха ТДМ, правда производитель Denso (габариты практически наши, правда ВВ провод не заливается), сказали, что рабочая прозваниваю вторичную обмотку, сопротивление - бесконечность. Что делаю не так?
Устранил проблему - заменил катушку зажигания и задний цилиндр стал работать нормально.
Устранил проблему - заменил катушку зажигания и задний цилиндр стал работать нормально.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Опробовал первую ревизию промышленной платы, работает нормально. Корпус тоже первой ревизии, надо слегка доработать будет для технологичности изготовления. Но уже почти без колхоза.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Ремонт игнитора ИМХО дело гиблое. Микросемы специализированные, микросборки почти не ремонтопригодны. Даже если удастся оживить игнитор, то его надежность будет "не фонтан". 25 лет с гаком это срок для платы всё таки.
Нужно выяснить какой прилив на генераторе, у 91года там разный может быть.
viewtopic.php?p=114879#p114879
Для этого надо снять крышку генератора и посмотреть длину приваренной полоски (прилив) по внешней окружности ротора. По ВИНу выяснять прилив недостоверно и не наверняка будет.
Если получится что длина прилива 60 градусов, то у меня уже многое сделано. Основная проблема это корпус, сейчас ищу где можно литьё в силиконовые формы заказать. 3Д модель готова, на 3Д принтере печатал уже 2 варианта. Схема вылизана почти, 6 плат в запасе есть, но прошивка пока бэтта версия. Надо тестировать. Как раз нужны тестировщики, чтоб катать и высказывать свои впечатления и пожелания.
Итого: если есть желание поучавствовать в проекте, есть корпус от нерабочего игнитора, есть руки чтоб впаять готовую рабочую плату в старый стоковый 12 контактный корпус,...
Пишите в личку, цена рабочей проверенной платы с элементами по себестоимости (2000-3000р)+пересылка. Посчитаю точно если наберётся несколько человек. Нужно будет еще с алиэкспрэсса заказать программатор для обновления прошивок (рублей 500 или меньше) ссылку потом тоже напишу если будут желающие. И быстро не смогу, работаю по этому проекту как есть время и настроение. И почта России это ад, для меня чтоб спуститься в него нужно долго с силами собираться.
П.С. Ну и конечно пока никаких гарантий дать не могу. Месяц на своем мотоцикле откатал всё норм, но всякое может быть.
Нужно выяснить какой прилив на генераторе, у 91года там разный может быть.
viewtopic.php?p=114879#p114879
Для этого надо снять крышку генератора и посмотреть длину приваренной полоски (прилив) по внешней окружности ротора. По ВИНу выяснять прилив недостоверно и не наверняка будет.
Если получится что длина прилива 60 градусов, то у меня уже многое сделано. Основная проблема это корпус, сейчас ищу где можно литьё в силиконовые формы заказать. 3Д модель готова, на 3Д принтере печатал уже 2 варианта. Схема вылизана почти, 6 плат в запасе есть, но прошивка пока бэтта версия. Надо тестировать. Как раз нужны тестировщики, чтоб катать и высказывать свои впечатления и пожелания.
Итого: если есть желание поучавствовать в проекте, есть корпус от нерабочего игнитора, есть руки чтоб впаять готовую рабочую плату в старый стоковый 12 контактный корпус,...
Пишите в личку, цена рабочей проверенной платы с элементами по себестоимости (2000-3000р)+пересылка. Посчитаю точно если наберётся несколько человек. Нужно будет еще с алиэкспрэсса заказать программатор для обновления прошивок (рублей 500 или меньше) ссылку потом тоже напишу если будут желающие. И быстро не смогу, работаю по этому проекту как есть время и настроение. И почта России это ад, для меня чтоб спуститься в него нужно долго с силами собираться.
П.С. Ну и конечно пока никаких гарантий дать не могу. Месяц на своем мотоцикле откатал всё норм, но всякое может быть.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: О системе зажигания VS1400
Я готов. и корпус есть. год мотоцикла 95.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
На 60 градусном приливе (92г.в. и моложе) у меня уже гарантированно работает. На 30 градусном приливе я проверить как работает "в живую" не могу, поэтому могут быть небольшие проблемы и более долгий путь настройки кривых.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Друзья, через неделю приходят последние комплектующие к платам. Надеюсь еще за неделю всё впаять. Чтоб быть уверенным что плата хорошо подойдет в старый корпус, всех желающих приобрести у меня плату для бета-тестирования прошу сделать вот такие фотки:
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
В итоге должно получиться примерно вот так (не все элементы пока впаяны и флюс не отмыт, но идея должна быть понятна). Важно чтоб совпали размеры со старой платой (куда разъём впаивается).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
tumbler, картинок не видно...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Сейчас попросил товарища, он на телефоне зашел, картинки видно у него.
https://vk.com/id86531510
Я здесь картинки выкладываю, чтоб не похерились. Можно смотреть там.
https://vk.com/id86531510
Я здесь картинки выкладываю, чтоб не похерились. Можно смотреть там.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Lazo предоставил мне для исследований свой оригинальный блок зажигания, благодаря чему я чрезвычайно интересно провёл время в прошлые выходные и снял характеристики УОЗ. Вот результаты.
Удалось выявить три характеристики при разном напряжении в цепи boost sensor. Полагаю что это вот такие условия:
1. Напряжение менее 2В. УОЗ без нагрузки (нейтраль, сцепление или сбрасывание газа на ходу).
2. Напряжение около 2В. Режим средней нагрузки (движение без ускорения и торможения).
3. Напряжение более 2В.Режим максимальной нагрузки.
В какие моменты периода (такта) оригинальный блок измеряет напряжение в цепи boost sensor и условия изменения УОЗ пока определить не удалось. Но то, что кривых надо делать три и какими они должны быть это уже ясно.
В связи с этими новыми данными возникает несколько вопросов к зажиганию DYNA 3000 IGNITION. Любой желающий может скачать инструкцию на DYNA 3000 и посмотреть кривые УОЗ этого блока. Файл называется d3k31. Рабочая на данный момент ссылка на инструкцию. https://www.manualslib.com/manual/39644 ... 3k3-1.html
Вот графики УОЗ из этого документа.
Верхняя пунктирная кривая «LIGHT LOAD» это малая нагрузка. На высоких оборотах она примерно совпадает с измеренной мной характеристикой на оригинальном блоке при напряжение менее 2В в цепи boost sensor. На высоких оборотах DYNA 3000 кривая «CURVE1 STOCK» находится между измеренными кривыми оригинального блока при средней и максимальной нагрузке. На низких оборотах все кривые DYNA 3000 значительно отличаются от стока. Вот скрины из спецификации официального мануала производителя мотоцикла VS1400 для 1995 года выпуска.
E-03,33 это модели для Американского рынка. Таким образом, для американцев до 1250 оборотов должно быть 2 градуса УОЗ. Для всех остальных до 1500 оборотов должно быть 2 градуса УОЗ. Измеренная характеристика на максимальной нагрузке вполне соответствует мануальным значениям не американской модели при условии конца прилива за 2 градуса до ВМТ (похоже на правду, но пока это не факт). Ни одна из характеристик из инструкции на DYNA 3000 не соответствует значениям таймингов зажигания из мануала на VS1400. На низких оборотах и максимальной нагрузке на всех кривых DYNA 3000 УОЗ больше чем у оригинального блока зажигания.
Вот скрин из спецификации на мотоцикл VS1400 2006 года.
Я полагаю, что здесь просто более скудная информация. Здесь сказано, что на 1000 оборотах УОЗ 2 градуса, более ничего утверждать из этой строчки спецификации нельзя. В то время как в спецификации 1995 года указано 2 градуса до 1500 оборотов, и 30 градусов выше 4000 оборотов. Здесь можно утверждать, что от самых низких оборотов до 1500 об/мин 2 градуса и от 4000 до отсечки 30 градусов.
Если посмотреть на спецификацию 99 года, то там можно увидеть следующее:
Тут указано до 1000 оборотов 2 градуса. Это конечно не исключает что на 1500 тоже 2 градуса, но как-то неоднозначна это разница спецификаций одного мотоцикла разных годов выпуска. Я полагаю что в эти года выпускались и полносилы и задушенные модели, зажигание с разными артикулами мегазип показывает . Может пишут только то, что одинаково и для задушенных и полносилов… До конца непонятно. Может другой добрый форумчанин предоставит мне для исследований свой блок зажигания более свежего года выпуска, тогда появится немного больше ясности. Но в любом случае, в 95 году выпускались только полносилы, поэтому на данные от блока Lazo можно смело ориентироваться, тем более что они не вызывают никаких противоречий с официальным мануалом на мотоцикл.
Еще по результатам выходных появилось немного новой информации об импульсах накопления. Кроме времени накопления замечен пологий фронт начала накопления. Я до этого не придавал этому значения, но когда замедлил этот фронт на своём блоке, совсем пропали выбросы при начале накопления. Проверил функцию цепи стартера. Совершенно точно эта цепь реагирует на отрицательное напряжение и это защита от обратного удара. Ни на нулевое напряжение, ни на положительное напряжение эта цепь не реагирует. Предлагаю вашему вниманию короткий видик.
https://www.youtube.com/watch?v=T37l_g7JiOg
П.С. В видео я говорю что блок зажигания Lazo 96 года, я ошибся он 95 года, прошу прощения.
Удалось выявить три характеристики при разном напряжении в цепи boost sensor. Полагаю что это вот такие условия:
1. Напряжение менее 2В. УОЗ без нагрузки (нейтраль, сцепление или сбрасывание газа на ходу).
2. Напряжение около 2В. Режим средней нагрузки (движение без ускорения и торможения).
3. Напряжение более 2В.Режим максимальной нагрузки.
В какие моменты периода (такта) оригинальный блок измеряет напряжение в цепи boost sensor и условия изменения УОЗ пока определить не удалось. Но то, что кривых надо делать три и какими они должны быть это уже ясно.
В связи с этими новыми данными возникает несколько вопросов к зажиганию DYNA 3000 IGNITION. Любой желающий может скачать инструкцию на DYNA 3000 и посмотреть кривые УОЗ этого блока. Файл называется d3k31. Рабочая на данный момент ссылка на инструкцию. https://www.manualslib.com/manual/39644 ... 3k3-1.html
Вот графики УОЗ из этого документа.
Верхняя пунктирная кривая «LIGHT LOAD» это малая нагрузка. На высоких оборотах она примерно совпадает с измеренной мной характеристикой на оригинальном блоке при напряжение менее 2В в цепи boost sensor. На высоких оборотах DYNA 3000 кривая «CURVE1 STOCK» находится между измеренными кривыми оригинального блока при средней и максимальной нагрузке. На низких оборотах все кривые DYNA 3000 значительно отличаются от стока. Вот скрины из спецификации официального мануала производителя мотоцикла VS1400 для 1995 года выпуска.
E-03,33 это модели для Американского рынка. Таким образом, для американцев до 1250 оборотов должно быть 2 градуса УОЗ. Для всех остальных до 1500 оборотов должно быть 2 градуса УОЗ. Измеренная характеристика на максимальной нагрузке вполне соответствует мануальным значениям не американской модели при условии конца прилива за 2 градуса до ВМТ (похоже на правду, но пока это не факт). Ни одна из характеристик из инструкции на DYNA 3000 не соответствует значениям таймингов зажигания из мануала на VS1400. На низких оборотах и максимальной нагрузке на всех кривых DYNA 3000 УОЗ больше чем у оригинального блока зажигания.
Вот скрин из спецификации на мотоцикл VS1400 2006 года.
Я полагаю, что здесь просто более скудная информация. Здесь сказано, что на 1000 оборотах УОЗ 2 градуса, более ничего утверждать из этой строчки спецификации нельзя. В то время как в спецификации 1995 года указано 2 градуса до 1500 оборотов, и 30 градусов выше 4000 оборотов. Здесь можно утверждать, что от самых низких оборотов до 1500 об/мин 2 градуса и от 4000 до отсечки 30 градусов.
Если посмотреть на спецификацию 99 года, то там можно увидеть следующее:
Тут указано до 1000 оборотов 2 градуса. Это конечно не исключает что на 1500 тоже 2 градуса, но как-то неоднозначна это разница спецификаций одного мотоцикла разных годов выпуска. Я полагаю что в эти года выпускались и полносилы и задушенные модели, зажигание с разными артикулами мегазип показывает . Может пишут только то, что одинаково и для задушенных и полносилов… До конца непонятно. Может другой добрый форумчанин предоставит мне для исследований свой блок зажигания более свежего года выпуска, тогда появится немного больше ясности. Но в любом случае, в 95 году выпускались только полносилы, поэтому на данные от блока Lazo можно смело ориентироваться, тем более что они не вызывают никаких противоречий с официальным мануалом на мотоцикл.
Еще по результатам выходных появилось немного новой информации об импульсах накопления. Кроме времени накопления замечен пологий фронт начала накопления. Я до этого не придавал этому значения, но когда замедлил этот фронт на своём блоке, совсем пропали выбросы при начале накопления. Проверил функцию цепи стартера. Совершенно точно эта цепь реагирует на отрицательное напряжение и это защита от обратного удара. Ни на нулевое напряжение, ни на положительное напряжение эта цепь не реагирует. Предлагаю вашему вниманию короткий видик.
https://www.youtube.com/watch?v=T37l_g7JiOg
П.С. В видео я говорю что блок зажигания Lazo 96 года, я ошибся он 95 года, прошу прощения.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: О системе зажигания VS1400
Есть K7 и К8, могу переслать если пообещаешь вернутьtumbler писал(а):для исследований свой блок зажигания более свежего года выпуска
остановите Землю- я сойду..
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: О системе зажигания VS1400
На моих S83 -K8 73/л.с, K7 72/л.сrusty dog писал(а): блок зажигания от s83, который 73 силы
остановите Землю- я сойду..
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Я с удовольствием принимаю твоё предложение. Вернуть обещаю. Для меня важна репутация честного и порядочного человека. Только к почте у меня доверия нет, могут долго доставлять. Тебе оба блока зажигания нужны одновременно? Сезон уже скоро.AGGEL_66 писал(а):Есть K7 и К8, могу переслать если пообещаешь вернуть
AGGEL_66, зачем тебе два одинаковых мотоцикла? Ты их оба на учет поставил? На обоих катаешься?
Все S83 идут полносилы. Так что мне любой блок от S83 подойдет для исследований. Но лучше конечно более свежий.AGGEL_66 писал(а):На моих S83 -K8 73/л.с, K7 72/л.с
Я с удовольствием с эти блоков сниму характеристики. Всё налажено, делов на пол дня. Нужен блок от задушенного мота.rusty dog писал(а):Для полноты картины надо взять зажигание от мотоцикла с уменьшенными жиклерами.
Если отключить цепь boost sensor то там образуется смещение на 4 Вольта примерно, блок думает что это максимальная нагрузка и постоянно работает на кривой максимальной нагрузки. В динамике и максималке не должно быть разницы. Разница в расходе топлива при прогулочном режиме езды, и в температуре двигателя в пробках.rusty dog писал(а):Кстати я никаких отличий по динамике и максимальной скорости с отключенный буст сенсором не увидел.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: О системе зажигания VS1400
Был 2008- в 2016 в Алуште в меня Мерседес Вито бахнул, у мота повело раму и вилку у меня четыре перелома.tumbler писал(а):зачем тебе два одинаковых мотоцикла? Ты их оба на учет поставил?
Получил деньги со страховой и купил 2007 в апреле буду на учёт ставить, а старый неспешно восстанавливать
остановите Землю- я сойду..
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: О системе зажигания VS1400
И да - я маньячный фанат худого Интрудера, до этого был VS400. И с моей подачи друган покупает себе 1400
остановите Землю- я сойду..