Ну держит, то это понятно. Но ездить с 12.35 вольтами на холостых это конечно рискованно. Может стоит забабахать свой РР? Там можно и кривой выходного напряжения в неких пределах поиграться.Motorist писал(а):Да, хотелось бы побольше..., но, ха-ха, где взять?12,35 - это мало, считай на холостых идет разряд. Хотя бы около 13 должно быть с включенным дальним светом.
Генератор проверен по "мануальской" методе - он в идеале, РР новый, "трудерский" (хоть они все и однотипные), аккум свежий и живой. Только и осталось, что проводку вытаскивать и "с пристрастием" в ней ковыряться, собирая по крупицам теряющееся напряжение.
А, кстати, напряжение на холостых ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ и ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ различается, так как после некоторого времени нормального подзаряда, получаемого на ходу, аккум "держит" какое-то время как раз около 13 В.
Без нагрузки проверял напряжение на выходе РР? Вообще удивляюсь, что при таком напряжении у тебя нет проблем с заводом мота, мож тестер врет?