Америкосы пишут что вибрации на 3.5-4 тыщах оборотов возникают от убитых сайлентблоков - мотор маунтов. Их замена решает вопрос вибраций и велосипед становится как новенький.
Разжевано что где и как тут: http://www.m109riders.com/forums/showth ... p?t=144372
Кино от Энди тут: https://www.youtube.com/watch?v=Z3bcZa_ ... Q&index=10
VLR - 4,5 передача - вибрация.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
здесь про это тож немного написано.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
Да спасибо, у себя углядел зазоры, да и пресловутая вибра на 3,5 тыщах есть, так что рецепт - замена маунтей.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
К слову сказать, замену необходимо делать всех шести подушек двигателя. Ну и как вытащить две задние нижние кино снял.
https://www.youtube.com/watch?v=rLg-YMkcDeE&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=rLg-YMkcDeE&feature=youtu.be
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
В продолжении рецепта ответ откуда вибрация. Задевание крестовины кардана о внутреннюю полость маятника при болтающемся движке.
https://youtu.be/nMQYqk_G2Zc
https://youtu.be/nMQYqk_G2Zc
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
Менял подушки двигла на 85-90ткм, износ был немного больше, но в маятнике такого ада не было, только одна небольшая царапина.
Оригинальные подушки- шляпа полная, мнутся за сезон.
Оригинальные подушки- шляпа полная, мнутся за сезон.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
Пока не все собрал проверь подшипники маятника и прогрессии.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
Да, уже посмотрел и буду заказывать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
Когад крестовина цепляет за маятник, это не причина вибрации на каких-то там передачах, при какой-то там скорости. ))))))))
У меня был один такой мопед. Как только крестовина начинает цеплять маятник, гарантирую, у вас не возникнет ни одной мысли, о том, чтобы сесть и поехать на этом мопеде. Кровь из ушей грозит появится от грохота, при включении передачи, двигло пытается выпрыгнуть из рамы, а садясь на мотик, ощущения, что сел на четвертый энергоблок ЧАЭС, аккурат в 24 минуты второго 26 апреля 1986года.
Мопед этот был привезен из штатов в РФ, очень за недорого, а блястееел аки солнцет. При ближайшем рассмотрении, было выясненно, что в штатах, он, как и его земляк Губка Боб, проживал на дне океана и помимо всего прочего уныния, от сайлентов двигателся, там остался просто тлен))))))))
А вообще, по моему опыту, сайленты на мотике которому год с пробегом 5к, выглядят так же, как сойленты вынутые из мотика, которому 8 лет с пробегом 50к. к вибрациям, как правило, это имеет достаточно посредственное отношение.
Хотя, это был излюбленный развод БайкЛенда, ведь замена стоит дорого, а клиенту можно всегда со страшным лицом показать деформированный нижний сайлент и напустить технического тумана.)))))))))))))))
Если зимой делать нечего, а ручки чешутся, то можно от нечего делать, в гаражике, под кифир с бараночками и поменять, хуже от этого не будет.
Но позиционировать это, как способ борьбы с вибрациями и как регламентные работы, в 95% не верно.
Лучше посмотреть на состояние резины, дисков, подшиников, состоянием расходников двигла и инжектора, а так же задней подвески, которую менять надо 99 109тым из ста, но никто туда в жизни никогда не заглянл, ничего не поменял, тк это сильно бьет по карману )))))))))))))))
В0ЛК
У меня был один такой мопед. Как только крестовина начинает цеплять маятник, гарантирую, у вас не возникнет ни одной мысли, о том, чтобы сесть и поехать на этом мопеде. Кровь из ушей грозит появится от грохота, при включении передачи, двигло пытается выпрыгнуть из рамы, а садясь на мотик, ощущения, что сел на четвертый энергоблок ЧАЭС, аккурат в 24 минуты второго 26 апреля 1986года.
Мопед этот был привезен из штатов в РФ, очень за недорого, а блястееел аки солнцет. При ближайшем рассмотрении, было выясненно, что в штатах, он, как и его земляк Губка Боб, проживал на дне океана и помимо всего прочего уныния, от сайлентов двигателся, там остался просто тлен))))))))
А вообще, по моему опыту, сайленты на мотике которому год с пробегом 5к, выглядят так же, как сойленты вынутые из мотика, которому 8 лет с пробегом 50к. к вибрациям, как правило, это имеет достаточно посредственное отношение.
Хотя, это был излюбленный развод БайкЛенда, ведь замена стоит дорого, а клиенту можно всегда со страшным лицом показать деформированный нижний сайлент и напустить технического тумана.)))))))))))))))
Если зимой делать нечего, а ручки чешутся, то можно от нечего делать, в гаражике, под кифир с бараночками и поменять, хуже от этого не будет.
Но позиционировать это, как способ борьбы с вибрациями и как регламентные работы, в 95% не верно.
Лучше посмотреть на состояние резины, дисков, подшиников, состоянием расходников двигла и инжектора, а так же задней подвески, которую менять надо 99 109тым из ста, но никто туда в жизни никогда не заглянл, ничего не поменял, тк это сильно бьет по карману )))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.
Я согласен на все сто%. Ну и по весне отпишусь конечно.