Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Бро, ты как себе представляешь подсос воздуха из под винта с мелкой резьбой и десятком витков? Это фантазии, бро. Можно закрутить этот винт до упора или выкинуть вообще. Мотоцикл будет заводиться и ехать при этом.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
В общем, ещё раз промыл и просмотрел карбюратор, ничего не изменилось
Фанатизм уменьшился ещё больше(
Пока что приоткрыл подсос, и немного накрутил хх.
В таком режиме присутствует провал мощности, все на тех же оборотах, но едет бодро.
Фанатизм уменьшился ещё больше(
Пока что приоткрыл подсос, и немного накрутил хх.
В таком режиме присутствует провал мощности, все на тех же оборотах, но едет бодро.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
А на холостых все нормально на этих оборотах? Попробуй сними воздушный патрубок и медленно откручивай газ. Посмотри глазами будет дергаться заслонка или нет на средних оборотах. Потом прикрой ладонью на половину диффузор и снова посмотри. Дело в этом 88%
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Холостой ход устойчивый.
Если на нейтральной передаче плавно увеличивать обороты, то провалы не заметны. Провалы появляются при небольшой нагрузке на двигатель.
Пока что мот собрал, при следующей разборке проверю заслонку. Но, при снятом фильтре немного простреливает в карбюратор. И даже не представляю, как заслонку может дергать, она там под очень жесткой пружиной.
И карб выглядит как новый, помню на старой Шадовке 400, все мембраны были дырявые, патрубки под карбюратором на обычном герметике, иглы кривые, и всё это работало без нареканий.
А где остальные 12% ? ))
Если на нейтральной передаче плавно увеличивать обороты, то провалы не заметны. Провалы появляются при небольшой нагрузке на двигатель.
Пока что мот собрал, при следующей разборке проверю заслонку. Но, при снятом фильтре немного простреливает в карбюратор. И даже не представляю, как заслонку может дергать, она там под очень жесткой пружиной.
И карб выглядит как новый, помню на старой Шадовке 400, все мембраны были дырявые, патрубки под карбюратором на обычном герметике, иглы кривые, и всё это работало без нареканий.
А где остальные 12% ? ))
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Фантазии или нет, но при синхроне дросселей на своем моте (хоть и инжектор, но там тоже есть такие винты) заметил разницу в показаниях вакуумметров когда одна из резинок порвалась. По твоей логике можно было бы их вообще не ставить, глупые Японские инженеры)
А как ты себе представляешь подсос воздуха? Дыру толщиной в палец?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
По моей логике японские инженеры умные, а пользователи их изделий слишком часто глупые.
И я пишу что винт качества к описываемой проблеме не имеет отношения, с моей точки зрения.
Я лично считаю что у человека проблема с заслонкой. Либо шланг сапуна слетел с патрубка и идет подсос воздуха помимо воздушного фильтра, или может крышка 1 А над мембраной треснула или надета без резинового кольца 27. Где то есть подсос воздуха. Если все каналы чистые.
Зы лучше конечно рассуждать о мотоциклах которые у тебя есть и которые ты лично ремонтировал. А не теоретически рассуждать про инжектор, бро.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Шланг 65 дренаж камеры и идет в воздух.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
27 кольцо на месте, крышка мембранная так же, как новая, осматривал и заливал ВД.
Шланги в воздушной магистрали на месте.
Напомню, проблемы начались после зимы, без каких либо вмешательств.
Вычитал что, за средний режим работы карбюратора, отвечает игла, а следовательно и проблема в мембране?
Шланги в воздушной магистрали на месте.
Просто в воздух или воздушный фильтр?
Напомню, проблемы начались после зимы, без каких либо вмешательств.
Вычитал что, за средний режим работы карбюратора, отвечает игла, а следовательно и проблема в мембране?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Просто в воздух.
Может ты все таки что то сделал? Поменял воздушный фильтр к примеру?
Может ты все таки что то сделал? Поменял воздушный фильтр к примеру?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Нет, даже ничего не регулировали.
Возможно проблема с пробегом только увеличивается, в начале сезона, возможно, было менее заметно.
Фильтр немного грязноват.
Мотоцикл за три сезона прошёл до 5000км.
Возможно проблема с пробегом только увеличивается, в начале сезона, возможно, было менее заметно.
Фильтр немного грязноват.
Мотоцикл за три сезона прошёл до 5000км.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Основные принципы идентичны для всех систем. Если обсуждать только то, что сам ковырял, то это будет форум Расти дога)
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Так это уже давно форум Расти дога) Он всех тут победил уже, и никто не пишет чтобы не ввязываться в холивары)
mail32, я конечно в VL серии не разбирался, но рекомендую хорошо проинспектировать состояние большой мембраны. Поршень диафрагмы начинает подниматься примерно на 2000 оборотах. Если есть дырка в большой мембране или даже маленькая трещина, при медленном наборе оборотов подъем поршня диафрагмы будет с запаздыванием, и возможно постукивание поршня диафрагмы о корпус карбюратора. Если обороты набирать быстро, то разряжения хватает и мембрана срабатывает даже с трещиной.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Вот вот, я прям вижу как вас двоим очень хочется опять устроить холивар со мной, вместо помощи человеку. Но могу вас огорчить, я не буду этого делать.
Раз в год кому то нужен совет и конечно лучше этот вопрос обсуждать с человеком владеющим таким мотом и отремонтировавшим десятка четыре таких же точно мотоциклов. А не с теоретиками инжекторов, которые такой мот только на картинках видели. Хотя я совершенно не отрицаю пользы теоретических идей для одинаковых мотоциклов, и пользы коллективного обсуждения бро.
ЗЫ вот сегодня утром разобрал свой вл800, с симптомами очень похожими и выяснил что в свечном колпачке искра пробивала на корпус. После замены свечного колпачка провалы примерно на 2000- 2500 оборотах и чихание в карб и глушитель прекратились и мотоцикл сноаа прекрасно ездит.
ЗЫ ЗЫ и что характерно админы видимо только мне горчичники выписывают за флуд в техничке, да?)))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Я в темноте завел мотоцикл со снятыми крышками. Визуально очень хорошо видно искру на колпачке. Я несколько раз с таким сталкивался, но тогда цилиндр просто отключался на высоких оборотах. А на низких все работало.
Колпачки ngk подходят. Маркировку не помню.
Колпачки ngk подходят. Маркировку не помню.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Ты слишком высокого мнения о своей персоне.
Речь шла о том, что у человека, возможно, отсутствует резинка под винтом "качества". Я высказал свою точку зрения, что это приводит к подсосу воздуха, при этом получил коментарий, что это мои "фантазии".
Теперь ты утверждаешь, что мы хотим ходивара с тобой. БРО, у тебя завышена самооценка))
Я лишь хотел донести до топикстартера, что имеет смысл ликвидировать все возможные области подсоса воздуха, а Тумблер явно просил обратить внимание на состояние основной мембраны.
Шутки в свой адрес можешь восрринимать, как местный мем, без обид))
По теме к топикстартеру, чудес не бывает. Если вдруг появилась проблема на впуске с чиханием в карб, то я бы искал проблему в подсосе воздуха.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
господа, вы же так радовались что ввели правила и надо их соблюдать. И тут же сами начинаете флудить в техничке. Да, да, это флуд и нарушение правил. Сами то это понимаете?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург