Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
mail32, если ты из москвы, то могу дать переставить свой, гарантированно рабочий карб и катушки и мозги. Тогда сразу будет понятна причина.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Благодарствую! Я очень далеко.
Немного шалит свечной колпачок. Завтра заменю, дальше посмотрим.
Все таки, возник вопрос по сопротивлению, мой не точный прибор показывает сопротивление свечного колпачка 10 кОм,
В мануале не указано, или не найду)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
У меня тоже сопроттвление 9.8 кОм показывает. Еще проверь плоской отверткой хорошо ли затянута в свечном колпачке втулка, в которую свеча вставляется. Быаает так что она выкручивается и контакт пропадает или пружинка в колпачке окисляется.
Последовательность в копачке внутренностей такая. Пружинка, шайбочка, резистор, втулка. Если будешь разбирать, не потеряй шайбочку. Но лучше не разбирать, если сопротивление в норме.
Последовательность в копачке внутренностей такая. Пружинка, шайбочка, резистор, втулка. Если будешь разбирать, не потеряй шайбочку. Но лучше не разбирать, если сопротивление в норме.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Затянут был хорошо,
Внутри свечного колпачка всё окислено, "шайба" стояла между сопротивлением и втулкой. "Шайбу" случайно сломал, всё зачистил, как смог, установил обратно, ничего не помогло, колпачок иногда светиться в районе свечки.
Сегодня поеду искать новый колпачок.
Свечной колпачок ngk выбрал прямой?
Внутри свечного колпачка всё окислено, "шайба" стояла между сопротивлением и втулкой. "Шайбу" случайно сломал, всё зачистил, как смог, установил обратно, ничего не помогло, колпачок иногда светиться в районе свечки.
Сегодня поеду искать новый колпачок.
Свечной колпачок ngk выбрал прямой?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Пришли новые свечные колпачки NGK, и новые свечи.
Установил все на мотоцикл, выехал, и , вообще ничего не изменилось в работе(
Разобрал ещё раз карбюратор, внимательно осмотрел одну и вторую мембрану, целые, без трещин.
Замерял сопротивление заслонки, по мануалу в норме.
Погазовал без верхнего патрубка, стреляет в карбюратор, работа не устойчивая, слышно, что много воздуха, так же как и при работе на переходных процессах карбюратора в собранном состоянии. Дёрганье заслонки не заметил.
Установил все на мотоцикл, выехал, и , вообще ничего не изменилось в работе(
Разобрал ещё раз карбюратор, внимательно осмотрел одну и вторую мембрану, целые, без трещин.
Замерял сопротивление заслонки, по мануалу в норме.
Погазовал без верхнего патрубка, стреляет в карбюратор, работа не устойчивая, слышно, что много воздуха, так же как и при работе на переходных процессах карбюратора в собранном состоянии. Дёрганье заслонки не заметил.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Это нормальное поведение карбюратора без воздушного патрубка.
Кстати когда заводил мотоцикл не обратил внимание из под иглы заслонки на холостом ходу брызгал бензин или нет?
При изношенной эмульсионной трубке карба это хорошо заметно.
Кстати когда заводил мотоцикл не обратил внимание из под иглы заслонки на холостом ходу брызгал бензин или нет?
При изношенной эмульсионной трубке карба это хорошо заметно.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
На холостом ходу, из под иглы, не заметил чтобы брызгал бензин. И рукой пробовал поднимать иглу, и всё так же, что то не увидел, чтобы брызгал бензин (может не досмотрел)
Но, жиклёр иглы, продувается очистителем.
Думаю, может мембрана задубела?
При снятом патрубке карбюратора, при прогазовке мембрана поднимает иглу,
может поздно поднимает,
или не поднимает до положенного уровня?
Но, жиклёр иглы, продувается очистителем.
Думаю, может мембрана задубела?
При снятом патрубке карбюратора, при прогазовке мембрана поднимает иглу,
может поздно поднимает,
или не поднимает до положенного уровня?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Иногда бывает, что большая мембрана на вид целая, но в месте соединения с поршнем нет герметичности. Такое случается если на старый поршень диафрагмы одевают новую мембрану.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Сомневаюсь. Я видел мотоциклы с такими жесткими мембранами что их одеть то на место было сложно, но мотоциклы ехали.
У тебя на заслонке должно стоять кольцо, запирающее резиновую мембрану.
У меня идеи чего то кончились. Если карб прочищен, дпдз отрегулирован как надо, фильтр воздушный и глушак стоковые и мот едет с подсосом лучше, то попробуй приподнять иглу на 1 деление, должно помочь.
На мой взгляд это или резонанс заслонки по непончтным причинам или электрика, но колпачки ты поменял.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Как проверить герметичность?
Пластиковое кольцо запирает мембрану, и?
Глушители и фильтр не трогали.
Под иглой стоит три шайбы, т.е. игла в верхнем положении.
Сейчас открутил качество смеси ХХ на 4 оборота, появились небольшие улучшения в работе.
Наверное буду искать карбюраторщика(
Кстати, колпачки уже вернул стоковые, они на вид намного качественнее и практичнее)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Нет, регулировочные шайбы под номером 17 - 3 штуки (на вид алюминиевые)
На игле одна канавка, для стопорного кольца 15
На игле одна канавка, для стопорного кольца 15
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Не понятно. У тебя присутствуют детали с 14 по 17, но 17х три штуки? Или какие то отсутствуют?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Это лишние шайбы или иначе колхозный способ сделать смесь богаче.
На мой взгляд. А главный топливный жиклер какой стоит?
На мой взгляд. А главный топливный жиклер какой стоит?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
То есть, в этом карбе не предусмотрено регулирование уровня иглы?
Наверное, до меня регулировали.
В прошлом году смотрел свечу с переднего цилиндра- светло коричневого цвета была.
Мот собран, главный топливный жиклёр посмотрю позже.
Попробую ещё накрутить качество ХХ на 4,5-5оборотов, возможно ещё что-то изменится, и более менее нормально докатаю сезон (
Может, при разборе карбюратора, ещё подкинуть 2-3шайбы под иглу?
Наверное, до меня регулировали.
В прошлом году смотрел свечу с переднего цилиндра- светло коричневого цвета была.
Мот собран, главный топливный жиклёр посмотрю позже.
Попробую ещё накрутить качество ХХ на 4,5-5оборотов, возможно ещё что-то изменится, и более менее нормально докатаю сезон (
Может, при разборе карбюратора, ещё подкинуть 2-3шайбы под иглу?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Я, коннчно, такого мотоцикла не имел и лично не ремонтировал, но позволю себе высказаться о нежелательности данной процедуры на стоковой конфигурации впуска/выпуска. Это как лечить симптомы вместо источника проблемы, хотя он до сих пор не ясен.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Не предусмотрено. Иглы с 5 канавками имеют другой профиль. Можешь конечно подложить еще, ты ничем не рискуешь. Но тут тебе правильно написали что надо искать основную причину, а не пытаться сгладить последствия.
ЗЫ во многих моделях карбюраторов винт хх закрыт заглушкой, что бы его не крутили зря, потому что это не поможет. И ни в одной инструкции не написано крутите винт хх если у вас проблемы))
ЗЫ во многих моделях карбюраторов винт хх закрыт заглушкой, что бы его не крутили зря, потому что это не поможет. И ни в одной инструкции не написано крутите винт хх если у вас проблемы))
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Я не понимаю как тут видео вставлять, иначе бы выложил видео, где хорошо видно как заслонки впадают в резонанс и как это зависит от наличия фильтра.
Есть еще вариант, скажем на этих оборотах у тебя реле регулятор выдает скачок напряжения и дергание мотоцикла как то с этим связано. Измерь напряжение на работающем мотоцикле на мозгах. Убедись что оно в норме на этих оборотах. Ну слабая причина конечно, но все же.
И про свечение на колпачках не понял, у тебя внизу по уплотнению огни святого Эльма что ли появлялись?
Есть еще вариант, скажем на этих оборотах у тебя реле регулятор выдает скачок напряжения и дергание мотоцикла как то с этим связано. Измерь напряжение на работающем мотоцикле на мозгах. Убедись что оно в норме на этих оборотах. Ну слабая причина конечно, но все же.
И про свечение на колпачках не понял, у тебя внизу по уплотнению огни святого Эльма что ли появлялись?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Volusia VL 800
Re: Настройка карбюратора VL 800 (перебои в работе двигателя)
Похоже на Коронный разряд свечи зажигания, производители свечей утверждают, что это норма.
У меня его сложно заметить, при полной темноте, и когда сильно раскрутить двигатель.
Есть ли Коронный разряд, на новых свечах, еще не смотрел.
Насколько я понимаю, подсос в таком случае, не играл бы роль?