Вот такие дуги + пассажирские подножки изготовил местный умелец для моего мотыка.
Материал - нержавейка, и резина для подножек
Все вырезано, выточено, сварено и отполировано почти вручную в условиях обычной мастерской.
Ножки вырезаны на лазерной установке.
2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
случайности не случайны
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
Работа хорошая, только не дай Бог авария, этой дугой ногу пассажиру оторвет.
Вместо того что бы ногу назад отбросило.
Вместо того что бы ногу назад отбросило.
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
наоборот, дуга защищает от бокового удара, например при падении мотоцикла. с чего вдруг она должна оторвать ногу пассажира?
случайности не случайны
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
Добавил в альбом по ссылке фото с некоторыми пояснениями о том как это сделано.
Благодаря усиленному креплению дуги она будет достаточно прочной при боковом ударе.
Если же вы имеете ввиду фронтальный удар, то пассажир находится достаточно далеко от передней части мотоцикла, и если фронтальный удар будет на столько сильным, что дойдет до пассажира, то его уже ничто не спасет. Даже учитывая тот факт, что при таком ударе и водитель и пассажир улетают вперед дуга не может навредить ноге пассажира. Кстати у мотоцикла есть еще передние дуги, на фото их видно.
Благодаря усиленному креплению дуги она будет достаточно прочной при боковом ударе.
Если же вы имеете ввиду фронтальный удар, то пассажир находится достаточно далеко от передней части мотоцикла, и если фронтальный удар будет на столько сильным, что дойдет до пассажира, то его уже ничто не спасет. Даже учитывая тот факт, что при таком ударе и водитель и пассажир улетают вперед дуга не может навредить ноге пассажира. Кстати у мотоцикла есть еще передние дуги, на фото их видно.
случайности не случайны
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
Да дело личное что ставить. Лучше вообще без аварий.
Но почему серийно дуги никто не ставит такие?
Но почему серийно дуги никто не ставит такие?
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
Серийно дуги вообще не ставят на мотоциклы, максимум как опция или тюнинг.
Но вообще изначально была идея сделать более удобные подножки для пассажира, т.к. родные ну совсем маленькие и не удобные. И заодно немного вынести подножки пониже. А уже в процессе проектирования решил сделать их в виде дуг, для защиты кофров, которые, кстати тоже в стоке не предусмотрены. И в общем получились вот такие дуги с подножками. Жена довольна, ей удобно.
Кстати я на днях случайно положил мот на бок и он очень аккуратно лег на 2 дуги.
Но вообще изначально была идея сделать более удобные подножки для пассажира, т.к. родные ну совсем маленькие и не удобные. И заодно немного вынести подножки пониже. А уже в процессе проектирования решил сделать их в виде дуг, для защиты кофров, которые, кстати тоже в стоке не предусмотрены. И в общем получились вот такие дуги с подножками. Жена довольна, ей удобно.
Кстати я на днях случайно положил мот на бок и он очень аккуратно лег на 2 дуги.
случайности не случайны
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
Так, то забавно, но есть два НО:
- если не угадать с углом наклона платформ, то ноги будут стоять дискомфортно, поэтому подножки - более универсальный и удобный вариант.
- пассажирские подножки с удлинителем мешают водителю перебирать ногами, поэтому подножки лучше делать складными.
По дугам вопросов нет, разве что при падении и последующей скользячке крепление аморта если не вырвет, то согнёт . Будет абыдна
- если не угадать с углом наклона платформ, то ноги будут стоять дискомфортно, поэтому подножки - более универсальный и удобный вариант.
- пассажирские подножки с удлинителем мешают водителю перебирать ногами, поэтому подножки лучше делать складными.
По дугам вопросов нет, разве что при падении и последующей скользячке крепление аморта если не вырвет, то согнёт . Будет абыдна
Jedem das Seine.
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: 2 в 1, дуги и удобные подножки для пассажирки
- угол платформ примерялся с пассажиром, ей удобно и нравится.MikeGod писал(а):Так, то забавно, но есть два НО:
- если не угадать с углом наклона платформ, то ноги будут стоять дискомфортно, поэтому подножки - более универсальный и удобный вариант.
- пассажирские подножки с удлинителем мешают водителю перебирать ногами, поэтому подножки лучше делать складными.
По дугам вопросов нет, разве что при падении и последующей скользячке крепление аморта если не вырвет, то согнёт . Будет абыдна
- да немного мешают, но не сильно, можно мериться с этим.
- крепление сделано очень прочным, рама где крепится аморт от скользячки не согнется я думаю, а дуга упирается в нее и снизу косынка дополнительно усиливает крепление.
случайности не случайны