Ремонт vs1400
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Ремонт vs1400
Приветствую. Вопрос такой, нужен хороший сервис или ребята в гараже с прямыми руками по ремонту vs1400, есть такие в Московской области?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Ремонт vs1400
Московская область большая.
А что нужно отремонтировать у мотоцикла?
А что нужно отремонтировать у мотоцикла?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Ремонт vs1400
Сергей! Вас то я и ищу, не могу дозвонится по номеру, который у меня есть )) как с вами связаться?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Ремонт vs1400
8926782264три
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Королев
Re: Ремонт vs1400
присоединюсь к желанию о хорошем механике по ремонту/диагностике/настройке. телефон не отвечает, к сожалению.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Ремонт vs1400
Телефон отвечает. И в личку можно писать, было бы желание. Вот товарищ MadGlot дозвонился, мы пообщались.... Надеюсь он этт прочитает.
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: Ремонт vs1400
Не буду новую тему открывать, напишу здесь.
Мопед 2004 года, американец, 53 000км по спидометру. Покупал его четырёхлетним, так что пробег или правда или почти правда. Так вот, три года как заметил что начал помалу хавать масло. Ну так, одна доливка на 5-7000км, с моими пробегами это раз в сезон в лучшем случае. Как бы ерунда. Но вот этим летом уже слишком очевидно стали греметь цепи на ровном ходу, видимо натяжитель выбрал свой ход. Короче задумал ремонт. Посмотрел в книжку, пониманию, что придётся мотор из рамы вынимать и очень его разбирать. Прям расстроился. Не хотел я так глубоко лезть, т.к. в планах была замена мопеда через три года. Ну раз уж придётся вытаскивать движок, тогда уж и капиталка с заменой колец, уплотнений, хонинговкой и последующей покраской мотора. Всё это я умею и буду делать сам. Разве что красить порошком отдам дядям. Я чего звоню то, знаю здесь есть многие кто сам капиталил, вот вас то мне и надо. Подскажите, что ещё может понадобится сделать помимо очевидных замен. Может есть какие-то особенности, детали которые лучше заменить "на всякий", а то потом дороже встанет.
Пока план такой:
Поная разборка движка и дефектовка деталей. Хонинговка цилиндров(правильная приспособа есть). Замена колец с поршнями или без зависит от размера после хона. Замена цепей с направляющими. Замена выпускных клапанов на новые вне зависимости от внешнего вида, ну и колпачки конечно. Подшипники скольжения по замерам, качения... не знаю даже, по настроению . Замена манжет на переключалке кпп и главной передаче. Наверное замена манжет заднего моста тоже.
Как-то так пока. Не уверен стоит ли менять гидрокомпенсаторы. Передний стучал если сильно нагреть, но решилось заменой масла на 15В50.
Ну и конечно полная покраска в очень красивый цвет Раз уж не видать мне теперь нового мопеда ещё лет десять, этот должен быть очень классным
Бюджет не сильно ограничен, но без фанатизма.
Хотел картинку повесить, но пишет что я достиг максимальный размер вложений...
Мопед 2004 года, американец, 53 000км по спидометру. Покупал его четырёхлетним, так что пробег или правда или почти правда. Так вот, три года как заметил что начал помалу хавать масло. Ну так, одна доливка на 5-7000км, с моими пробегами это раз в сезон в лучшем случае. Как бы ерунда. Но вот этим летом уже слишком очевидно стали греметь цепи на ровном ходу, видимо натяжитель выбрал свой ход. Короче задумал ремонт. Посмотрел в книжку, пониманию, что придётся мотор из рамы вынимать и очень его разбирать. Прям расстроился. Не хотел я так глубоко лезть, т.к. в планах была замена мопеда через три года. Ну раз уж придётся вытаскивать движок, тогда уж и капиталка с заменой колец, уплотнений, хонинговкой и последующей покраской мотора. Всё это я умею и буду делать сам. Разве что красить порошком отдам дядям. Я чего звоню то, знаю здесь есть многие кто сам капиталил, вот вас то мне и надо. Подскажите, что ещё может понадобится сделать помимо очевидных замен. Может есть какие-то особенности, детали которые лучше заменить "на всякий", а то потом дороже встанет.
Пока план такой:
Поная разборка движка и дефектовка деталей. Хонинговка цилиндров(правильная приспособа есть). Замена колец с поршнями или без зависит от размера после хона. Замена цепей с направляющими. Замена выпускных клапанов на новые вне зависимости от внешнего вида, ну и колпачки конечно. Подшипники скольжения по замерам, качения... не знаю даже, по настроению . Замена манжет на переключалке кпп и главной передаче. Наверное замена манжет заднего моста тоже.
Как-то так пока. Не уверен стоит ли менять гидрокомпенсаторы. Передний стучал если сильно нагреть, но решилось заменой масла на 15В50.
Ну и конечно полная покраска в очень красивый цвет Раз уж не видать мне теперь нового мопеда ещё лет десять, этот должен быть очень классным
Бюджет не сильно ограничен, но без фанатизма.
Хотел картинку повесить, но пишет что я достиг максимальный размер вложений...
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: Ремонт vs1400
По замерам цилиндров максимальная овальность 0,07мм(см таблицу). Мот прошёл 53 000 км, на переднем цилиндре присутствуют риски. Внимание вопрос! Кто нибудь пробовал вывести геометрию хоном без проточки и ремонтных размеров? Так делают на больших моторах. Цилиндр обретает некую конусность по максимальному износу в верхней части, но это совершенно его не парит и он прекрасно работает следующий срок до капиталки. Ещё раз. Кто нибудь пробовал восстанавливать геометрию без проточки по всей длине? Теории прошу не разводить.
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Ремонт vs1400
Из таблицы мануала следует что максимальный размер цилиндра 94.080 а минимальный размер поршня 93.880
Твои таблицы мне непонятны.
А так то дело простое, если вышпл из лимита, точи под ремонтный размер.
Так то странно, сначала пишешь про бюджет нормальный на ремонт, а потом хочешь сэкономить на стоимости 2 поршней и расточки.
Твои таблицы мне непонятны.
А так то дело простое, если вышпл из лимита, точи под ремонтный размер.
Так то странно, сначала пишешь про бюджет нормальный на ремонт, а потом хочешь сэкономить на стоимости 2 поршней и расточки.
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: Ремонт vs1400
Сейчас поясню. Замеры сделаны на четырёх высотах - 10, 35,70 и 100мм от верха гильзы, и в двух направлениях вдоль и поперёк оси вращения. Это стандартная схема замеров гильзы. Колонка "Э" - это элипсность в сотых долях.
Здесь теперь дело не в бюджете, а в сроках. Мне в конце февраля в море и очень не хочется оставлять движок разобранным, потом, спустя несколько месяцев трудно собирать. Ждать ремонтные поршни долго и скорее всего не успею закончить.
Здесь теперь дело не в бюджете, а в сроках. Мне в конце февраля в море и очень не хочется оставлять движок разобранным, потом, спустя несколько месяцев трудно собирать. Ждать ремонтные поршни долго и скорее всего не успею закончить.
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Ремонт vs1400
А почему ты думаешь что уберешь хоном овальность и масложор?
Размер поршня какой?
Размер поршня какой?
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: Ремонт vs1400
Так делал много раз на больших моторах. Масложор 90% из-за овальности. Смогу ли я это сделать на маленьком движке я не знаю, поэтому и спросил если кто-то пробовал. Похоже таки придётся протачивать до первого ремонта, т.к. износ слишком близко к пределу. Нашёл на Ебае комплект поршней 94,50мм, эти должны быстро дойти.
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-VS1400- ... Sw4CFY4krN
Кто-нибудь пробовал такие?
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-VS1400- ... Sw4CFY4krN
Кто-нибудь пробовал такие?
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт vs1400
А вот на мегазипе 15 позиция, вроде ремонтный поршень с кольцами 0,5. Или я ошибаюсь?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... i-11692864[/url]
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... i-11692864[/url]
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Ремонт vs1400
Я бы взял родные. Все равно покупать прокладки и колпачки, дешевле и надежнее получится.
Насчет овальности. Я консультировался несколько раз с опытными механиками. Они в один голос говорят что перехонинговка при овальности не поможет. Мне точно не помогла при масложоре.
Насчет овальности. Я консультировался несколько раз с опытными механиками. Они в один голос говорят что перехонинговка при овальности не поможет. Мне точно не помогла при масложоре.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Ремонт vs1400
А вот насчет гидрокомпенсаторов сложный вопрос. Есть дешевые аналоги, потому что родные очень дорого. Но насколько хороши аналоги непонятно. А так есть проверка в мануале, их довольно просто проверить ну и их уплотняющие кольца точно надо менять
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: Ремонт vs1400
Под хонинговкой я понимаю не просто наведение шероховатости на зазеркаленной стенке цилиндров, но именно выведение геометрии, а шероховатость бонусом. Нормальный хон именно так должен работать. Но опять же, я никогда не делал этого на маленьких моторах, и возможно, здесь это не работает.
Все детали уже заказаны кроме поршней. Ждать с мегазипа не могу.
Все детали уже заказаны кроме поршней. Ждать с мегазипа не могу.
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
- Ky3mi4
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Рига
Re: Ремонт vs1400
Вот такими хонами я работаю
https://youtu.be/oSC9-ZdnuPc
https://youtu.be/oSC9-ZdnuPc
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Ремонт vs1400
Я не очень понимаю чего тут думать. Если даже ты выправишь овал, что вряд ли, то уйдешь из допусков. Поршни тоже не новые. Масложор и небольшая компрессия обеспечены.
Так кататься можно годами. Я видел трудеры ушатанные гораздо хуже с масложором около 2 х литров на 1000 и они ездили. Ездили десятки тысяч километров.
Так что сам решай как мотор делать.
Шатуны то в допуске у тебя и коренные подшипники?
Так кататься можно годами. Я видел трудеры ушатанные гораздо хуже с масложором около 2 х литров на 1000 и они ездили. Ездили десятки тысяч километров.
Так что сам решай как мотор делать.
Шатуны то в допуске у тебя и коренные подшипники?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Ремонт vs1400
Дешевле взять оригинальные поршни ремонтные с кольцами в комплекте за 7К поршень на мегазипеKy3mi4 писал(а):Так делал много раз на больших моторах. Масложор 90% из-за овальности. Смогу ли я это сделать на маленьком движке я не знаю, поэтому и спросил если кто-то пробовал. Похоже таки придётся протачивать до первого ремонта, т.к. износ слишком близко к пределу. Нашёл на Ебае комплект поршней 94,50мм, эти должны быстро дойти.
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-VS1400- ... Sw4CFY4krN
Кто-нибудь пробовал такие?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Ремонт vs1400
Спрошу тогда в твоей теме, если не против. Если при расточке хон будет, скажем так грубее заводского, т.е более глубокая риска? Я так думаю разница не сильно принципиальна?