Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Глобальная цель в общем не хитрая - хочу более мягкие низы.
Уже давно заметил пятой точкой, что чем беднее смесь, тем жестче/звонче работает двигатель. Если смесь богатая, то он работает заметно мягче. При этом, если идет ускорение с низких оборотов, то в силу отсутствия ускорительного насоса смесь временно забедняется, пока обороты не вырастут и двиг на изначально бедноватой смеси начинает подколбашивать на разгоне. На изначально богатой смеси динамика в целом не меняется, но движок начинает плавно набирать без лишних подергиваний.
Хочу найти золотую середину)

Ну и возвращаясь к мифам об ускорении на 2й передаче с холостых. Ну не делает он у меня так, даже заглохнуть пытается. Смесь дико обедняется в момент резкого открытия ДЗ на 2й передаче на холостых. Нужно ехать около 25-30 км/ч для нормального ускорения со 2й.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

А по поводу холостых - просторы интернета говорят, что на ХХ надо найти максимальные обороты винтом качества, а потом слегка забеднить.
Ты по другому делаешь?
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Нормально с 25 ускорятся со 2 передачи. Миф о ускорении на 2 передаче с холостых это какая то шляпа. Любая карбюраторная техника будет трещать, дергаться и не ехать быстро при резком откручивании газа на 2 передаче с холостых. С ускорительным насосом или без. Ну максимум плавно ускорится может.
Давай так. На 1 передаче 1400 й должен уверенно, без дерганий ехать со скоростью 8-10 кмч. Если потом набрать 15-20, резко скинуть газ и резко открутить его снова до упора потом, то он встает в козлы.
Если эти условия выполняются, то условно карбы у тебя работают хорошо.
Зы я по другому настраиваю винты хх
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Тогда условно с карбами у меня все отлично)
Можешь поделиться своей методикой выставления холостых?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Вернее винтов качества
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Чтобы не было разночтений)
Расскажи, пожалуйста, как ты настраиваешь винты хх
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Михей писал(а):комутатору похер на винты качества он выставлен по УОЗ(ненужная для тебя информация)ХХ на карбах не выставляется положением винтов а РЕГУЛИРУЕТСЯ,крутя винты качества во все сторон и там где рост оборотов прекращается там вращения заканчиваются.Ставим 1000обр и преходим к следующиму карбу….
Если ты действуешь по этому интернетовскому совету, то он мне совершенно непонятен.
В мануале довольно подробно описано для какого карба какие обороты винта хх.
Если у тебя на этих положениях мотор не работает, то надо разбираться почему так происходит.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Я просто прошу рассказать, как ты настраиваешь винты хх. Думаю, это очень полезная информация и очень мне поможет.
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

SoMayBe писал(а):Я просто прошу рассказать, как ты настраиваешь винты хх. Думаю, это очень полезная информация и очень мне поможет.
Я настраиваю их очень просто. Эти винты хх выставляю по мануальным значениям, априори мотор должен работать на них идеально. Завожу мотор. Выставляю минимальные устойчивые холостые и начинаю закручивать винт хх. Убеждаюсь что примерно через полоборота холостые падают, а при закручивании до упора мотор глохнет. Потом возвращаю мануальные значения и откручиваю винт и убеждаюсь что холостые начинают падать примерно через 1 оборот.
Возвращаю к мануальным значениям.
Если мануальные значения сильно отличаются от реальности, то выясняю почему.
Все это годится для стокового мопеда.
Всякие прямотоки, мозги и нулевики делают настройку значительно сложнее, поскольку нарушают газодинамику и должны описываться производителями этих штуковин, или подбираться экспериментальным путем.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Спасибо! То есть в стоке от мануального значения один оборот в обе стороны приводит к падению оборотов. Спасибо, это действительно полезная инфа.
Вот я как раз пытаюсь сейчас увеличением жиклеров добиться такого состояния, когда обороты двигателя падают через один оборот вращения в любом направлении.
По переднему получается пол оборота, по заднему 1/8. Это очень много, хочу добраться до значаний +/- 1 оборот. Думаю это будет оптимальный жиклер хх для моих прямотоков и нулевиков.
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Я бы пошел по другому пути.
Поразмыслил почему скажем в кит комплект вл800 с нулевиком и прямотоком кладут жиклеры и другую пружину мембраны.
И подбирал бы более мягкие пружины под нулевики. Это бы могло помочь гораздо больше чем жиклеры хх, которые ни на что сильно не влияют.
ЗЫ С нулевиками, прямотоками и не родными мозгами ты хочешь получить хорошие низы???? 0_0
Могу тебя огорчить, этого не получится от слова совсем.
Все это может работать как то на верхах, но низов не будет.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Да, я уже понял, что это не вариант)
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Хочу просто получить оптимальное значение и успокоиться) Более жружины не дадут мембранам подниматься так быстро. Я подумаю над этим, спасибо.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Более жесткие пружины, имел ввиду) Скорее даже не скорость поднимания изменится, а компенсация разряжения над месбраной станет больше.
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

В комплекте вл 800 идет более мягкая пружина, относительно стока.
И вообще 99% проблем, после установки нулевиков, возникает с мембранной заслонкой. Она или скачет на определенных оборотах или реагирует с другой скоростью.
Форму воздушного фильтра и его пропускную способность тщательно подбирают под карбы и мотор.

Впрочем в интернете была лет 10 популярна статья американца о установке прямотока и нулевика КиН на 1400 и получении после этого 76 сил на заднем колесе. И кривой мощности очень гладкой.
Может после таких статей все ездят 200 на нулевиках, я не знаю.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

А увеличение диаметра отверстия в поршне мембраны, не должно дать тот же эффект, что и уменьшение жесткости пружины?
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Не знаю. Я в нулевиках и сверлениях заслонок не силен. Математически не просчитывал, это довольно сложно и не точно, а практически не видел что бы нулевики что либо добавили стоковому мотору. Много приезжало ко мне народу со сверленными заслонками, но каких то супернизов не видел ни разу.
На вл800 с одним карбом установка нулевика напрочь убивает низы. Нет пинка под зад при откручивании. При установке стокового фильтра и пружины появляется явный пинок на низах. У 1400 этот момент сглажен мощным обьемным мотором и 2 карбами.
rusty dog
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Ты кстати с нулевиками и прямотоками не пробовал менять угол зажигания мозгами? Если пробовал, то какой результат?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Сам не пробовал, но на мозгах от Димы стоит более позднее зажигание на низах.
Периодически пробую штатные и его. Как результат - на его разработке низы, на мой субъективный взгляд сильнее. Козлил со светофора с двойкой именно на них. Штатные мозги плавнее. В этом году отстраиваюсь на штатные пока, позже воткну разработку Димы и сравню. Может подкорректирую.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Если что, причина отстройки на штатных мозгах только в желании уменьшить количество переменных при настройке хх. Потом проще чуть подкорректировать. Ездить на постоянку буду на новых мозгах.
Ответить