Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Роман, сомневаться в твоих словах и выводах нет ни одной причины, ты все правильно пишешь.
Но ты пишешь только о холостых оборотах, что топикастера должно натолкнуть на определенные мысли по поводу его черных свечей. Я еще раньше задавал тебе вопрос на высоких оборотах прямотоки ОБОГАЩАЮТ смесь или нет? Ты провел эти испытания?
Потом про смесь со снятыми патрубками. С пробитыми ломами глушаками и со снятыми совсем патрубками смесь будет разной. Если смотреть через колортюн на стоковом мопеде цвет пламени на холостых, то он будет голубым и со снятыми патрубками тоже будет голубым и при наборе газа будет голубым. Это совершенно точно. Я не даю советов не попробовав это сделать сам много раз. И цвет пламени становится оранжевым при сбросе газа, я тоже много раз это проверял. Так что тут кому что удобнее.
По поводу не воспламеняющейся смеси при сбросе газа я с тобой по прежнему не согласен. Тогда бы мотор просто не работал, но этого не происходит никогда при сбросе газа.
ЗЫ Как считаешь что будет со смесью если малые мембраны будут совершенно дырявые? Проведи измерения качества смеси при таких условиях. Мне очень интересно твое мнение.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

И еще один вопрос. Как тебе известно не вся смесь сгорает в цилиндре, часть вылетает в трубу. Как ты думаешь может при установке прямотока количество не сгоревшей смеси резко увеличивается, мотор работает гораздо хуже, а твой зонд считает что смесь стала богаче? Хотя это просто несгоревшего бензина стало в 2 раза больше? А сама смесь на входе осталась та же.
А при установке мочалок в трубу возникает эффект обратной волны?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

NCTribit писал(а):Я
Но пока я могу довести до вас следующую информацию:
Я использовал родные глушители, со срезанной и заваренной перемычкой, с вырезанными флейтами и пробитой ломом внутренней частью насквозь. То есть глушители идентичные прямоточным.

Итогом проверки могу сказать, что смесь на прямоточных глушителях, при стандартном впуске (родные воздушные фильтры) ОБОГОЩАЕТ смесь.

Карбюраторы заранее настроены на стандартных стоковых глушителях на AFR: 14.3-14.8

Показания AFR на холостых:
11.5-12.0
[Засовываю железную мочалку для посуды в глушитель, затыкая пробитое ломом отверстие]
Показания начинаю приходить в норму:
11.5->12.0->13.0->14.0->14.4+-0.3

По этой причине сняв колени и глушители, цвет пламени будет неверный.

Настройку моих карбюраторов моим стендом с лямбдазондом на средних и высоких оборотах я проверял и по цвету свечей и колортюном.
Цвет идеальный, чистая свеча, чистый изолятор, серый электрод с небольшим налетом коричневого цвета, как кофе с молоком.
Колортюн показывает голубое пламя.
Роман, отличный эксперимент, тоже задумываюсь о покупке датчика кислорода.
По поводу "обогащения" смеси и Ваших показаний хочу обратить внимание вот на что...
1. При установке прямотоков (облегчения выхлопа любым путем) увеличивается скорость выхлопных газов. - факт;
2. Впуск и выпуск любого мотоцикла с завода сбалансированы для обеспечения идеальной продуваимости камеры сгорания. - факт;
3. В 4х тактных двигателях используют эффект "перекрытия фаз", это когда поршень при выпуске уже вытолкнул отработавшие газы и вот вот начнется такт впуска, но клапан выпускной еще не закрыт, а впускной уже открывается!
В момент фазы выпуска выхлопные газы достигают большой инерции. В тот момент, когда происходит перекрытие фаз, за счет этой инерции создается разряжение в камере сгорания (ведь поршень то еще стоит и сам его создать не может) и свежее топливо начинает впрыскиваться в камеру. В какой то момент (установленный на заводе) выпускной клапан закрывается и начинается такт впуска. Но часть топлива уже попала в горшок и это хорошо! - факт;

И тут мы, такие "молодцы" убираем флейты, ставим прямотоки и т.д...
Скорость выхлопных газов увеличивается (ведь им ни чего не мешает), но в есте с тем увиличевается разряжение в камере сгорания при перекрытии фаз!
И если раньше топливо, которое втягивалось за счет этого, оставалось в камере (как и сказал Фасти, частично, потому как что-то все таки пролетало в трубу), то теперь в трубу улетает львиная доля топлива! Ведь выхлоп тянет его за собой, а фазы то мы не поменяли!

ИМХО, согласен с выводами Фасти и том, что твой датчик на холостых показывает такое из-за того, что ловит не сгоревшее топливо в выпуске.
Металлическая губка замедляет поток и возвращает разряжение в камере в норму.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Это не мои выводы, это выводы учебного пособия МАДИ. Правда я ими пользовался выясняя эти вопросы еще в 1991 году, будучи студентом и практически все забыл)).
На вскидку почитать о этих процессах.
http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15M425.pdf
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Это не мои выводы, это выводы учебного пособия МАДИ. Правда я ими пользовался выясняя эти вопросы еще в 1991 году, будучи студентом и практически все забыл)).
На вскидку почитать о этих процессах.
http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15M425.pdf
Оо, вот за это отдельное спасибо!!! Ушел читать взахлеб!
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Товарищи, устал искать правдоподобную инфу, по этому спрошу тут. Имеем два цвета свечей:
Изображение
[/img]
Изображение
[/img]

Я правильно понимаю, что по верней смесь обогащенная, а по нижней бедновата смесь?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

У тебя какой расход масла?
Цвет нагара может быть разным не только от качества смеси но и от того что тросы поднимают заслонки не равномерно.
Где сначала заслонка открывается, там свеча белее будет...
По фотам ничего не скажу.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Ситуация с маслом у меня не однозначная...
Во первых, у меня масло подтекает чуток из под декомпрессора заднего горшка. Там по микрофишам стоит колечко резиновое, видимо пора менять зимой. В общем там постоянно сыро.
Во вторых, если верить мануалу, то для замены масла с фильтром требуется 4.3л масла. Но после полного слива у меня влезает 4л под завязку (по риске максимум). Так я катаюсь примерно 1000 км, в течение которых наблюдается быстрое падение уровня масла. Потом оно замедляется и по мере падения уровня я подливаю свежего. Всего за 5000км у меня уходит на долив около 600-650 гр. масла.
Вот вопросы возникают:
1. Почему влезает меньше, чем по мануалу? Перед установкой фильтра я его наполняю маслом (4л вместе с фильтром)?
2. По доливу, в эти 600 гр. входят те 300гр., которые я не долил? То есть расход масла 300 гр. на 5000 км или все таки 600?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

fusty tog писал(а):
SoMayBe писал(а):Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, может на ходу иначе.
tumbler писал(а):Пружины больших диафрагм переднего и заднего карба разные, поэтому это нормально.

Странно что человек пишущий что его собственные карбы не настроены за 4 года терзаний постоянно выкатывает свое "авторитетное" мнение.
Хотя для меня понятно что и не настроит он их никогда потому что считает нормальным неравномерное опускание заслонок
Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, ЭТО НОРМАЛЬНО. На ходу ситуация другая, это очевидно всем нормальным людям. Отверстия в поршнях передней и задней диафрагм разные, в одном карбе есть дополнительный канал разряжения из верхней полости диафрагмы. Карбюраторы постоянного разряжения поддерживают постоянное разряжение не смотря на разную длину пружин больших диафрагм, а учитывая, что сечение диффузоров одинаковое, то и диафрагмы при работе двигателя должны подниматься и опускаться синхронно. Никакие заслонки в карбюраторах VS1400 не поднимаются и не опускаются, заслонки мотылькового типа могут только открываться и закрываться (поворачиваться). Поднимается и опускается поршень диафрагмы. Диафрагма состоит из поршня и мембраны.
Что бы понимать технический материал для начала надо разобраться с терминологией. Термины и определения...
SoMayBe писал(а):...можно продолжать учиться, постоянно, в этом нет ни чего плохого, это движение вперед. Ошибки - это нормально, главное что бы были сделаны выводы.
На сколько мне известно, в настоящий момент его карбы работают прекрасно. Дима, наконец, добрался до замены жиклеров ХХ на другие, чем устранил свою проблему. Дима учится и делится своим опытом. Правильный он или нет, покажет время.
Я действительно заменил все три жиклёра ХХ. Мотор работает ровно, просадки холостых нет при сбросе оборотов, хлопков нет, я пока всем доволен. Но в жару не катался. Надо ждать жары чтобы точно убедиться что не стреляет. У меня ощущение, что я понял всё правильно, и стрелять больше не будет даже не прямотоке.
SoMayBe писал(а): ...тут мы, такие "молодцы" убираем флейты, ставим прямотоки и т.д...
Скорость выхлопных газов увеличивается (ведь им ни чего не мешает), но в месте с тем увеличивается разряжение в камере сгорания при перекрытии фаз!.
Похоже что я и Роман теперь усиленно читаем мануал и думаем о перекрытии фаз))) :lol: :P
SoMayBe писал(а): ...твой датчик на холостых показывает такое из-за того, что ловит не сгоревшее топливо в выпуске.
Металлическая губка замедляет поток и возвращает разряжение в камере в норму.
У меня сейчас в голове гипотеза о том, что повышенное разряжение высасывает больше эмульсии из канала ХХ, потому что пропускная способность закрытой дроссельной заслонки значительно меньше жиклеров ХХ.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

tumbler писал(а):
fusty tog писал(а):
SoMayBe писал(а):Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, может на ходу иначе.
tumbler писал(а):Пружины больших диафрагм переднего и заднего карба разные, поэтому это нормально.

Странно что человек пишущий что его собственные карбы не настроены за 4 года терзаний постоянно выкатывает свое "авторитетное" мнение.
Хотя для меня понятно что и не настроит он их никогда потому что считает нормальным неравномерное опускание заслонок
Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, ЭТО НОРМАЛЬНО. На ходу ситуация другая, это очевидно всем нормальным людям. Отверстия в поршнях передней и задней диафрагм разные, в одном карбе есть дополнительный канал разряжения из верхней полости диафрагмы. Карбюраторы постоянного разряжения поддерживают постоянное разряжение не смотря на разную длину пружин больших диафрагм, а учитывая, что сечение диффузоров одинаковое, то и диафрагмы при работе двигателя должны подниматься и опускаться синхронно. Никакие заслонки в карбюраторах VS1400 не поднимаются и не опускаются, заслонки мотылькового типа могут только открываться и закрываться (поворачиваться). Поднимается и опускается поршень диафрагмы. Диафрагма состоит из поршня и мембраны.
Что бы понимать технический материал для начала надо разобраться с терминологией. Термины и определения...
Дружище, ты постоянно делаешь одно и то же. Сравниваешь свои и мой мотоциклы. Пойми наконец, если твой древний мотоцикл не может ехать 5кмч без сцепления, если заслонки на твоих карбах опускаются по разному и т.д. и т.п., то это совершенно не значит что и у других мотоциклов все то же самое. Мой мотоцикл почти новый и не уставший, поэтому он ведет себя по другому. Любому нормальному человеку это понятно.
Карбюраторы постоянного разряжения поддерживают постоянное разряжение не смотря на разную длину пружин больших диафрагм, а учитывая, что сечение диффузоров одинаковое, то и диафрагмы при работе двигателя должны подниматься и опускаться синхронно.
Вот тут мой ненормальный мозг совершенно бессилен. Я ничего не понял.
ЗЫ И напомни еще раз, ты, как и дима шадов из вконтакта считаешь что при установке прямотоков смесь обогащается?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Я с секундомером в руке много раз засекал как опускаются ЗАСЛОНКИ карбов под воздействием пружин и каждый раз ставил свежеперебранные клиентские карбы рядом и одновременно опускал заслонки и смотрел как они опускаются. Иногда даже измерял зазоры микрометром между поршнем и стенкой карба. Для того что бы понять насколько износ влияет на скорость опускания заслонок.
А тут нате ЭТО НОРМАЛЬНО, с фига ли? Потому что Карбюраторы постоянного разряжения поддерживают постоянное разряжение?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Разбавлю ваши взаимные комментарии новой порцией технических вопросов.
Во первых, спасибо Фасти за пищу для размышлений в области перекрытия клапанов! Покурив этот вопрос предметно, обнаружилось следующее:
1. Угол перекрытия клапанов сильно влияет на область максимальной мощности и крутящего момента двигателя. Меньше перекрытие - более низовой, больше - верховой. Причем при малом перекрытии идет слабое наполнение на верхах, а при большом - заброс отработавших газов во впуск. И то не хорошо и это плохо, нужен баланс или втек/ввти;
2. Увеличение ширины фазы впуска и выпуска обеспечивает лучшую продувку камеры сгорания и ее наполнение, но это приводит к увеличению угла перекрытия клапанов;
3. Для длинноходных моторов угол перекрытия нужен по меньше, чем для короткоходных при прочих равных условиях в силу длительности тактов.

Далее, Роман подсказал посмотреть в мануале, в разделе 3-39 картинку с фазами нашего мотора. Посмотрел и подумал, а не дохрена ли?
1.У нас фазы симметричные, 280 градусов! Перекрытие целых 60! Не удивительно, что крутящий момент ушел на 3200 оборотов (для моего 91го года). В совокупности с 4х ступкой, я думаю, сложновато ему на второй с холостых в полный газ идти. По крайней мере, пока я его не донастроил;
2. Если у меня в коленях вырезаны внутренние трубки, то, по хорошему мотору проще вытолкнуть ОГ из-за увеличенного проходного сечения. Но у меня оставлены конусы на входе в трубу! Вообще не понятно, нахрена так делать. Ведь выхлопу выходить через него сложно, а потом он резко проваливается в большую пустую трубу и теряет скорость...

Короче есть огромное подозрение, что у меня бОльшие проблемы с выхлопной системой, чем я думал, и надо приводить ее в порядок. Иначе наполнение камеры сгорания будет оставлять делать лучшего и ни каких результатов от ковыряния карбов я не получу.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А мне очень нравится рывок на средних и верхах. Поэтому считал и чертил новые распредвалы под короткоходный мотор и пик на 4000.
Да и все остальные настройки сделаны для верхов.
Низов и так хватает за глаза, а ездить 50 на 5 передаче мне не нужно.
ЗЫ приятно видеть общий мозговой штурм этих вопросов.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):А мне очень нравится рывок на средних и верхах. Поэтому считал и чертил новые распредвалы под короткоходный мотор и пик на 4000.
Да и все остальные настройки сделаны для верхов.
Низов и так хватает за глаза, а ездить 50 на 5 передаче мне не нужно.
ЗЫ приятно видеть общий мозговой штурм этих вопросов.
Чувствую, в твоем моторе от стандартного осталось только одно название)) А что делал с выхлопом? Полностью новый от горшков?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

fusty tog писал(а):И напомни еще раз, ты, как и дима шадов из вконтакта считаешь что при установке прямотоков смесь обогащается?
Роман ясно написал. Я тоже ясно написал. Сколько раз тебе надо повторить что бы ты понял? У меня нет возможности и желания разжевывать тебе...
fusty tog писал(а):Вот тут мой ненормальный мозг совершенно бессилен. Я ничего не понял...
Я не удивлён этому :lol:
fusty tog писал(а):Я с секундомером в руке много раз засекал как опускаются ЗАСЛОНКИ карбов под воздействием пружин и каждый раз ставил свежеперебранные клиентские карбы рядом и одновременно опускал заслонки и смотрел как они опускаются.
Ну и за сколько секунд опускаются "ЗАСЛОНКИ"? :lol: :lol: :lol:
fusty tog писал(а): ...Иногда даже измерял зазоры микрометром между поршнем и стенкой карба. Для того что бы понять насколько износ влияет на скорость опускания заслонок.
Ну и какой зазор между поршнем и стенкой карба? :lol: :lol: :lol: Расскажи пожалуйста какие допуски, я тоже измерю микрометром, может мне пока мои карбы выкинуть? :lol:

П.С. На моём блоке ты уже снял показания мощности... Думаю и время опускания поршня и зазор между поршнем и стенкой карба ты точно так же предоставишь сообществу... :lol:
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

tumbler писал(а):
fusty tog писал(а):И напомни еще раз, ты, как и дима шадов из вконтакта считаешь что при установке прямотоков смесь обогащается?
Роман ясно написал. Я тоже ясно написал. Сколько раз тебе надо повторить что бы ты понял? У меня нет возможности и желания разжевывать тебе...
fusty tog писал(а):Вот тут мой ненормальный мозг совершенно бессилен. Я ничего не понял...
Я не удивлён этому :lol:
fusty tog писал(а):Я с секундомером в руке много раз засекал как опускаются ЗАСЛОНКИ карбов под воздействием пружин и каждый раз ставил свежеперебранные клиентские карбы рядом и одновременно опускал заслонки и смотрел как они опускаются.
Ну и за сколько секунд опускаются "ЗАСЛОНКИ"? :lol: :lol: :lol:
fusty tog писал(а): ...Иногда даже измерял зазоры микрометром между поршнем и стенкой карба. Для того что бы понять насколько износ влияет на скорость опускания заслонок.
Ну и какой зазор между поршнем и стенкой карба? :lol: :lol: :lol: Расскажи пожалуйста какие допуски, я тоже измерю микрометром, может мне пока мои карбы выкинуть? :lol:

П.С. На моём блоке ты уже снял показания мощности... Думаю и время опускания поршня и зазор между поршнем и стенкой карба ты точно так же предоставишь сообществу... :lol:
Дружище, ты во всем праа. Особенно в том что тебе надо выкинуть твои карбы и не пока а сразу. Лучше найди применение своим талантам в создании инжектора для 1400.
Впрочем можешь снять еще видео, что бы попытаться уличить меня, наподобие того где ты важно дуешь в странную трубочку.))))
Если уж ты не можешь остановиться в обличениях и тяжелоатлетическом юморе))).

ПС впрочем я считаю что рано или поздно мы подружимся, обычно этим все заканчивается, после длительных споров.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, ЭТО НОРМАЛЬНО.

Вот написав это, техническими терминами, ты сам то хоть понимаешь чо написал?
Если воздействовать пальцем на мембрану, то скорость ее опускания будет напрямую зависеть от силы воздействия пальцем.
Только причем тут пружина я вообще не понимаю.
Потрудись яснее излагать свои мысли, дружище.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

SoMayBe писал(а):
fusty tog писал(а):Можно увидеть почему эта переходная система должна обогатить смесь до черных свечей. При открытии малой мембраны откуда поступает дополнительное топливо?
При открытии малой мембраны перекрывается 2 воздушный жиклер ХХ, тем самым обогащая смесь. Как следствие при длительном движении в условиях пробки и постоянного набора/сброса может забрасывать свечи, а чиститься они не успевают. Я ошибаюсь?
Ты можешь это довольно просто проверить. Заклинь малую мембрану в открытом и закрытом состоянии и так покатайся по городу. И сразу поймешь по нагару и хлопкам как она влияет на свечной нагар. Или не влияет.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а): Ты можешь это довольно просто проверить. Заклинь малую мембрану в открытом и закрытом состоянии и так покатайся по городу. И сразу поймешь по нагару и хлопкам как она влияет на свечной нагар. Или не влияет.
Увы, товарищи, у меня сезон внезапно закончился... По глупости был порван передний манифолд. Новый пока придет - наступят холода, так что мой мот встает на длительное обслуживание. Планов много:
1. Замена тормозных дисков, колодок, переборка суппортов;
2. Переборка вилки;
3. Перенос блока реле из под пассажирского сидения (пока не придумал куда) и переделка оного для удобства посадки дамы;
4. Покраска всех, подлежащих окрашиванию, деталей. Возможно часть пожухлого хрома тоже будет окрашена;
5. Инспекция всей электрики на предмет необходимости замены проводки;
6. Ну и самое сложное... Еще не решил, но хочу раскидать двигатель, посмотреть все ли в допусках, по любому что то уже нужно менять внутри.

В общем, всем спасибо за помощь, если будут вопросы в процессе - задам сюда)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Могу подарить манифролд б/у. У меня их много))
Ответить