Надумал или есть проблема?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Надумал или есть проблема?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу строго не судить, и отнестись к моим распросам с пониманием Суть вот в чем...
Приобрел я красавчика VS1400 в декабре этого года. Это мой первый мотоцикл, до этого ездил только 15 лет назад в деревне у бабули на ижаке. За одно пошел в мотошколу - получать навык, ну и категорию открывать
Время тянулось долго, а потому было решено обслужить мот и внести некоторые коррективы в посадку (выносы и руль от демонов), штатная не устраивала из-за рогатого руля и роста в 187 см.
Все встало отлично, заменил масло в двигателе, редукторе, тормозуху везде, поставил арматуру, заменил свечи, заменил воздуханы,...
При замене которых было обнаружено ОГРОМНОЕ количество трухи в коробах
В общем было решено все вынуть, почистить, а за одно влезть в карбы, потому что заводился он только на заднем горшке и были подозрения на засерание карбов этой трухой. В целом все прошло отлично, из карбов было вычищено много срани и какое то розовое желе. Поплавки, вроде, по мануалу, мембраны все целые, жеклеры не посмотрел.
После того как все собрали обратно, я познал весь дзен синхронизации на этом аппарате в течение нескольких дней Убил аккум старый, за ним умер новый, на 3й раз курились от машины, пока все не заработало и только потом поставили еще один новый аккум. Сразу оговорюсь, синхронили по ваккуоме рам, так что все норм
Катался по гаражам, пока права не получил - нарадоваться не мог! Мот всегда заводился с пол пинка (как и сейчас).
И вот, долгожданный момент выкатывания - катали целый день, по началу неспешно, потом бодрее, к вечеру давал просраться. Но!!!
Каждый раз при остановке чувствовался едкий запах, а из дренажей обоих воздуханов капало масло!
Ну думал, все, приплыли... Но ведь не коптит. Совсем! Начало до меня доходить, что при замене воздуханов, я мог переусердствовать с пропиткой оных маслом! А после такого дневного пробега двигатель начал его выкачивать. Забегая вперед скажу, что через пару дней капать перестало совсем.
Но сначала меня это напугало и было решено на следующий день ездить плавно и аккуратно. Выкатился я на второй день и начал замечать странное...
Еду спокойно, обороты не большие, на 4й - 80 км/ч. Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют. Остановился, прислушался - тоже самое на холостых. Глушу мотор - "бабах" задним цилиндром! Ну думаю, я и дурак, нельзя было его так в первый день жарить... Расстроился, сижу думаю, что поломал.
Потом вроде в себя пришел, прикинул - если масло из воздуханов высосало, значит снова разряжение разное, синхрониться нужно! Завел, поехал в гараж. Ну точно! Уехало все... Заново, отсинхронил, хлопки пропали, но не до конца, пара тихих раз в 10 секунд слышны. Если раскрученный движок заглушить - хлопок из заднего горшка с огоньком. При торможении двигателем хлопки, но не глохнет и заводится отлично. До 150 уверенно набирает, больше не пробовал.
Стал я ездить и прислушиваться много. Слышу шелест цепей, работу клапанов с характерным цокотом. В общем, напрягает меня что то... В первый день он не хлопал, да и цокота не слышал... Может загоняюсь? Кстати отъездил уже 1200 км. Был маленький дальнячок на 500 км в один конец - вроде все гуд. Ну и выбрации... Я не понимаю на сколько это нормально.
В связи с выше изложенным, прошу простить за долгий рассказ, теперь вопросы:
1. У вас слышны хлопки при торможении двигателем?
2. Нормально ли при глушении дрыгателя получать выстрел в глушитель?
3. Чем чревато попадание масло из воздуханов в карбы? Могли подзасраться?
4. Слышна ли работа клапанов у вас? На ходу?
5. Послушать бы работу двигла других 1400, есть кто из Питера с кем пересечься можно?
6. Есть ли в Питере сервисы/мотористы опытные, которые хорошо знают наши моты и могут однозначно вынести вердикт или успокоить?
Прошу строго не судить, и отнестись к моим распросам с пониманием Суть вот в чем...
Приобрел я красавчика VS1400 в декабре этого года. Это мой первый мотоцикл, до этого ездил только 15 лет назад в деревне у бабули на ижаке. За одно пошел в мотошколу - получать навык, ну и категорию открывать
Время тянулось долго, а потому было решено обслужить мот и внести некоторые коррективы в посадку (выносы и руль от демонов), штатная не устраивала из-за рогатого руля и роста в 187 см.
Все встало отлично, заменил масло в двигателе, редукторе, тормозуху везде, поставил арматуру, заменил свечи, заменил воздуханы,...
При замене которых было обнаружено ОГРОМНОЕ количество трухи в коробах
В общем было решено все вынуть, почистить, а за одно влезть в карбы, потому что заводился он только на заднем горшке и были подозрения на засерание карбов этой трухой. В целом все прошло отлично, из карбов было вычищено много срани и какое то розовое желе. Поплавки, вроде, по мануалу, мембраны все целые, жеклеры не посмотрел.
После того как все собрали обратно, я познал весь дзен синхронизации на этом аппарате в течение нескольких дней Убил аккум старый, за ним умер новый, на 3й раз курились от машины, пока все не заработало и только потом поставили еще один новый аккум. Сразу оговорюсь, синхронили по ваккуоме рам, так что все норм
Катался по гаражам, пока права не получил - нарадоваться не мог! Мот всегда заводился с пол пинка (как и сейчас).
И вот, долгожданный момент выкатывания - катали целый день, по началу неспешно, потом бодрее, к вечеру давал просраться. Но!!!
Каждый раз при остановке чувствовался едкий запах, а из дренажей обоих воздуханов капало масло!
Ну думал, все, приплыли... Но ведь не коптит. Совсем! Начало до меня доходить, что при замене воздуханов, я мог переусердствовать с пропиткой оных маслом! А после такого дневного пробега двигатель начал его выкачивать. Забегая вперед скажу, что через пару дней капать перестало совсем.
Но сначала меня это напугало и было решено на следующий день ездить плавно и аккуратно. Выкатился я на второй день и начал замечать странное...
Еду спокойно, обороты не большие, на 4й - 80 км/ч. Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют. Остановился, прислушался - тоже самое на холостых. Глушу мотор - "бабах" задним цилиндром! Ну думаю, я и дурак, нельзя было его так в первый день жарить... Расстроился, сижу думаю, что поломал.
Потом вроде в себя пришел, прикинул - если масло из воздуханов высосало, значит снова разряжение разное, синхрониться нужно! Завел, поехал в гараж. Ну точно! Уехало все... Заново, отсинхронил, хлопки пропали, но не до конца, пара тихих раз в 10 секунд слышны. Если раскрученный движок заглушить - хлопок из заднего горшка с огоньком. При торможении двигателем хлопки, но не глохнет и заводится отлично. До 150 уверенно набирает, больше не пробовал.
Стал я ездить и прислушиваться много. Слышу шелест цепей, работу клапанов с характерным цокотом. В общем, напрягает меня что то... В первый день он не хлопал, да и цокота не слышал... Может загоняюсь? Кстати отъездил уже 1200 км. Был маленький дальнячок на 500 км в один конец - вроде все гуд. Ну и выбрации... Я не понимаю на сколько это нормально.
В связи с выше изложенным, прошу простить за долгий рассказ, теперь вопросы:
1. У вас слышны хлопки при торможении двигателем?
2. Нормально ли при глушении дрыгателя получать выстрел в глушитель?
3. Чем чревато попадание масло из воздуханов в карбы? Могли подзасраться?
4. Слышна ли работа клапанов у вас? На ходу?
5. Послушать бы работу двигла других 1400, есть кто из Питера с кем пересечься можно?
6. Есть ли в Питере сервисы/мотористы опытные, которые хорошо знают наши моты и могут однозначно вынести вердикт или успокоить?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надумал или есть проблема?
Выложи фотки или расскажи что у тебя с флейтами? Вообще отрезал или укоротил только? Есть ли дополнительные отверстия в выхлопе?SoMayBe писал(а):Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют.
Вот это я не понял, зачем раскручивать движок и глушить его на высоких оборотах?SoMayBe писал(а): Если раскрученный движок заглушить - хлопок из заднего горшка с огоньком.
Хлопки тихие многократные или один громкий выстрел?SoMayBe писал(а): При торможении двигателем хлопки, но не глохнет и заводится отлично.
Моё личное ИМХО по твоим вопросам:
У меня подрезаны флейты и фильтр K&N. Негромкие многократные хлопки при торможении двигателя присутствуют, считаю это допустимым, но нежелательным. В жару при сбросе газа стреляет громко однократно, считаю это недопустимым, пробую жиклёры холостого хода менять.SoMayBe писал(а): У вас слышны хлопки при торможении двигателем?
Ненормально и недопустимо. Если стреляет только на горячую (когда сильно разогрет выхлоп), то это несгоревшая смесь зажигается от горячего выхлопного патрубка, карбюраторы смотреть надо. Если на холодном двигателе стреляет при глушении, то это возможно зажигание барахлит.SoMayBe писал(а): Нормально ли при глушении дрыгателя получать выстрел в глушитель?
Я думаю что бензин всё масло промоет. Я бы не парился.SoMayBe писал(а): Чем чревато попадание масло из воздуханов в карбы? Могли подзасраться?
Если ехать медленно и обороты около 1000 у меня слышно и цепь и клапана. Сначала заморачивался, теперь привык.SoMayBe писал(а): Слышна ли работа клапанов у вас? На ходу?
Многократные негромкие хлопки это симптом бедной смеси. На холостых выкручиванием винтов качества они легко убираются, порой четверть оборота винта качества решает эту проблему. В движении хлопки это положение дозирующей иглы и уровень топлива в поплавковой камере настраивать надо.SoMayBe писал(а): Еду спокойно, обороты не большие, на 4й - 80 км/ч. Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют. Остановился, прислушался - тоже самое на холостых.
Я настраиваю синхрон и качество смеси довольно точно, мот на холостых ровно и четко работает. Едет бодро, набирает обороты с низов уверенно. Но из-за того, что впуск (воздушный фильтр K&N) и выпуск (подрезанная флейта и дополнительные отверстия) не стоковой пропускной способности, а все жиклёры и дозирующие иглы сток, при сбросе газа в жару стреляет громко однократно (или два раза за одно торможение двигателем). Если температура воздуха 10 градусов, то многократные негромкие хлопки случаются довольно часто, но не всегда.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
SoMayBe писал(а):
1. У вас слышны хлопки при торможении двигателем?
Хлопки при торможении двигателем частое явление у многих 1400. В 90% случаев это подсос воздуха в соединении патрубок цилиндр. Меняй прокладки.
2. Нормально ли при глушении дрыгателя получать выстрел в глушитель?
Та же причина. У меня это было постоянно после покупки почти нового мота.
3. Чем чревато попадание масло из воздуханов в карбы? Могли подзасраться?
Ничем, ты не одинок, многие не отжимают как следует фильтры. Если много масла, то мот будет дымить как паравоз. Карбы ты этим не засрешь.
4. Слышна ли работа клапанов у вас? На ходу?
Нет, не слышно. Клапана звонко цокают при умерших гидрокомпенсаторах.
5. Послушать бы работу двигла других 1400, есть кто из Питера с кем пересечься можно?
6. Есть ли в Питере сервисы/мотористы опытные, которые хорошо знают наши моты и могут однозначно вынести вердикт или успокоить?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
В целом по звукам работы движка, если он не изношен, то работает удивительно тихо, ничего не должно стучать, щелкать или грохотать.
Если изношены головы, цепи, шатуны, то будут слышны резкие металлические звуки. Цокот и удары. Если изношен распредвал, то гидрики будут щелкать исправные.
Но и в таком состоянии двигатель может пройти еще тысяч 50, 100. Он весьма надежен.
Если изношены головы, цепи, шатуны, то будут слышны резкие металлические звуки. Цокот и удары. Если изношен распредвал, то гидрики будут щелкать исправные.
Но и в таком состоянии двигатель может пройти еще тысяч 50, 100. Он весьма надежен.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Спасибо всем за ответы. За это время ситуация немного изменилась.
1. Промыл карбы, выставил уровень в камере по мануалу (до первого касания лепестка) в обоих карбах.
2. Заменил еще раз воздушники и пропитал на этот раз Мотылевской пропиткой.
3. Отсинхронил.
4. Крутил винты качества, но калортюна и тахометра не имею.
5. Заменил прокладку между приемной трубой заднего горшка и цилиндром. Передний пока не смог, стоят выносы, нужно снимать.
Наблюдения:
1. Какой то "не хороший человек" до меня выпотрашил приемные трубы! Внутренних труб нету, только внешние, причем конус на входе оставили... И это в дополнение к отсутствующим флейтам.
2. На холостых винтами качества регулировал на слух , до повышения оборотов + 0,5 оборота. Когда были по 2,5 - на ходу вибрации усилились. Выкрутил по 3,5 - стал мягче работать на средних. Разве винт качества имеет такое сильное влияние на весь диапазон?
3. Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, может на ходу иначе.
Что получилось:
1. Похлопывания при движении под нагрузкой ушли. Под сброс газа стали меньше.
2. Свечи странные. Электрод чистый, а резьбовая часть в черном бархатистом налете. Беднит или богатит?
3. И самое главное... Катнул у друга на 1100 драге. Так вот при резком ускорении на ней с низов мотор равномерно раскручивается. А у меня при резком ускорении (например со второй передачи) чувствуются какие то мелкие подергивания, набор слабоват и звук меняется, пока не выйдет на средние обороты. Дальше вроде тянет от души. Проблемы со смесью? Последствия убитого выхлопа?
1. Промыл карбы, выставил уровень в камере по мануалу (до первого касания лепестка) в обоих карбах.
2. Заменил еще раз воздушники и пропитал на этот раз Мотылевской пропиткой.
3. Отсинхронил.
4. Крутил винты качества, но калортюна и тахометра не имею.
5. Заменил прокладку между приемной трубой заднего горшка и цилиндром. Передний пока не смог, стоят выносы, нужно снимать.
Наблюдения:
1. Какой то "не хороший человек" до меня выпотрашил приемные трубы! Внутренних труб нету, только внешние, причем конус на входе оставили... И это в дополнение к отсутствующим флейтам.
2. На холостых винтами качества регулировал на слух , до повышения оборотов + 0,5 оборота. Когда были по 2,5 - на ходу вибрации усилились. Выкрутил по 3,5 - стал мягче работать на средних. Разве винт качества имеет такое сильное влияние на весь диапазон?
3. Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, может на ходу иначе.
Что получилось:
1. Похлопывания при движении под нагрузкой ушли. Под сброс газа стали меньше.
2. Свечи странные. Электрод чистый, а резьбовая часть в черном бархатистом налете. Беднит или богатит?
3. И самое главное... Катнул у друга на 1100 драге. Так вот при резком ускорении на ней с низов мотор равномерно раскручивается. А у меня при резком ускорении (например со второй передачи) чувствуются какие то мелкие подергивания, набор слабоват и звук меняется, пока не выйдет на средние обороты. Дальше вроде тянет от души. Проблемы со смесью? Последствия убитого выхлопа?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
Должен равномерно набирать скорость с любых оборотов и при любом открытии ручки газа.
Есть несколько вариантов твоих подергиваний.
1. После колхозного тюнинга глушаков заслонка мембранная карбов хаотично скачет вверх вниз при открытии газа. Аналогичный эффект можно увидеть запустив мотор без воздушных патрубков и поднимая газ.
2. Карбы настроены неправильно.
3. Зажигание барахлит, катушки, провода, колпачки.
Я тут гадать не буду, советы по тюнингованным мопедам невозможны в принципе.
Есть несколько вариантов твоих подергиваний.
1. После колхозного тюнинга глушаков заслонка мембранная карбов хаотично скачет вверх вниз при открытии газа. Аналогичный эффект можно увидеть запустив мотор без воздушных патрубков и поднимая газ.
2. Карбы настроены неправильно.
3. Зажигание барахлит, катушки, провода, колпачки.
Я тут гадать не буду, советы по тюнингованным мопедам невозможны в принципе.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надумал или есть проблема?
Для меня это важно, у меня мот при сбросе газа в жару часто хлопает многократно, а иногда очень громко стреляет. В прохладную погоду у меня всё норм. Хочу узнать как у тебя это происходит.tumbler писал(а):Выложи фотки или расскажи что у тебя с флейтами? Вообще отрезал или укоротил только? Есть ли дополнительные отверстия в выхлопе?SoMayBe писал(а):Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют.
Хлопки тихие многократные или один громкий выстрел?SoMayBe писал(а): При торможении двигателем хлопки, но не глохнет и заводится отлично.
Как именно флейты убрали? Выложи фотки или расскажи что у тебя с флейтами? Вообще отрезал или укоротил только? Есть ли дополнительные отверстия в выхлопе?SoMayBe писал(а): ... Какой то "не хороший человек" до меня выпотрашил приемные трубы! Внутренних труб нету, только внешние, причем конус на входе оставили... И это в дополнение к отсутствующим флейтам.
Пружины больших диафрагм переднего и заднего карба разные, поэтому это нормально.SoMayBe писал(а):Мембрана переднего карба быстрее опускается, чем заднего при воздействии на нее пальцем, может на ходу иначе.
ИМХО VS1400 на низах едет плохо, зато на средних он очень резвый. Я думаю это особенность этого мота. Я катаюсь как старпёр, и мне хочется именно низов, а некоторые очень любят "рывок ломовой тяги 1400ого" на средних оборотах. Я на четвертую передачу переключаюсь на 60-70 км/ч и еду спокойно, разумеется 1400 с этих оборотов плохо разгоняется. Друган мой на четвертую переключается на 100-110 км/ч, на таких оборотах мот разгоняется конечно намного лучше. У нас обоих мот 1992г, нам обоим по 36 лет, но стиль вождения разный.SoMayBe писал(а):Катнул у друга на 1100 драге. Так вот при резком ускорении на ней с низов мотор равномерно раскручивается. А у меня при резком ускорении (например со второй передачи) чувствуются какие то мелкие подергивания, набор слабоват и звук меняется, пока не выйдет на средние обороты. Дальше вроде тянет от души.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Сам не делал. Похоже высверлели 4 заклепки и вынули. Как на этом видео:tumbler писал(а): Выложи фотки или расскажи что у тебя с флейтами? Вообще отрезал или укоротил только? Есть ли дополнительные отверстия в выхлопе?
https://youtu.be/qGfWgvx26m0
Были многократные относительно тихие. Пару раз бахнуло так, что думал пристрелил кого то))) Сейчас можно сказать ушли, потому как из 10 торможений в одном пару раз может хлопнуть тихонько. Считаю что это почти норма с моими глушаками.tumbler писал(а): Хлопки тихие многократные или один громкий выстрел?
Для меня это важно, у меня мот при сбросе газа в жару часто хлопает многократно, а иногда очень громко стреляет. В прохладную погоду у меня всё норм. Хочу узнать как у тебя это происходит.
Вот тут, пожалуй, не соглашусь. Ориентироваться на твой мот нельзя - он не стоковый. У друга что нибудь переделано? Я тут погуглил интересную и имеющую подтверждение мысль, что как только ты облегчаешь выпуск, тут же падает подпор выхлопных газов и им проще выходить. На верхах - это хорошо, а вот низы начинают страдать. А в моем случае и флейт нету, и приемные выпотрашили, да еще и термолентой обмотаны приемные (без нее ноги гарят!). Есть большое желание вернуть выхлоп в сток.tumbler писал(а): ИМХО VS1400 на низах едет плохо, зато на средних он очень резвый. Я думаю это особенность этого мота. Я катаюсь как старпёр, и мне хочется именно низов, а некоторые очень любят "рывок ломовой тяги 1400ого" на средних оборотах. Я на четвертую передачу переключаюсь на 60-70 км/ч и еду спокойно, разумеется 1400 с этих оборотов плохо разгоняется. Друган мой на четвертую переключается на 100-110 км/ч, на таких оборотах мот разгоняется конечно намного лучше. У нас обоих мот 1992г, нам обоим по 36 лет, но стиль вождения разный.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
Кстати 3.5 оборота винтов хх это явно неправильно.
При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления. На второй передаче со скорости 20 кмч при резком открытии газа тоже уверенно прыгает вперед без всяких подергиваний.
Если дергается и хлопает, то попробуй с открытым подсосом так же скорость набрать
При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления. На второй передаче со скорости 20 кмч при резком открытии газа тоже уверенно прыгает вперед без всяких подергиваний.
Если дергается и хлопает, то попробуй с открытым подсосом так же скорость набрать
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Ровно такой эксперимент проводил вчера. Ничего не изменилось. Просто обороты изначально больше были ХХ. А набор такой же дерганный.fusty tog писал(а):Кстати 3.5 оборота винтов хх это явно неправильно.
При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления. На второй передаче со скорости 20 кмч при резком открытии газа тоже уверенно прыгает вперед без всяких подергиваний.
Если дергается и хлопает, то попробуй с открытым подсосом так же скорость набрать
А есть какие то примерные значения оборотов винтов качества? Или только опытным путем индивидуально?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надумал или есть проблема?
Я прошлой осенью тоже думал, что окончательно победил выстрелы при сбросе газа. Весной катался, проблем не было. Наступила жара, и мот стрелять громко начал при сбросе газа, я опять думаю что делать.SoMayBe писал(а):Были многократные относительно тихие. Пару раз бахнуло так, что думал пристрелил кого то))) Сейчас можно сказать ушли, потому как из 10 торможений в одном пару раз может хлопнуть тихонько. Считаю что это почти норма с моими глушаками.
Ты не замечал в какую погоду у тебя стреляет больше?
Я вот не хочу в сток, мне нравится как звучит мот, и как мот едет мне нравится. Выстрелы при сбросе газа мне не нравятся. Поэтому я пытаюсь понять как это работает и пробую разные варианты с жиклёрами и настройками.SoMayBe писал(а): ... в моем случае и флейт нету, и приемные выпотрашили, да еще и термолентой обмотаны приемные (без нее ноги гарят!). Есть большое желание вернуть выхлоп в сток.
Я согласен. Только в чем "страдание низов" ты понял? Как этого избежать есть мысли? Какие системы в мотоцикле за это отвечают?SoMayBe писал(а): Я тут погуглил интересную и имеющую подтверждение мысль, что как только ты облегчаешь выпуск, тут же падает подпор выхлопных газов и им проще выходить. На верхах - это хорошо, а вот низы начинают страдать.
В спецификации карбюраторов (в мануале) есть на некоторых годах предустановленное значение количества оборотов винтов качества. Надо смотреть год выпуска и регион продажи.SoMayBe писал(а):А есть какие то примерные значения оборотов винтов качества? Или только опытным путем индивидуально?
У друга переделано так же как у меня, вместе с ним переделывали, ему понравилось как у меня и он захотел так же.SoMayBe писал(а):Вот тут, пожалуй, не соглашусь. Ориентироваться на твой мот нельзя - он не стоковый. У друга что нибудь переделано?
Я имел в виду, что у всех стиль вождения разный, и для разных байкеров один и тот же мотоцикл едет по разному. Мой друган крутит движок хорошо и со средних оборотов у него мот выстреливает. Я не люблю крутить движок сильно и катаюсь спокойно, мот разгоняется плавно. Если я на скорости 50 км/ч резко наполную выкручу газ, мот будет плавно разгоняться с ритмичными вибрациями (какие то мелкие подергивания), ИМХО это нормально, просто резко разгоняться на 4 передаче надо хотя бы с 80 км/ч, тогда и дергаться мот не будет.
Я не согласен. На первой передаче, скорости 5 км/ч соответствует около 500 об/мин. ИМХО на этих оборотах VS1400 не то что "козлить без сцепления" не может, он толком не едет без сцепления. Стабильные 500 об/мин даже на холостых трудно настроить...fusty tog писал(а):При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
В мануале прописаны эти обороты для каждого года выпуска. При прямотоков для уверенного холостого хода достаточно отвернуть на полоборота от стоковых значений.SoMayBe писал(а):Ровно такой эксперимент проводил вчера. Ничего не изменилось. Просто обороты изначально больше были ХХ. А набор такой же дерганный.fusty tog писал(а):Кстати 3.5 оборота винтов хх это явно неправильно.
При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления. На второй передаче со скорости 20 кмч при резком открытии газа тоже уверенно прыгает вперед без всяких подергиваний.
Если дергается и хлопает, то попробуй с открытым подсосом так же скорость набрать
А есть какие то примерные значения оборотов винтов качества? Или только опытным путем индивидуально?
Значит у тебя проблемы не со смесью, а с заслонками или электрикой.
Козлить с 5 кмч довольно просто, разогнался до 10, 15 закрыл газ, скорость упала до 5 кмч, резко открылся и вилка на разжатии поднимет перед в козлы. Если просто резко открыть газ на 1 передаче и 10 кмч, то резина буксует. Если на 60-80 кмч на пятой передаче открыть газ, то мот без всяких рывков плавно набирает скорость. Дергается и лязгает он на 40 кмч и 5 передаче
Изумительные низы позволяют ездить 5 кмч, другие моты глохнут на этих скоростях.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надумал или есть проблема?
Для каждого года выпуска? Для 2005 и 2006 года эти обороты не указаны. Для американских моделей 1993 года не указаны...fusty tog писал(а):В мануале прописаны эти обороты для каждого года выпуска.SoMayBe писал(а):А есть какие то примерные значения оборотов винтов качества? Или только опытным путем индивидуально?
fusty tog писал(а):Козлить с 5 кмч довольно просто, разогнался до 10, 15 закрыл газ, скорость упала до 5 кмч, резко открылся и вилка на разжатии поднимет перед в козлы.
Это не одно и то же.fusty tog писал(а):При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления.
Я так понимаю что 1400ый на 5км/ч у тебя изумительно едет без сцепления? Или надо поддерживать "изумительные низы" в районе 1000 об/мин и работать сцеплением?fusty tog писал(а):Изумительные низы позволяют ездить 5 кмч, другие моты глохнут на этих скоростях.
П.С. Вместо того что бы сразу признать, что ты ошибся или неточно выразился, ты начинаешь настаивать на своём.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Товарищи, не гоже двум взрослым, самодостаточным мужчинам карданами мериться. Оставьте это дело не благородное, ведь все мы стремимся к одному - пониманию и улучшению наших железных коней. Пусть у каждого будет свое мнение, позвольте друг другу думать по разному и не оспаривать это
А теперь по делу, спасибо обоим что обратили мое внимание на обороты винтов качества и то, что я упустил в мануале информацию о них!
Пригнал мот в гараж. Кстати, по пути пока ехал похлопывали глушаки под сброс газа до холостых. Однозначно связал это с богатой смесью, все таки 3.5 оборота... Так вот. По приезде на крутил по мануалу 1.75 для каждого карба (91 год). В целом завелся, но начал хлопать на холостых (видать бедновата смесь). По совету Фасти Дога, добавил по пол оборота (у меня ж "прямоток" ) и передний горшочек хлопать перестал! Дрыгатель стал отзывчевее на ручку газа на холостых, заработал ровнее, но! Плохо сбрасывает на холостые после прогазовки. Прям реально долго!
По видео в интернете у всех быстро сбрасывает...
В обще пораскинув мозгами решил, что стоит по искать подсос воздуха. Он был обнаружен на стыке впускного патрубка карба и горшка методом ВД-40
Итог: жду, пока остынет мот, купил временно герметос высокотемпературный и заказал новое уплотнительное колечко. Придет недельки через 2, а сейчас побежал в гараж наносить герметик!
А теперь по делу, спасибо обоим что обратили мое внимание на обороты винтов качества и то, что я упустил в мануале информацию о них!
Пригнал мот в гараж. Кстати, по пути пока ехал похлопывали глушаки под сброс газа до холостых. Однозначно связал это с богатой смесью, все таки 3.5 оборота... Так вот. По приезде на крутил по мануалу 1.75 для каждого карба (91 год). В целом завелся, но начал хлопать на холостых (видать бедновата смесь). По совету Фасти Дога, добавил по пол оборота (у меня ж "прямоток" ) и передний горшочек хлопать перестал! Дрыгатель стал отзывчевее на ручку газа на холостых, заработал ровнее, но! Плохо сбрасывает на холостые после прогазовки. Прям реально долго!
По видео в интернете у всех быстро сбрасывает...
В обще пораскинув мозгами решил, что стоит по искать подсос воздуха. Он был обнаружен на стыке впускного патрубка карба и горшка методом ВД-40
Итог: жду, пока остынет мот, купил временно герметос высокотемпературный и заказал новое уплотнительное колечко. Придет недельки через 2, а сейчас побежал в гараж наносить герметик!
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надумал или есть проблема?
Понаблюдай про погоду пожалуйста, для меня это важно.tumbler писал(а):Ты не замечал в какую погоду у тебя стреляет больше?...
А про карданы ты зря, я как закончу со своими карбами, вообще читать это перестану. Жиклёры уже едут с ебея, пружины тоже есть вторые... Просто симптомы с тобой похожие и тебе сейчас тоже это интересно и важно. Может инфой полезной поделишься и я поэтому стараюсь в долгу не остаться. Люди когда настроят себе, интерес теряют и забывают, и уже толком не спросишь.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
Ну что ж такое, только начнешь советы давать по настройке, тут же тебе начинают говорить что делать и писать. Я уж сам с этим как то разберусь,. К тому же я уже давно не стремлюсь чего то понять и улучшить, это вам нужно.
И не стоит коверкать мой ник в ответ на советы.
Большинства владельцев 1400 даже не подозревают как их 30 летние мотики ездили новыми и должны ездить. И никогда не узнают, потому что мот старый.
И не стоит коверкать мой ник в ответ на советы.
Большинства владельцев 1400 даже не подозревают как их 30 летние мотики ездили новыми и должны ездить. И никогда не узнают, потому что мот старый.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Чем жарче, тем хуже. По этому и связываю с богатой (бензином) смесью. В жару воздуха не хватает и живым и железнымtumbler писал(а):Понаблюдай про погоду пожалуйста, для меня это важно.tumbler писал(а):Ты не замечал в какую погоду у тебя стреляет больше?...
Правда, в связи с обнаружением подсоса воздуха на заднем горшке, мои показания тоже не объективны.
Один день я забеднил смесь. Поставил по 2,5 оборота на каждом - вообще не стреляло, хотя +30 жара была. Но опять же, подсос воздуха, могу ошибаться
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Ни в коем разе не указываю, кому что делать. То лишь, мое пожелание, которое вполне может быть отвергнуто почтенными господамиА про карданы ты зря, я как закончу со своими карбами, вообще читать это перестану.
Ну что ж такое, только начнешь советы давать по настройке, тут же тебе начинают говорить что делать и писать. Я уж сам с этим как то разберусь.
Прошу прощения, любезный, сижу с телефона буковки маленькие, вот зрение и подвело.fusty tog писал(а): И не стоит коверкать мой ник в ответ на советы.
Очень огорчаюсь данным фактом, но вынужден согласиться. Даже грешным делом подумываю после добротной настройки купить запасной двигун и потихонечку, зимой его разобрать до винтика и восстановить попытаться. Дорого, долго, может пара лет уйдет, но уж больно мот нравитсяfusty tog писал(а): Большинства владельцев 1400 даже не подозревают как их 30 летние мотики ездили новыми и должны ездить. И никогда не узнают, потому что мот старый.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
Ну если есть пара лишних сотен, то почему и нет?
Но по мне так проще сразу купить нулевый s83 на эти лишние деньги. И катать без хлопот.
Впрочем дело личное.
Хорошо что нашел подсос воздуха. Мот глох когда брызгал вд40 или обороты скидывал?
Но по мне так проще сразу купить нулевый s83 на эти лишние деньги. И катать без хлопот.
Впрочем дело личное.
Хорошо что нашел подсос воздуха. Мот глох когда брызгал вд40 или обороты скидывал?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Обороты проседали прилично. Прям вот-вот заглохнет. Надеюсь к выходным смогу опробовать результат этого устранения.fusty tog писал(а):Ну если есть пара лишних сотен, то почему и нет?
Но по мне так проще сразу купить нулевый s83 на эти лишние деньги. И катать без хлопот.
Впрочем дело личное.
Хорошо что нашел подсос воздуха. Мот глох когда брызгал вд40 или обороты скидывал?