Кучка вопросов по VS 800
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Кучка вопросов по VS 800
Прошу сильно в Поиск не посылать!
Пришел мот из Ипонии.
Почитав тут кучку тем смог:
1. Заменить воздушные фильтры.
2. Заменить мало и масляный фильтр.
3. Заменить антифриз.
(это я к тому, что форму читал и инфу искал)
Теперь вопросы:
1. Как заменить жижу в сцеплении? (желательно подробно)
2. У ключа в зажигании 3 положения.
Выключено (влево вниз)
Включено (горизонтально)
Р - это что за положение (ключ влево вверх)?
3. Как поставить мот и чтобы руль заблокировался в повернутом положении?
4. Закрывать ли кран у бензобака на время ночной стоянки?
5. Как использовать экстренный остаток из бака?
Сегодня первый раз ехал на нём и обсох. Вроде в баке что-то плескалось ещё.
В итоге залил на заправке 10 литров и бак под завязку. Т.е. там где-то 2 литра ещё было, как их использовать?
6. Можно ли как-то опустить лапку заднего тормоза, чтобы она чуть ниже была?
Наверное надо чуть тросик у барабана приотпустить?
Это не скажется на торможении?
7. Вяло тормозит. Сравниваю с KTM Duke 250 на котором учился в мотошколе.
Понятно, что у него и АБС и тормоза везде дисковые и сам он легче.
Но как понять это у меня нормальное торможение или надо что-то менять?
8. Можно ли как-то вывести на руль показания топлива в баке?
Уж больно засадно ездить не зная сколько там ещё.
Спасибо за ответы!
Пришел мот из Ипонии.
Почитав тут кучку тем смог:
1. Заменить воздушные фильтры.
2. Заменить мало и масляный фильтр.
3. Заменить антифриз.
(это я к тому, что форму читал и инфу искал)
Теперь вопросы:
1. Как заменить жижу в сцеплении? (желательно подробно)
2. У ключа в зажигании 3 положения.
Выключено (влево вниз)
Включено (горизонтально)
Р - это что за положение (ключ влево вверх)?
3. Как поставить мот и чтобы руль заблокировался в повернутом положении?
4. Закрывать ли кран у бензобака на время ночной стоянки?
5. Как использовать экстренный остаток из бака?
Сегодня первый раз ехал на нём и обсох. Вроде в баке что-то плескалось ещё.
В итоге залил на заправке 10 литров и бак под завязку. Т.е. там где-то 2 литра ещё было, как их использовать?
6. Можно ли как-то опустить лапку заднего тормоза, чтобы она чуть ниже была?
Наверное надо чуть тросик у барабана приотпустить?
Это не скажется на торможении?
7. Вяло тормозит. Сравниваю с KTM Duke 250 на котором учился в мотошколе.
Понятно, что у него и АБС и тормоза везде дисковые и сам он легче.
Но как понять это у меня нормальное торможение или надо что-то менять?
8. Можно ли как-то вывести на руль показания топлива в баке?
Уж больно засадно ездить не зная сколько там ещё.
Спасибо за ответы!
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
9. Как проверить усталость задних аммортов?
А то пару раз вроде пробило на кочках.
А то пару раз вроде пробило на кочках.
Галиайне!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 09:27
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кучка вопросов по VS 800
2. Р - это парковочный огонь, когда мотоцикл припаркован на обочине в темное время суток
3. Как поставить мот и чтобы руль заблокировался в повернутом положении?
Руль вправо, ключ в замок на вилке, поворот ключа и утапливаешь, как утопился поворот обратно и вынимаешь ключ
4. Закрывать ли кран у бензобака на время ночной стоянки?
лучше закрывать
5. Как использовать экстренный остаток из бака?
Кран рукояткой вниз - это основной бак, поворот крана на 180 градусов открывает доступ к резерву
6. Можно ли как-то опустить лапку заднего тормоза, чтобы она чуть ниже была?
Наверное надо чуть тросик у барабана приотпустить? - нет
3. Как поставить мот и чтобы руль заблокировался в повернутом положении?
Руль вправо, ключ в замок на вилке, поворот ключа и утапливаешь, как утопился поворот обратно и вынимаешь ключ
4. Закрывать ли кран у бензобака на время ночной стоянки?
лучше закрывать
5. Как использовать экстренный остаток из бака?
Кран рукояткой вниз - это основной бак, поворот крана на 180 градусов открывает доступ к резерву
6. Можно ли как-то опустить лапку заднего тормоза, чтобы она чуть ниже была?
Наверное надо чуть тросик у барабана приотпустить? - нет
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Спасибо!
Может по остальным вопросам ещё будет ответы.
И ещё вопрос. Похоже на моте стоит очень древний Данлоп.
Посмотрю сегодня дату производства, но по ощущениям он пластиковый.
Где у нас в городе можно купить резину под камеры?
Везде в наличии только безкамерные TL, а нам же нато ТТ!?
Может по остальным вопросам ещё будет ответы.
И ещё вопрос. Похоже на моте стоит очень древний Данлоп.
Посмотрю сегодня дату производства, но по ощущениям он пластиковый.
Где у нас в городе можно купить резину под камеры?
Везде в наличии только безкамерные TL, а нам же нато ТТ!?
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Ну и ещё вопрос.
Водительское седло от VS750 встанет на VS800?
Водительское седло от VS750 встанет на VS800?
Галиайне!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Кучка вопросов по VS 800
а ты хоть одним глазом мануал курил???? там есть ответы на все твои вопросы
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кучка вопросов по VS 800
Ну, а как иначе, если одна часть твоих вопросов описана в мануале, а остальное есть здесь?Jager писал(а):Прошу сильно в Поиск не посылать!
1. Есть тема с фотками приспособлений
2. В мануале
3. Хмм.. тут вроде без шаманства: повернул руль, закрыл замок
4. Я не закрываю, это ж не Восход, где бенз может вытечь из карба
5. В мануале
6. Вот это хз
7. Поменять всегда есть что. Как минимум жаловаться на тормоза надо только после того как обслужены все узлы тормозной системы.
8. Можно. Есть тема про датчики топлива.
ЗЫ
Сидухи у VS400-800 взаимозаменяемы
Jedem das Seine.
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Речь про ЭТУ тему?MikeGod писал(а):1. Есть тема с фотками приспособлений
Если да то как прокачать тормоза я понимаю. А вот где находится прокачной нипель для сцепления - я без понятия. В этом собственно и был вопрос. Я его криво сформулировал.
Мануал покурю.
Спасибо!
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Нашел ответ на 6 вопрос. Он ТУТ.
Не плохо бы в ФАК на 400-800кам это добавить.
И от себя ещё.
При замене воздушного фильтра, тот что под сидушкой, обычно трудно поставить на место патрубок воздуховода.
Чтобы это было сделать легче, в начале оденьте патрубок на сам фильтр и затяните хомут. Потом установите фильтр на свое место вместе с патрубком и закрепите сам фильтр. Другой конец патрубка при этом одеть будет проще, надо только не забыть ослабить там хомут.
Не плохо бы в ФАК на 400-800кам это добавить.
И от себя ещё.
При замене воздушного фильтра, тот что под сидушкой, обычно трудно поставить на место патрубок воздуховода.
Чтобы это было сделать легче, в начале оденьте патрубок на сам фильтр и затяните хомут. Потом установите фильтр на свое место вместе с патрубком и закрепите сам фильтр. Другой конец патрубка при этом одеть будет проще, надо только не забыть ослабить там хомут.
Галиайне!
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
Оооо! Это ко мне! Все простоЖ:Jager писал(а):1. Как заменить жижу в сцеплении? (желательно подробно)
1. Покупить жижу (желательно в дороге, ибо там-то оно-сцепо, у меня и наипнулось), наипнулось по причине (и по мнению многих тут, не буду указывать личности)))) ) моего ДИЧАЙШЕГО распиз.яйства))) Ну тут уж х.з. может они и правы?)))))
2. Откручиваешь крышку на бачке (та которая на руле - слева(не перепутай ни дай Бог!!!!),2 винтика) смотришь внутрь и ох.еваешь какая-то грязная, и жидкая... может это вода ваще? нах я жижу за хрелеон пенсов покупал?? Может и вода подошла-бы? Вон лужа-то рядом!
3. Ищешь комрада, который тебе расскажет про то, где находится штуцер прокачной (мы-то знаем, что он под крышкой маленькой, слева, внизу,(знаем но не помним по множественым причинам.....) , но ведь проверить компетентность товарисчей - святой долг!!! ибо нех расслабляться!!! (по секрету скажу многие не знают))))) или не помнят по тем-же причинам...
4. Откучиваешь вожделенную крышку(3 болта ключ -трубка или насадка, рожком шансов нет), практиески -открываешь ящик пандоры ииии.....ООО Боги Он там!!!! Штуцер!!! Прокачной мать его!!!
5. Находишь подходящий ключ, ветошь(МНОГО! это ВАЖНО! в моем случае это были бум. полотеца стыренные на вахте "нумеров")))) ) Если в гараже - обойдешься трубочкой от кап-кап или что похожее(только прозрачное), за пузырьками следить. Увлекательное занятие!))))
6. Вызываешь из Питера TIMO, ну и любой неравнодушный корешь или прохожий - подойдет, поскольку качать ручку и глазеть на пузырьки откручивая штуцер не очень удобно в одинарь
7.Дальнейшая вакхческая ханалия выглядит не очень пристойно для большинства цивилов т.е. один качает и при этом орет, когда спускать(откручивать штуцер чтоб выгнать старую демоническую жижу из священной системы, да без пузырей окоянных!!!!) Похожий процесс знаком многим одиноким особям)))))
8.Процесс длиться до полного устранения старой жижи и соответсно пузырей. а также полного стояка ручки сцепы (что не удивительно ) ))))
"За сим хочу уже закончить
без пояснений сей роман
И не судите очень строго
Привет друзья - Шарше ля Фам!" (С)
п.с. без сцепы ездить крайне опасно! Я чуть башню на заборе в Можайске не оставил
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
АААА! Чуть не забыл! Заливаешь новую жижу постоянно! Ннн ..Да!
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
Крышка двигателя (она раздельная), слева по посадке, ближе к заднему колесу если смотреть прямо на двиг ! Вот..
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кучка вопросов по VS 800
В мануале есть всё в картинкахJager писал(а): А вот где находится прокачной нипель для сцепления - я без понятия.
Jedem das Seine.
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Вот под этой крышкой?SeRg писал(а):Jager писал(а): 3. Ищешь комрада, который тебе расскажет про то, где находится штуцер прокачной (мы-то знаем, что он под крышкой маленькой, слева, внизу,(знаем но не помним по множественым причинам.....) , но ведь проверить компетентность товарисчей - святой долг!!! ибо нех расслабляться!!! (по секрету скажу многие не знают))))) или не помнят по тем-же причинам...
И спасибо за подробный ответ!
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Только то, что сам уже руками пощупал и понял, как проще.rusty dog писал(а):Хотя вот джаггер уже сам советы дает как правильно патрубки одевать. Молодец.
Не сомневаюсь, что есть. Но тот мануал что удалось найти и скачать по ссылке на форуме, имеет такие картинки, что там нихрена не понятно. =(MikeGod писал(а):В мануале есть всё в картинках
Галиайне!
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Кучка вопросов по VS 800
Нет! Сказал-же -раздельная! та что над ней!Jager писал(а): Вот под этой крышкой?
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Теперь понял!SeRg писал(а):Нет! Сказал-же -раздельная! та что над ней!
И ещё раз - СПАСИБО!
Галиайне!
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Кучка вопросов по VS 800
Прокачка проходит гораздо быстрее, легче и непринуждённее с такой приблудой
На Али есть. Относительно (Луиса) недорого. НО!!! исчезает бонус в виде тренированных кистей рук.
На Али есть. Относительно (Луиса) недорого. НО!!! исчезает бонус в виде тренированных кистей рук.
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Кучка вопросов по VS 800
Верно понимаю, что эта штука откачивает тормозуху через штуцер?
А можно сделать так:
Берем шприц кубиков на 20, одеваем на него трубку от капельницы, другой конец трубки на штуцер.
И выдвигаем поршень у шприца пытаясь разряжением выудить старую тормозуху из системы, одновременно подливая в бачек на руле новую!?
А можно сделать так:
Берем шприц кубиков на 20, одеваем на него трубку от капельницы, другой конец трубки на штуцер.
И выдвигаем поршень у шприца пытаясь разряжением выудить старую тормозуху из системы, одновременно подливая в бачек на руле новую!?
Галиайне!