Лучше осциллографом конечно, но если его нет то датчики можно проверить и перекидыванием контактов заднего и переднего датчика местами. В четырёхконтактном разъёме если защёлка смотрит вверх или низ меняешь местами правые и левые контакты. Вставляешь тонкое шило, отгибаешь фиксатор "фишки" (фостон ещё называют) и вынимаешь её, затем вставляешь на соседнее место.
Заводить не надо. Просто смотришь силу и стабильность искры при вращении стартером. Если у тебя мозги и высоковольтные цепи в норме то могут датчики барахлить.
Посмотри распиловку разъёмов блока зажигания, там ясно станет где какие сигналы от датчиков
viewtopic.php?p=89216#p89216
Передний плюс на задний плюс, передний минус меняй местами с задним минусом.
Слабая искра на переднем котле
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Слабая искра на переднем котле
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Слабая искра на переднем котле
Понял, спасибо! Попробую проверить.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Слабая искра на переднем котле
Всем привет!
Проверка датчиков зажигания и вдобавок катушек зажигания способами, указанными в мануале по VS1400, ничего не выявила. Все сопротивления в пределах допуска:
Датчики зажигания: 0,203 кОм оба.
Катушки зажигания: перед (первичная 4,4-4,1 Ом; вторичная 11.89-11,88 кОм: ; зад (первичная 4,4-4,1 Ом; вторичная 12,10-12,09 кОм). Как уже писал ранее, замена местами катушек, показала, что они обе работоспособны.
После этого я решил прозвонить всю проводку и был найден косяк в большой клеммной колодке, подключаемой к коммутатору.
Один штекер (мама) был заменен предыдущим владельцем, но не родным. На оригинальном штекере присутствует усик, препятствующий выскакиванию штекера из колодки, при ее подключении. А у вновь установленного штекера этого усика нет и поэтому при подключении колодки к коммутатору штекер выдвигался из колодки. Этот штекер как раз был на розовом проводе, который идет на обе катушки и реле бензонасоса.
Обнаружить удалось чисто случайно, когда начал прозванивать мультиметром на разрыв провода, идущие из колодки коммутатора. Потянул за провод и он выскочил без особого усилия из колодки.
Поджав на скорую руку штекер на свое место, искра стала ровной и стабильной на обоих цилиндрах. Но на заднем все же она визуально пожирнее. Ну тут уже свечи могут быть причиной.
Короче из-за этой сопли искра на переднем котле и была тухлой и с пропусками. Как он вообще у меня заводился и ехал непонятно.
Перепаяю штекер на нормальный (с усиком) и потом буду смотреть нужно ли возиться дальше с карбюраторами.
P.S. О том, чтобы прозвонить проводку я начал думать еще в июне...но почему-то отложил это напоследок)))
Проверка датчиков зажигания и вдобавок катушек зажигания способами, указанными в мануале по VS1400, ничего не выявила. Все сопротивления в пределах допуска:
Датчики зажигания: 0,203 кОм оба.
Катушки зажигания: перед (первичная 4,4-4,1 Ом; вторичная 11.89-11,88 кОм: ; зад (первичная 4,4-4,1 Ом; вторичная 12,10-12,09 кОм). Как уже писал ранее, замена местами катушек, показала, что они обе работоспособны.
После этого я решил прозвонить всю проводку и был найден косяк в большой клеммной колодке, подключаемой к коммутатору.
Один штекер (мама) был заменен предыдущим владельцем, но не родным. На оригинальном штекере присутствует усик, препятствующий выскакиванию штекера из колодки, при ее подключении. А у вновь установленного штекера этого усика нет и поэтому при подключении колодки к коммутатору штекер выдвигался из колодки. Этот штекер как раз был на розовом проводе, который идет на обе катушки и реле бензонасоса.
Обнаружить удалось чисто случайно, когда начал прозванивать мультиметром на разрыв провода, идущие из колодки коммутатора. Потянул за провод и он выскочил без особого усилия из колодки.
Поджав на скорую руку штекер на свое место, искра стала ровной и стабильной на обоих цилиндрах. Но на заднем все же она визуально пожирнее. Ну тут уже свечи могут быть причиной.
Короче из-за этой сопли искра на переднем котле и была тухлой и с пропусками. Как он вообще у меня заводился и ехал непонятно.
Перепаяю штекер на нормальный (с усиком) и потом буду смотреть нужно ли возиться дальше с карбюраторами.
P.S. О том, чтобы прозвонить проводку я начал думать еще в июне...но почему-то отложил это напоследок)))
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Слабая искра на переднем котле
Электроника - наука о контактах...
Ты ж , вроде, мозги переставлял.... не заметил контакт???
Ты ж , вроде, мозги переставлял.... не заметил контакт???
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Слабая искра на переднем котле
Ship, в том и дело, что визуально внешне ничего не видно было. Пока не полез детально, не обнаружилось.