Неравномерный износ протектора заднего колеса
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
ТЯГИН
23000 км
Жечь не жег, вот грешу на давление, езжу почти всегда с женой, и после зимы не проверял а тут решил посомтреть сколько там воздуха, и было вместо 2.9, 2.5 могло интересно это повлиять...
Еще может быть мои проверки сцепления и периодические резкие ускорения для проверки букса.
На днях мне вернут мой подкат, буду снимать колеса и проверять попутно подшипники...
23000 км
Жечь не жег, вот грешу на давление, езжу почти всегда с женой, и после зимы не проверял а тут решил посомтреть сколько там воздуха, и было вместо 2.9, 2.5 могло интересно это повлиять...
Еще может быть мои проверки сцепления и периодические резкие ускорения для проверки букса.
На днях мне вернут мой подкат, буду снимать колеса и проверять попутно подшипники...
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Раз ты такой башковитый то должен знать, что все дорожные развязки со времен СССР сделаны в виде клеверного листа, и съезды на перпендикулярные дороги тоже все на правую сторону. Раз ты так силен в математике, то посчитай сколько раз ты поворачиваешь на лево и на право за один ездовой день. Уверен что правых поворотов будет в два раза больше.Big 14 писал(а):Фумитокс, если б ты думал головой, то понял, что левые дуги в поворотах длиннее правых. Даже если ты просто едешь из пункта А в пункт Б по извилистой дороге. Это геометрия, брат. И особенности правостороннего движения.
К таким последствиям как на фото выше это не приведет конечно, но свою лепту вносит в неравномерный износ.
Езжу в основном в Краснодарском Крае. Кольцевых развязок здесь уйма. Сейчас в моем дворе лежат и изображают клумбы передняя и задняя покрышки от GSX1400, переднии от FJR и Roadliner. Передняя от Roadliner стерта еще в США. Все как одна стерты на левый бок. Могу фото сделать. Если это не из-за левых поворотов, тогда не знаю. Не могут же быть кривые рамы у всех моих мотоциклов, а заодно сколиоз у меня и у американца
Вот еще фото нашел: 2006-й год, моя СВ1000. Только что из Японии. Износ протектора с правой стороны больше, ибо движение в Японии левостороннее:
- Big 14
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VF400F '83
- Откуда: Темрюк. Краснодарский край.
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
За МКАДом тоже есть жизнь, и почти нет развязок в виде листа клевера, в основном кольца. Ладно, пусть каждый при своем мнении останется. Я примеры обозначил.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Не ругайтесь, если износ из-за поворотов, это тоже немного успокаивает )))
- Big 14
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VF400F '83
- Откуда: Темрюк. Краснодарский край.
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
В твоем случае повороты точно не при чем))). Тут или жгли резину, либо буксовали в говнах, либо брак.
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Заморачивались в своё время таким раскладом с резиной тож, вощем резина у нас изнашивается по левому краю, а у тех же япошек по правому действительно из-за лево- и правостороннего движения.
Но ни фига не из-за развязок и поворотов, а из-за технологической особенности строительства дорог - они тупо от середины к краям имеют угол наклона для стока воды и шобы мусор скатывался )))
Но ни фига не из-за развязок и поворотов, а из-за технологической особенности строительства дорог - они тупо от середины к краям имеют угол наклона для стока воды и шобы мусор скатывался )))
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Думается мне , что причина должна быть и в моте... Я прокатал прошлый сезон более 30 с лихом км и половину с +1. И износ равномерный, по середине... Да и у многих более ровный износ... А тут похоже на участие в кольцевых гонках против часовой стрелки...
Born Free...
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Сегодня на фишках наткнулся случайно )))
Водители компании «UPS» не поворачивают налево
Транспортная компания «UPS» владеет 96 000 грузовиков, которые потребляют очень много газа. Когда компания начала искать способ сократить расходы на топливо, кто-то осознал, что на левый поворот тратится газа больше, чем на правый. В 2004-м году «UPS» приняла антилевоповоротную политику. Этот шаг не только помог им сэкономить десять миллионов галлонов газа, но и существенно сократить вредные выбросы в атмосферу.
Водители компании «UPS» не поворачивают налево
Транспортная компания «UPS» владеет 96 000 грузовиков, которые потребляют очень много газа. Когда компания начала искать способ сократить расходы на топливо, кто-то осознал, что на левый поворот тратится газа больше, чем на правый. В 2004-м году «UPS» приняла антилевоповоротную политику. Этот шаг не только помог им сэкономить десять миллионов галлонов газа, но и существенно сократить вредные выбросы в атмосферу.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
у меня переднее колесо например, корды лезут исключительно сбоку. Был сезон когда на заднем колесе корд слева и в центре вылезли одновременно.
Там все влияет- вес пилота, скорость прохождения поворота, глубина закладывания в поворот, дорожное покрытие, его температура, модель и температура резины. Не делайте себе голову по пустякам.
Фин: готов поспорить на флакон, что твой случай- это из-за того, что ты с пассажиром все время. Края мото резины сварены из резины значительно более мягкой, чем центр, чтобы обеспечить лучшее сцепление в поворотах. А поскольку в твоем случае при повороте он еще имеет массу в два раза больше чем при одиночном ездоке, а силу срыва раза в 2,5-3 выше ( тк пассажир сидит значительно выше водителя и именно в кормовой части аппарата), то мы имеем нехитрый результат на лицо так сказать ))))))))))
В0ЛК
Там все влияет- вес пилота, скорость прохождения поворота, глубина закладывания в поворот, дорожное покрытие, его температура, модель и температура резины. Не делайте себе голову по пустякам.
Фин: готов поспорить на флакон, что твой случай- это из-за того, что ты с пассажиром все время. Края мото резины сварены из резины значительно более мягкой, чем центр, чтобы обеспечить лучшее сцепление в поворотах. А поскольку в твоем случае при повороте он еще имеет массу в два раза больше чем при одиночном ездоке, а силу срыва раза в 2,5-3 выше ( тк пассажир сидит значительно выше водителя и именно в кормовой части аппарата), то мы имеем нехитрый результат на лицо так сказать ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Big 14
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VF400F '83
- Откуда: Темрюк. Краснодарский край.
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
На нормальных дорогах профиль с уклоном вправо несомненно присутствует. Только угол этого уклона совсем небольшой. А угол износа левой стороны покрышки указывает на движение в левом вираже, а не по прямой-проще говоря углы совсем не совпадают.Serrer писал(а): Но ни фига не из-за развязок и поворотов, а из-за технологической особенности строительства дорог
Кстати, вычитал еще, что психомоторика человека заточена под левый поворот. Т.е. нам легче и проще закладывать левый вираж и неосознано выдерживать в нем больший угол наклона, чем в правом. Но это не очень стыкуется с японцами и их правосторонним износом покрышек.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
ХА! А на нехилый крюк с поворотами направо вашпе горючка не расходуется. Fantastisch!Dolphini писал(а): Водители компании «UPS» не поворачивают налево
... на левый поворот тратится газа больше, чем на правый...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Волк успокоил )))
Сегодня вывесил мот на домкрат, предварительный осмотр и проверка на люфт результатов не дала, завтра постараюсь шестигранник купить на 19 и сниму колесо...
Сегодня вывесил мот на домкрат, предварительный осмотр и проверка на люфт результатов не дала, завтра постараюсь шестигранник купить на 19 и сниму колесо...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Сегодня снял заднее колесо, пошевелили как смог подшипники покрутил, ничего не шуми и не болтается, осмотрел все изнутри и ни фига не понял почем и зачем, меня парит как бы не поставить новый каток и его не постигла такая же судьба, что еще проверить?
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Общий вид заднего колеса:
Изучил протектор переднего колеса:
На фотках видно, что левая часть переднего колеса, так-же сильнее изношена.
Так что версия про уклоны дорог вполне актуальна.
И еще хотел спросить, первый раз полез на С109 снимать колесо, вот этот зазор это нормально?
Изучил протектор переднего колеса:
На фотках видно, что левая часть переднего колеса, так-же сильнее изношена.
Так что версия про уклоны дорог вполне актуальна.
И еще хотел спросить, первый раз полез на С109 снимать колесо, вот этот зазор это нормально?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
нормально. эта часть маятника чисто декор.Fin писал(а):И еще хотел спросить, первый раз полез на С109 снимать колесо, вот этот зазор это нормально?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800Z
- Откуда: Москва
Неравномерный износ переднего колеса m109
Ребят привет.
Сегодня обратил внимание, что левая часть передней покрышки изношена больше чем правая.
В чём может быть проблема?
По форуму по шерстил, подобных тем не нашел. за исключением viewtopic.php?f=4&t=4325
Но с задним колесом у меня всё хорошо!
Сегодня обратил внимание, что левая часть передней покрышки изношена больше чем правая.
В чём может быть проблема?
По форуму по шерстил, подобных тем не нашел. за исключением viewtopic.php?f=4&t=4325
Но с задним колесом у меня всё хорошо!
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: Неравномерный износ переднего колеса m109
У меня на переднем колесе такое было,когда резину менял старый груз на ободе остался.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800Z
- Откуда: Москва
Re: Неравномерный износ переднего колеса m109
Сейчас проверил давление в колесах - перед 1,9 за 2, всё до качал до состояния 2,3 и 2,9. Посмотрим как будет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 17:12
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Всем привет!
Этой весной привез себе свежий 109й из пендосии, до этого два года катал на аппарате 2008 года, у того с износом резины было все Ок, тоесть износ был по центру колес, довольно равномерный, вобщем внимания к себе не привлекал.
У нового аппарата, только что поменял обе покрышки. У обоих характерный износ с левой стороны, до корда не докатал, но при том что левая сторона была уже лысая, у правой визуально запас хода был где то на 1000 км.
фото ксожалению не осталось.
На старом булике был прямоток, на новом стоковый глушак. Мот 2012 года, приехал с пробегом 2200 миль, договаривался с продавцом сам., парень продавал по причине того что не мог выплатить кредит, потом еще долго доставали ПТС из банка, из чего делаю вывод что байк не был аварийным ибо при любом ДТП, с учетом того что ПТС был в банке все бы сразу было зафиксировано в карфаксе, да и я сам уже успел мот разобрать частично в частности бак снимали когда ксенон ставили, рама нигде не играла, мот как с иголочки, даже все клипсы штатные.
Так вот как писал один из форумчан выше, байк тянет на правую сторону, ощутимо, пробовал на скрости 100 км. отпускать руль, стабильно уезжает вправо. Давление в шинах спереди 2,5 сзади 2,3...
Подшипники целы, люфтов вроде тоже нет, думаю ехать мерить геометрию... Кто-нибудь знает где это делается или как можно сделать самому?
Заранее благодарю за разумные советы и комментарии.
Этой весной привез себе свежий 109й из пендосии, до этого два года катал на аппарате 2008 года, у того с износом резины было все Ок, тоесть износ был по центру колес, довольно равномерный, вобщем внимания к себе не привлекал.
У нового аппарата, только что поменял обе покрышки. У обоих характерный износ с левой стороны, до корда не докатал, но при том что левая сторона была уже лысая, у правой визуально запас хода был где то на 1000 км.
фото ксожалению не осталось.
На старом булике был прямоток, на новом стоковый глушак. Мот 2012 года, приехал с пробегом 2200 миль, договаривался с продавцом сам., парень продавал по причине того что не мог выплатить кредит, потом еще долго доставали ПТС из банка, из чего делаю вывод что байк не был аварийным ибо при любом ДТП, с учетом того что ПТС был в банке все бы сразу было зафиксировано в карфаксе, да и я сам уже успел мот разобрать частично в частности бак снимали когда ксенон ставили, рама нигде не играла, мот как с иголочки, даже все клипсы штатные.
Так вот как писал один из форумчан выше, байк тянет на правую сторону, ощутимо, пробовал на скрости 100 км. отпускать руль, стабильно уезжает вправо. Давление в шинах спереди 2,5 сзади 2,3...
Подшипники целы, люфтов вроде тоже нет, думаю ехать мерить геометрию... Кто-нибудь знает где это делается или как можно сделать самому?
Заранее благодарю за разумные советы и комментарии.