Даешь Weber!!!
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Даешь Weber!!!
Привет. Там провала вообще нет. Я долго ускоритель регулировал. Когда много льет вообще ураган, постоянно на буксах. Я его уменьшил. С вебером провала нет, но вот ускоритель может столько бензы ливануть, что он захлебывается. Я люблю езду поспокойнее потому и убавил ускоритель. Вот хочу еще смесь выставить и зажигание от мозоля делаю. Одно неудобство ощутил с вебером, нет подсоса, после долгого стояния заводится долго.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Даешь Weber!!!
Карбюратор без воздушной заслонки (подсоса) - видимо, он предназначен сугубо для спортивно-гоночного использования..., в жизненной эксплуатации без подсоса трудно.
ЛАЗО, пара вопросов:
- заводится ли вообще при " около +5"?
- работает ли ровно СРАЗУ после запуска?
- как ты его прогреваешь теперь? ручкой газа обороты поддерживаешь?
- не захлебывается ли при попытке езды на неполностью прогретом?
Работа здоровская - без сомнений.
Изгиб переднего впускного патрубка очень крут,из-за этого, мне думается, передний цилиндр может чихать и постреливать "на холодную".Профиль заднего - практически идеален.
Еще одно соображение - необходим подогрев коллектора, так как по тонким стальным трубам тепла от мотора подводится мало.
Мне видится решение в виде создания на прямых участках впускных патрубков масляных "рубашек" из отрезков труб большего диаметра, и врезания их в контур охлаждения масла вместо штатного радиатора, который окажется в таком случае ненужным.
ЛАЗО, пара вопросов:
- заводится ли вообще при " около +5"?
- работает ли ровно СРАЗУ после запуска?
- как ты его прогреваешь теперь? ручкой газа обороты поддерживаешь?
- не захлебывается ли при попытке езды на неполностью прогретом?
Работа здоровская - без сомнений.
Изгиб переднего впускного патрубка очень крут,из-за этого, мне думается, передний цилиндр может чихать и постреливать "на холодную".Профиль заднего - практически идеален.
Еще одно соображение - необходим подогрев коллектора, так как по тонким стальным трубам тепла от мотора подводится мало.
Мне видится решение в виде создания на прямых участках впускных патрубков масляных "рубашек" из отрезков труб большего диаметра, и врезания их в контур охлаждения масла вместо штатного радиатора, который окажется в таком случае ненужным.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Даешь Weber!!!
Заводится, но сначала ручкой газа покрутить надо, чтобы ускоритель бензы ливанул туда.
Как только завелся работает ровно практически сразу.
Холостые не поддерживаю, только чуток как только заведется, потом карб сосать бензин начинает и все пучком. Я вот думал туда фильтр поставить бумажный, чтобы разрежение было больше. Когда рукой прикрываешь, сразу начинает нормально работать. Я вот и думаю, что надо подсос сколхозить.
Ну когда прогреется конечно лучше работает, но разница не особо ощутима.Хотя не задумывался, я обычно завожу, потом одеваю перчатки и т.п., он как раз прогретый становится.
Патрубки одинаковой длины, мне кажется конфгурация патрубков не сильно влияет. Я брал вебера IDF44 он для объемов от 1400 до 1800 см3. Фильтр я сделал в форме пилотки из родных фильтров, сшил их и сверху посадил. Можно конечно подогрев замутить, но я не захотел усложнять. Я ведь в него акум поставил на 18ампер, так что крутит бодро и заводит. Думаю проблему завода на холодную решит регулировка смеси и зажигалка мозоля.
Как только завелся работает ровно практически сразу.
Холостые не поддерживаю, только чуток как только заведется, потом карб сосать бензин начинает и все пучком. Я вот думал туда фильтр поставить бумажный, чтобы разрежение было больше. Когда рукой прикрываешь, сразу начинает нормально работать. Я вот и думаю, что надо подсос сколхозить.
Ну когда прогреется конечно лучше работает, но разница не особо ощутима.Хотя не задумывался, я обычно завожу, потом одеваю перчатки и т.п., он как раз прогретый становится.
Патрубки одинаковой длины, мне кажется конфгурация патрубков не сильно влияет. Я брал вебера IDF44 он для объемов от 1400 до 1800 см3. Фильтр я сделал в форме пилотки из родных фильтров, сшил их и сверху посадил. Можно конечно подогрев замутить, но я не захотел усложнять. Я ведь в него акум поставил на 18ампер, так что крутит бодро и заводит. Думаю проблему завода на холодную решит регулировка смеси и зажигалка мозоля.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Даешь Weber!!!
Интересно, как же это Weber достигли таких параметров карбюратора, что даже без подсоса заводится?
Я так же урал заводил с карбом 2108, ручкой покрутил, и с первого пинка кика заводился.
Кстати, про длины патрубков очень много споров, но спорят в основном те, кто сам ничего не делал. А на самом деле скорость потока смеси в коллекторе настолько велика, что разница в несколько сантиметров не будет заметна вообще, что подтверждается у тех кто пробовал сам делать самодельные коллекторы.
Я так же урал заводил с карбом 2108, ручкой покрутил, и с первого пинка кика заводился.
Кстати, про длины патрубков очень много споров, но спорят в основном те, кто сам ничего не делал. А на самом деле скорость потока смеси в коллекторе настолько велика, что разница в несколько сантиметров не будет заметна вообще, что подтверждается у тех кто пробовал сам делать самодельные коллекторы.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Даешь Weber!!!
Я скажу что с зажигалкой мозоля он у меня на родных карбах без подсоса в околонулевую температуру заводится. А на подсосе в - 6 работал на 1 цилиндреalleksandr писал(а):Интересно, как же это Weber достигли таких параметров карбюратора, что даже без подсоса заводится?
Я так же урал заводил с карбом 2108, ручкой покрутил, и с первого пинка кика заводился.
Кстати, про длины патрубков очень много споров, но спорят в основном те, кто сам ничего не делал. А на самом деле скорость потока смеси в коллекторе настолько велика, что разница в несколько сантиметров не будет заметна вообще, что подтверждается у тех кто пробовал сам делать самодельные коллекторы.
Последний раз редактировалось 123SAT 03 апр 2014, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Даешь Weber!!!
не удивил. На всём родном в -11 нормально завёлся и катал, а вот в -15 не смог, замёрз бензонасос -)123SAT писал(а): Я скажу что с зажигалкой мозоля он у меня на родных карбах без подсоса в околонулевую температуру заводится. А на подсосе в - 6 работал на 1 цилиндре
Jedem das Seine.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Даешь Weber!!!
Не согласен. Конфигурация влияет, потому что при резком изменении направления потока топливовоздушной смеси часть распыленного бензина продолжая лететь по прямой, оседает на стенке (а в данном случае на нижней), и далее ползет, частично испаряясь, в направлении цилиндра. При резкой смене режимов это выливается в затыки , стрельбу, проседание холостых.Патрубки одинаковой длины, мне кажется конфгурация патрубков не сильно влияет
Ставил один карб на свой первый ДНЕПР - снял, не понравилось, невнятная работа из-за длинных патрубков (хоть и приличной конфигурации).Кстати, про длины патрубков очень много споров, но спорят в основном те, кто сам ничего не делал
Делал с нуля коллектор на рядную шестерку БМВ ( с целью заставить ездить авто с безнадежно умершей системой впрыска - ездит и по сей день) - эт я к тому, что не впустую пи... говорю.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Даешь Weber!!!
Не пробовал, потеплелоMikeGod писал(а):не удивил. На всём родном в -11 нормально завёлся и катал, а вот в -15 не смог, замёрз бензонасос -)123SAT писал(а): Я скажу что с зажигалкой мозоля он у меня на родных карбах без подсоса в околонулевую температуру заводится. А на подсосе в - 6 работал на 1 цилиндре
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Даешь Weber!!!
Во первых не надо путать idf44 и карбюратор с 2108.
Во вторых, что жидкость, что воздух движется посередине трубы.
В третьих ну нету стенда у меня.
Во вторых, что жидкость, что воздух движется посередине трубы.
В третьих ну нету стенда у меня.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Даешь Weber!!!
Не кипятись.
Советую почитать старые учебники для ВУЗов по теории ДВС - там много дельного и про карбюрацию, и про движение смеси по коллекторам и т. п.
После изучения подобного материала ты на многие вещи посмотришь немного иначе.
По поводу воздушника с бумажным элементом - это дело, но не потому, что он имеет большее сопротивление, что еще спорный вопрос, а потому что обеспечивает лучшее качество очистки. К тому же твой Вебер наверняка балансированный, то есть имеет поплавковую камеру, сообщающуюся с зоной после воздушного фильтра, а это делается для того, чтобы при повышении сопротивления фильтра (например при засорении в процессе эксплуатации) не происходило изменения качества смеси.
Советую почитать старые учебники для ВУЗов по теории ДВС - там много дельного и про карбюрацию, и про движение смеси по коллекторам и т. п.
После изучения подобного материала ты на многие вещи посмотришь немного иначе.
По поводу воздушника с бумажным элементом - это дело, но не потому, что он имеет большее сопротивление, что еще спорный вопрос, а потому что обеспечивает лучшее качество очистки. К тому же твой Вебер наверняка балансированный, то есть имеет поплавковую камеру, сообщающуюся с зоной после воздушного фильтра, а это делается для того, чтобы при повышении сопротивления фильтра (например при засорении в процессе эксплуатации) не происходило изменения качества смеси.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Даешь Weber!!!
Да я не кипячусь. То, что мотик стал ехать лучше, это факт. В общем дорогу осилит идущий.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Даешь Weber!!!
Золотые слова. А неужели не бывает таких карбов, но с подсосом? Боюсь, что места по высоте для его встраивания совсем мало будет...дорогу осилит идущий
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Даешь Weber!!!
Я сначала смесь настрою в обеих камерах, потом зажигание поставлю от Ильи. Думаю что эти процедуры помогут обойтись без подсоса. Да я и так не парился, ну заводится не с первого тычка, я же знаю с чем это связано и без паники продолжаю маслать, пара оборотов и заводится.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Harley-Davidson Road King
- Откуда: МО г.Воскресенск
Re: Даешь Weber!!!
Мне нравилась идея Лазо изначально. Мало того,по случаю достался Вебер,но походу китайский. Ну делать нечего,не всем же бухать и на М109 ездить, и я за пару дней сварганил приёмные патрубки для карба,установил, катнул по гаражам. Скажу от себя-динамика улучшилась,на холостом вроде так же движок трудится,но расход...(тут должен быть смайлик с выпучеными очами). Смесь вроде регулируется,имею ввиду на обеднение-обогащение,в прогазовках оба цилиндра равны по приёмистости,но расход...
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: Даешь Weber!!!
Попробуй смесь настроить, может жиклеры большие. Я когда вебер выбирал, смотрел для какого обьема этот карб. У меня для обьемов от 1400 до 1700 помоему.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Harley-Davidson Road King
- Откуда: МО г.Воскресенск
Re: Даешь Weber!!!
Может и большие. Всё что нарыл это (опять же не точно)карб для 1,5-1,8. Эмульсионные трубки F-11. Может свои помнишь Лазо?
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Даешь Weber!!!
Я немного не в теме по Веберам, у них что, есть возможность регулировки по качеству ГЛАВНЫХ ДОЗИРУЮЩИХ? Что-то сомневаюсь..., парни, проясните пожалуйста.Смесь вроде регулируется,имею ввиду на обеднение-обогащение
Если же речь про малые винты внизу, так это регулировка качества холостого хода, не более того.
По цвету свечей после 15-20 минут езды - что видно-то?но расход...