Эксплуатация VL 400 (VK54A)
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Здесь я делюсь опытом эксплуатации и техническим обслеживанием VL 400 (VK54A) т.к. все познавал методом тыка. Буду выкладывать свои идеи.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
первая проблема с которой я сталкнулся была замена антифриза.
1. Снять сидушки
2. Снять бак
3. Снять красоту по левому борту, где термостат
4. Снять патрубок охлаждающей жидкости с термостата
5. Слить антифриз
6. Одеть патрубок
7. Через горловину радиатора залить антифриз и вывести его уровень в расширительном бочке
8. Собрать "пепелац" в обратном порядке
1. Снять сидушки
2. Снять бак
3. Снять красоту по левому борту, где термостат
4. Снять патрубок охлаждающей жидкости с термостата
5. Слить антифриз
6. Одеть патрубок
7. Через горловину радиатора залить антифриз и вывести его уровень в расширительном бочке
8. Собрать "пепелац" в обратном порядке
Последний раз редактировалось sa300964 12 авг 2013, 18:20, всего редактировалось 4 раза.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Это моя первая тема, помогите, как добавить фотографии к сообщениям. Загружаю, добавляю, но ссылкаа на фотографию пропадает.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
1. замерить сколько слилось антифриза с двигателя, столько же и залить.
2. в радиатор заливается под горловину, а в расширительный бочок, по верхней метке.
2. в радиатор заливается под горловину, а в расширительный бочок, по верхней метке.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Проблема №2
Замена сигнала.
у меня вышел из строя штатный сигнал, и я решил установить другой. Мне понравился автомобильный сигнал на 8 мелодий. После установки и кратковременного использования погасли часы и исчез звуковой сигнал. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, где он находится никто не знал. Пришлось разобрать пол мотоцикла, что бы найти заветную коробочку. Предохранители находятся по левому борту, чуть ниже бардачка под ключи.
Замена сигнала.
у меня вышел из строя штатный сигнал, и я решил установить другой. Мне понравился автомобильный сигнал на 8 мелодий. После установки и кратковременного использования погасли часы и исчез звуковой сигнал. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, где он находится никто не знал. Пришлось разобрать пол мотоцикла, что бы найти заветную коробочку. Предохранители находятся по левому борту, чуть ниже бардачка под ключи.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Спинка водителя из подручных средств.
Под руки попался подголовник третьего ряда, он меньше остальных и по размерам подходит.
Под руки попался подголовник третьего ряда, он меньше остальных и по размерам подходит.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
НУЖНА ПОМОЩЬ.
Хочу сделать как на фотографии. Какие будут предложения ....
Хочу сделать как на фотографии. Какие будут предложения ....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
нужен кирпич!sa300964 писал(а):Хочу сделать как на фотографии. Какие будут предложения ....
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
+1ТЯГИН писал(а):нужен кирпич!sa300964 писал(а):Хочу сделать как на фотографии. Какие будут предложения ....
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Про кирпич расшифруй...
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Сигналом пользуюсь редко и кратковременно. Проводка нагреться не успевает.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Продолжаем обвешивать коника: ЛЮСТРА.
С правильно подобранной оптикой мот смотрится по взрослому и в ночное время комфортная езда. То что предлагают в магазинах меня не устраивает, лишние детали и нагромождение. В автомобильном магазине купил китайские противотуманки подходящие по стилю и размеру к моей оптике. Цена 600 р. Взял толщиной 3 мм полоску нержавейки длинной 400 мм. И закипела фантазия. На ваш суд представляю.
С правильно подобранной оптикой мот смотрится по взрослому и в ночное время комфортная езда. То что предлагают в магазинах меня не устраивает, лишние детали и нагромождение. В автомобильном магазине купил китайские противотуманки подходящие по стилю и размеру к моей оптике. Цена 600 р. Взял толщиной 3 мм полоску нержавейки длинной 400 мм. И закипела фантазия. На ваш суд представляю.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
ПРОДОЛЖАЕМ НАКРУЧИВАТЬ "ПЕПЕЛАЦ"
Меняем штатный руль на "демонский", кстати, ребята работают хорошо. Если есть необходимость, оказывают консультации. С отправкой проблем не было.
При замене руля на высокий руль или более высокие стойки, имейте в виду, что тросики и тормозные шланги тоже нужно будет поменять. Я оставил штатные тросики и шланг. При этом пришлось укоротить "демонский" руль на 2 см. В остальном смотрите фото и что из этого получилось:
Благодарю за внимание!!!
Меняем штатный руль на "демонский", кстати, ребята работают хорошо. Если есть необходимость, оказывают консультации. С отправкой проблем не было.
При замене руля на высокий руль или более высокие стойки, имейте в виду, что тросики и тормозные шланги тоже нужно будет поменять. Я оставил штатные тросики и шланг. При этом пришлось укоротить "демонский" руль на 2 см. В остальном смотрите фото и что из этого получилось:
Благодарю за внимание!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Меня определённо улыбает этот топик -)))
sa300964,
1.как побеждал разницу в диаметре между родным рулём и демоновским?
2.Почему не вонзил демоновские рулевые стойки, а поставил проставки из головок ?
3.Какие лампы в люстре?
4.Каков смысл данного топика? Ведь "эксплуатация" и "колхозный тюних" - разные понятия
sa300964,
1.как побеждал разницу в диаметре между родным рулём и демоновским?
2.Почему не вонзил демоновские рулевые стойки, а поставил проставки из головок ?
3.Какие лампы в люстре?
4.Каков смысл данного топика? Ведь "эксплуатация" и "колхозный тюних" - разные понятия
Jedem das Seine.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Я новенький в байкерском деле, куда "колхоз" туда и я.
Руки чешутся вот я и пробую. Правильно это или нет эксплуатация покажет.
Теперь по вопросам:
1. У "демонов" диаметры на любой вкус.
2. "Демонские" стойки для моего случая великоваты на 3 см. Головки хромированные и сталь хорошая, вот и поставил.
3. С люстрами не мудрил, на удивление подошли гармонично и светят хорошо. Лампочки штатные.
4. Каков смысл...? Тут на форуме были восторженные отзывы после смене руля. Я восторгов не испытал, комфорт управляемости остался на прежнем уровне. Изменилась немного посадка, как она повлияет на утомляемость не знаю. Пока далеко не ездил.
-- Меняются линии мотоцикла и с этим меняется смысл и идея твоего "пепелаца". Ведь он твоё продолжение.
Руки чешутся вот я и пробую. Правильно это или нет эксплуатация покажет.
Теперь по вопросам:
1. У "демонов" диаметры на любой вкус.
2. "Демонские" стойки для моего случая великоваты на 3 см. Головки хромированные и сталь хорошая, вот и поставил.
3. С люстрами не мудрил, на удивление подошли гармонично и светят хорошо. Лампочки штатные.
4. Каков смысл...? Тут на форуме были восторженные отзывы после смене руля. Я восторгов не испытал, комфорт управляемости остался на прежнем уровне. Изменилась немного посадка, как она повлияет на утомляемость не знаю. Пока далеко не ездил.
-- Меняются линии мотоцикла и с этим меняется смысл и идея твоего "пепелаца". Ведь он твоё продолжение.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
С переделкой выхлопной. Пришлось изготовить подставки под ноги пассажира. Подставки выполнены из 4 мм металла, резиновая накладка из камазовского брызговика.
- sa300964
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 400 VK54A
Re: Эксплуатация VL 400 (VK54A)
Пришло стекло из Новосибирска, делает полиуритан, могут изготовить по вашим чертежам. Крепления не изготавливают. Их полно всяких в интернете.