Глохнет M1009R
- RA-0072
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Глохнет M1009R
Всем привет. Две недели назад появился трабл. Мотоцикл заглох на холостых. Завел прогазовался, на следующем светофоре снова заглох. Доехал до гаража, мот не хотел нормально на малых оборотах и холостых работать. За полчаса до этого выехал из заправки, на которой никогда не заправлялся. На нее и грешил. На следующий день выехал, такая же фигня. Поехал на работу. До нее 60 км по трассе. Съездил туда и обратно, заправился на "родной" заправке, и стало все нормально. И вот скатав еще пару баков бензина, снова такая же фигня. До 2000-3000 оборотов не хочет нормально ехать дергается, на холостых может заглохнуть. За 4000 тысячи крутится нормально (ну может тяга чуть хуже). И после отжига по трассе некоторое время нормально работает. Сегодня достал их бака насос с фильтром. Думал фильтр посмотреть, помыть может, но он хоть из нейлоновой сетки но внутри еще с какой то мягкой хреновиной. Пожамкал его чистой салфеткой. Салфетка стала грязной.
Вот и вопрос в связи с этим. Что случилось, и как с ним бороться. Сам грешу на топливную магистраль. Бензонасос? Фильтр? Но в мануале ни слова о его замене через определенное время работы. Да и еще, когда сегодня отсоединил топливопровод от бака, с него ударила мощная струя бензина т. е. Он там бал под большим давлением. Раньше такого вроде не было. Пробег 15000 миль (24000 км). Ошибки ни какие не выскакивают. Подскажите братья кто чего знает.
Вот и вопрос в связи с этим. Что случилось, и как с ним бороться. Сам грешу на топливную магистраль. Бензонасос? Фильтр? Но в мануале ни слова о его замене через определенное время работы. Да и еще, когда сегодня отсоединил топливопровод от бака, с него ударила мощная струя бензина т. е. Он там бал под большим давлением. Раньше такого вроде не было. Пробег 15000 миль (24000 км). Ошибки ни какие не выскакивают. Подскажите братья кто чего знает.
Последний раз редактировалось RA-0072 05 авг 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Глохнет M1009R
Реле регулятор посмотри.
- RA-0072
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
А где оно стоит, и что значит посмотреть?Billy_Bones писал(а):Реле регулятор посмотри.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
фильтр бензо замени.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: Глохнет M1009R
было такое и не раз, после неизвестных заправок, причина проста бензин гавно, лечение простое сливай говно ищи нормальный можно бак 98 искатать все само приходит в норму. Уж очень разборчив к питанию аппарат.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
+
проблема скорее всего в бензофильтре. если не помогает промывка присадошными 98ми - только замена
проблема скорее всего в бензофильтре. если не помогает промывка присадошными 98ми - только замена
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- RA-0072
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
Ну чтож, заказал сегодня новый фильтр. Правда доставка 3 недели. Спасибо всем откликнувшимся.
Блин ждать три недели не айс. Соберу пока, да заправлю 98. Попробую "промыть" топливную систему.
А все таки интересно, какая периодичность замены топливного фильтра?
Блин ждать три недели не айс. Соберу пока, да заправлю 98. Попробую "промыть" топливную систему.
А все таки интересно, какая периодичность замены топливного фильтра?
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Глохнет M1009R
Имхо, раз в сезон, весной вместе с жижами меняешь воздушный и бензо- фильтры.
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: Глохнет M1009R
65000 км накатал, ни разу не менял, разок просто снял посмотреть, ну чОрный и руки пачкает и воняют сильно от осадка, пополоскал в бензинчике и назад поставил льётся через него бензин. Заменю чисто прафилактически но не выкину старый. Уж на холостые обороты фильтр пропустит бензин.den_cot86 писал(а):Имхо, раз в сезон, весной вместе с жижами меняешь воздушный и бензо- фильтры.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
Ром, фильтр это. Уже сталкивался с такими проблемами на 109тых, замена фильтра помогает.
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))
В0ЛК
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
На нашей соляре были описанные проблемы. На белорусской и украинской соляре мотоцикл работал идеально. Вернулся в РФ проблемы начались снова.В0ЛК писал(а):Ром, фильтр это. Уже сталкивался с такими проблемами на 109тых, замена фильтра помогает.
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))
В0ЛК
Вчера весь вечер мотоцикл держал повышенные холостые (1200), глох на неровностях. Так что качественная соляра улучшает положение.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: Глохнет M1009R
да причина проста слишком, ГЛОХНЕТ, а голову выносила четыре дня и фильтры воздушные продувал, менял свечи, менял метами топливый фильтр ( у меня два интрудер и боливард) толку ноль на перекрестках холостых не держит глохнет, пока не слил говно с польши привез 10 л 98го и вылечилсяВ0ЛК писал(а):Ром, фильтр это. Уже сталкивался с такими проблемами на 109тых, замена фильтра помогает.
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))
В0ЛК
- dimooon42
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: афигенный
- Откуда: Сибирь
Re: Глохнет M1009R
у меня недавно была такая фигня....RA-0072 писал(а):Всем привет. Две недели назад появился трабл. Мотоцикл заглох на холостых. Завел прогазовался, на следующем светофоре снова заглох. Доехал до гаража, мот не хотел нормально на малых оборотах и холостых работать. За полчаса до этого выехал из заправки, на которой никогда не заправлялся. На нее и грешил. На следующий день выехал, такая же фигня. Поехал на работу. До нее 60 км по трассе. Съездил туда и обратно, заправился на "родной" заправке, и стало все нормально. И вот скатав еще пару баков бензина, снова такая же фигня. До 2000-3000 оборотов не хочет нормально ехать дергается, на холостых может заглохнуть. За 4000 тысячи крутится нормально (ну может тяга чуть хуже). И после отжига по трассе некоторое время нормально работает. Сегодня достал их бака насос с фильтром. Думал фильтр посмотреть, помыть может, но он хоть из нейлоновой сетки но внутри еще с какой то мягкой хреновиной. Пожамкал его чистой салфеткой. Салфетка стала грязной.
Вот и вопрос в связи с этим. Что случилось, и как с ним бороться. Сам грешу на топливную магистраль. Бензонасос? Фильтр? Но в мануале ни слова о его замене через определенное время работы. Да и еще, когда сегодня отсоединил топливопровод от бака, с него ударила мощная струя бензина т. е. Он там бал под большим давлением. Раньше такого вроде не было. Пробег 15000 миль (24000 км). Ошибки ни какие не выскакивают. Подскажите братья кто чего знает.
холостой пропал после прохвата на 250 км...
подъезжаем к родному городу, снимаем дождевики, заводить-зажигание включилось, на кнопу стартера нажал-погасло всё........................
думаю-ппц, пред какой нить накрылся......
где искать-фик знает.....
ладно, снимаю сиденье, поднимаю крышку над акумом, и чё то пошевелил плюсовую клемму...
оказывается от вибрации открутилась.....
затянул...
завел...
а холостого нет..................
ну доехал до гаража с перегазовками по ночному городу с прямотоками............
заглушил, покрутил кобровский пауэр командер (или кто он)...
завел...
все пропало.....
и вот уже неделю-все путем....
так что как то так.....
чё было-фик знает.....
наверное мозги какую то ошибку увидели, и холостой пропал....
а потом все на место встало, и все путём...
пс. лью 98
- Vyaceslav59rus
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:29
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m1800r
- Откуда: Кунгур, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Глохнет M1009R
Всем привет. А у меня было такое дело. Чихнул мотоцикл при заводке. Аж дым из фильтров воздушных пошол. Такое ощущение что акумулятор слабый. Очень тяжело мот заводится иногда совсем не крутит. Снимал с других байков акумы и ставил себе - то же самое. (мож кто подскажет в чем дело). И после чиха мотик завел а он работает на больших оборотах гдето помоему 1800 и не скидывает. Я газовал и что только не делал ничего не помогало. Кстати скорости на таких оборотах не включаются все хрустит. Я заглуштл его потом включил скорость, потом завел и тихонько до гаража поехал. Переключаться невозможно все с хрустом. Все разобрал - полдня ковырялся искал причину. И клапан этот вакумный который на воздухане стоит перебрал и ВДшкой смазал. С виду все внорме думал мозги глюканули. Ошибку не показывало. В итоге оказалось все проще простого. Спала резиновая гофра которая соединяет первый цилиндр и инжектор. я ослабил хомут одел гофру. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.
PS Помогите плиз с заводкой. У знакомого нормально заводится. )))
PS Помогите плиз с заводкой. У знакомого нормально заводится. )))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 09:48
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard m109r
Re: Глохнет M1009R
Ну чтож, заказал сегодня новый фильтр. Правда доставка 3 недели.
На каком сайте заказали фильтр и сколько стоит? У меня такая же проблема?
На каком сайте заказали фильтр и сколько стоит? У меня такая же проблема?