Доброго дня, камрады!
Как проверить работу 4-х пинового бензонасоса снятого с мотоцикла? В сервис-мануалах расписано только для 2-х пинового.
Что касается распиновки (в скобках с чем связано по схеме, как я понял):
YG ( стартер )
BW (минус с реле-регулятора )
OY (замок зажигания плюс)
BY (коммутатор минус)
Собственно, на какие пины и что подать? Скорее всего OY и BY используются для обеспечения работы насоса только при работающем ДВС(что нам и надо), а YG и BW для подкачки при запуске мотоцикла во время работы стартера. Но боюсь перепутать.
И еще вопрос. По логике, если исключить насос и соединить патрубок с бака с патрубком на карбюраторы, то бензин будет поступать вполне успешно самотёком и ,возможно, его даже будет хватить(тем более на 400-ке)?
Немного предыстории.
Мотоцикл куплен в январе. Прекрасно заводился на холодную/горячую. После выгрузки с эвакуатора в гараж заехал сам. В гараже (холодном) простоял до сего времени. Зарядил аккумулятор. Подсос, запускаю... а стартер бодро крутит, но двигатель не схватывает вообще. Выкручиваю свечу - свеча чистая-красивая, искра прекрасная, но ни следа бензина на ней, как и нет характерного запаха невоспламенненной смеси из глушителей. При этом бак залит на зимовку под горлышко. Вспоминаю, что на интрудере стоит подкачивающий насос. Снимаю его, скидываю патрубки, делаю подачу со шприца. При работающем стартере что-то там тарахтит, но только если его буквально встряхивать и не всегда. Пока игрался подошел к концу аккум, поэтому продолжение будет уже дома и нужно как-то насос проверить и приговорить или исключить.
Спасибо!
зы: по форуму искал, или нет подобного, или я слеп.
Проверка 4-х пинового бензонасоса (VS400)
- nikz
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2023, 17:08
- Репутация: 0
- Имя: Nikolay
- Пепелац: VS400
- Откуда: Barnaul
- nikz
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2023, 17:08
- Репутация: 0
- Имя: Nikolay
- Пепелац: VS400
- Откуда: Barnaul
Re: Проверка 4-х пинового бензонасоса (VS400)
Нашёл описание и методику проверки 4-х пинового насоса в мануале на мардёра/десперадо
Схема:
по сути, + на YG. минус на BW. Тем самым реализуем ситуацию работающего стартера. При этом насос должен работать постоянно.
Проверка электрики:
ну и условие работоспособности механики - 600мл жидкости за 1 минуту.
буду пробовать и отпишусь
Схема:
по сути, + на YG. минус на BW. Тем самым реализуем ситуацию работающего стартера. При этом насос должен работать постоянно.
Проверка электрики:
ну и условие работоспособности механики - 600мл жидкости за 1 минуту.
буду пробовать и отпишусь
- nikz
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2023, 17:08
- Репутация: 0
- Имя: Nikolay
- Пепелац: VS400
- Откуда: Barnaul
Re: Проверка 4-х пинового бензонасоса (VS400)
Прозвонил как сказано в мануале в режиме проверки диода. Везде 1-ца... то ли я что-то не так делаю...., странно, в общем. Если промерить катушку на сопротивление, то выдает 10кОМ (yG-BW), но это не говорит ни о чём, так как до катушки стоит управляющая схема. Скорее всего ей и кирдык. Это странно при том, что на мотоцикле насос через раз подавал признаки жизни.
Попробую еще раз потыркать на мотоцикле, скорее всего буду брать китай с али
Попробую еще раз потыркать на мотоцикле, скорее всего буду брать китай с али