Карбы ремонтируем и настраиваем
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Предлагаю перейти в мою тему, для обсуждения моих карбов, а то я могу бесконечно болтать))
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
хорошо, как настроить карбы на прямотоках и нулевиках бесконечный вопрос, особенно в соцсетях.
Там решается разными способами.
От банальной замены стандартных жиклеров на огромные до экзотического выпиливания дремелем куска диффузора карбов перед круглой заслонкой.
При этом описание конечного результата как стал адово валить и делать все спорты самое распространенное.
Ни расчетов ни максимальной скорости по джпс никто правда не приводит.
Тема действительно бесконечная....
Там решается разными способами.
От банальной замены стандартных жиклеров на огромные до экзотического выпиливания дремелем куска диффузора карбов перед круглой заслонкой.
При этом описание конечного результата как стал адово валить и делать все спорты самое распространенное.
Ни расчетов ни максимальной скорости по джпс никто правда не приводит.
Тема действительно бесконечная....
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Приехал сегодня 1400 интрудер на ремонт с странными симптомами. Мот заводится более менее.
Задний котел работает с перебоями, при перегазовке вылетает черный дым клубами. На середине оборотов явный провал и нет мощности. Свеча бархатно черная. Замена свечей ничего не дала.
Вроде бы все ясно, богатит.
Но разборка карбов и проверка всего чего можно выявила отличное состояние деталей.
Танцы продолжались довольно долго, пока мот внезапно заглох и искра пропала. Установка мозгов Ильи выявила гибель одного датчика. Второй котел работает.
Короче датчик может даввть симптомы богатой смеси.
Задний котел работает с перебоями, при перегазовке вылетает черный дым клубами. На середине оборотов явный провал и нет мощности. Свеча бархатно черная. Замена свечей ничего не дала.
Вроде бы все ясно, богатит.
Но разборка карбов и проверка всего чего можно выявила отличное состояние деталей.
Танцы продолжались довольно долго, пока мот внезапно заглох и искра пропала. Установка мозгов Ильи выявила гибель одного датчика. Второй котел работает.
Короче датчик может даввть симптомы богатой смеси.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Интересно, а как диагностировать датчик, если нет мозгов Ильи?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
По их сопротивлению конечно.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Всем привет! Появилась странная проблемка. Иногда при запуске (особенно на холодную. После ночи, например) нажимаю на кнопку стартера без выжима сцепления для подкачки топлива и топливный насос хрюкает (качает топливо) бесконечно долго и пока не заведёшь мотор он так и продолжает хрюкать. При этом, мотор заводится только на заднем цилиндре. Через 5-10 секунд подключается передний. После этого бензонасос после накачки топлива в карбы перестаёт хрюкать, как и положено. При прогреве и подгазовке бывает икание переднего котла в карб, после прогрева икание исчезает. Нагар на свечках в норме, на переднем чуть светлее заднего. Если при запуске на холодную вытянуть подсос, то передний работает без перебоев, а задний стреляет в глушитель.
Если перед запуском насос накачал топливо и остановился, то двигатель запускается на двух цилиндрах, даже холодный.
Что может быть, куда копать? Подскажите.
По моему ощущению какая-то проблема с поступлением топлива в передний карбюратор. Насос снимал и проверял по мануалу, качает исправно.
Если перед запуском насос накачал топливо и остановился, то двигатель запускается на двух цилиндрах, даже холодный.
Что может быть, куда копать? Подскажите.
По моему ощущению какая-то проблема с поступлением топлива в передний карбюратор. Насос снимал и проверял по мануалу, качает исправно.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Насос качает бесконечно в двух случаях. Если бензин постоянно уходит или не приходит.
Я бы проверил для начала поступление бензина в бензонасос. Может где шланг передавило.
Я бы проверил для начала поступление бензина в бензонасос. Может где шланг передавило.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
rusty dog, я проверю перегибы, но визуально все шланги в норме. Да и проблемка мигрирующая, а с перегибом скорее всего была бы постоянной. А если уходит...то непонятно куда и где. Луж и запаха бензина нет. Значит только если в двигатель льёт.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Вот в качестве пробной темы, дабы посмотреть насколько интересны людЯм технические вопросы, предлагаю обсудить следующий вопрос.
Если снять воздушный патрубок переднего карбюратора и завести мотор, то можно увидеть как из под иглы, входящей в эмульсионный колодец, брызгает довольно приличная струя бензина и стекает по стенке диффузора. Как вы считаете это норма или следствие разбитого колодца или уровня топлива в поплавковых камерах? На новых запчастях будет брызгать?Причем брызгает у 1400, 1500, 800.
И у заднего карба та же ситуация или нет?
И как этот бензин участвует в качестве смеси, подаваемой через канал ХХ?
Не стесняемся, обсуждаем этот вопрос.
Если снять воздушный патрубок переднего карбюратора и завести мотор, то можно увидеть как из под иглы, входящей в эмульсионный колодец, брызгает довольно приличная струя бензина и стекает по стенке диффузора. Как вы считаете это норма или следствие разбитого колодца или уровня топлива в поплавковых камерах? На новых запчастях будет брызгать?Причем брызгает у 1400, 1500, 800.
И у заднего карба та же ситуация или нет?
И как этот бензин участвует в качестве смеси, подаваемой через канал ХХ?
Не стесняемся, обсуждаем этот вопрос.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Помню я эту картину. До сих пор не могу в голове ее уложить. Сам на своем не смотрел, но знаю минимум один случай с такой же историей на заднем карбе.
У меня только один вопрос, может такое наблюдается только при снятых патрубках и при собранной системе этого не происходит? Но тогда, как мне кажется, была бы заметна разница в работе мотора с одетыми и снятыми патрубками. Но я не помню, чтобы замечал сильные различия.
У меня только один вопрос, может такое наблюдается только при снятых патрубках и при собранной системе этого не происходит? Но тогда, как мне кажется, была бы заметна разница в работе мотора с одетыми и снятыми патрубками. Но я не помню, чтобы замечал сильные различия.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
- Репутация: -3
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ивантеевка
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Эта норма и она учитана инженерами при разработке
Иначе в нормы расхода не уложились
У тебярасход же 6-7л
Иначе в нормы расхода не уложились
У тебярасход же 6-7л
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Почему это должно быть нормой? Когда ГТС вдруг начинает лить не распыленный бензин на хх? И причему тут нормы расхода?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Это не норма. Когда ставишь новые трубки и иглы, то течет все равно, но гораздо меньше. Буквально капли стекают по стенке. У 1500х ущербные карбы, где овалом разбивает отверстие, у них бензин просто фонтанирует, если отверстие разбито.
У 1400 на 900 оборотах и 1100 тоже очень по разному льет.
Вот и вопрос какой предел считать нормой и как учитывать этот бензин при регулировке волшебных болтиков и стнхронизации.
И зависит ли дергание мота на околонулевых скоростях от этой проблемы?
У 1400 на 900 оборотах и 1100 тоже очень по разному льет.
Вот и вопрос какой предел считать нормой и как учитывать этот бензин при регулировке волшебных болтиков и стнхронизации.
И зависит ли дергание мота на околонулевых скоростях от этой проблемы?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
- Репутация: -3
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ивантеевка
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
rusty dog, Нет дёргаться на околонулевых он определённо не должен это уже серьезная проблема
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
А как 1400 по твоему себя ведет на 6 кмч? Ну или давай так вопрос поставим. Если закрыть газ на 1 скорости как поведет себя нормальный мопед и мопед с разбитыми эмульсионными трубками до полной остановки на 1 скорости?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 18:18
- Репутация: -3
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ивантеевка
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
rusty dog, А сцепление что?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Сцепление естественно не выжимать до полной остановки
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Мой прекрасно ехал на хх без газа. Хх стояли по мануалу около 1000 об/мин. На 1 передаче без газа обороты падали до 850 об/мин. На этих оборотах скорость составляет 9,5 км/ч, ни о каких 6 км/ч без выжима сцепления там речи быть не может.
При этом мот ехал равномерно, не дергаясь.
При этом мот ехал равномерно, не дергаясь.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
А как определял обороты и скорость? Тахометра же нет и спидометр показывает скорость ниже 20 кмч очень условно. Как отличить 10 кмч и 9.5 кмч я просто не понимаю.
Помница тут обсуждалась возможность езды на 1400 со скоростью 5 кмч без выжима сцепления. По моему у меня и 800 и 1400 ехали 6 кмч по жпс, но все время пытались упасть.
Надо перечитать тему.
Помница тут обсуждалась возможность езды на 1400 со скоростью 5 кмч без выжима сцепления. По моему у меня и 800 и 1400 ехали 6 кмч по жпс, но все время пытались упасть.
Надо перечитать тему.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Да очень просто, пересчет оборотов двигателя на скорость колеса через передаточные отношения коробки. На 750 об/мин получается 8,2 км/ч, на 1000 об/мин 11 км/ч. Отличать ни чего особо не нужно, чтобы ехать 5-6 км/ч у тебя обороты без газа на 1 передаче должны быть в районе 500. Если это так, то не удивительно, что мот дергался. Тяжеловато ехать на таких оборотах