карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
После того как объем двигателя был увеличен до 1600 сс, изготовлены новые распредвалы и проведены еще некоторые изменения мотоцикл проездил сезон. Стало понятно что 102 мм поршни от короткоходного высокооборотистого мотора не совсем подходят для моего мотора и он обрел новые цилиндры и поршни. 103 мм.
Сезон показал что наполнение цилиндров на верхах не идеальное. Середина стала отличная, низы всегда были хороши, но вот на 5000+ оборотах заметна неявная вялость.
Старые добрые карбы явно просились на полку и я ищу варианты на замену.
1. Инжектор поставить возможно, но его стоимость запредельна и объем работ честно говоря не радует.
2. Плоскодроссельные карбы сложно найти подходящие. После пары экспериментов в конце сезона показали что очень сложно дозировать газ и на низах мот становится очень резким. Да и стоимость по 30 рублей за штуку огорчает.
3. Микуни серии BS 36 от вл1500 обладают тем же диаметром диффузора , что и наши карбы 36 мм, но заслонки у них другие и диффузор в середине у них круглый, а не овальный как у наших карбов и пропускная способность выше на 20 %
Подумав я остановился на этом варианте. купив по случаю пару некомплектных карбов разобрал их и установил один на передний цилиндр мотора. Предварительный запуск и работа показали хорошие результаты. Так что двигаюсь в этом направлении дальше.
Если кто то имеет опыт установки 2х других карбов на 1400 напишите что и как ставили.
Сезон показал что наполнение цилиндров на верхах не идеальное. Середина стала отличная, низы всегда были хороши, но вот на 5000+ оборотах заметна неявная вялость.
Старые добрые карбы явно просились на полку и я ищу варианты на замену.
1. Инжектор поставить возможно, но его стоимость запредельна и объем работ честно говоря не радует.
2. Плоскодроссельные карбы сложно найти подходящие. После пары экспериментов в конце сезона показали что очень сложно дозировать газ и на низах мот становится очень резким. Да и стоимость по 30 рублей за штуку огорчает.
3. Микуни серии BS 36 от вл1500 обладают тем же диаметром диффузора , что и наши карбы 36 мм, но заслонки у них другие и диффузор в середине у них круглый, а не овальный как у наших карбов и пропускная способность выше на 20 %
Подумав я остановился на этом варианте. купив по случаю пару некомплектных карбов разобрал их и установил один на передний цилиндр мотора. Предварительный запуск и работа показали хорошие результаты. Так что двигаюсь в этом направлении дальше.
Если кто то имеет опыт установки 2х других карбов на 1400 напишите что и как ставили.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Молодец Серега. Все пилишь. Давай подробнее чтоля про запил. Интересно что да как.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
ну и фоточки конечно, было бы круто увидеть. Иногда посещают мысли 1400й приобрести.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Антон, привет!
Гони эти мысли, а то забудешь про свой новый м109 и потеряешь покой))
По поводу отчета - напишу обязательно, как только запущу мотор с новой конфигурацией.
Карбы горизонтальные от вл1500 микуни bdsr36 оказались с диффузором 36.5 мм, а bsr36 вертикальный с диффузором 36 мм. Расточить то его можно, но надо менять круглую заслонку, пружины, жиклеры и т.д.
Поэтому окончательная картинка с карбами еще не сложилась, ищу варианты.
Понятно что 36 каналы в головах и клапана не пропустят больше смеси, портировать головы я не хочу, поэтому диаметр диффузора карба не должен быть больше 37 мм.
Если кто то может посоветовать какие то другие карбы или варианты, буду признателен.
Гони эти мысли, а то забудешь про свой новый м109 и потеряешь покой))
По поводу отчета - напишу обязательно, как только запущу мотор с новой конфигурацией.
Карбы горизонтальные от вл1500 микуни bdsr36 оказались с диффузором 36.5 мм, а bsr36 вертикальный с диффузором 36 мм. Расточить то его можно, но надо менять круглую заслонку, пружины, жиклеры и т.д.
Поэтому окончательная картинка с карбами еще не сложилась, ищу варианты.
Понятно что 36 каналы в головах и клапана не пропустят больше смеси, портировать головы я не хочу, поэтому диаметр диффузора карба не должен быть больше 37 мм.
Если кто то может посоветовать какие то другие карбы или варианты, буду признателен.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
В результате остановился на карбах микуни bdsr, bsr 36. Карб bsr расточен до 36.5 мм, тросы заслонок адаптированы под мой мотоцикл.
Испытания принесли осторожный оптимизм, разницы в наборе мощности по цилиндрам и вибраций не замечено. По ощущениям есть явный прирост мощности, но без полноценных прохватов оценить изменения полностью невозможно. Мот был в очередной раз разобран на покраску.
Осталось разобраться с синхронным холостым ходом, что пока довольно сложно.
Испытания принесли осторожный оптимизм, разницы в наборе мощности по цилиндрам и вибраций не замечено. По ощущениям есть явный прирост мощности, но без полноценных прохватов оценить изменения полностью невозможно. Мот был в очередной раз разобран на покраску.
Осталось разобраться с синхронным холостым ходом, что пока довольно сложно.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Тут хорошо видно различие диффузоров карбов.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Начались большие проблемы с синхронизацией двух цилиндров. Пружины больших мембран разной длины и жесткости, что приводит к разной скорости подъема заслонок. Поэтому предстоит долгий подбор пружин, жиклеров и прочих внутренностей.
К тому же осуществить одновременную регулировку холостого хода невозможно. Для этого надо капитальным образом переделывать карбы.
Думаю что этот вариант карбов оказался не подходящим для моего мота.
К тому же осуществить одновременную регулировку холостого хода невозможно. Для этого надо капитальным образом переделывать карбы.
Думаю что этот вариант карбов оказался не подходящим для моего мота.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Расскажи как ты до объема 1600 допилился?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
1630! Технология простая. новые поршни, новые цилиндры, фрезеровка картера.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
колено осталось то же? головы? распреды?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Колено то же самое. Была идея поставить блок от 1500 го, но не нашел донора и желания.
Головы те же самые, слегка расточенные. Распредвалы есть и сток и изготовленные на заказ с другими фазами для верхов.
С поршнями была какая то проблема вечная, но в этом сезоне должна решиться надеюсь положительно. Степень сжатия 10.5 позволяет лить и 92 и 95.
Антон, в прошлом сезоне мот гонял замечательно, но верха, выше 180 какие то вялые все равно, 201-203 кмч набираешь очень долго. Задача нынешнего сезона упереть мот в отсечку на 220 кмч и порадоваться)).
Ну и коррекцию наклона траверс в 4 гр, а то трейл 10 дюймов на низах заставляет качать руки))
Проблема возникает на скорости, спицованные колеса дают большие вибрации, как их не регулируй, литье не хочу.
Но, к счастью, количество 1630 моторов в России увеличивается и есть с чем сравнивать разные настройки.
С карбами пока явная проблема, она не решилась никак. 1400 интрудер исключение из всех карбовых правил)))
Головы те же самые, слегка расточенные. Распредвалы есть и сток и изготовленные на заказ с другими фазами для верхов.
С поршнями была какая то проблема вечная, но в этом сезоне должна решиться надеюсь положительно. Степень сжатия 10.5 позволяет лить и 92 и 95.
Антон, в прошлом сезоне мот гонял замечательно, но верха, выше 180 какие то вялые все равно, 201-203 кмч набираешь очень долго. Задача нынешнего сезона упереть мот в отсечку на 220 кмч и порадоваться)).
Ну и коррекцию наклона траверс в 4 гр, а то трейл 10 дюймов на низах заставляет качать руки))
Проблема возникает на скорости, спицованные колеса дают большие вибрации, как их не регулируй, литье не хочу.
Но, к счастью, количество 1630 моторов в России увеличивается и есть с чем сравнивать разные настройки.
С карбами пока явная проблема, она не решилась никак. 1400 интрудер исключение из всех карбовых правил)))
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Расти, а на скольки у тебя отсечка?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
У меня примерно на литре водки, а у мотоцикла даже не знаю. Тахометра нет. На дюне выставлял 7500 вроде, точно не помню.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Провел тестовые заезды с новыми карбами.
Ну что сказать, это огонь, беспощадный огонь.
Стоковые карбы, по сравнению с новыми, вялые и дружелюбные как старички пенсионеры.
Полноценно протестить не удается, холодно еще.
Но на 4 передаче мот довольно быстро упирается в отсечку, чего раньше достигать не удавалось.
Эксперимент удался.
Ну что сказать, это огонь, беспощадный огонь.
Стоковые карбы, по сравнению с новыми, вялые и дружелюбные как старички пенсионеры.
Полноценно протестить не удается, холодно еще.
Но на 4 передаче мот довольно быстро упирается в отсечку, чего раньше достигать не удавалось.
Эксперимент удался.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
Надо попробовать пару плоскодросселей поставить, с 38 диффузором. Надо уходить от этих резинок, пружинок, тросиков...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
на фб наткнулся, тож 1600 пилят с бошками от полторахи. есть в этом смысл?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
А что такое фб?
Я долго рассматривал вариант устаноаки голов от 1500 го. Еще 10 лет назад со Шведом поднимали этот вопрос. В их установке есть один плюс, 1400 й становится классическим в образником с удобным расположением карбюраторов.
Но минусов - у них уже впускные каналы и совершенно другая форма камеры сгорания. Под низкую степень сжатия. Придется из бензобака 1400 делать воздушный фильтр, что неправильно для чоппиру.
Резюме такое, их установка возможна без доработок, но это приведет к потере мощности и переделке бензобака.
ЗЫ Наткнулся на карбы микуни bn 38 для гидроциклов. Могут работать в любом положении.
Вот тема их поставить)))
Я долго рассматривал вариант устаноаки голов от 1500 го. Еще 10 лет назад со Шведом поднимали этот вопрос. В их установке есть один плюс, 1400 й становится классическим в образником с удобным расположением карбюраторов.
Но минусов - у них уже впускные каналы и совершенно другая форма камеры сгорания. Под низкую степень сжатия. Придется из бензобака 1400 делать воздушный фильтр, что неправильно для чоппиру.
Резюме такое, их установка возможна без доработок, но это приведет к потере мощности и переделке бензобака.
ЗЫ Наткнулся на карбы микуни bn 38 для гидроциклов. Могут работать в любом положении.
Вот тема их поставить)))
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
В целом вопрос модернизации 1400 для меня закрыт. Проделанная работа приводит к избыточной мощности, другие владельцы 1600 кубовых мотов не дадут соврать.
Развесовка мота такая что он козлит как сумашпдший на горячей резине или ее жгет.
На максималке спицованные колеса и хлипкая ходовая норовят разнести мот, тормоза уже не справляются.
Так что 10 летняя неспешная работа над мотом завершена и окончательно закрыта. Я добился всего, чего хотел получить от изначально унылого старичка)).
Развесовка мота такая что он козлит как сумашпдший на горячей резине или ее жгет.
На максималке спицованные колеса и хлипкая ходовая норовят разнести мот, тормоза уже не справляются.
Так что 10 летняя неспешная работа над мотом завершена и окончательно закрыта. Я добился всего, чего хотел получить от изначально унылого старичка)).
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
А на каких карбах в итоге остановился, бср и бдср 36 или плоскодросели?