Большое спасибо, за предложение! Я бы даже им воспользовался, если бы не погода за бортом... 7 градусов и потепления сильного не предвидится. Думаю это знак того, что можно начать работы пораньше, чтобы точно успеть к новому сезону)fusty tog писал(а):Могу подарить манифролд б/у. У меня их много))
Надумал или есть проблема?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
И снова здравствуйте, товарищи! Если кто не помнит, то раньше я упоминал, что у меня в патрубках отсутствуют внутренние трубы.
Так вот, я безнадежно ошибался! Детальный осмотр показал, что внутренние трубы есть! Как я мог так ошибиться? Все дело в том, что на 99,9% фото в интернете фланцы патрубков на наших 1400 выглядят примерно так:
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
А вот у меня эти самые фланцы выглядят немного иначе. Отчетливо видно, что между конусом и внутренней трубой дыра, из-за которой я и обманулся:
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
Да и с обратной стороны имеются отличия...
У кого как выглядят фланцы?
Так вот, я безнадежно ошибался! Детальный осмотр показал, что внутренние трубы есть! Как я мог так ошибиться? Все дело в том, что на 99,9% фото в интернете фланцы патрубков на наших 1400 выглядят примерно так:
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
А вот у меня эти самые фланцы выглядят немного иначе. Отчетливо видно, что между конусом и внутренней трубой дыра, из-за которой я и обманулся:
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]https: ... .jpg[/img]
[/url]
Да и с обратной стороны имеются отличия...
У кого как выглядят фланцы?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
2003 год, как на 1 фото. Да и все другие патрубки что я видел как на 1 фото.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Спасибо, на днях товарищ купил второй мотор 87г с глушаками, так там патрубки как у меня... Вот смотрю я на эти конусы и думаю. На кой ляд они вообще нужны? Я понимаю как у всех - плавный вход в трубу меньшего диаметра, а тут что за хитрость, может кто шарит?fusty tog писал(а):2003 год, как на 1 фото. Да и все другие патрубки что я видел как на 1 фото.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Надумал или есть проблема?
Ну выпустили первую партию глушителей, потом удешевили и изменили чуть производство. Чего странного то? Вот если бы диаметр внутренней трубы был другой, то можно что то обсуждать.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Надумал или есть проблема?
Попроси этого товарища опробовать разные выхлопные патрубки. Он ШЛЗ как раз вваривает, сможет замерить лямбду на разных патрубках.SoMayBe писал(а):... на днях товарищ купил второй мотор 87г с глушаками, так там патрубки как у меня...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
https://youtu.be/jRMzwbVbQn8
К вопросу о одновременном или не одновременном закрытии заслонок.
Как известно пружины заслонок имеют разную длину что бы компенсировать разное положение заслонок в пространстве. В видео карбы расположены неправильно, что приводит к небольшой задержке закрытия заслонки вертикального карба. Но совершенно очевидно что у моих карбов заслонки закрываются одновременно, при правильном расположении в мотоцикле.
Чего и всем желаю.....
К вопросу о одновременном или не одновременном закрытии заслонок.
Как известно пружины заслонок имеют разную длину что бы компенсировать разное положение заслонок в пространстве. В видео карбы расположены неправильно, что приводит к небольшой задержке закрытия заслонки вертикального карба. Но совершенно очевидно что у моих карбов заслонки закрываются одновременно, при правильном расположении в мотоцикле.
Чего и всем желаю.....
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
О, крутяк, спасибо за видео! Теперь хотя бы есть представление как они должны работать. И что то мне подсказывает, что заднему карбу нужно уделить особое внимание... Он раза в полтора медленнее закрывается...
Я новые пружины заказал, "будем посмотреть" когда придут)
Я новые пружины заказал, "будем посмотреть" когда придут)
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Надумал или есть проблема?
Посмотри ещё верхние крышки , где диафрагмы и пружина- все должно быть ровненько, без вмятин. Плоскость как говориться должна быть плоской. Ну и мембраны в хорошем состоянии должны быть. Я вот новые купил с мегазипа- стало лучше.SoMayBe писал(а):О, крутяк, спасибо за видео! Теперь хотя бы есть представление как они должны работать. И что то мне подсказывает, что заднему карбу нужно уделить особое внимание... Он раза в полтора медленнее закрывается...
Я новые пружины заказал, "будем посмотреть" когда придут)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Спасибо, гляну. Вот задумался, как почистить внутренние каналы в карбах. Есть идея собрать УЗ ванну из чего нибудь. Читал что люди брали "ретону" из рекламы) У кого нибудь был опыт?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Надумал или есть проблема?
слишком сложно - купи лучше карб клинер - но не дешевый, а например такой https://www.ozon.ru/context/detail/id/1 ... gLtIPD_BwE и им чистьSoMayBe писал(а):Спасибо, гляну. Вот задумался, как почистить внутренние каналы в карбах. Есть идея собрать УЗ ванну из чего нибудь. Читал что люди брали "ретону" из рекламы) У кого нибудь был опыт?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Доброго времени суток, уважаемые форумчани. Готовлю мот к сезону, почти закончил. Вчера карбы собирал, поставил новые жиклеры хх, а со старыми провел эксперимент - развернул диаметр и завел разок с ними. Однозначно развернул слишком сильно, но цель была понять что будет)) Так вот:
1. он завелся, что уже хорошо)).
2. Явная нехватка воздуха (пришлось чуть чуть держать газ на прогреве).
3. После прогрева решил покрутить винты качества и очень удивился. Ожидаемо, что отвернуть винт при таком жиклере хх надо на меньшее количество оборотов. Я заводился на 1.5. Начал закручивать - обороты растут, как полагается. Но самое интересное, что они росли вплоть до полной закрутки винта...
У нас что, винт качества полностью канал не перекрывает в завернутом виде? Или бенза было так много, что он тек из байпасса?
1. он завелся, что уже хорошо)).
2. Явная нехватка воздуха (пришлось чуть чуть держать газ на прогреве).
3. После прогрева решил покрутить винты качества и очень удивился. Ожидаемо, что отвернуть винт при таком жиклере хх надо на меньшее количество оборотов. Я заводился на 1.5. Начал закручивать - обороты растут, как полагается. Но самое интересное, что они росли вплоть до полной закрутки винта...
У нас что, винт качества полностью канал не перекрывает в завернутом виде? Или бенза было так много, что он тек из байпасса?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Уточню, обороты росли до полной закрутки обоих винтов качества)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
Достаточно взять пистолет компрессора с керосином или баллончик с карбклинером и дунуть в нужное отверстие при открученном винте качества и закрученном. Что бы получить ответ на свой вопрос. И проверить не завис ли подсос.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
К сажалению, не подумал об этом сразу, а сейчас стоят новые штатные жиклеры и перебирать карбы еще раз не хочется) По этому и спросил тут, вдруг кто то знает ответ.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
По поводу этого ответа сколько знатоков, столько и ответов, неохота начинать в 10000000 раз обсуждение по этому вопросу.
К тому же хер его знает какие у тебя при этом холостые были выставлены и закрыт ли был подсос.
Мое личное мнение что при закрученных винтах хх, закрытом подсосе и минимальных холостых мотор глохнет при любых жиклерах, потому что игла перекрывает подачу смеси полностью.
К тому же хер его знает какие у тебя при этом холостые были выставлены и закрыт ли был подсос.
Мое личное мнение что при закрученных винтах хх, закрытом подсосе и минимальных холостых мотор глохнет при любых жиклерах, потому что игла перекрывает подачу смеси полностью.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Понятно, спасибо, буду смотреть сам)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
- Репутация: 2
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надумал или есть проблема?
Продолжаю подбирать оптимальные жиклеры хх и столкнулся со следующей ситуацией.
На обоих карбюраторах со стоковыми топливными жиклерами хх (50 перед, 57,7 зад) получалось 2.75 оборотов винта качества, что я лично считаю слишком большим показателем, так как на переходный режимах данные жиклеры не справляются.
В оба карбюратора были поставлены заведомо большие топливные жиклеры хх расточенные разверткой 0,8 мм. Мот отсинхронен.
Получилось следующее:
1. Мот завелся, уже хорошо))
2. Карбы реагируют на винты качества, тоже хорошо))
3. Задний карб устойчива заработал с максимальными оборотами горшка на 1,5 оборотах винта качества - ожидаемо и явно мало, но причина ясна (слишком большой жиклер)
4. Слишком большая чувствительность винта качества заднего карба - 1/8 оборота вправо/влево от 1,5 и все, начинает беднить/лить - явно большой жиклер.
5. Передний карб дал максимальные обороты горшку при !!!2,37!!! оборота винта качества - странные показатель, я расчитывал на меньшее количество
6. Чувствительность переднего карба при этом составила 1/2 оборота вправо/влево - опять же, неожиданно лучше чем у заднего.
Прогрел мот, очистил свечи на высоких оборотах, проверил - нормальный цвет.
Проехал 100+ км на максимально низких оборотах 1500-2000.
Как результат - обе свечи засраны (ожидаемо, жиклер хх большой, переходная система сильно богатит)
Поработал 10 минут на холостых - задняя свеча почти не очистилась, а вот у передней цвет хороший!
Какие я сделал выводы:
1. По заднему карбу все предельно логично и понятно - жиклер слишком большой и винт качества не способен его нормально ограничить в работе. Нужно подбирать мЕньший жиклер.
2. По переднему карбу все не однозначно.
Во первых, жиклер слишком большой, о чем явно говорит засраная свеча на низких оборотах.
Во вторых, количество оборотов винта качества почти не упало потому, что на холостых смесь нормальная. Значит он откуда то берет доп воздух на хх? Я все опрыскал вд40 на предмет подсоса воздуха - его нет.
Помогите ответить на следующие вопросы:
1. Откуда у переднего карба дополнительный воздух на хх для формирования нормальной сиеси? Напоминаю, карбы отсинхронены и заслонки движутся одинаково от кручения барашка.
2. Есть другая причина, по которой передний карб готовит нормальную смесь на хх, имея дупло вместо жиклера?
На обоих карбюраторах со стоковыми топливными жиклерами хх (50 перед, 57,7 зад) получалось 2.75 оборотов винта качества, что я лично считаю слишком большим показателем, так как на переходный режимах данные жиклеры не справляются.
В оба карбюратора были поставлены заведомо большие топливные жиклеры хх расточенные разверткой 0,8 мм. Мот отсинхронен.
Получилось следующее:
1. Мот завелся, уже хорошо))
2. Карбы реагируют на винты качества, тоже хорошо))
3. Задний карб устойчива заработал с максимальными оборотами горшка на 1,5 оборотах винта качества - ожидаемо и явно мало, но причина ясна (слишком большой жиклер)
4. Слишком большая чувствительность винта качества заднего карба - 1/8 оборота вправо/влево от 1,5 и все, начинает беднить/лить - явно большой жиклер.
5. Передний карб дал максимальные обороты горшку при !!!2,37!!! оборота винта качества - странные показатель, я расчитывал на меньшее количество
6. Чувствительность переднего карба при этом составила 1/2 оборота вправо/влево - опять же, неожиданно лучше чем у заднего.
Прогрел мот, очистил свечи на высоких оборотах, проверил - нормальный цвет.
Проехал 100+ км на максимально низких оборотах 1500-2000.
Как результат - обе свечи засраны (ожидаемо, жиклер хх большой, переходная система сильно богатит)
Поработал 10 минут на холостых - задняя свеча почти не очистилась, а вот у передней цвет хороший!
Какие я сделал выводы:
1. По заднему карбу все предельно логично и понятно - жиклер слишком большой и винт качества не способен его нормально ограничить в работе. Нужно подбирать мЕньший жиклер.
2. По переднему карбу все не однозначно.
Во первых, жиклер слишком большой, о чем явно говорит засраная свеча на низких оборотах.
Во вторых, количество оборотов винта качества почти не упало потому, что на холостых смесь нормальная. Значит он откуда то берет доп воздух на хх? Я все опрыскал вд40 на предмет подсоса воздуха - его нет.
Помогите ответить на следующие вопросы:
1. Откуда у переднего карба дополнительный воздух на хх для формирования нормальной сиеси? Напоминаю, карбы отсинхронены и заслонки движутся одинаково от кручения барашка.
2. Есть другая причина, по которой передний карб готовит нормальную смесь на хх, имея дупло вместо жиклера?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
А в чем глобальная цель сверления и подбора жиклеров? Плохой холостой?
Катаясь на минимальных оборотах ты никакими жиклерами не добьешся кирпичного нагара на свечах по определению. Температура двигателя и другие параметры не дадут. Потом как ты определяешь что при определенных оборотах винта начинает беднить богатить?
По оборотам? Не слишком верный способ, потому что винтом ты не количество бензина регулируешь.
По вопросам
1. Только по стандартным путям или через уплотнения круглой заслонки. В таком случае карб на выброс. Но это очень маловероятно.
2. Определение смеси уточни.
По оборотам двигателя и нагару качество смеси на хх не определить.
ЗЫ а откуда вообще информация что винтами хх надо добиваться максиальных оборотов на холостых????
Катаясь на минимальных оборотах ты никакими жиклерами не добьешся кирпичного нагара на свечах по определению. Температура двигателя и другие параметры не дадут. Потом как ты определяешь что при определенных оборотах винта начинает беднить богатить?
По оборотам? Не слишком верный способ, потому что винтом ты не количество бензина регулируешь.
По вопросам
1. Только по стандартным путям или через уплотнения круглой заслонки. В таком случае карб на выброс. Но это очень маловероятно.
2. Определение смеси уточни.
По оборотам двигателя и нагару качество смеси на хх не определить.
ЗЫ а откуда вообще информация что винтами хх надо добиваться максиальных оборотов на холостых????
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Надумал или есть проблема?
В мануале ни слова нет о выставлении максимальных оборотов хх. Есть определенное количество оборотов и все.
Я когда то комбинировал ради интереса все возможные комбинации из жиклеров хх, каких то сильных изменений не заметил в поведении двигателя.
Я когда то комбинировал ради интереса все возможные комбинации из жиклеров хх, каких то сильных изменений не заметил в поведении двигателя.