Ремонт вилки
- endraum
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:51
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Батайск
Re: Ремонт вилки
Тут явно замешана магия! Собсна раньше то у меня стояла удлиненная вилка (на 150 мм, если надо, обращайтесь, продаю) Купил таки в Американии стоковую, перебрали по мануалу, все поменяли,..... гремит как и гремела!!!!
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Ремонт вилки
на 150?? я на 100 удлинил, мот поднялся так, что страшно на подножку ставить... но смотрится конечно зачетно (ну для чесотки то))
так вот, собрал все покатал - неделю тишина.. потом опять брякать начала как и раньше, только потом добавился еше звук - щелканье в вилке при торможении (уж месяц так катаю)...
не знаю куда копать уже, точно магия...
пружины новые чтоль заказывать?
так вот, собрал все покатал - неделю тишина.. потом опять брякать начала как и раньше, только потом добавился еше звук - щелканье в вилке при торможении (уж месяц так катаю)...
не знаю куда копать уже, точно магия...
пружины новые чтоль заказывать?
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- Wadim220
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 "95г
Re: Ремонт вилки
Всем доброго дня! Я хочу поменять пыльник,
перья снял, но не снимается железная штуковина на рисунке под номером 4.
Подскажите, она откручивается или снимается каким то другим способом?
перья снял, но не снимается железная штуковина на рисунке под номером 4.
Подскажите, она откручивается или снимается каким то другим способом?
Езжу на Интрудер, в куртке Альпенстар. Я давно не мальчик, но еще не стар!))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Ремонт вилки
Товарищи, нужна помощь, ищу вилку на VS750, тормозной диск справа.
Они взаимозаменяемые на VS400-VS800?
на 400 вообще микрофиш не нашел, а на 800 OEM номера другие, в частности перья.
Сейчас стоит вообще не понятное что то...
Они взаимозаменяемые на VS400-VS800?
на 400 вообще микрофиш не нашел, а на 800 OEM номера другие, в частности перья.
Сейчас стоит вообще не понятное что то...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ремонт вилки
На сколько я помню, у 750 были перья диаметром 37 и 39мм, у 400 и 800 только 39. Вот от этого и отталкивайся. Измеряй своиevgengttpk писал(а): Они взаимозаменяемые на VS400-VS800?
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Ремонт вилки
Проблема в том что у меня сейчас вообще непонятно от чего вилка стоит, диаметр пера 36 мм, удлиненная проставками, т.к. короткие перья. Вот и хочу родную поставить, т.к. есть притензии к управляемости. Т.е. по длинне они все одинаковые, различаются только диаметром пера? на 39 более предпочтительнее даже, Значит буду рассматривать и вилку с VS400-800. А что если с 1400 поставить, кто то пробовал?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт вилки
А что с траверсами? Если у тебя сейчас диаметр 36мм, то и в траверсах отверстия 36мм. Либо в родные траверсы кто-то заколхозил вставки, чтобы зажималась твоя вилка. На 1400 диаметр 41мм - тут тебе однозначно нужно будет ставить другие траверсы.evgengttpk писал(а):Проблема в том что у меня сейчас вообще непонятно от чего вилка стоит, диаметр пера 36 мм, удлиненная проставками, т.к. короткие перья. Вот и хочу родную поставить, т.к. есть притензии к управляемости. Т.е. по длинне они все одинаковые, различаются только диаметром пера? на 39 более предпочтительнее даже, Значит буду рассматривать и вилку с VS400-800. А что если с 1400 поставить, кто то пробовал?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Ремонт вилки
Траверсы скорее всего придется менять, в том и вопрос, если все менять, может сразу и искать от VS1400? или родной вилки на VS750 вполне достаточно ?Matroskin писал(а): А что с траверсами? Если у тебя сейчас диаметр 36мм, то и в траверсах отверстия 36мм. Либо в родные траверсы кто-то заколхозил вставки, чтобы зажималась твоя вилка. На 1400 диаметр 41мм - тут тебе однозначно нужно будет ставить другие траверсы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder vs800
Re: Ремонт вилки
Всем привет!Опыта в ремонте вилки нет,поэтому буду задавать глупые вопросы.Течет вилка,мне подойдут для замены эти сальники и пыльники?Кто-нибудь здесь вообще покупал что-нибудь? http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8453
и http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11043
и http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11043
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Ремонт вилки
Должны подойти если у тебя vs800
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Ремонт вилки
Всем мир!
После поездки на Нордкап потекла вилка, пробило сальник и пыльник на 1 пере.
Если верно понимаю то для замены потребуется:
Сальник - http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8593
Пыльник - http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11043
Вопроса собственно 2:
1. Кто нить сталкивался именно с этими производителями РТИ или может посоветуете проверенные варианты других производителей?
2. В разных мануалах на мой VS800 1994 года дают разное кол-во масла в вилку.
В одном написано 337мл и 144мм уровня в вилке
В другом мануале 386мл и 178мм уровня в вилке
Где правда?
После поездки на Нордкап потекла вилка, пробило сальник и пыльник на 1 пере.
Если верно понимаю то для замены потребуется:
Сальник - http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8593
Пыльник - http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11043
Вопроса собственно 2:
1. Кто нить сталкивался именно с этими производителями РТИ или может посоветуете проверенные варианты других производителей?
2. В разных мануалах на мой VS800 1994 года дают разное кол-во масла в вилку.
В одном написано 337мл и 144мм уровня в вилке
В другом мануале 386мл и 178мм уровня в вилке
Где правда?
Галиайне!
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ремонт вилки
Там же таблица объёмов в зависимости от года выпуска, вот и смотри свой
Jedem das Seine.
- Jager
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Колтуши
Re: Ремонт вилки
Докладываю.
Запчасти по ссылкам подходят и встают на вилку VS800 отлично.
НА всякий случай осталю тут номера:
Сальник: Athena 39x52x11 P40FORK455048
Пыльник: ALL BALLS 39x52,5x12,5 57-111
В перья залил по 380мл масла 10W.
Оценить результат пока трудно, но похоже вилка работает отлично.
В процессе выяснилось, что надо менять подшипники рулевой колонки. Самое интересное, что понять это можно только сняв колесо.
Запчасти по ссылкам подходят и встают на вилку VS800 отлично.
НА всякий случай осталю тут номера:
Сальник: Athena 39x52x11 P40FORK455048
Пыльник: ALL BALLS 39x52,5x12,5 57-111
В перья залил по 380мл масла 10W.
Оценить результат пока трудно, но похоже вилка работает отлично.
В процессе выяснилось, что надо менять подшипники рулевой колонки. Самое интересное, что понять это можно только сняв колесо.
Галиайне!