Пробег подошел к 60К миль и я решил, в соотвествии с регламентом, проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Видео инструкции по этим работам на наш мотоцикл найти мне не удалось, поэтому пришлось довольствоваться сервисным руководстовом. Если придерживаться точно мануала, то все шаги подробно проиллюстрированы и особых проблем при разборке не возникает.
Проверка показала - в обоих цилиндрах на впуске зазоры больше 10 и меньше 15 соток, а на выпуске больше 20, но менее 25 соток - т. е. все в пределах спецификации. При сборке самым сложным оказалось насадить воздушный короб на впускные коллекторы, но после смазки резиновых патрубков и при помощи двух человек все встало на свои места. Время потратил изрядно, но по факту можно было и не лазить.
А у вас как обстоит дело с зазорами клапанов на M109R? Может, если нет каких-то внешних признаков и шумов, туда и лазить не стоит?)
Проверка зазоров клапанов M109R
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:04
- Репутация: 0
- Пепелац: SUZUKI M109R
Re: Проверка зазоров клапанов M109R
Только с гаража пробег около 30 т.миль, заменил сцепление на С109R (родное в труху), замер показал по впуску зазор 0.09 (0.09-0.16), по выпуску 0.20 (0.20-0.30) мм. Успокоился буду собирать все обратно.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов M109R
На этом моторе зазоры грма уходят настооолько редко, что можно сказать никогда.
Тысяч, наверное до 80-100, туда в принципе можно не смотреть, если на то нет никаких объективных причин.
В0ЛК
Тысяч, наверное до 80-100, туда в принципе можно не смотреть, если на то нет никаких объективных причин.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!