Давно не было тем про сцепление )
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 800
Давно не было тем про сцепление )
Перерыл все темы ,да все они старые ,а китай не стоит на месте ! Кто что думает про китайские диски сцепления ?уж больно цена заманчива ) ещё вопрос про прокладку картера ,на ютубе ролик по замене ,там мужик говорит что прокладка одноразовая ,мой механик кричит ,что если аккуратненько снять крышку ,то можно ту же использовать ,расскажите про свой опыт .он же говорит давай снимать крышку смотреть на диски ,а смысл её снимать ?ну если им конец ,менять то нечем ,либо диски целые то все ровно менять масло ,блин да я на нём 250 км проехал ,опять менять?на какое?заливал валолайн 4T sae 10в40 .сцепуха буксует не проходите мимо )))
Re: Давно не было тем про сцепление )
У меня после покупки мота стояла какая-то картонная, и начала протекать. Купил резиновую прокладку, при снятии крышки сцепления сливал половину масла примерно, пока мот на подножке стоял.старую прокладку пришлось отрывать по кускам с помощью ножика и местами наждачкой мелкой пройтись, чтоб ошметки бумажные отскрести. Другу на булик С50 вырезали из электрокартона, никаких проблем. Прокладка просто от температуры наверное прикипает, так что даже если крышка снимется нормально, лучше бы поменять, на мой взгляд.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Давно не было тем про сцепление )
Ну , а что ты хочешь услышать в ответ? Мотоцикл вообще дорогое удовольствие. Хочешь долго ездить не заглядывая в сцепление, покупай комплект Barnet (https://www.ebay.com/itm/92-09-Suzuki-V ... SwRhFb6vwE ) Типа такого по году и модификации. Прокладка однозначно у тебя будет выжата, конечно можно послушать гуру и наложить кучу герметика, да и масло! если ты реально проехал 250 км, что тебе мешает его слить, а потом опять залить?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- kost86
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Давно не было тем про сцепление )
По поводу прокладки, снимал пару раз крышку сцепления и оставлял прокладку старую, все норм масло не течет, опять же какое состояние прокладки смотреть нужно. А вот залез пару лет назад под крышку генератора, там прокладке писец настал, вырезал из паронита (вроде 0.8 толщина была), второй сезон все ок.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs 800
Re: Давно не было тем про сцепление )
Форум был закрыт ,поэтому отпишусь только щас .купил сцепление и пружины ,заказал прокладку ,она очень долго идёт с японии поэтому ничего не поменял .пока ждал облазил форум и интернет ,как оказалось что на валалайме ( моё масло ) бывают случаи когда буксует сцепа ,но поскольку прошлый сезон было все окей ,а проблема появилась сразу после замены масла ,то походу нарвался на подделку .( как вообще узнать левое масло или нет?) В любом случае я этого не узнаю пока не придёт прокладка ,а ждать ещё неделю или две ((
Re: Давно не было тем про сцепление )
Никак ты масло в домашних условиях не отличшь ни по цвету, ни по запаху, ни по вкусу. Есть вариант - смотреть акцизы или что там есть, потом искать в интернете официальных поставщиков этого масла в страну, и сравнивать. У нас в беларуси было расследование про поддельные масла, там этот способ описан. Можно проследить по акцизу, кому он был выдан, и сравнить эту фирму со списком поставщиков. Расследование касалось авто масел, но с мото думаю то же самое можно проделать.