Ремонт сорванной резьбы в моторе

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Ремонт сорванной резьбы в моторе

Сообщение fusty tog »

Часто срывает в головках резьбу.
Можно нарезать новую на размер больше, а можно восстановить старую. Видел какими то пружинными вставками ремонтируют. Есть у кого идеи и опыт по восстановлению резьбы, кроме более длинного болта?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе

Сообщение mozol »

Раньше в жигуле ремонтировал нарезанием большей резьбы в головке и вытачиванием новой шпильки с разной резьбой на двух концах. Но то была шпилька а не болт.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе

Сообщение fusty tog »

Илья, привет!
Про шпильку понятно, спасибо, но интересует опыт использования вставок под стандартный болт.
Понятно что шпилька надежнее всего.
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе

Сообщение SeRg »

Привет Други! Штукенция эта именуется "футорка" и в совхоз мобилях работала вполне нормально, но в двигателе мота , не уверен, что пройдет по толщине... тем более ипонского ;)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе

Сообщение fusty tog »

После попытки установки пружинной вставки и футорки остановился на вытачивании новой шпильки.
Пружинные вставки плохо держат. А футорка лопается.
Так что только шпилька, нарезать в голове резьбу м8х1 не проблема.
Ответить