Часто срывает в головках резьбу.
Можно нарезать новую на размер больше, а можно восстановить старую. Видел какими то пружинными вставками ремонтируют. Есть у кого идеи и опыт по восстановлению резьбы, кроме более длинного болта?
Ремонт сорванной резьбы в моторе
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе
Раньше в жигуле ремонтировал нарезанием большей резьбы в головке и вытачиванием новой шпильки с разной резьбой на двух концах. Но то была шпилька а не болт.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе
Илья, привет!
Про шпильку понятно, спасибо, но интересует опыт использования вставок под стандартный болт.
Понятно что шпилька надежнее всего.
Про шпильку понятно, спасибо, но интересует опыт использования вставок под стандартный болт.
Понятно что шпилька надежнее всего.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе
Привет Други! Штукенция эта именуется "футорка" и в совхоз мобилях работала вполне нормально, но в двигателе мота , не уверен, что пройдет по толщине... тем более ипонского
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Ремонт сорванной резьбы в моторе
После попытки установки пружинной вставки и футорки остановился на вытачивании новой шпильки.
Пружинные вставки плохо держат. А футорка лопается.
Так что только шпилька, нарезать в голове резьбу м8х1 не проблема.
Пружинные вставки плохо держат. А футорка лопается.
Так что только шпилька, нарезать в голове резьбу м8х1 не проблема.