О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Еще раз спасибо Илье за отличные мозги! Да, сдох один датчик. Светодиод моргает только один.
Эти мозги теперь обязательно буду брать в дальние поездки что бы можно было дотянуть до места хотя бы на 1 горшке
Аватара пользователя
Pasha motoRteam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 12:22
Репутация: 0
Пепелац: XVZ1300
Откуда: Минск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Pasha motoRteam »

Всем доброго дня! Помогите победить проблему. Есть трудер 1400 до 90 года(без бустера). На родных мозгах неустойчивая работа двигателя, плохо раскручивается, стреляет в глушаки. Подключали для проверки мозги с другого трудера - все работает нормально. Есть мозги DYNATEK3000 D3K3-1 90-95 год. Подключал их без бустера, имитировал бустер с помощью датчика разряжения (на сигнальный провод имитировал 2-3 вольта, в зависимости от открытия заслонки), пробовал в разных режимах. Мотор плохо раскручивается, стреляет в глушаки, глохнет на сбросе газа. Можно ли вообще поставить эту Дюну(90-95 год) на трудер до 90 года?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

http://www.dynatekuk.com/metric_cruiser ... eries.html
Вот ссылка на производителя. Dynatek предлагает два варианта на VS1400:
1. D3K3-1 Dyna 3000 Suzuki 1990-1995 Intruder 1400
2. D3K3-2 Dyna 3000 Suzuki 1996-2007 Intruder 1400

Судя по годам, оба эти варианта под мотоциклы с буст сенсором. Более того, на мотоцикле 87 года короткий прилив и эти мозги вообще не подойдут. Вот тут подробные пояснения.
viewtopic.php?f=2&t=10490&start=40

Возможно есть еще варианты исполнения Dyna 3000, но я их не видел. Кроме того, и различия этих вариантов мне непонятны, вроде как на полносилы и задушенные две модификации. Но если у Dyna 3000 кривые УОЗ и так отличные от стока, то какой смысл делать две модификации? Инструкцию я одну нашел на 1990 -2000 года VS1400. Вот
https://www.manualslib.com/manual/39644 ... tml#manual
И график кривых на этой инструкции один. В общем с Dyna 3000 пока мне не всё ясно. Но D3K3-1 и D3K3-2 на 1987 год ставить нельзя. На 1988 и 89 можно, но нужно что-то придумать с бустом, или имитировать его или поставить буст сенсор.
П.С. Если графики с инструкции соответствуют действительности, то для стоковой системы питания и выпуска это зажигание будет ранним на низких оборотах. Если стоят нулевики, прямотоки и более производительные ГТЖ, то возможно, Dyna 3000 позволит получить большую мощность по сравнению со стоковым зажиганием.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение sake »

У меня такие. Мот 92 года. Тюнинха по мотору много, катаю на 6 кривой- по мне лучшая. Буст сенсор есть. Но по любому к весне куплю мозги у Димы- уж больно хвалют их все))
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Почти готово еще 10 блоков для тестирования. Платы новые доработанные, разъемы тоже другие. Основное всё отлажено на коротком и длинном приливе, с бустом и без буста. Работает на VS1400 любого года выпуска. Осталось кривые подобрать оптимальные, пока кривые практически как на стоке. Для тестировщиков 5000р + доставка. (программатор и кабель питания для прошивки в комплекте)

Видео о соответствии прилива на роторе и блока зажигания. Может кому полезно будет.
https://www.youtube.com/watch?v=9TbzVXJqRwc
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
северянин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Ноябрьск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение северянин »

Как получить блок на тест? Vs1400 2003гв с бустом
VS кайф
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Тестирование подразумевает регулярную обратную связь. Даже если вас всё устраивает, пару раз в месяц нужно писать мне в вибер или вотсапп, чтоб я знал что всё нормально. Если что-то не нравится, тогда вы пишите мне об этом или звоните. Я думаю, подправляю прошивку, и высылаю вам файл. Прошивать просто, есть видео, все необходимое я положу в посылку, а файлы вышлю на электронную почту.
Если согласны с такими условиями - пишите, звоните 9два739Ч896пять (телефон, вибер или вотсапп). Осталось припаять разъемы и покрыть платы лаком, примерно через неделю будет готово. Пока 9 блоков в наличии.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Один тестировщик уже поменял мотор. Жду дальнейших испытаний.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение sake »

А что он сам не отпишется здесь? Иль ты,что в его секретаои нанялся? Подленько Сережь. Вроде взрослый мужик, а откуда столько ненависти к ближним?
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Расти, ты дурак или только прикидываешься, С какого хрена ты взял что я поменял моториз за блока, я просто капиталю под ремонтный размер 0,5.
Про Димин блок скажу что работает даже лучше стока. А ты если не в курсах и тебя жаба душит что у тебя нет такого то и сиди на жопе ровно. У тебя мопет прёт, а ты его сам делал и собирал?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
северянин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Ноябрьск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение северянин »

Я тут хоть и новенький, но перечитал уже порядком. Ничего отрицательного в этом зажигании не вижу.
VS кайф
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

akvaa165 писал(а):Расти, ты дурак или только прикидываешься, С какого хрена ты взял что я поменял моториз за блока, я просто капиталю под ремонтный размер 0,5.
Про Димин блок скажу что работает даже лучше стока. А ты если не в курсах и тебя жаба душит что у тебя нет такого то и сиди на жопе ровно. У тебя мопет прёт, а ты его сам делал и собирал?
Сдается мне что это ты старый дурак зацикленый на жопах. Я где написал что твой мотор сломался из за зажигания? Ты сам это придумал в параксизме ненависти ко мне.
Я, в отличии от большинства диванных экспертов, с мотоциклом делаю все сам. Так что ты промахнулся с подъебкой.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение sake »

Сань, напиши лучше сколько км ты проехал на Димином блоке, чтоб срачь прекратился что от него моторы разносит.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

sake писал(а):Сань, напиши лучше сколько км ты проехал на Димином блоке, чтоб срачь прекратился что от него моторы разносит.
akvaa165 проехал не много пока, он хорошо чувствует мотор и неоднократно выдавал мне ценные замечания, которые я устранял. В эти моменты он катал на стоке. Это и есть отладка, в этом и заключается тестирование. Проблемы были из-за чрезмерных защит, которые я изначально установил, беспокоясь о том, чтобы ничего не сломалось у тестировщиков. У меня самого обгонка и стартер накрылись когда я сам использовал блок mozol'a на первых прошивках, когда еще не знали про прилив и защиту по отрицательному напряжению. Поэтому я очень ответственно отношусь к этому.
Из проблем на моём блоке был нестабильный запуск на плохо заряженном аккумуляторе, пропуски зажигания при резком разгоне и торможении. Как только я узнавал об этом от тестировщиков, я брал тайм-аут на доработку прошивки. На следующих прошивках всё исправлялось. Еще ни разу ни о какой опасности для двигателя ни от кого из тестировщиков сообщений не было. Угол опережения зажигания пересчитывается дважды и потом проверяется перед воспламенением, если что-то не по плану, то искра отменяется. В этот момент топливо оказывается в глущителе и мотоцикл может стрельнуть, но это не опасно для двигателя.

Но есть люди, которые на моём блоке проехали побольше чем akvaa165, но они пока не хотят писать на форуме об этом. Я надеюсь, что скоро у них сложится окончательное мнение о моём блоке и мы прочитаем его.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение sake »

Ну вот это профессиональный подход. Респектище!!!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Ну тысячи две точно, одна поездка в Кёник 1400 км (Это дима когда выстрел был)
Расти правда? А какого хрена у меня про метки спрашивал, сам он сам. Да меня ты имел в виду , не надо ляля. Народ сам поймёт. viewtopic.php?f=3&t=2140&start=60
Учёный блин,шпильки у него не тянутся!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Вообще то я задал совершенно обычный вопрос что у тебя с мотором. Потому что и ты отзывался о фирме говнозапчастей положительно, поставив эти запчасти себе. И после твоей рекомендации я налетел на лишние деньги и работу. И где я написал что он у тебя сломался от зажигания? Если внимательно почитать форум, то будет совершенно очевидно что я ни разу не писал отрицательно о мозгах.
Но ты реагируешь весьма забавно.

Теперь я буду знать теперь что я не сам перебирал мотор, а ты мне это делал....
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Да не говно запчасти, а руки из жопы.У меня не прокладки не о ринги не колпачки не вышли из строя, а вот компресия в обоих котлах стала по 7 кг, хотя ты где то там утверждал что мот при 6,5 вообще не заведётся, а у меня он сцука ещё и ездил 160 км в час, да ещё сцуко и без бензина. Во как.Ты не перегибай палку, разговор про метки был? Был.Так чего ты тут как уж на сковородке.Ну а про жопы, у кого что болит тот про то и говорит! Даже редоктировать не буду, ошибки сам исправишь! mööda kartongi
Четыре колеса везут тело, а два - душу
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Вот и я пишу про то что ты слишком часто пишешь про жопу, вЕдать на подсознательном уровне.
Но мне все таки странно, ты полностью перебирал мотор совсем недавно. Пробег после переборки копеешный, а компрессия 7. Причина то в чем такой компрессии?
Про метки не помню совсем чего спрашивал, как их ставить что ли? Лучше уточнить этот вопрос, чем как доктор дизель мотор собрать. Чо не так то?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

А руки из жопы это да, признаю. Сделай скриншотик на память....
Ответить