Хочу тяжелый маховик на VS1400.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Хочу тяжелый маховик на VS1400.

Сообщение tumbler »

Как я смог разобраться VS1400 очень бодро себя ведет на средних оборотах. Я ощущаю на своём VS1400 резкий рывок ускорения на оборотах 2000-2500. Но на низких оборотах мне не нравится как ведет себя мот. Я хочу холостые в районе 600-750, и чтоб хорошо тянул на самых низах, чтоб без сцепления можно было ехать на скорости 3 км/ч. Лично мне, что к гаражу, что на дачу дороги практически нет, ехать надо очень медленно, а к ручке газа VS1400 очень чувствителен.
По сравнению с VL1500 у VS1400 облегченный маховик. Преимущества облегченного маховика можно почитать во множестве источников, это немного большая итоговая мощность, и более отзывчивый на ручку газа мотор. У тяжелого маховика более стабильные низкие обороты, и более плавный разгон.

Если вбить в поиск яндекса вот это предложение:
"На коленчатый вал с традиционными подшипниками установлен маховик, который стал тяжелее на 30%",
то можно найти статью где утверждается, что у VL1500 маховик тяжелее на 30% чем у VS1400. (Ссылки не привожу, всё равно похерятся, а статью будут копипастить и дальше, по ключевым словам всегда можно её найти).

Короче я хочу на своём VS1400 попробовать тяжелый маховик. Подозреваю, что ротор от VL1500 должен без переделок устанавливаться на VS1400. Вот фотки, которые я смог найти.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Разница конечно видна невооруженным глазом, у VS1400 один прилив и два индукционных датчика зажигания, у VL1500 два прилива и один датчик. Я зажигание переделаю, в этом проблемы нет. Важно чтобы прилив VS1400 и приливы VL1500 находились на одинаковой окружности и в одной плоскости. Т.е чтобы приливы VL1500 при установке на VS1400 находились в зоне датчиков зажигания.
ПРОШУ ПОМОЩИ. У кого есть возможность, замерьте все размеры ротора VL1500. Идеальный вариант сравнить роторы VS1400 и VL1500 и выявить отличия. Покупать вслепую ротор VL1500 не хочется.

П.С. Пожалуйста не пишите голословно, что тяжелый маховик это плохо и что на низких оборотах давление масла будет низкое. Если есть реальные данные замера давления на оборотах в районе 700 или реальный опыт установки тяжелого маховика буду очень признателен.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Хочу тяжелый маховик на VS1400.

Сообщение tumbler »

Вот еще фотки ротора LS650 Savage. Очень похож на ротор VS1400, но потяжелее наверное. Если кто может снять размеры ротора LS650 Savage буду благодарен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Хочу тяжелый маховик на VS1400.

Сообщение sake »

У Savage меньше - у меня такой мопед есть. Зубчик от шестеренки ломался(пред последняя фотка) - тогда и рабирали там все это добро.
Ответить