Карбы ремонтируем и настраиваем
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
При правильной настройке карбов налет на свечах имеет именно такой цвет.
А рыхлый нагар на них говорит о масложоре примерно в 1 литр на 1000 км и необходимости ремонта мотора.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
При небольших доработках карбов, выпуска и впуска можно достичь этой скорости. Но не больше.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Правильная Тема,карбы -это наше Все!
А вообще хотел сам поделиться опытом. Пару дней назад разобрал карбы,для чистки.
Почистил,выставил поплавки как гласит Мануал.
Не смог разобраться с "Тросом синхронизации холостого хода". Он уже был збитый Блин.
Плюнул-И зделал как на Урале,настроил один карб ~330об. И второй так же. всего холостые ~960об.(если верить тахометру). Едет,как и ехал. Не лучше и не хуже.
Но! Появилась неприятная особенность.
Приезжаеш на место,мот стоит 5-15мин. И что бы его завести нужно немного поиграть ручкой газа. Мне это не критично-Возможно немного переливает на холостых. Но все же.......
А,и насчет ручки газа (Синхронизации двух тросов). Там относительно просто-Подключил прибор из двух шприцов-И отсинхронил.
А вообще хотел сам поделиться опытом. Пару дней назад разобрал карбы,для чистки.
Почистил,выставил поплавки как гласит Мануал.
Не смог разобраться с "Тросом синхронизации холостого хода". Он уже был збитый Блин.
Плюнул-И зделал как на Урале,настроил один карб ~330об. И второй так же. всего холостые ~960об.(если верить тахометру). Едет,как и ехал. Не лучше и не хуже.
Но! Появилась неприятная особенность.
Приезжаеш на место,мот стоит 5-15мин. И что бы его завести нужно немного поиграть ручкой газа. Мне это не критично-Возможно немного переливает на холостых. Но все же.......
А,и насчет ручки газа (Синхронизации двух тросов). Там относительно просто-Подключил прибор из двух шприцов-И отсинхронил.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
А где находяться Воздушные паралоновые фильтра?rusty dog писал(а):И давайте начнем с самого начала. С воздушных поролоновых фильтров. Смазывайте их строго по мануалу и ни в коем случае не используйте пропитку для нулевых фильтров. После этого они перестают нормально пропускать воздух.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
У тебя задача засрать тему с первой страницы что ль?Doberman666 писал(а): А где находяться Воздушные паралоновые фильтра?
Не знаешь - открой мануал или найди в поиске.
Jedem das Seine.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Нехочу я ничего засирать! Просто хотелось уточнить. У меня лично-Нет ничего подобного. на vs400. В мануале искать геморно-Лично для меня,так как он на анг.MikeGod писал(а):У тебя задача засрать тему с первой страницы что ль?Doberman666 писал(а): А где находяться Воздушные паралоновые фильтра?
Не знаешь - открой мануал или найди в поиске.
Если человек написал что они есть-То я думаю ему не трудно будет сказать где они находяться.
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Парни,ссори-Никого нехотел вводить в заблуждение! Тема для 1400ок.
А у меня vs400-Там бумажные фильтра стоят.
rusty dog-Пепелац: vs 400. )))-Вот я и сбился с толку)))
А у меня vs400-Там бумажные фильтра стоят.
rusty dog-Пепелац: vs 400. )))-Вот я и сбился с толку)))
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Ок, понял. Спасибо!
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Сергей, привет!
Вот наконец постиг я как синхрон холостых делать! )) Недавно десперадик 800ку жены насраивал- получилось. Теперь барашек холостого хода как ни крути, а показания на вакууометрах одинаковые. Карбы с прошлого года, как ты выставил винты хх, так я их и оставил, на слух стабильней и выше оборотов кручение не дает, разве что на переднем пол- оборота добавил. В общем 800ка руки отрывает почти как 1400, двигателем тоже тормозит ого- го! Мотик прям нервный и злой получился... По мне даже как то не приятно, слишком чувствительный газ.... Но! Но бывает глохнет, когда трогаешься (что я , что жена за рулем...), может заглохнуть когда тормозишь двиглом с 5й на 4ую, или дать гари на 1ой резко открыть газ, а потом закрыть.... Может банально холостые поднять? Хотя на слух больше не надо....
З.Ы. На моем 1400ом опять похоже рассинхрон по заслонкам появился, за 120 вибрации... Пукает при сбросе газа или торможении двигателем, аж водители в стороны шарахаются )) Ну и тоже может заглохнуть при активном торможении двигателем с последующим переключении на 3ю передачу....
З.Ы. Дома нашел трубки 24мм (стенка около 2,5- 3 мм) из советской нержи..... обрезки по пол- метра, метр, и 20- 30см...
Вот наконец постиг я как синхрон холостых делать! )) Недавно десперадик 800ку жены насраивал- получилось. Теперь барашек холостого хода как ни крути, а показания на вакууометрах одинаковые. Карбы с прошлого года, как ты выставил винты хх, так я их и оставил, на слух стабильней и выше оборотов кручение не дает, разве что на переднем пол- оборота добавил. В общем 800ка руки отрывает почти как 1400, двигателем тоже тормозит ого- го! Мотик прям нервный и злой получился... По мне даже как то не приятно, слишком чувствительный газ.... Но! Но бывает глохнет, когда трогаешься (что я , что жена за рулем...), может заглохнуть когда тормозишь двиглом с 5й на 4ую, или дать гари на 1ой резко открыть газ, а потом закрыть.... Может банально холостые поднять? Хотя на слух больше не надо....
З.Ы. На моем 1400ом опять похоже рассинхрон по заслонкам появился, за 120 вибрации... Пукает при сбросе газа или торможении двигателем, аж водители в стороны шарахаются )) Ну и тоже может заглохнуть при активном торможении двигателем с последующим переключении на 3ю передачу....
З.Ы. Дома нашел трубки 24мм (стенка около 2,5- 3 мм) из советской нержи..... обрезки по пол- метра, метр, и 20- 30см...
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Сергей, здоров!
Ты имеешь ввиду винты хх в карбах? Если да, то надо ли будет снова трос синхронизации трогать?
Ты имеешь ввиду винты хх в карбах? Если да, то надо ли будет снова трос синхронизации трогать?
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Лады, спасибо! Как будет время до мотика добраться...
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
rusty dog, развей мои догадки.
В соседней теме я писал, что у меня происходит несинхронный набор оборотов при плавном поворачивании ручки газа. При резком откручивании газа все в норме, без каких-либо провалов и задержек. Задержка происходит на переднем карбюраторе.
Учитывая, что перед ревизией эмульсионные трубки выглядели следующим образом
не может ли подобная борода быть где-то внутри каналов переднего карбюратора. На нем же есть тонкие трубочки из цветного металла (отметил стрелкой).
Может такая же ситуация внутри.
Эмульсионные трубки я в итоге новые поставил, не стал родные отмывать и отчищать. Каналы карбоклинером попрыскал, компрессором продул, но мне кажется такую хрень так просто не вымоешь. Посоветовали в ультразвуковой ванне искупать карбюратор.
В соседней теме я писал, что у меня происходит несинхронный набор оборотов при плавном поворачивании ручки газа. При резком откручивании газа все в норме, без каких-либо провалов и задержек. Задержка происходит на переднем карбюраторе.
Учитывая, что перед ревизией эмульсионные трубки выглядели следующим образом
не может ли подобная борода быть где-то внутри каналов переднего карбюратора. На нем же есть тонкие трубочки из цветного металла (отметил стрелкой).
Может такая же ситуация внутри.
Эмульсионные трубки я в итоге новые поставил, не стал родные отмывать и отчищать. Каналы карбоклинером попрыскал, компрессором продул, но мне кажется такую хрень так просто не вымоешь. Посоветовали в ультразвуковой ванне искупать карбюратор.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
rusty dog, да, на холостых все отлично, как на обоих цилиндрах, так и по отдельности.
Одновременность подъёма заслонок проверял. Начинаю поворачивать ручку газа и смотрю как поднимаются заслонки, все одинаково.
Хочу ещё посмотреть как диафрагма поднимается на переднем карбе при плавном открытии газа.
Если что карб передний б/у реально купить в нормальном состоянии?
Одновременность подъёма заслонок проверял. Начинаю поворачивать ручку газа и смотрю как поднимаются заслонки, все одинаково.
Хочу ещё посмотреть как диафрагма поднимается на переднем карбе при плавном открытии газа.
Если что карб передний б/у реально купить в нормальном состоянии?
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Ок, спасибо за советы!rusty dog писал(а):Карб проще промыть чем новый покупать. Там 3 маленьких отверстия под верхней частью заслонки, может они засорились?
Я и сам думаю, что где-то засорено сильно.
Попробую ещё раз все промыть и продуть хорошо. Потом сделаю все, как ты написал.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Кстати недавно столкнулся с точно такой же проблемой как у тебя. При этом мот начинал ехать с провалом, выше 1/3 подьема ручки газа все ок. Оказалось что из нескольких небольших отверстий над круглой заслонкой функционирует только 1 остальные были забиты чем то непонятным. Пришлось несколько часов потратить на очистку этих каналов. Причем сделать это удалось только после демонтажа круглой заслонки, что категорически никому не рекомендую делать. После этого провал при разгоне исчез, стрелки прибора стали двигаться синхронно, карбы работают превосходно.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
fusty tog, я замачивал карбы в ацетоне, продувал карбоклинером все отверстия в корпусе. В целом добился более-менее стабильной работы мотора. Синхронизацию делал ослабив упорный болт на переднем карбюраторе, как ты и писал.
Глянуть бы мотоцикл спецу по интрудерам, послушать как работает. Может я просто слишком придирчив))) а может надо иначе регулировать.
В этом году сезон уже закрыл. Зимой ещё поковыряюсь.
Глянуть бы мотоцикл спецу по интрудерам, послушать как работает. Может я просто слишком придирчив))) а может надо иначе регулировать.
В этом году сезон уже закрыл. Зимой ещё поковыряюсь.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Так чем в результате удалось решить проблему разбегания стрелок при плавном подъеме ручки газа? Интересно мне.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
Полностью не ушло это явление, но стало менее выраженное.
Проявляется, если очень медленно газ откручивать. В чем бы их в таком замочить, чтобы всю дрянь отожрало внутри)))
Понять бы какой именно карб мозги канифолит. Нагар на свечках нормальный, выстрелов на сбросе газа больше нет. При прогреве правда задний постреливает на подсосе.
Проявляется, если очень медленно газ откручивать. В чем бы их в таком замочить, чтобы всю дрянь отожрало внутри)))
Понять бы какой именно карб мозги канифолит. Нагар на свечках нормальный, выстрелов на сбросе газа больше нет. При прогреве правда задний постреливает на подсосе.