Ошибка F1 и сервопривод

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение blondin »

по одной свече выкрути с цилиндра, глянь что с ними
Аватара пользователя
Grey Bull Sedoy
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 13:58
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва СВАО, Алтуфьевское шоссе

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Grey Bull Sedoy »

Спасибо всем за помощь!
Мне удалось решить и вылечить эту болячку)))
Проблема заключалась в одном маленьком проводке
который выходил из жгута ПауэрКоммандер и приходил
на минус акума. Бонально отгнил(((
Но провод в колодку обратно вставлять не стал.
Все дороги в твоих руках...
Изображение
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение ТЯГИН »

так чтож ты сразу не сказал, что у тебя это гавно стоит?
у кореша на втыксе подобная ху..ня была. отвалится провод от командера и лег на массу.
Аватара пользователя
Grey Bull Sedoy
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 13:58
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва СВАО, Алтуфьевское шоссе

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Grey Bull Sedoy »

ТЯГИН писал(а):так чтож ты сразу не сказал, что у тебя это гавно стоит?
у кореша на втыксе подобная ху..ня была. отвалится провод от командера и лег на массу.
Как то не подумал, что из-за этой х..ни будет такая мозго е...ка.
Все дороги в твоих руках...
Изображение
Аватара пользователя
degasser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:44
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Омск

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение degasser »

Доброго всем времени суток. Проблема следующая- после падения начала гореть F1 . Вкл/Выкл пробовал не помогает. Раньше до падения поскрипывал сервопривод при включении заигания, теперь тишина- не слышно его. Так же появился странный звук бензонасоса- при вкл зажигания его работу всегда было слышно- но теперь слышно в момент отключения зажигания( Ошибку в разбеме проверил- С00 ( то бишь ощибок не найдено) Но F1 продолжает гореть. Кто может советом помочь?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

С00 это не ошибок не найдено, это С00. После него ещё чёрточка должна быть, она может быть посередине, вверху и внизу. Смотри в мануал, там расшифровка довольно подробная.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
баламут
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение баламут »

Игорь привет. Начал и я свою борьбу с F1. Замкнул в белой фишке контакты.
Вкл. зажигание , и на дисплее в правом верхнем углу мелкими буквами
появилось trip 12 . Как вообще должна высвечиваться ошибка ? Контакты соединил
думаю правильно.
баламут
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение баламут »

Все таки ступил... Ошибка С 28. Вспомогательный привод дроссельной заслонки .
Комрады, кто нибудь сталкивался ? Что делать то?...
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Panda »

Противная ошибка.
Не поверите, но последний раз я ее победил поменяв свечи :D
Перед этим помогло: Обильно промыв механические части :shock:

При самом плохом раскладе накрылся Моторчик который управляет заслонкой.
Это лечится, но придется сильно попотеть :?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

баламут писал(а):Все таки ступил... Ошибка С 28. Вспомогательный привод дроссельной заслонки .
Комрады, кто нибудь сталкивался ? Что делать то?...
Мотор заслонок. Либо брать на разборке другой инжектор, либо колдовать руками, но прокатывает не всегда.
В мануале вообще большими черными буквами в большой аж рамочке написанное, что привод не разборный и не надо туда лезть.
И продается он в сборе с инжектором 8))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
баламут
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение баламут »

Оооу, думал не ответит никто))
1. Свечи поменял, дело не в них. Промывать мех. части -- что именно? сами заслонки засрались?
2. Если все таки менять в сборе, прописывать в мозгах нужно будет?
баламут
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение баламут »

И продается он в сборе с инжектором 8)))) 8 тыс?
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Panda »

Прежде чем покупать инжектор в сборе я бы все таки проверил:
1. открываем мануал на странице 5-64 - проверяем сопротивление на контактах при закрытой и открытой заслонках.
2. открываем мануал на странице 5-65 - проверяем вольтаж на контактах при закрытой и открытой заслонках.
Если сопротивление бесконечное, значит обрыв в моторчике, если 0, значит коротыш.
Смело снимай, разбирай паяй. В сети много инфы как это сделать правда про GXR, да там и так все понятно.
Собираем обратно, выставляем сопротивление и вольтаж как в мануале и наслаждаемся жизнью.
Обрати внимание, моторчик ставится при закрытой заслонке
И вот только если все эти действия не привели к желаемому результату, можно покупать инжектор в сборе :D
Если руки из правильного места, не бойся эксперементируй, не боги горшки обжигают :D
Ну а если руки ..... или нет желания. Думаю уважаемый Волк, за определенную плату, проделает эти действия за тебя, это как договоритесь :D
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Panda »

Блин, то что выше написал, это следующий этап после проверки самого моторчика. А он проверяется на странице 5-62
баламут
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение баламут »

Спасибо. Принял к сведению.
баламут
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение баламут »

Вообще для общего развития хотелось бы понять суть происходящего процесса
при этой ошибке учитывая что мот легко заводится, ровно работает, едет и
если б не F!, я бы и не понял что есть болячка. Если это не работает моторчик
или работает не так как надо , то как должно отразится на работе двигателя?
Вряд ли в мануале это описано, да и нет его у меня пока. Если есть возможность поделись мыслями. Буду премного благодарен.
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Panda »

Вообще вторичные воздушные заслонки они же дроссельные заслонки предназначены для обеспечения постоянного потока воздуха, чтобы при резком открытии газа в цилиндры не попало много воздуха, чтобы не получилась бедная смесь.
ИМХО ошибка загорается из за не соответствия давления воздуха и угла положения заслонки. Если вовсе быть точным, не соответствия заданного напряжения на датчике положения заслонки с параметром текущего давления воздуха. Как то так.
вот тут хорошо написано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1 ... 0%BA%D0%B0
mBoris
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение mBoris »

Привет, всем!

Вопрос по заслонке серво-привода глушителя M109R, выхлоп штатный.

Два сезона назад это привод стал скрипеть на ходу, а потом загорелась ошибка. При этом ощущалась потеря мощности на оборотах где-то более 4-5 тысяч, т. е. после 160-170 стал лениво разгонятся. Светлой головой и прямыми руками Игоря Волка ошибка была диагностирована, и сервопривод был отключен выниманием проводка из колодки. А возможную потерю мощности связали с уставшими возд. фильтрами, свечами и т. п., т. е после замены должно уйти.
После этого отъездил 1,5 сезона (тысяч 15 км точно, а может и по более) выполнялись все необходимые ТО, но при быстрой езде эта потеря мощности все равно ощущалась, особенно загородом и на дальняках, когда есть воможность ехать быстро. Сцепление стоит относительно свежее поэтому дело точно не в нем.

В общем суть вопроса - кто отключал серво-привод проводком, вы подобную потерю мощности ощущаете у себя?

Если мои ощущения верны, решит ли ее установка обманки (Servo/Exhaust Valve Eliminator)? типа такой - https://www.ebay.com/itm/Servo-Exhaust- ... :rk:1:pf:0)

Или нужно ремонтировать/менять шататный серво привод?
Ответить